Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin, вот по поводу ущучивания мне например не ясно зачем делать бессмертных или трудноубиваемых нпс. Что это? Очередная "фишка" оправданная собственной ленью? Такие персонажи (и игровые, и те кто их придумали) мне коробят гораздо больше, чем стволы Сяка, которые стреляют куда угодно, но только не в цель. Это мне кажется действительно фантастическим ограничением, в стрелялке я не могу застрелить, причем не из-за кривого ствола, а из-за бессмертия, как при таком раскладе сделать погружение? Ни мне ни тебе не нужно объяснять что квесты можно делегировать на кого попало, так что я не представляю зачем подобное вводят авторы некоторых модов (это еще не говоря о "чите", где незадачливые юзеры травят фауну табунами на таких неписей ).

Ссылка на комментарий

Ну так а это все одно и то же. Просто у кого на что фантазии хватает.

Ссылка на комментарий
Между прочим, зря смешно. Видел такое, и не однократно

Таких людей хватает, но зависают они во всяких ММО, где можно непосредственно померяться "элитарностью". "Древним" Сталкером уже никого не удивишь.

 

не могу понять вот этот самый выверт сознания, когда кто-то требует, чтоб их задавали извне

Если всё так просто, почему так мало любителей модификаций, где Сидор в начале игры выдаёт экзоскелет и миниган? Ведь создать себе трудности можно и самому.

 

Люди хотят "погрузиться" в атмосферу игры. А когда начинаешь самостоятельно вертеть её правила на "оси равнодушия", интерес сразу улетучивается. Я думаю, всем, кто хоть раз залазил в папку gamedata, это известно. Вот и весь ответ.

Изменено пользователем Voronin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Тогда я тебя не пойму, то есть мне надо с собой воевать, пятерым нравятся контейнеры для артов, пятерым нет, и я должен предугадать на какую половину перейдет шестой и в зависимости от фаз луны добавлять контейнеры в свой мод? Такими советами ты ущучиваешь уже разработчика, я сильно сомневаюсь что кто-то целенаправленно делает все против игрока, каждый разраб вроде делает то что ему надо с т.з. игры.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Я бы сказал проще: "зажрались..."

Может потому и С.2 не выйдет, что уже пришло пресыщение модами. Можно и больше сказать - вообще шутерами. "Старые" игроки уже всем пресытились. Многие вовсе уже не играют. У "юных" игроков потребности минимальны - ещё. Всех, кто выше отписал (и себя), можно отнести к "пожилым" игрокам. Ещё не всё заброшено, но грань близка.

Модмейкерам чуть проще... разгадывание головоломок даёт стимул(ляцию).

Ссылка на комментарий
речь идёт о развитии идей Сталкера и Зоны Отчуждения как таковых (то, что здесь называют "соплями и хардкором"). И Сяк - один из немногих, кто целенаправленно этим занимается.

"Сопливый" хардкор и Сяк в одном флаконе... интересно посмотреть на это сочетание.

 

И опять вернулись к теме "видения" Зоны каждым по своему. Вернитесь в 2010 год, там эту тему жевали со всех сторон и щелей, и гораздо более эмоционально, вплоть до общей парной, кстати с непосредственным участием Сяка и Вергаса. А результат?! Каждый остался при своём.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

 

 

мне например не ясно зачем делать бессмертных или трудноубиваемых нпс. Что это? Очередная "фишка" оправданная собственной ленью? Такие персонажи (и игровые, и те кто их придумали) мне коробят гораздо больше, чем

Поиск по запросу "реализьм" вернул стопиццот результатов. :) Это все о том же. Еще немного, и начнем вспоминать... нет, не радиацию, для полного выведения которой из организма "достаточно одной таблэтки", это уже баян, а хлипкий загон из колючей проволоки вокруг локаций. На вид хлипкий. А на самом деле - суровый, твердый как скала и непреодолимый даже для Мечен(н)ого с его гранатометами.

Реалии моддинга таковы, что условности, к которым относятся и бессмертные неписи, были, есть и будут. Как только ты попробуешь написать сюжет, в котором не будет бессмертных неписей, ты увязнешь навсегда. Историю придумаешь красивую, дух захватит. А реализовать ее не сможешь. Во всяком случае, мне так кажется.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Как бы, есть 2 большие разницы. Неубиваемый бармен и неубиваемый сахаров - они просто такие "на всякий случай". Ну, как бы, нормальному человеку в голову не придет проверять их на убиваемость.

В принципе, то же самое можно сделать еще с частью стационаров.

По тому что вот реально в какой-то версии симбиона "квест провален" через каждые 2 минуты - на этом оный симбион для меня и закончился совсем.

 

Несколько другое - это враги, с которых прямое попадание гранаты из RPG сносит 1 десятую хита, а регенерирует он на 90% полных хитов в секунду. Кстати, с монстрами - аналогично, и что гораздо хуже - этим полностью отрубили подранков. Ну а как все эти неубиваемые сочетаются с "офлайновой симуляцией" - я б написал, но п 2.0 правил не позволяет.

Ссылка на комментарий

Я так понял, речь шла о квестовых персонажах. Если говорить про всех подряд, то неубиваемость всех подряд, конечно, ерундистика. Даже в рамках одной группировки или при ношении одного и того же костюма, чего-то там еще. Но @Карлан'а, насколько я понимаю, возмущает именно неубиваемый или явно нелогично трудноубиваемый квестовый персонаж (вечноживых Сахарова и Бармена оставим, не о них речь). Условный Кузнецов, вот. Или Киценко. Или Макс.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Так а этих, опять же, надо просто ставить в таких местах, чтобы как и в случае с Барменом/Сахаровым идея проверки в голову не приходила.

Ссылка на комментарий
НЛС и ОГСЕ на мой взгляд два локомотива в ТЧ

Что именно локомантнул NLC хотелось бы узнать?  Это даже не говоря о том, что он еще не вышел.

Кроме личных и очень спорных геймплейных   выкрутасов автора, которые по душе дай бог 5% сталкерской тусовки и напускания  загадочного флёра, ничего перспективного  не вижу.

Скрипты? У других мододелов они  не хуже, а может и лучше.

Графика? Она в NLC  посредственная. 

Хардкор и  минимализм худа на экране? Было уже и не раз. 

Фишки? Да, есть.  Скриптовые и частично движковые. Но они далеко не всем по душе в  отличие от фишек ОГСЕ, которые как раз мейнстримовые. То, что не нравится большинству вряд может послужить толчком.

Большинство фишек NLC  так или иначе связано с  защитой мода от ковыряния  и неразделены от нее (даже движковые правки к ней привязаны к сожалению). Считать ТАКОЕ  достоинством - врать самому себе. И уж тем более наделять их особыми перспективными значениями, хм. Тем паче,  многие  заявленные NLC фишки  так или иначе уже существуют  в схожем виде в готовых и разрабатываемых модах без оглядки на Сяка.

Остается длинный и запутанный сюжет, который безусловно лидер по длительности прохождения во всем модострении на Сталкер среди всех платформ. Сюжет хорош, но....нужели вы думаете сюжет NLC  послужит толчком очередного развития Сталкера?

 

кто-бы целенаправленно предпочел движок огсе исходникам.

Базару нет, НО практически все  "команды", на  которые ты намекнул, работают  сейчас на исходниках ЗП, а не ТЧ.  Модострой начинает  уходить  с  ТЧ, увы. И здесь  заслуга ОГСЕ для второго дыхания  ТЧ неоценима.

 

то уже в свобдном доступе есть работы с большим потенциалом чем у ОСГЕ

Например?  

 

И в этом плане NLC максимально приближен к гипотетической реальности

Угу. Очень приближен  к реальности. Особенно реалистичны телепорты и пояс активирующий через 12 вольтовую батарейку ЛЮБЫЕ  артефакты без учета природы их происхождения (электро, термо, грави и т.д.)    

А уж  если оружейное составляющее разбирать. Ту же  зависимость колебания  оружия  в руках (прицеливание)  от степени износа оружия. Настолько реалистично, кхе-кхе.

Ах да,  еще забыл про аномалии с семенами.  Есть у Сяка такая бредовая теория. Мы же привыкли что аномалии - нечто энергетическое и бесплотное, а у Сяка они детей имеют оказывается, да еще семенами - артефактами  размножаются. 

Реализм так и прет, да. 

 

Насколько я знаю, NLC не устанавливается в принудительном порядке вместе с ТЧ.

Но ты сам,  говоря о перспективе NLC для модостроения, намекаешь на обратное. Если перспективно, значит рекомендуемо для БОЛЬШИНСТВА, что близко к понятию  "принудительно". Хитрите, батенька! :)

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
напускания  загадочного флёра

Мод пройден тестерами на ютубе вдоль и поперёк, не вижу здесь загадочности.

Вот в хвалёной Лост Альфе с этим всё в порядке. 6 лет законспирированной разработки и "пшик" на выходе.

 

Особенно реалистичны телепорты

А где их сейчас нет? Телепорты ещё в оригинале были.

 

пояс активирующий через 12 вольтовую батарейку ЛЮБЫЕ  артефакты

В этом есть хоть какая-то логика, в отличие от от того же оригинала, где артефакты при одевании на пояс активируются волшебным образом.

 

Мы же привыкли что аномалии - нечто энергетическое и бесплотное, а у Сяка они детей имеют оказывается, да еще семенами - артефактами  размножаются. 

Это да. Каждый раз, когда выхожу на улицу, вижу только энергетические и бесплотные аномалии. Сяк впал в маразм, что тут ещё скажешь.

 

Если перспективно, значит рекомендуемо для БОЛЬШИНСТВА

Большинство хочет играть в кол оф дьюти с плазменными пушками в декорациях Сталкера. Очень перспективно, и не поспоришь.

Изменено пользователем Voronin
Ссылка на комментарий

не вижу здесь загадочности

Неудачно выразился. Не загадочный, а культовый. Вот так правильно.

Мод пройден тестерами на ютубе вдоль и поперёк

Я тоже

и на полном серьезе могу сказать, что большая  часть игроков, которая тестирует этот долгострой и другая часть, которая ждет выхода его в свет - не вполне.... кхм, гхм. За несколько лет долгостроя NLC они  создали в сети (с молчаливого дозволения автора)  настоящий  культ мода, могущего перещеголять по пафосу и безальтернативности заявления адептов десяток ваших  Лост Альф.  На домашнем ресурсе они занимаются  нахваливанием Сяка. Зачастую наделяют его теми качествами, которыми он не обладает, то есть обожествляют. Пишут целые оды радости ему. Ревностно следят за оценкой мода и критикой посторонними. А уж когда  кидаются защищать  "честь мундира"  - любо дорого посмотреть.  Религиозные фанатики могут позавидовать. Попробуйте оказаться на их пути. 

Многие из представителей данной когорты  с этой целью специально зарегистрировались  на различных  сталкерских площадках. Там где может быть обсуждение этого мода, может быть угроза имиджу, а это надо  пресекать.   

На АП-про, к примеру, полностью подавлена любая попытка возразить. Идет веселый междусобойчик между тестерами/ждунами. Посторонние - минус. Любые  вопросы могущие заставить поволноваться - минус.

А где их сейчас нет? Телепорты ещё в оригинале были.

Существуют  моды, где телепортов  нет. Особенно "ручных", как в Народной солянке и NLC.  В оригинале были. Но нереалистично же, так?  Речь про реализм идет. 

В этом есть хоть какая-то логика

Есть логика, но  кривая. Попытки объяснить автору, в чем  хромает логика,  заканчиваются ничем. Всех, кто подвергает ее сомнению, он сходу относит к Дядям Петям (погуглите "Дядя Петя, Ты - дурак?"). Несостыковок логики  в NLC много, о чем кстати сами тестеры не раз  говорили.  С другой стороны,  Сяк - автор, ему решать.  С этой позиции он прав.

Это да. Каждый раз, когда выхожу на улицу, вижу только энергетические и бесплотные аномалии

Я серьезно. Как вы себе представляете перевоплощение гравитационного или электро-магнитного поля в материальное биологическое тело. Просто задумайтесь. Хотя бы с позиций своих школьных и ВУЗовских знаний.

Это даже не лысенковщина. Хуже. Попало  такое обоснование  в игру в виде текста или не попало, я точно не помню. Такого рода размышлений автора в изложении персонажей  NLC7 очень  много. Со многими очень трудно примириться даже принимая в расчет, что имеем дело с игрой.

Большинство хочет играть в кол оф дьюти

Нет, не обобщайте так.

CoD- коридорка, а люди пришедшие в Сталкер ищут не сдавленное границами RPG. Поэтому первичен сюжет, а перестрелки вторичны. Современное состояние модостроя явно намекает нам, что паблик ждет и оценивает в новинках модостроения сюжет и лишь затем всё остальное.

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 3
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
артефакты при одевании на пояс активируются волшебным образом

Хм...Я бы не стал интерпретировать это именно так. Допустим на минутку, что артефакт активен всегда. Да...Кстати именно поэтому их иногда трудно взять в руки. Чтобы артефакт не воздействовал на человека постоянно - достаточно убрать его подальше от тела , в рюкзак или контейнер, не суть. Чтобы он начал воздействовать на человека или окружающую среду, достаточно вытащить его на свет божий(поместить поближе к телу). Логично? Не только логично, но и более соответствует сталкерскому духу, чем странная попытка увязать активацию с пропусканием через артефакт электрического тока. Вы возьметесь воткнуть в розетку найденный на свалке утюг? Ыыы...

По движку ОГСЕ.

Не нужно утрировать. По крайней мере - он уже есть и дорабатывается.

Так что не все еще потеряно.

По неубиваемости неписей...

Если честно, то я тоже не понял о чём речь. Если о важных для прохождения сюжета квестовиках, то почему бы и нет? Это всё же игра...

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Для себя примерно вывел формулу "идеального сталкера" - идеальной сборки, которая меня полностью бы осчастливила.

 

1. Картинка, структура карт.

Вне сомнений, это Лост Альфа.

Рендер настроен идеально. Очень классная картинка. Карты также понравились.

 

2. Геймплей, наличие фишек.

 

Первое (что важно) - опциональность мода, чтобы каждый мог настроить его под себя. Положительный пример - мод Чистое небо Remake, где можно сразу отключить (или включить) всякие фишки. Ведь есть как любители хардкора, так и те, кто хочет просто погулять по Зоне.

 

Второе, наличие как наследия АМК (продвинутые скрипты для AI), так и того, что было сделано в ЧН и ЗП (тот же поиск артов).

 

3. Некая разумность в наполнении уровней.

Конечно, пустые карты Лост Альфы не радуют, но и не хотелось бы напичканной до предела всяким игры, в стиле всяких народных солянок.

 

Вот такая рыба-игра моей мечты.

Ссылка на комментарий
Первое (что важно) - опциональность мода, чтобы каждый мог настроить его под себя. Положительный пример - мод Чистое небо Remake, где можно сразу отключить (или включить) всякие фишки.

Это было сделано ещё в OGSM_CS_1.8_CE (опубликован 02.03.2012), а уже оттуда перекочевало с теми или иными изменениями по многим модам группы ЧН.

Изменено пользователем Murarius
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius, ты верно понимаешь. С торговцами я согласен, есть такие места где на самом деле глупо вырезать всех и вся, а вот какой-нибудь рандомный вася пупкин, главарь шайки пропитых одиночек в самом темном углу кишки если вдруг станет не убиваем, потому-что на него завязан квест на добычу дипломата (разумеется одного из...), вот это уже вселяет что-то такое не понятное, никому не понятное.

 
Большинство фишек NLC  так или иначе связано с  защитой мода от ковыряния  и неразделены от нее (даже движковые правки к ней привязаны к сожалению).
Тем паче,  многие  заявленные NLC фишки  так или иначе уже существуют  в схожем виде в готовых и разрабатываемых модах без оглядки на Сяка.

Дело наверное в том как они сделаны, техническая часть этих фишек равнозначна для каждого, не нужно утрировать про привязку к защите, это привязка так же и отвязывается. Каждый может взять, переделать как ему надо, и использовать совершенно в другом векторе, хоть в том же мейнстриме, покажи мне мод где в движке накручено больше чем там? И потенциал не хромает.

 

Например?

Любой мод на исходниках. Не говоря о лост альфа.

 

Угу. Очень приближен  к реальности. Особенно реалистичны телепорты и пояс активирующий через 12 вольтовую батарейку ЛЮБЫЕ  артефакты без учета природы их происхождения (электро, термо, грави и т.д.)    

Хе, помню когда Сяк сидел и серьезно объяснял почему именно так должны работать арты, и еще про какие-то радио-вышки он вещал, мол дать толкование почему всякие мобильники работают :D. Его желание дать свое Сяк-логичное толкование всему чему только можно надо рассматривать либо как минус либо как плюс, кому как нравится, мне вот все равно, никогда не задумывался. Я с ним в чем-то согласен, в чем-то нет, но доказывать что-то желания нет, он же ко мне не лезет, так почему...? ;)

 

Если о важных для прохождения сюжета квестовиках, то почему бы и нет?

Потому-что если я решил его убить, то не просто так, и когда мне этого не дают, это как-то неправильно, нереалистичненько

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Вы еще подеритесь... :)

Функции каждый по своему дорабатывал...

 

Как говорил Артос,-

"Некоторые делалают через одно место, - ток шоб не как у всех."

 

Как то так.

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий
Потому-что если я решил его убить, то не просто так

Хм...Мне например в голову не приходило стрелять допустим в Волка или Петруху. Можешь конкретней объяснить необходимость убийства нужных по сюжету квестовиков, без вот этого - мне так захотелось?

В конце концов ведь можно сделать и так, что убить то его будет можно - только у тебя после этого вечный фриплей будет. Прописывание другим персонажам сдачи квестов и вообще диалогов невинно убиенного я даже не рассматриваю. Это уже из разряда - а как-бы мне ковырнуть.

Грохнуть только для того, чтобы проверить - а бессмертен ли персонаж?

Без комментариев вообще...

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...