Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

"Артефакты деньги зоны" - это единственное гениальное нововведение, которое сделало Сталкер интересным. Убери данный ребаланс и получиться обычная тупая, бездумная стрелялка. В прочем и люди все разные, каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_And_, сколько игроков столько и мнений, ... А если не нравиться - ну исправьте, если сможете :grin2: .

Верное замечание. Если ты правил, то знаешь как, либо правишь не обдуманно, то есть не знаешь. А если знаешь и правил то флаг в руки, не жалуйся и не кричи что мод зашит, мозги включай и вперед, хватит быть нытиком.

Я раньше в любом моде все под себя правил и мне и это мне надоедало, хотелось комфортной игры а не правок, сейчас я ее получил (НЛС6). Не ныл и Ныть не буду, нет повода :)

Изменено пользователем sarcus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видео обзор не порадовал. Не атмосферно, анимации ужастные, мутанты - это что-то. Движек для банального шутера, ни как не для сталкера ИМХО, видео это доказало. Бегалка-стрелялка.

Изменено пользователем sarcus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой нафиг алайф"" ). Ну видимо движек не позволяет. Судя по запросам, это не для сейчас. Много было и есть смелых разработок, которые нагружают серьезно двиг, а зачем ? Тормозами наслаждаться. Ну не под силам полноценный алайф для Сталкера (время не то), да и ресурс даже мощной техники не позволит, не ужели не понятно. По-этому все что можно, делается в рамках движка. Зачем так сильно кричать ? Подождите лет 10-20, и будут НПС не пластмассовые. Ей богу, окунитесь в модинг и поймете все проблемы.

Если бы было возможно сделать, то давно уже бы сделали.

Изменено пользователем sarcus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чему удивляться, только что загрузил и глянул в амк, 930 живых, 123 мертвых сталкеров. А если взять более глобальный мод ?:)

Изменено пользователем sarcus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"про узкие каналы сбыта артефактов придумывать не буду, но с точки зрения банальной эрудиции...."

По-моему ясно было написано - "Заставить игрока думать", По-Вашему получается бестолковый обмен. У меня нет этого, но есть вот это. Бездумно

и не интересно, зачем повторяться ?

Изменено пользователем sarcus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mikelik Всё-таки не очень правильно (я про систему в НЛС), когда можно обменять Медузу на патроны, но в тоже время можно продать эту же Медузу, а на полученные деньги уже не купить те самые патроны, которые получил бы, если бы просто поменял Медузу. Спрашивается - какая разница-то? Хотя я уж привык.

 

Видимо разница в том, что придумали обмен (Уже настолько обмусолили и опять.) :). Мне кажется интересней чем купи/продай ( У Торговцев есть все, было бы бабло. В такие моды и играть не интересно )

Изменено пользователем sarcus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное высказывание. "Мне нужно в темную долину, а мне бежать черт знает куда за аптечками". Тут дело даже не в торговом балансе, а видимо как можно быстрее пройти мод, поставить точку :) ( геймерский фанатизм :)). А смысл ? В данном случае игроку помочь нечем, как только создать легкие условия для прохождения. Это уже не игра. Пробежался за пару дней и забыл, нет интриги. Должно быть интересно, трудно, да и куда спешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...