Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

В "Сталкере" как-то так получается: чем больше новостей и информации, тем меньше шансов на выход мода.

 

Это если не учитывать неизвестное количество почивших неанонсированных модов,

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

Постепенно просматриваю все прохождение NLC-7 от "Petrenka". Кажись сюжет интересный, что-то общее с солянкой наблюдается, но с др. реализацией. Вообщем пока нравится, НО только смотреть через ютуб. Играть в нее, мои нервы не выдержат. smayliki-komputer-172.gif

Преклоняю голову перед теми кто решился, пройти через все ЭТО.

Изменено пользователем Ahat
  • Нравится 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

У меня вопрос к проходящим NLC-7. Сам не могу поиграть, пока, из-за отсутствия времени.

Вопрос такой: затрачиваемое кол-во времени и нервов на прохождение квестов, при нынешней системе сохранения, окупается интересностью сюжета? Если конкретнее, то чего больше - удовольствия или нервов? Спс.

Ссылка на комментарий

Очень субъективно всё.
Кто давно трётся в теме НЛС, скажет да.
Кто смотрел всегда искоса на НЛС, скажет нет.
Я могу сказать, что для меня это самый сталкерский мод (а если ещё убрать моменты, в которых игрока намерено делают неправым, то просто конфетка был бы, даже с незавершённым сюжетом).
Но... надо иметь стальные нервы :) И надо переодически от него отдыхать.
Это как женщина. Капризная. Но любишь и ненавидишь одновременно. А отдохнувши от неё, снова хочешь встречи.
:)

 

Хотя сам-то я проходил по-настоящему максимум на треть. Дальше не хватало уже ни сил, ни терпения, ни нервов. А так - читерски, когда на руках ещё была открытая дата, лётал с удовольствием не раз и до видимого сюжетного конца.

 

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Так что там с сюжетом? Имеет он хотя бы какое-то логическое завершение? И если нет, то есть шанс, что он его получит?

Изменено пользователем Voronin
Ссылка на комментарий

Пока только мытарства ГГ, поиск самого себя. Плюс всякие его вылазки в "иксовые" лабы ради этого. Попутно разные заманухи и непонятки, что там вообще творится в Зоне, почему. Но логического завершения как раз пока и нет. Однако это нисколько не мешает пройти то, что есть, ну или просто "жить" там, поживать, да добра наживать.

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Прозвучит пафосно, но в НЛС для меня нет ни сюжета, ни квестов.

Меченный просто пытается выжить в Зоне, если получится, заработать денег.

Меня всегда в модах добивало правило - если Имярек умрет, ГГ дальше не пройдет, так как сюжет остановится. Здесь же все как в жизни - можешь (или хочешь) помочь, помогай, но если кто умрет, то никакой сюжет не остановится (в жизни ведь нет никакого сюжета, вернее, мы его не знаем).

Но опять же, игрок не должен относиться к НЛС как к игре, ведь пройти её нельзя, по крайней мере сейчас:-) Так что всё очень субьективно.

Лично для меня в НЛС главными есть два момента:

1) соперником ГГ является именно Зона, а не люди (будь то бандиты, военные, монолитовцы и т. д.); только в этом моде я почувствовал, что к борьбе с Зоной мой ГГ готовится больше и тщательнее, чем ко всяким пострелушкам.

2) ГГ живет как настоящий сталкер - за счет продажи артефактов, а не разного лута.

  • Согласен 2

некоторым хищникам в жизни повезло

Ссылка на комментарий

Мне творение Сяка нравится как раз неопределенностью. Длинные загрузки после гибели ГГ, сохранки у костра раздражали... Но или играешь, или нет. Я играю, и мне почти так же интересно как первый проход оригинала ТЧ. Не вру. Непоняток много, но это и привлекает.

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

А мне NLC7, нравится, как раз - определённостью в том, что он проходим. На Мастере.

Хочу пройти по стопам SOB-a, на мастере, основываясь на его последнем прохождении. 

Раздражает неопределённость в том, что позволить себе это,

я смогу через очень неопределённый срок, который будет исчислятся годами...

Комп десятилетней давности... Апгрейдить?Пытался DDR1 под мой чипсет найти...

Проще купить через 5 лет тот, что сейчас считается "самым-самым" - только для NLC.

Планшеты рулят! Но у меня и его нет... :blush: БУДЕТ. Лет через... Если они тогда будут. :lol:

http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Ссылка на комментарий

Не могу промолчать - "крик души", ага...

Подступился во второй раз к Лост Альфе - перевод вменяемый появился, оружейка качественная (OWR3) тоже, дайка думаю по импортной Зоне погуляю.

 

Хватило меня до Темной долины. Потом все - стопор какой-то...

Что понравилось - графика. На статике (динамику мой старенький комп тянет с трудом - постоянно вылеты по памяти) игра вдвое краше оригинального ТЧ.

Много приятных мелочей: замедление, когда ГГ кабаном прется через кусты, батарейки к фонарю, патроны на поясе. Многое уже давно реализовано в других модах, но все равно приятно. Локации конечно хороши - пока Бар нашел реально плутал: "Ну кто так строит, да?" По сюжету не скажу - потому как - пока! - не осилил. 

 

А вот что не понравилось: ощущение картона. Как-будто Зона поддельная какая-то. В стареньком НЛС5 на Кардоне можно было сутками околачиваться и дело находить, в НЛС6 и подавно. А здесь на Кардоне все дела делаешь, не смотря на беготню, за 15-20 минут реального времени, и дальше на Свалку побегли, ага! Может во фриплее все и очень круто, но до него я не добрел. В общем - на мой субъективный взгляд! - мод совершенно не способствует неторопливому прохождению, вживанию. В определенный момент гонка  надоедает и... Выходишь из игры, а возвращаться не тянет, увы...

Изменено пользователем Mordovan
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Mordovan,

странное сравнение... Это, как сравнивать глянцевый журнал моды с журналом по инженерии... В одном все красиво, но начинка неинтересная, в другом нет красоты, но контент вытягивает. 

Ты сравниваешь по сути платформу с сюжетным модом. Один будет жить годы, как платформа, другой пройден и забыт. Я не защитник ЛА, но сравнение неприемлемо. Один рассчитан на прорыв, другой, как впрочем и сейчас- ничего не дал прогрессу моддинга.

Если судить со стороны игрока, то в одном есть огромные минусы, так и в другом. Один дает картинку, но не дает атмосферы, другой дает атмосферу, но не дает картинки. Что лучше!? Тут каждый выберет сам. Быть с красивой женщиной, либо с умной... ))

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Дар Ветер,

я играю в то и другое! И уж точно не делаю так:

 

dda83613d0e2t.jpg

 

Ты выдрал с текста самое удобное для вопроса. Игра или прогресс, что важнее? Вот это прокомментируй.

Или ты еще с НЛС5 не заменял "железо" в компьютере? Именно так я понимаю, коль ты отказываешься от прогресса, а выбираешь лишь процесс.

Забавный случай, боюсь мои доводы тут будут бессмысленны. Позиция занята и дискуссии не подвластна.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Для ed_rez

Однозначно с умной !

Что касается - сколько кого будут помнить, то тут ещё неизвестно. Лично я буду помнить (и неоднократно возвращаться) мод в котором реализована настоящая альтернативная реальность.

А платформа - это пока пустой ящик в который ещё неизвестно чего понапихают.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Однозначно с умной !

Это очень сомнительно. Рано или поздно появится на горизонте 2 в 1. И смысл тогда этого ящика с полным хабаром, если на нем висит громадный замок? И будут в этом ящике "вариться" только проверенные консерваторы. И утверждать, что прогресс- это глупость, что унитаз им не нужен, им хватает и "мягкого" туалета на улице.

Я не критикую НЛС, если кто-то пытался меня в таком свете выставить. Альтернативная атмосфера- это однозначно прогресс, я полностью поддерживаю интересные хардкорные начала. Но также сильно поддерживаю ту точку зрения, что это не ядерные разработки, чтобы хранились под семью замками. Вот это мне очень и очень не понятно. Спишу на то, что мод еще дорабатывается и материал не может быть выставлен в открытый доступ.

Значит тогда в моих глазах ЛА законченный продукт, а НЛС еще в разработке. Тогда вообще нет повода что-то обсуждать и сравнивать! Пряник и тесто. Ах какое тесто получилось и  хвалим будущий пряник. Еще забавнее!

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Для ed_rez

Лет через двадцать спросите себя - появилось ли 2 в 1. Боюсь что ответ будет отрицательный.

Что касается закрытого ящика, то объясните мне пожалуйста как эта закрытость мешает играть ?

Сможете ? Сомневаюсь...

Если мод нравится, то совершенно неважно - закрытый это ящик или открытый.

Ну а если нет, то кто ж вас заставляет..

 

Далее:

Я не критикую НЛС - как раз таки критикуете, да ещё и поливаете грязью игроков в него играющих.

Мерзко всё это  :negative:

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
чтобы хранились под семью замками.

С этого бы и начинали, зачем столько лишних слов. Да, вы правы, до конца мая что то стащить из НЛС для "прогресса  модинга"  2.0 не получится.

Изменено пользователем Дар Ветер
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Что касается закрытого ящика, то объясните мне пожалуйста как эта закрытость мешает играть ?

Я четко и ясно ответил: прогрессу! Четко и ясно написал про атмосферу и картинку. Ни один, ни второй меня не зацепил. НЛС5 и 6 были в разы лучше 7, кстати, тогда не знал, как и распаковать игру Сталкер. Это к тому, чтобы опять не выдрал буквы из текста и не обвинил в правке файлов той игры.

 

 

как раз таки критикуете, да ещё и поливаете грязью игроков в него играющих.

Это скорее желание увидеть в моих словах то, чего нет. Ни одним словом, ничем я не оскорбил игроков НЛС. Покажите, где без знаков "))" было написано оскорбление в адрес игроков? Перечитай, что я писал и не выдирай буквы из моих слов для своей выгоды! Открой глаза и здраво осмотрись на весь труд, который делается в моддинге, сними шоры! Вы не одни! Есть и другие разработчики, есть другие моды, ровно такие же по атмосфере, пример, Жесть. Один из моих любимых, как замена чистого ТЧ на базе АМК. Люди делали, все было открыто. Сколько модов вышло на базе АМК, сколько различных наработок было использовано везде. Никто ничего не прятал и все играли и еще не умели ничего править под себя, да и не нужно все это. Всегда был сторонником того, чтобы пройти мод так, как он был выложен автором. 

 

 

что то стащить из НЛС

Я надеюсь не про украсть? )) Мне очень интересно именно это слово "стащить"! Т.е. это четкий намек, что в НЛС все полностью свое? Ни одна разработка со стороны не была использована? Ответишь себе и не будешь писать такое. Т.к. на том и построен весь моддинг и не важно, Сталкер это или нет! Даже с платных игр, сами авторы, к примеру, моделеры выкладывают разные модели из игр и т.д. в открытый доступ. Это нормально или нет?

 

 

Лет через двадцать спросите себя - появилось ли 2 в 1.

Не нужно и 20-ти. Уже! (это один ответ)

Через 20-ть и я уже буду не пацанчик, возраст не делает красивее. (это второй ответ, т.к. вопрос понял в 2 смыслах)

 

 

P.S. Я не вижу смысла нашей дискуссии, если ее можно так назвать. Я написал свои мысли, свое не согласие с таким высказыванием. Вместо дискуссии получил обвинение в оскорблениях. Как дети, если кто-то имеет иную точку зрения, значит он оскорбляет иные мнения. Подумайте! Мы уже давно не в коммунизме и имеем право высказывать свое мнение открыто. Если я реально оскорбил, то модераторы уже наказали за это.

  • Согласен 8

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Как не крути, а основная геймплейная фишка НЛС - это сохранение у костро... огня. Многим это понравилось, многим нет. Интересно, а тем кому понравилось, будет ли более интересно полное отсутствие сохранений? Погиб и НИ. Вот это полный реализм и хард. Вполне допускаю, что короткий, сюжетный мод, в таком виде, многим бы приглянулся. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
основная геймплейная фишка НЛС - это сохранение у костро.

 

Вот это полный реализм и хард

 

Надо вспомнить, для чего вводилось сохранение у костров. Тогда станет понятнее, имеет отношение сие действо к "реализму" и "харду".

 Что до ЛА,  действительно, законченное  творение. Однако, полупустые, одноразовые локации, красиво глянцевые, отображает именно  тот уровень, дух, который был на локах этого билда. Билда, предшествовавшего  локам ТЧ, где атмосфера и заселение, интересность быть на локации не единожды , выше. Что собственно и доказала игра ТЧ, в отличие от ЛА.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...