Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

НЛС и ОГСЕ на мой взгляд два локомотива в ТЧ

Что именно локомантнул NLC хотелось бы узнать?  Это даже не говоря о том, что он еще не вышел.

Кроме личных и очень спорных геймплейных   выкрутасов автора, которые по душе дай бог 5% сталкерской тусовки и напускания  загадочного флёра, ничего перспективного  не вижу.

Скрипты? У других мододелов они  не хуже, а может и лучше.

Графика? Она в NLC  посредственная. 

Хардкор и  минимализм худа на экране? Было уже и не раз. 

Фишки? Да, есть.  Скриптовые и частично движковые. Но они далеко не всем по душе в  отличие от фишек ОГСЕ, которые как раз мейнстримовые. То, что не нравится большинству вряд может послужить толчком.

Большинство фишек NLC  так или иначе связано с  защитой мода от ковыряния  и неразделены от нее (даже движковые правки к ней привязаны к сожалению). Считать ТАКОЕ  достоинством - врать самому себе. И уж тем более наделять их особыми перспективными значениями, хм. Тем паче,  многие  заявленные NLC фишки  так или иначе уже существуют  в схожем виде в готовых и разрабатываемых модах без оглядки на Сяка.

Остается длинный и запутанный сюжет, который безусловно лидер по длительности прохождения во всем модострении на Сталкер среди всех платформ. Сюжет хорош, но....нужели вы думаете сюжет NLC  послужит толчком очередного развития Сталкера?

 

кто-бы целенаправленно предпочел движок огсе исходникам.

Базару нет, НО практически все  "команды", на  которые ты намекнул, работают  сейчас на исходниках ЗП, а не ТЧ.  Модострой начинает  уходить  с  ТЧ, увы. И здесь  заслуга ОГСЕ для второго дыхания  ТЧ неоценима.

 

то уже в свобдном доступе есть работы с большим потенциалом чем у ОСГЕ

Например?  

 

И в этом плане NLC максимально приближен к гипотетической реальности

Угу. Очень приближен  к реальности. Особенно реалистичны телепорты и пояс активирующий через 12 вольтовую батарейку ЛЮБЫЕ  артефакты без учета природы их происхождения (электро, термо, грави и т.д.)    

А уж  если оружейное составляющее разбирать. Ту же  зависимость колебания  оружия  в руках (прицеливание)  от степени износа оружия. Настолько реалистично, кхе-кхе.

Ах да,  еще забыл про аномалии с семенами.  Есть у Сяка такая бредовая теория. Мы же привыкли что аномалии - нечто энергетическое и бесплотное, а у Сяка они детей имеют оказывается, да еще семенами - артефактами  размножаются. 

Реализм так и прет, да. 

 

Насколько я знаю, NLC не устанавливается в принудительном порядке вместе с ТЧ.

Но ты сам,  говоря о перспективе NLC для модостроения, намекаешь на обратное. Если перспективно, значит рекомендуемо для БОЛЬШИНСТВА, что близко к понятию  "принудительно". Хитрите, батенька! :)

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
напускания  загадочного флёра

Мод пройден тестерами на ютубе вдоль и поперёк, не вижу здесь загадочности.

Вот в хвалёной Лост Альфе с этим всё в порядке. 6 лет законспирированной разработки и "пшик" на выходе.

 

Особенно реалистичны телепорты

А где их сейчас нет? Телепорты ещё в оригинале были.

 

пояс активирующий через 12 вольтовую батарейку ЛЮБЫЕ  артефакты

В этом есть хоть какая-то логика, в отличие от от того же оригинала, где артефакты при одевании на пояс активируются волшебным образом.

 

Мы же привыкли что аномалии - нечто энергетическое и бесплотное, а у Сяка они детей имеют оказывается, да еще семенами - артефактами  размножаются. 

Это да. Каждый раз, когда выхожу на улицу, вижу только энергетические и бесплотные аномалии. Сяк впал в маразм, что тут ещё скажешь.

 

Если перспективно, значит рекомендуемо для БОЛЬШИНСТВА

Большинство хочет играть в кол оф дьюти с плазменными пушками в декорациях Сталкера. Очень перспективно, и не поспоришь.

Изменено пользователем Voronin
Ссылка на комментарий

не вижу здесь загадочности

Неудачно выразился. Не загадочный, а культовый. Вот так правильно.

Мод пройден тестерами на ютубе вдоль и поперёк

Я тоже

и на полном серьезе могу сказать, что большая  часть игроков, которая тестирует этот долгострой и другая часть, которая ждет выхода его в свет - не вполне.... кхм, гхм. За несколько лет долгостроя NLC они  создали в сети (с молчаливого дозволения автора)  настоящий  культ мода, могущего перещеголять по пафосу и безальтернативности заявления адептов десяток ваших  Лост Альф.  На домашнем ресурсе они занимаются  нахваливанием Сяка. Зачастую наделяют его теми качествами, которыми он не обладает, то есть обожествляют. Пишут целые оды радости ему. Ревностно следят за оценкой мода и критикой посторонними. А уж когда  кидаются защищать  "честь мундира"  - любо дорого посмотреть.  Религиозные фанатики могут позавидовать. Попробуйте оказаться на их пути. 

Многие из представителей данной когорты  с этой целью специально зарегистрировались  на различных  сталкерских площадках. Там где может быть обсуждение этого мода, может быть угроза имиджу, а это надо  пресекать.   

На АП-про, к примеру, полностью подавлена любая попытка возразить. Идет веселый междусобойчик между тестерами/ждунами. Посторонние - минус. Любые  вопросы могущие заставить поволноваться - минус.

А где их сейчас нет? Телепорты ещё в оригинале были.

Существуют  моды, где телепортов  нет. Особенно "ручных", как в Народной солянке и NLC.  В оригинале были. Но нереалистично же, так?  Речь про реализм идет. 

В этом есть хоть какая-то логика

Есть логика, но  кривая. Попытки объяснить автору, в чем  хромает логика,  заканчиваются ничем. Всех, кто подвергает ее сомнению, он сходу относит к Дядям Петям (погуглите "Дядя Петя, Ты - дурак?"). Несостыковок логики  в NLC много, о чем кстати сами тестеры не раз  говорили.  С другой стороны,  Сяк - автор, ему решать.  С этой позиции он прав.

Это да. Каждый раз, когда выхожу на улицу, вижу только энергетические и бесплотные аномалии

Я серьезно. Как вы себе представляете перевоплощение гравитационного или электро-магнитного поля в материальное биологическое тело. Просто задумайтесь. Хотя бы с позиций своих школьных и ВУЗовских знаний.

Это даже не лысенковщина. Хуже. Попало  такое обоснование  в игру в виде текста или не попало, я точно не помню. Такого рода размышлений автора в изложении персонажей  NLC7 очень  много. Со многими очень трудно примириться даже принимая в расчет, что имеем дело с игрой.

Большинство хочет играть в кол оф дьюти

Нет, не обобщайте так.

CoD- коридорка, а люди пришедшие в Сталкер ищут не сдавленное границами RPG. Поэтому первичен сюжет, а перестрелки вторичны. Современное состояние модостроя явно намекает нам, что паблик ждет и оценивает в новинках модостроения сюжет и лишь затем всё остальное.

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 3
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
артефакты при одевании на пояс активируются волшебным образом

Хм...Я бы не стал интерпретировать это именно так. Допустим на минутку, что артефакт активен всегда. Да...Кстати именно поэтому их иногда трудно взять в руки. Чтобы артефакт не воздействовал на человека постоянно - достаточно убрать его подальше от тела , в рюкзак или контейнер, не суть. Чтобы он начал воздействовать на человека или окружающую среду, достаточно вытащить его на свет божий(поместить поближе к телу). Логично? Не только логично, но и более соответствует сталкерскому духу, чем странная попытка увязать активацию с пропусканием через артефакт электрического тока. Вы возьметесь воткнуть в розетку найденный на свалке утюг? Ыыы...

По движку ОГСЕ.

Не нужно утрировать. По крайней мере - он уже есть и дорабатывается.

Так что не все еще потеряно.

По неубиваемости неписей...

Если честно, то я тоже не понял о чём речь. Если о важных для прохождения сюжета квестовиках, то почему бы и нет? Это всё же игра...

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Для себя примерно вывел формулу "идеального сталкера" - идеальной сборки, которая меня полностью бы осчастливила.

 

1. Картинка, структура карт.

Вне сомнений, это Лост Альфа.

Рендер настроен идеально. Очень классная картинка. Карты также понравились.

 

2. Геймплей, наличие фишек.

 

Первое (что важно) - опциональность мода, чтобы каждый мог настроить его под себя. Положительный пример - мод Чистое небо Remake, где можно сразу отключить (или включить) всякие фишки. Ведь есть как любители хардкора, так и те, кто хочет просто погулять по Зоне.

 

Второе, наличие как наследия АМК (продвинутые скрипты для AI), так и того, что было сделано в ЧН и ЗП (тот же поиск артов).

 

3. Некая разумность в наполнении уровней.

Конечно, пустые карты Лост Альфы не радуют, но и не хотелось бы напичканной до предела всяким игры, в стиле всяких народных солянок.

 

Вот такая рыба-игра моей мечты.

Ссылка на комментарий
Первое (что важно) - опциональность мода, чтобы каждый мог настроить его под себя. Положительный пример - мод Чистое небо Remake, где можно сразу отключить (или включить) всякие фишки.

Это было сделано ещё в OGSM_CS_1.8_CE (опубликован 02.03.2012), а уже оттуда перекочевало с теми или иными изменениями по многим модам группы ЧН.

Изменено пользователем Murarius
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius, ты верно понимаешь. С торговцами я согласен, есть такие места где на самом деле глупо вырезать всех и вся, а вот какой-нибудь рандомный вася пупкин, главарь шайки пропитых одиночек в самом темном углу кишки если вдруг станет не убиваем, потому-что на него завязан квест на добычу дипломата (разумеется одного из...), вот это уже вселяет что-то такое не понятное, никому не понятное.

 
Большинство фишек NLC  так или иначе связано с  защитой мода от ковыряния  и неразделены от нее (даже движковые правки к ней привязаны к сожалению).
Тем паче,  многие  заявленные NLC фишки  так или иначе уже существуют  в схожем виде в готовых и разрабатываемых модах без оглядки на Сяка.

Дело наверное в том как они сделаны, техническая часть этих фишек равнозначна для каждого, не нужно утрировать про привязку к защите, это привязка так же и отвязывается. Каждый может взять, переделать как ему надо, и использовать совершенно в другом векторе, хоть в том же мейнстриме, покажи мне мод где в движке накручено больше чем там? И потенциал не хромает.

 

Например?

Любой мод на исходниках. Не говоря о лост альфа.

 

Угу. Очень приближен  к реальности. Особенно реалистичны телепорты и пояс активирующий через 12 вольтовую батарейку ЛЮБЫЕ  артефакты без учета природы их происхождения (электро, термо, грави и т.д.)    

Хе, помню когда Сяк сидел и серьезно объяснял почему именно так должны работать арты, и еще про какие-то радио-вышки он вещал, мол дать толкование почему всякие мобильники работают :D. Его желание дать свое Сяк-логичное толкование всему чему только можно надо рассматривать либо как минус либо как плюс, кому как нравится, мне вот все равно, никогда не задумывался. Я с ним в чем-то согласен, в чем-то нет, но доказывать что-то желания нет, он же ко мне не лезет, так почему...? ;)

 

Если о важных для прохождения сюжета квестовиках, то почему бы и нет?

Потому-что если я решил его убить, то не просто так, и когда мне этого не дают, это как-то неправильно, нереалистичненько

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Вы еще подеритесь... :)

Функции каждый по своему дорабатывал...

 

Как говорил Артос,-

"Некоторые делалают через одно место, - ток шоб не как у всех."

 

Как то так.

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий
Потому-что если я решил его убить, то не просто так

Хм...Мне например в голову не приходило стрелять допустим в Волка или Петруху. Можешь конкретней объяснить необходимость убийства нужных по сюжету квестовиков, без вот этого - мне так захотелось?

В конце концов ведь можно сделать и так, что убить то его будет можно - только у тебя после этого вечный фриплей будет. Прописывание другим персонажам сдачи квестов и вообще диалогов невинно убиенного я даже не рассматриваю. Это уже из разряда - а как-бы мне ковырнуть.

Грохнуть только для того, чтобы проверить - а бессмертен ли персонаж?

Без комментариев вообще...

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

 

 

Можешь конкретней объяснить необходимость убийства нужных по сюжету квестовиков, без вот этого - мне так захотелось?

Я вообще не понимаю смысла обсуждения не убиваемых, либо усиленных НПС. По мне, так все просто, нет желания, чтобы слетали квесты, игрокам нет желания переигрывать по н-ному количеству раз, чтобы взять тот или иной квест у погибаемого. Что в этом плохого, что квестовый персонаж будет усилен, заметьте, не бессмертен- это для особых желающих смерти всем...)))

А если захотелось завалить квестовика/-ов, то мне кажется таким нужен психолог и плотное занятие собой. Знаю многих игроков, которые наоборот берегут и защищают в игре даже простых, дружественных НПС и переигрывают, когда не удается... Вполне логичное занятие- это игра и мы в данной игре ГГ. Имхо.

  • Согласен 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Делегирование квестов вроде бы как и полезная вещь, если рассматривать вопрос в плане незапланированной гибели персонажа без помощи игрока. Но ведь это будет провоцировать игроков на убийство персонажа из-за хабара или просто так)) Конечно и эти вопросы можно разрулить, но боюсь мы так начнем такие дебри городить, что сами в конце концов запутаемся - а как оно должно происходить...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, нейтральный-дружественный нпс может учудить какую-нибудь несуразицу по отношению к ГГ :), напишет кто-то квест где например он подставит или кинет ГГ, а он хлоп и квестовый, кто-то намотает сопли на кулак и пойдет дальше, кто-то захочет его завалить, почему надо лишать этой возможности? Волка например не за что убивать на мой взгляд в оригинале, а возьмите того же Упыря, давайте представим что эти сталкеры говорят нам вали отсюда и пара-тройка из них еще бессмертны, как вам такое понравится? Скажите какой процент людей после кидалова реально свалил от этих свиноферм? А там ведь квестовые, нейтральные (возможно даже дружественные) персонажи!

 

@_Val_, да ради хабара убивать это как-то не красиво. Надо делать персонажа таким что он квестами может дать больше, чем хабаром, тогда разумному игроку не придет в голову его убивать, а если убьет то потеряется например одна ветка квестов. На динамичных диалогах делегирование можно зашить в автоматику, текст и граф диалога будет меняться в зависимости от текущих условий, по моему это хорошее решение.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Делегировать квесты...
В смысле диалог?

 

Имхо, вот есть Петруха (дефолт).
При диалоге с Волком он -сталкер, а при разговоре с ком. блок-поста Пупкиным -воин.
Вроде и квест, но подворотом.

 

Опять же, в дефолте кто часто квестовиков терял?

 

@Карлан,несуразица...
А что, вон Кузя под мостом, деньги взял а потом в лоб ГГ из уникального форта...
Видать рубли фальшивые... :(

Изменено пользователем Black Hawk
Ссылка на комментарий

кто-то намотает сопли на кулак и пойдет дальше, кто-то захочет его завалить, почему надо лишать этой возможности?

Я уже ждал этот вопрос. Опираясь на старый опыт игры в какой-то мод/-ы, где крали хабар ГГ. Чужой хабар красть нельзя, т.к. портится репутация, но красть хабар ГГ- это всем и вся позволено. Один-другой раз учит не складывать свой хабар по нычкам, но сорри, тогда смысл тайников теряется. К чему я привел этот пример. Любая "пакость" имеет место, а также желание вернуть "должок", будь то силовым методом (физиономию подправить, но увы нет таковой), либо маниакальным- валим всех, т.к. цепочка проста: хорошие НПС видят убийство, ГГ- враг. В итоге мы имеем не СТАЛКЕР, а слэшер.

Опираясь на опыт игры ориг. ТЧ, то за многократное прохождение оного, я лишь один раз из каждого квеста на убийства взял лишь по разу, где был обычный интерес, а что в награду... Более меня никогда не интересовали эти квесты, не понимал их и не понимаю, какая цель их в игре!?

По свиноферме. Тут каждый поступает, как ему угодно, эти НПС кидалы больше относятся не к квестовым, а к атмосферным, не вижу смысла их усиливать до бессмертия. Если их загрызут мутанты, значит так тому и быть, другой переиграет, получит дозу негатива к этим НПС и сам решит, что с ними делать. Если судить о возможностях и переноса реалий в игру, то не забываем, что в жизни у нас тоже случаются моменты, когда многое хочется сделать нецивилизованным образом, но почему-то не делаем! 

 

На динамичных диалогах делегирование можно зашить в автоматику, текст и граф диалога будет меняться в зависимости от текущих условий, по моему это хорошее решение.

Решение более, чем отличное. Как быть с реализацией? Терять квесты, ни разработчикам, ни игрокам, ой, как не хочется.

 

Скажите какой процент людей после кидалова реально свалил от этих свиноферм?

Так все у нас в руках. Игрок получил дозу адреналина, даем возможность найти персонажа, с которым получаем возможность честного получения "должка" обратно. Ты выше писал про динамические диалоги. Все можно устроить по "чесноку" и со смыслом, правда подать диалоги так, чтобы игрок не чувствовал себя убийцей за корку хлеба. Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, превращать стрелялку в симулятор дипломата? Не всегда правильно, надо оставлять выбор, например я лучше всех завалю чем идти куда-то там с кем-то говорить.

 

 

 

Как быть с реализацией? Терять квесты, ни разработчикам, ни игрокам, ой, как не хочется.

Где речь о потере? Добавляем абсолютно новый класс в движок, либо через скрипты пишем этот же класс, там пишем весь функционал по графам и редактированию фраз, если делать в движке - выйдет лучше. Могу об этом говорить, поскольку я такое уже делал, далее просто к существующим пишем эти диалоги на этом классе со временем переводя все на новый формат, так как оригинальный не очень хорош, перевод можно автоматически сделать, займет может час, я пока не делал. 

 

Цели у этих псевдоквестов никакой нет, искусственное обогащение и все, по хорошему они вырезаются, если конечно есть альтернативы, если нет, то пусть так чем никак.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а возьмите того же Упыря,

Взял. Поправил. Теперь мы не видим НИ Упыря, НИ прочую компанию продавцов гаусса до момента, пока нам про этого самого Упыря не расскажут.

После того, как имеем заказ - появляются продавцы гаусса вместе с Упырем, и после получения денег проявляют свою бандитскую сущность. Однократно.

Все.

 

Аналогично с солянкоквестами с бандитами в ТД. До получения задания на x18 в ТД живет Фраер. Которого отстреливать можно и нужно (со всей компанией). После отстрела Фраера появляется Боров, и ЕГО бандиты становятся нейтралами. Все.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 4
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Добавляем абсолютно новый класс в движо

Я только за, т.к. в том, что ты сказал "я ни в зуб ногой", также и в скриптах. Одно интересует, какова будет нагрузка на движок при таком обилии скриптов? 

 

 

 

Цели у этих псевдоквестов никакой нет, искусственное обогащение и все, по хорошему они вырезаются, если конечно есть альтернативы, если нет, то пусть так чем никак.

Из прочитанного, я не смогу далее спорить. Спор вел из того, что есть в свободном доступе. Если такова возможность существует, а она, я так понял делалась, то полностью поддержу идею обожения динамического мира СТАЛКЕРА. Непредсказуемость- это одна из важных атмосферных составляющих игры.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

нагрузка на движок при таком обилии скриптов?

ОБИЛИЕ скриптов на нагрузку на движок влияет НИКАК. Все зависит исключительно от их содержимого (читай: криворучия и религиозных закидонов их автора).

напишет кто-то квест где например он подставит или кинет ГГ, а он хлоп и квестовый

Это ты про неупоминаемый "прорывной мод" ? Да, там так и есть. Но можно же так НЕ делать ?

в жизни у нас тоже случаются моменты, когда многое хочется сделать нецивилизованным образом, но почему-то не делаем!

А вот здесь, кстати, ошибочка всех борцов "за реализьму": игра - она вообще-то как раз для того, чтобы вот это самое хочется там было сделать можно. Для разнообразия, так сказать. А ежели кому хочется реализьмы, повторяю в 100500й раз, где ее можно получить: в Вашем районном военкомате. Реализьма 100%, качество гарантируется.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

 

 

Это ты про неупоминаемый "прорывной мод" ?

Это я как раз про вполне упоминаемый "прорывной" мод. В неупоминаемом как раз так НЕ делается, чему я доволен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...