Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@Карлан, а-а... Виноват, не понял. Уж слишком стебистый стеб, а с тебя сталось бы и всерьез такое заявить, извини. :)

Ссылка на комментарий

@Murarius, да не, я пока из ума не выжил ;). Мне-ж не жалко, все для трудящихся.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий
 в ЛС сделать чтобы БТР стрелял не только в актора 

 

да это же стеб, ты не понял разве?

 

Всегда сталкивался с тем, БТР "гнобит" ГГ , а НПС  у "его  колес" атакует  базу военных на Агро и БТР на это все равно..

Ссылка на комментарий

@volk_40k, если совсем прикалываться с бтрами, то их можно без всякой логики рандомно гонять по карте (и даже по картам) и заставлять пулять в кого угодно. Вопрос видения зоны. А такие косяки, да, имеют место быть, но вот на тесте схемы у меня военный бтр своих же генералов в скатах беззастенчиво порешил :).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну и ничего смешного. Давненько бэтры уже самостоятельно стреляют по тому, кто "не друг"...Ну и по мутантам конечно))

Ооо! Ща скрипт гляну...Ага, с 15.10.14.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, дык не без этого, но меня попросили - я сделал, а стебаться я сейчас буду в каждом посте, соответствовать стилю так сказать. Уже со времен зенобиана стреляют и вертолеты, и турели, и танки по кому угодно. Также ездиют/летают где угодно, а еще сталкеры за турели умеют вставать, ну и стрелять, но это все-же со времен ЧН, да.

 

Ладно, весь этот скрипт стеб над сами догадайтесь кем ;). И ругаться в случае чего я конечно же буду. А вы смотрите лучше в _g, а то я вижу что-то никто не понял моей иронии, увы.

 

 

 

Ооо! Ща скрипт гляну...Ага, с 15.10.14.

Вообще как-бы смотрим в прошлое куда-подальше, и 15.10.14 это и близко не та дата когда танки начали стрелять не только по конкретным целям. Еще в тех же скриптах давности так пятилетней можешь найти летающие как попало вертолеты, и катающуюся как попало технику которая еще и между собой воюет. Во веселуха, но проблема до сих пор актуальна, это модно типа как переполнение пакета.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

@Priboj37, нет, не из симбы, просто за завтраком делать нечего было, а там если сделать как-попало, то быстро, вот я и сделал. Поскольку это было надо многим, и эти многие не в силах были дернуть это откуда-то из Симбы, я и решил выложить в общественность данный хак, как руки дойдут сделаю нормальную схему с мордобоем и свистопляскою, а пока можете себе ставить, или не ставить - дело ваше, мамонт сделал свое дело. 

 

Сейчас есть несколько локальных затыков (не связанных со скриптами), помимо них надо переделать фундамент логики, а уж за ним переделывать сами схемы поведения, как-то вот так :).

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Romark

...Теперь НПС в офф и онлайне перемещаютя между уровнями свободно, но если на групировку на уровне стоит запрет то он обходит запретный уровень не появляясь на нём. Как правили под уровнем или как за баром обходной путь в поле для монстров запретных нпс. Если запреты снять. То забрести может кто угодно и куда угодно...Это уже конечно к ИИ схемам имеет совсем косвенное отношение, но влияет на их работу определённым образом...

@dromundus, доброй ночи! 

Ну а какой в этом плюс для игрока, зачем нужна такая симуляция жизни? Создан гулаг, в нем пусть и творят в рамках дозволенного, а между локациями НПС зачем шляться? Это логику сбивает у других неписей, к вылетам приводит, да и квесты могут быть провалены...

Есть скрипт обороны гулага, как у тех же монолитовцев на Радаре - и он отлично работает, там фанатикам самое место. А на АС или в Припять им ходить без надобности: игра все-таки должна быть под ГГ заточена, чтобы на Игрока события проецировались, а не где-то там происходили... 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Для Romark

Абсолютно с вами НЕ согласен !

 

Только рандомное и непредсказуемое появление НПС и монстров и создаёт в меру живой, и непредсказуемый МИР - Альтернативную реальность.

И именно тем и хороша Народная Солянка и моды сделанные на её базе, что игрок просто не знает - чего ему ждать за следующим поворотом.

И именно по этому так различаются прохождения разных игроков.

 

А если каждый будет сидеть в своём гулаге, то это будет уже не МИР, а статичный полигон где заранее известно - кто, где и чего будет делать, и где помимо игрока ничего не происходит.

Ярчайшим примером подобного являются последние Фаллоуты. 

Каждый НПС или монстр сидит в своём углу, и почти не контактирует друг с другом - предсказуемо, статично и просто СКУЧНО !

 

В общем Игра должна быть заточена под себя, свою неповторимость в каждое мгновение. Она должна жить своей жизнью.

А игрок - это всего лишь ещё один персонаж этой альтернативной реальности, который наравне с другими пытается выжить и чего то добиться в МИРЕ Зоны Отчуждения.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@shahvkit, доброе утро! 

Если мы говорим про мод с новым сюжетом, то игрок и знать не будет: в гулаге монстр или это симуляции жизни. Для юзера важно, чтобы игра вызывала интерес, была стабильной и не заставляла плеваться из-за переигровок...

Самый яркий пример - мод "Равновесие-2.0", где алкоголик из Долга должен распахнуть ворота, но ночью он их не открывает, зато идет бродить и часто дохнет в аномалии или от клыков кабана...

Гулаг можно увеличить, можно прописать в нем логику монстрам или неписям. И когда игрок будет проходить через этот участок, ему будет интересно: ведь все произойдет так, как задумывали разработчики. А симуляция дает только имитацию свободы, а по сути дела - это бесконтрольный гулаг: стая из такого же количества собак уже окажется не на пути ГГ, а просто где-нибудь на краю локации... Проваленные квесты я уже упоминал, про вылеты тоже говорил в своем предыдущем посте. А ведь есть еще схемы, как с теми же монолитовцами на Радаре. Фанатики очень умело воюют, прячась за бетонными трубами и строительными плитами. А отпУстите их "погулять" - ГГ пощелкает неписей, как куропаток...

В конце-концов, игрок ведет своего ГГ к цели, а уж как там зовут убитого врага - неважно, главное - выполнить квесты и не потерять интерес к моду в целом из-за вылетов или абсурдных нестыковок...

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Для Romark

В общем понятно.

У нас с вами совершенно разный подход к миру Сталкера.

 

У вас - это статичный линейный сюжет ( как в большинстве шутеров ) где игрок поэтапно ведёт своего персонажа от точки до точки, от цели до цели.

Может вам это и интересно, но не мне. Это не МИР и не Альтернативная реальность. Это всего лишь линейный коридорный полигон...

 

У меня это, в первую очередь, непредсказуемый и абсолютно нелинейный МИР который живёт СВОЕЙ жизнью.  

И в котором интересно просто побродить и посмотреть. А квесты, цели и тому подобное - это всё вторичное и малозначимое.

 

Просьба к модераторам перенести посты начиная с 484 в тему "Разговоры о модах".

  • Нравится 3
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Столько бреда в последних постах... Почитал и подумал, а какого, собственно, некоторые забыли в мире СТАЛКЕРа? Им в СИМСы надо или в РПГ какую-нибудь корейскую...

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

 

 

Стареет сталкер. И мы вместе с ним. А принципиально новое что обсудить... Так ведь нет ничего.

Я с таким минором не очень согласен. Если в рамках NLC, из темы обсуждения которого я эту твою цитату и выдрал, то может быть. Но ты говоришь "стареет сталкер", а не "стареет Сяк", значит речь об игре в целом. (Сяк, однако же, при этом тоже не молодеет). :) Так вот, "принципиально новое" еще не все выдано на-гора. Да, делать это все сложнее, но до состояния "пациент скорее мертв" еще не дошло.

Ссылка на комментарий

Порочный круг. В одном моде клево одно, в другом-другое. Один слишком хардкорный, даже бредово, другой-слишком лëгок. Сюжет опять же стандартный от которого зубы сводит. Я про ЧН. А у самого рук прямых нет, чтоб все поправить. Печально в общем. Надо валить во что-то другое, дак не получается.

  • Нравится 1

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

@Murarius, надеюсь, команда Сяка не будет закрывать свои наработки от других. Как это было в предыдущем моде. Создание модов все более усложняется, переходя на уровень движка. Придумать что то новое, только на скриптах, без редактирования движка, уже крайне сложно. Но надеюсь, что сталкер ещё долго будет жить.

 

Жду, когда команды НС и НЛЦ предоставят широкой публике свои труды.

Ссылка на комментарий
 Придумать что то новое, только на скриптах, без редактирования движка, уже крайне сложно

 

Перестановкой НПС, переписыванием диалогов уже не обойтись.

  Подгонка локи, включение новых объектов в игру, новые анимации НПС зверей, расширение возможностей движка и т.д. и т.п. Мододелание подошло к этому уровню,  если  хочет сделать мод на сталкер..

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

После релиза OGSE как-то забросил Сталкера, но опять чета потянуло и.... за 10 дней прошел три мода; "Вектор отчуждения, Пространственная аномалия и Путь во мгле".

И так; посоветуйте какие нить стоящие моды. Приоритет; новый сюжет+новые локации и т.д. Платформа не имеет значения.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий
посоветуйте какие нить стоящие моды ...............................за 10 дней прошел три мода

Мда, а  смысл такому "спортсмену"  моды советовать? Ты их не прожевывая глотаешь. Проскакиваешь  рассчитанный на недельное прохождение мод  за "три часа".  Самому такой темп нравится? Атмосферу  прочувствовать успеваешь?

"Ох, сомневаююююсь я".

Раз так, просись на тест Сяку. 15 сентября  открывается очередной ЗБТ NLC7. Мод  рассчитан на многомесячное прохождение. Как раз для твоей скорости.  :D

Удачи!    

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...