Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

ТЧ и есть Oblivion Lost. Разрабы игрались с названиями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да там походу забили уже давно, какой смысл копаться в мусоре?

 

Добавлено через 5 мин.:

Лучше помогите команде AMK-2, там нехватка кадров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если ошибся темой - перенесите куда надо. Нашел в компе из старых архивов:

 

 

РВП АМК ТМ-1 (Рация Весь П***ец - Ах****ый Мадвад, Канах, Террапак, Манул 1)

Прототип для разгрома

---

Индикация:

- цифровое табло

- индикаторы кодированного канала

- индикаторы работы декодера

- индикаторы устойчивой связи

---

Функционал:

- панель цифрового набора (есть)

- кнопки F (функция), Enter (ввод), Cancel (отмена), Backspace (стереть)

- "короткие" кнопки включения фиксированых каналов (группировки, торговцы)

- присвоенное кнобам наборное поле для ввода с клавиатуры:

а) для посылки кодовых слов (типа пейджер - например для вызова непися, или срабатывания радио-детонатора, можно обойтись и цифровым кодом, но слова легче запоминать)

б) для подписи назначаемых кнопок.

---

Прочее:

- Хелп

- блокнот-памятка для частот и кодов

 

Особенности работы и оформление:

1. Батарея не бесконечна, но возможно питание и от арта (общий модуль для всего, что требует автономного питания - ПНВ, фонарь, приводы экзоскелета и т.д.):

- батареи покупать новые или заряжать (как?)

- модифицировать автономную систему подпитки у спеца при наличие нужного арта. арт тоже не бесконечен, но очень емкий (продумать емкость) и питать можно сразу все после размещения на пояс

-- как вариант: после разряда арта к спецу не надо - просто заменить арт (пусть в запас таскают

 

2. Рация одновременно принимает ограниченное число каналов (допустим 3-4), но личные вызовы принимает со всех

- вызов индицируется строкой в новостях в сопровождении соответствующей надписи, например: "Пидрыч вызывает Меченого" или "Вызов по зашифрованому каналу"

 

3. Существуют зоны недоступные для связи (сложные атмосферная обстановка, наведенные помехи, глушение частоты:

- при потере связи выводятся сообщения типа "Радиоканал "Долг" - сигнал потерян" или что-нить подобное)

 

4. При грозе а так же возле аномалий (можно не для всех) связь забивается помехами, т.е. рация до кучи может служить своеобразным детектором для обнаружения некоторых видов аномалий:

- добавить в озвучку характерные для определенных аномалий аудио-сигналы

 

5. При залете в электру (еще какие-нить мотивированые варианты) рация выходит из строя - в ремонт:

- задать вероятность вылета одного или нескольких каналов

- при ремонте декодеры могут оказаться вылетевшими - их покупать заново (ремонтировать) у соответствующих персонажей

 

6. Рация может быть использована как дистанционный взрыватель по радиоканалу:

- продумать систему минирования (чем? может быть, помимо взрывчатки, баллонами и прочими подручными канистрами?)

- радио-детонаторы (если можно - по принципу маячков),

- схема работы: совпадение посылаемого и введенного в "маячок" кода.

 

Если совсем еб*****ся апстену, то в качестве "мины" можно активировать радио-детонатором и аномалии - тоже нехерово. Если я все пральна понимаю, то ее заспавнить даже проще, чем сделать взрыв. Ессна надо чтобы ГГ где-то "научился" создавать таких "ручных зверьков"

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Теперь НПЦ будут только в форме квест гиверов, моды к сталкеру сделать будет невозможно (троекратное ура, серьезно!), а если ещё и рейды замутят, с ежегодными улучшениями топового шмота - то это будет весчь!

 

Забудьте, старого сталкера не будет, в WoW/Lineage/Танки/любая MMO не играли чтоли?

 

Добавлено через 1 мин.:

А самое печальное для олдфагов это то, что нельзя будет уныло сидеть часами и играть на гитаре - подбегут, по башке надают и ещё шмот заберут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Про ВоВ вообще молчу

Сильно сомневаюсь что бывший GSC осилит хоть 10% online технологии WoW

 

И причем здесь Зона? Это же не сталкер будет, может там будет пыщь пыщь аналог CoD с рпг элементами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю вам всем стоит прекратить выяснять отношения в этой теме, т.к скоро последуют преды.

Воспользуйтесь новой функцией - беседы в ЛС. Можно устроить локальный, личный срачик.

 

Хватит уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, как я понимаю на данный момент ты уже объяснил свои мотивы. Поэтому давайте закругляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько лет получается оно делалось? Или давно забили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Куда пропали посты?  :dash2:

Действительно....пропали, странно. BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С чего GSC должны вычеркивать? У них несколько успешных игровых серий. Что за бред? 



Да и притом они совсем не обязаны делать Сталкер 2. Вон, на 4А посмотрите, две части Метро и все, новую вселенную будут строить. Апокалипсис и разруха уже не в моде и надоел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

4А - коровий навоз. Движок у ЖСК украли, если что.

 

 

...

Вообще то движок другой. Олесь Шишковцов (автор движка ТЧ) написал абсолютно новый движок для Метро.

Создание его он начал во времена еще разработки ТЧ и изначально закладывал туда совсем другую и более гибкую архитектуру, с нацеливанием на консоли к примеру.

 

 

В ЛЛ стоит немного другая версия движка, которая теперь называется "4А Engine".

И никто не прихватывал часть разработок ПЫС, их нагло уводили ещё во время работы команды над сталкером номер 1. Один из сотрудников был уволен, так как за ним был замечен саботаж - он своей жене в 4А передавал разработки ПЫС. 

 

 

Извини меня конечно, но ты упоролся чтоли? :DDDDDDDDDDDDD

Упс, посмотрел возраст автора. Все стало понятно. Без обид - когда люди начали ждать Сталкера тебе было всего 4 года.

 

 

Или сделаете, или пошли нафих, с вами больше связываться никто не захочет. Прям, как в боксе)))

 

 

Назови хоть одну компанию, которая была послана после какой либо невыпущенной игры и которой был объявлен бойкот в виде нежелания закупки игр и блокировки к примеру в информационном поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а я в свою очередь написал всем известные факты, подчерпнутые из различных статей, интервью и прочая прочая.

 

*А вот не надо под снос, вам бы лишь все снести и удалить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там движок уже чутка другой, где-то читал что сделали нормальную поддержку многоядерных процессоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...