Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

усложнение как именно аномальной/неизвестной и непредсказуемой Зоны.
Вот именно из-за непредсказуемости того что можеш встретить мне и нравится "Симбион".

А спорить о том какой мод лучше это всё равно что спорить о том что вкуснее: картошка, Сало или икра (баклажановая :) ) На вкус и цвет товарищей нет © народная мудрость.

Каждый игрок выбирает для себя то что ему нравится. А тот кому что-либо не нравится - делает себе сам то что ему хочется. И делится с другими. если не жалко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут по моему и не требуется особых знаний чтоб понять по чему. АМК настолько прост\гениален\надёжен\стабилен что стал базой фактически для всех модов в ТЧ.

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя.... Прошол СГМ для ЗП. Не однозначные впечатления остались. Ещё с оригинала меня прикалывал момент когда цельного майора всесильной СБУ забрасывают куда-то в трусах-майке-фуфайке и с рогаткой в руке. Полный бред. То что прокатывало в ТЧ и ЧН в ЗП из за самого сюжета - не прокатывает. Думал хоть тут это исправили - нифига.

Само качество мода, задания, графика и тд и тп на твёрдую 4+. Поставил-бы и 5+, но концовка убила напрочь!

Вот прикиньте сами какой бред получается, бред которого нет ни в одном из мной пройденых модов для ЗП и даже в оригинале: концовка, прилетают вертолёты, все садятся, ГГ остаётся..... Остается фактически без оружия! Я аж сначало не понял, думал глюк, переиграл за пару сохранений назад - то-же самое. Вертолёты взлетают и у Дектярёва вместо честно добытых Винтореза и ФМ-2000 и снайперки в рюкзаке вдруг внезапно, в тот момент когда он остался один на один с окружающими его Монолитавцами, в этот момент у него остается ПМ и МП-5.... Остальное судя по всему забрали улетающие. Им на мирной земле вооружение нужнее чем остающемуся в Зоне майору. Полный аут.

Вот этой "фишки" я чегото саАвсем не доперепонял. Чес слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lisaa, а ты точно в СГМ играл? Что-то не припомню я трусы и майку))) Вроде как в бронике Дегтярев был и с АКСу. Достаточно неплохой набор по сравнению с появлением Стрелка в автобусе у Мервина)))

Точно в него, в SGM Mod играл )))

Просто меня в ЗП сходу убил тот факт что кадрового военного разведчика всесильной СБА забрасывают кудато почти голым. По идее ГГ в этом случае сходу просто обязан быть укомплектован всем по высшему разряду.

С выходом модов я ожидал что это будет исправлено. Исправлено по тому что фактически во всех модах пишется что "мод наиболее реалистично приближен к реальным...." Ну то что кто-то знает реальные параметры того что в реальной жизни нет - это ещё пол беды. Беда в том что борясь за "реальность" все моддостроители упускают начальный "нереальный" момент. И это притензия не именно к SGM Mod, ко всем модам на ЗП. Просто высказался о SGM Mod по тому что остальные моды на ЗП, для меня, просто не стоят даже в одном ряду с SGM Mod. Это мод. Остальные поделки. ИМХО. Вот и думал что по крайней мере в нём этого "глюка" нет. Неугадал. А фича финального акорда вобще убила напрочь. Улетая военные забирают у ГГ всё вооружение и выдают ему в замен ПМ и МП-5. При том что улетают из под обстрела самой сильно укомплектиованной групировки заны Монолита. И оставляют ГГ им на растерзание с ... чем? Фактически без ничего.

Хотя по логике они должны были бы оставить ГГ всё оружие и боеприпасы......

Так что определение в "трусах и майке" тут ооочень подходит. :)

При этом SGM Mod для меня единственный мод для ЗП. Остальные поделки для ЗП до него не дотягивают ваАще. :)

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos, я двумя руками за второй вариант. Для первой категории игроков всегда можно ГИД наварганить, где сразу расписать все конструкции мода в стиле:

if....взяли шнягу Х

...получили шнягу Y

elseif...взяли шнягу Z

...потеряли шнягу Y

Думаю, такой вариант всех более-менее удовлетворить должен. Кто хочет - думает, кто не хочет думать - читает. :P

boryan67, Большинство двумя руками ЗА. Лишь бы в крайности не впадать - или по ЗО, как по Бродвею или:

что для получения задания, нужно, скажем три раза обойти по кругу аномалию "Карусель", потом выстрелить слепой собаке в левый глаз и после этого обратиться к сталкеру в жёлтой куртке на другой локе

Золотая Середина!

Мдя.... А вот такой вопрос: - Вы оба играли в мод Апокалипсис?

Не затрагивая сюжета\гимплея (пока :) ) приведу пример одного из заданий: Принести ноутбук Лису. Он его потерял где-то на Свалке. Всё, на этом подробности задания исчерпаны. На миникарте нет даже намёка на отметку в какой части Свалки он его потерял.

Следующий вопрос: - А в каком месте именно вы его будете искать и сколбко у вас уйдёт на это время? Честно скажу я потратил два реальных часа. Не нашёл. И полез искать ФАК. .....

Вот и думайте после этого что нужнее ФАК\ГИД по игре или более мене приличное описание задания хотяб с намёком где оно то самое может быть. А то ведь реально легче три раза попасть в глаз слепому псу перепрыгивая через жарку чем найти этот ноут. :)

И кстати многие моды грешат такими вот размытыми заданиями. Лично я не люблю играть по ГИДу, мне интереснее самому догадатся где чего заныкано. Но когда область поиска вся лока - это извините перебор.

 

Теперь о самом Апокалипсисе - прошол примерно половину, пока нравится. И главный респект и уважуха Гланому Апокалипсисту именно за то что он не стал впихивать в мод "навороченные" стволы и сто сортов шеколадок. Мод хоть и весит всего с десяток мегов получился очень захватывающим. Собственный сюжет, много интересных заданий. В которых иногда нужно обойти костер три раза, но он играбелен. И интересен. +5 им за него. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А можно просто подумать, много ли мест на Свалке, где можно так упиться (значит не очень-то и опасное место), чтоб потерять прибор, который тебя кормит. А таких мест на Свалке - раз-два и обчелся.
Ну уж коли не то пошло , то самые безопасные места в этом плане это блок-пост Долга и заброшеный автопарк. И там и там по идее всегда "наши" тусуются. А вот в Ангаре-то как раз постоянно война, бандюки валом прут, а "наших" полтора человека. Так что это "рамытая" логика. Чес слово.

А Солянку и и "забил" играть из-за того что море квестов которые надо идти строго паралеьно, а то в противном случае .....

А откуда я должен знать об этих паралельных квестах? Юез предупреждений-то. Хоть-бы в ПДА намёк какой был. И согласись что Соляночное задание найти на куче мусора гораздо конкретнее чем найти на Свалке. Кучь на свалке всего три. Прчем наскоко я помню там намёк на определённую кучу. А вот когда задание размыто по всей локе на которой окромя трех кучь ( на которые никто не лезет и значит там можно безопасно напиться :) ) есть ещё куча техники, труб и полу зданий. А уж про количество кустов я вобще молчу.

И не надо так в штыки воспринимать здоровую критику. Я ведь сказал что в общем мод нравится. Просто есть маленькие непонятки которые желательно устранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Hukutka94, А на вкус и цвет. Мне вот ТТ-2 и Возвращение Шрама понравились. Совершенно новый сюжет и главное - без ГИДа играть можно. Не то что в Солянке :D

 

Добавлено через 1 мин.:

proger_Dencheek, Личка ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И так, вот ещё подарочек, для любителей Сталкера и его проявления в  Зове Припяти.
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18
"Холодная кровь"
по мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь"
Изменений очень много.
Новая сюжетная линия
Пересобран весь спавн.
Подключены локации: Свалка,Агропром, Подземка Агры, Тёмная Долина, Х-18,Бар, Росток, Милитари , Кордон.
Внесены свои изменения на подключённых локациях.
Адаптирован AtmosFear 3 CoP .
Есть небольшие вылеты на отдельных локах, но тока у тех кто будет играть на статике. На Динамике вроде все проканало нормально.
Так что пробуем товарищи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немецкая озвучка наемников что сейчас гуляет по многим модам изначально и делалась Slayer-ом для своего мода. Но разошлось по многим. Там и погоду он свою сделал. И "нежданьчики" от монстров есть. Как вспомню встречу с кровососом ...  :crazy: 

 

Кстати  - наконецто появилась возможность найти Чебурашку и пристрелить его за все мои скаберзности  :P 

Изменено пользователем Lisaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наличие НОВОГО сюжета - это ли не повод для того чтоб его назвать новым? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

monk Ну незнай У меня все как обычно. Мож с настройками графики\освещения поигратся?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk Однако и правдо если играть на статике, то темно как  у.... ну ты видел ))) При переходе на динамику все встает на свои места. 

RarqTy3c.jpg

Изменено пользователем Lisaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм..... Ну и не будет в кармАнах ничего.... Начнут в конфиги лезть и спавнить.... Читерить с актором.... все на то и выйдет. Так что нехай будет рандом. Вы ведь вот выходя из дома тоже не каждый раз находите кем-то уроненный кошелек. Хотя это иногда и бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вы в курсе:

Доступ в Survarium объявляется открытым.

25 апреля 2014 года студия Vostok Games анонсирует "День открытых дверей". В течение суток в этот день абсолютно все желающие игроки смогут зайти на сайт Survarium и скачать текущую бета-версию игры и опробовать ее в действии. В данный момент в игре представлен командный режим (PvP). По окончании Дня открытых дверей, игра вернется в стадию "закрытой беты" и мы продолжим подготовку к ОБТ.

 

 

 Хотя наверное скажете что это не мод )))

Изменено пользователем Lisaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не нужно быть крупным специалистом в живописи чтобы сказать...*мне не нравится отпечаток задницы на холсте*.
Нужно друже - НУЖНО!!!!
Вот спорим - если это будет отпечаток твоей или моей задницы, то количиство форумчан получивших психологическую травму перевалит за количество пользователей)))
А вот ежели кто из девченок отпечатает, то думаю что у половины форумчан сиё творчество сразу-же сохранится в домашней галереи искуств.. так что давайте люди, творите. пусть это даже будет "задница на холсте". Пусть. Ведь есть и любители задниц. и даже селедки. А вот если задницу положить на Черный квадрат и сверху селедочки.... МММмм!!! ням-ням! Енто по моему будет очень шикарная картина которая понравится всем. 
зы. Селедочка да под водочку.....  ;)
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...