Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

и нафига их всех в подвале заперли...
:D Замуровали, демоны!..
Ссылка на комментарий

Сейчас стало модным выкладывать различные моды\сборки на общее тестирование, с последующим выходом 100500 патчей. У это и хорошо и плохо. Ведь с одной стороны мы шлифуем проект за счет большого кол-ва "тестеров", с другой стороны играть в подобное далеко не всегда приятно... Конечно, самым популярным ответом был-бы: не нравиться - не играй. Хотя это конечно личное дело каждого. Так вот об этом. Желая продолжить дело уважаемого автора "Фотозоны" - Аргуса, я планирую выпуск второй версии своей глобальной текстурной сборки, где уже сейчас замененных\улучшенных текстур набралось (с бампами) около 2500. Почему так много? Все потому, что в разработку попадают все текстуры, включая билдовские, для совместимости с как можно большим кол-вом модификаций, использующих уровни из старых билдов игры. Соответственно, возникает вопрос, стоит ли отправлять свои наработки на общее тестирование или допиливать уже после, патчами? Как думаете, уважаемые форумчане?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, думаю стоит выложить в ОБТ, в противном случае у проекта есть риск вообще не появится. Можно даже полностью в режиме RO, т.е. закодировать данные в движке (см. NLC).

Ссылка на комментарий

@Карлан, ну упаковка файлов будет в любом случае (причем модульная, благо формат xdb это позволяет), только делать это по принципу NLC я бы не хотел, т.к. выступаю категорически за возможность использования модмейкирами своих наработок. Конечно, при условии указания авторства. Как говорится: "Зачем изобретать велосипед, если его уже изобрели до тебя?"

 

Так же остро стоит вопрос об адаптации к популярным глобалкам, в первую очередь это касается textures.ltx. Хочу верить, что кто-нибудь из сообщества займется этим, дабы простые юзеры не сыпали вопросами: "А почему уменя бампы пропали?" "А вот эти текстурки глючат."

Изменено пользователем Stalker_AleX333
  • Нравится 2

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, в NLC закрытые архивы вовсе не из-за

 

 

использования модмейкирами своих наработок.

;)

 

Давай тогда упаковывай и выкладывай.

Ссылка на комментарий

 

 

не правда, что на сталкер больше всего модят.

Дык а кто спорит то? Модят всё подряд...Ну а мы модим сталкера. Ну может потому, что другое модить не умеем, а может и потому что именно нам больше нравится модить сталкера. Такой ответ устраивает?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

У меня вопрос: Кто реально играл в мультиплеерные моды в сталкере?

Что то я не вкупаюсь, как без правки движка и без создания выделенного сервера можно такое устроить?

Просто, я не по-наслышке, знаю проблему коннекта, если не создать выделенный сервер, а на выделенном сервере нельзя применять левый спаун, типа монстра или авто, даже двери нельзя навешивать. Короче, такое ощущение, что авторы мультиплеерных модов, сами не разу не играли по сети.

  • Не нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Сегодня решил пройтись по модам-старикам. Играл в аддон для АМК-мода под названием "жесть". Пошёл на кордон к проводнику, слышу - контролёровские завивания. Оказалось на АТП контроллёр контроллировал сталкеров. Слышал два писка, подошёл к самому АТП. В итоге смотрю - два новичка сражаются с Петрухой. "Что за чертовщина!" , – подумал я. Смотрю в контакты - групировка новичков: зомби. В итоге два писка это было два превращения в зомбаков. Не разу такого не видел. В итоге вопрос: когда внедрили эту возможность контроллёру. В оригинале, в АМК или уже на стороне аддона? 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Не разу такого не видел.

Точно видел такое в солянке. Убил контраша в деревне на Милитари, спас тройку сталкеров, позже пришла благодарность - посылка с артами у Бармена. В АМК такого не наблюдал.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Тема, Прохождение АМК

...

контроллер берет под контроль

существ зоны (сталкеров к примеру) или как

раньше сам в одиночку атакует

ментальными атаками.

- Берет. Если его убить, могут вернуться в

нормальное состояние, а могут и нет...

Tеперь атакует не только ментальными

атаками. В ближнем бою может и кулаком

заехать...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

"Точно видел такое в солянке."

 

В текущих солянках/солянкоклонах оно как раз не работает.Работало в каких-то версиях амк, но в последнем тоже отключено.

Это "миниквесты" - ну, те, которые "видел $неведомую_фигню недалеко от $" (news_main + news_data).

Поскольку недоделано - вот и отключено. Но монстры регулярно спавнятся, и получаем табуны.

 

Поправлено, но в паблике нет, поскольку эти квесты надо, по-хорошему, еще перевесить на соответствующих неписей, а не на бармена.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, это было в то время, когда я еще играл в Сталкер. На какой то версии Народной солянки. Было таких 2 момента, сначала я спас народ от кровососа - к Бармену пришли пара крутых модификатов, потом контраш - та же песня, пытался воспроизвести такие ситуации, т.к. награда действительно большая, но не получилось.

И кстати, никаких сообщений "Видел там то кого то" не было.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Не знаю, в какую тему будет правильней запостить, кину сюды.

 

Я не Менделеев, но приснилась мне идея. :)

 

    Сюжет таков: нет никакого Монолита и нет О-сознания, а авария на ЧАЭС вызвана упавшей летающей тарелкой (ну, или другой посудой, не принципиально). Лежит эта тарелка, например, в самом саркофаге, саркофаг уже потом сверху построен.

    В тарелке есть нуль-Т кабина, найдя по ходу квестов код, можно попасть в другие кабины (вопрос к знатокам: можно ли реализовать телепортирование из одного места в разные, меняя набранный код? Ну, в крайнем случае, можно выкидывать разные артефакты. Вот, кстати, артефакты - на самом деле ключи, которые разнесло взрывам по всей Зоне).

    Локации, которые нужно делать "с нуля":

    1."Поверхность Луны" - совсем несложный пейзаж в черно-белых тонах, скалы,  резко контрастное освещение, на небе угадайте что, посередине очередная посудина, вдалеке вход в подлунный бункер, вместо монстров роботы с лазерами, изредка случайным образом падают метеориты, выход за край локации перекрыт как раз падением метеорита (взрыв перед носом, легко организовать) естественно, только в скафандрах, только прыжками (шаг ну очень медленный), сила тяжести естественно 1/6 G;

    2. "Подлунная база инопланетян", воздух есть, можно за основу взять Логово-Лабиринт и всякие лаборатории, монстры (привет, Half Life! :) ). Кстати, о монстрах, этот вариант с попавшими на землю через  кабины нуль-Т (или вариант "Звездных врат") - намного логичней, чем столь сильные мутации за десяток лет.

    3. "Космическая станция" - как насчет полной невесомости? может выйти забавно. Передвигаться только по полу в магнитных ботинках (звяк-звяк) или по поручням - лестницам, в остальных случаях свободный полет. Выстрелил из дробовика, а тебя по затылку переборкой - хрясь! Нужно лазеры-бластеры.

    4,5,6... короче, можно расширять до бесконечности, если дело пойдет. Любые физические законы и антураж.

 

Если найдутся умеющие и желающие убить время на эту бесполезную весчь, могу поучаствовать как минимум своим склерозом и больной фантазией. :)

 

Ссылка на комментарий

Многие наверно знают Андрея Непряхина, как автора интересных видеоуроков. Он является одним из разработчиков мода, того что под спойлером. У него напряг с релизом мода. Надеюсь мы не увидим его работу. Шутка.

 

 

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 - Интервью с разработчиком.

 

f4ac2ed094bfe1a3d393b7b8d229715e.jpg

Проект с четырёхлетней историей разработки, продолжает жить и развиваться. В связи с этим командой разработчиков была организована онлайн трансляция, в которой авторы мода ответили на ряд интересующих вопросов, провели обзор локаций представленных в проекте, подробно рассказали о перспективах дальнейшего развития, новых фичах, успехах и конечно проблемах, с которыми сталкивается команда. На вопросы зрителей отвечали Андрей Непряхин и Олег Якубовский, вам представлена подборка наиболее интересных вопросов, представленные ниже.

 

82fbfbe3cbfa2cbd21438ea030ee46f8.jpg

- Является ли Зов Припяти 2 сюжетным продолжением оригинальной версии игры?

- Скорее всего мод Зов Припяти 2 - это продолжение одного из модов, который был когда-то очень популярен и которого я был фанатом Sigerous 1.7. Учитывая общую концепцию того что было придумано нами за 4 года, можно сказать что это будет полноценный сюжет и в каком то роде будет являться продолжением сюжета представленного нам в оригинальной версии Зова Припяти.

*****

- Сколько необходимо потратить времени на прохождение сюжета и всех дополнительных миссий. Будет ли задействована возможность собирать команду, как это было в Путепроводе Зова Припяти?

- Сюжет Зова Припяти 2, будет приблизительно длиннее в 3,5 раза, представленного в оригинале. Конкретно такого задания как собрать команду не будет, но будет несколько квестов, где Вам с несколькими персонажами нашего мода необходимо будет пройти несколько заданий вместе.

*****

- Каковы будут размеры локаций?

Средний размер локаций будет составлять приблизительно от 1 до 1, 5 км².

*****

- Будет ли что-то похожее на бой со Стрелком в финале игры Сталкер Чистое Небо?

- Такого не будет, однако в конце прохождения мода у Вас будет выбор. То есть, одна из концовок будет являться завершением сюжета, а вторая концовка это продолжение сюжета. Что это будет за продолжение сюжета мы пока говорить не будем, но подобного никогда в модах для Зова Припяти и Сталкере не было.

*****

- В момент начала работы над проектом, на какую дату был назначен релиз в первый раз?

- Когда мы начинали делать мод это было просто продолжение Sigerous 1.7, а в процессе работы, общения с Андреем Непряхиным возникали новые идеи, мод обрастал новыми квестами и заданиями на протяжении 4-х лет. В принципе мод и дополнительные квесты дорабатываются и на сегодняшний день. Изначально мод имел совершенно другое название, а именно Тайна Пророка Монолита, но постепенно сюжет очень сильно оброс различными мелочами, дополнительными квестами, идеями и в итоге получился огромный сюжет для которого нам пришлось создать все эти 8-мь локаций.

*****

- Будет ли вышедшая игра обрастать аддонами в последствии?

- Надеемся что будет.

 

1fd95a3b399a9671ec8096fb5b88e5cc.jpg

- Насколько усложниться ведение перестрелок НПС и убийство мутантов. Насколько они станут умнее и хитрее?

- Пока эта часть игры не разрабатывалась.

*****

- Будут ли новые артефакты?

- Артефакты будут, помимо артефактов будут и новые аномальные зоны.

*****

- Как обстоят дела с вооружением?

- Пока в работе. Будет добавлено новое, интересное оружие, но какое-то будет и убрано. Оружие будет конечно же полностью перерабатываться и переделываться. Преимущественно в игре планируется использование Советского оружия, оружие стран НАТО будет присутствовать, но в ограниченном количестве, оно будет редким и дорогостоящим.

*****

- Все ли локации доделаны и будут ли новые?

- Локации все сделаны и доведены до финального состояния, просто в данный момент идет их общая доработка и заселение. Другими словами локации сейчас находятся на стадии тестирования.

*****

- Будет ли добавлена новая железнодорожная техника и можно ли на ней передвигаться?

- Техника добавлена, возможность передвижения на ней реализована.

*****

- Когда выйдет Зов Припяти 2?

-На этот вопрос ответил автор проекта Андрей Непряхин. На сегодняшний день, графическая составляющая игры реализована на 90 %. Проекту не хватает специалистов, которые могли реализовать все задуманное. Скажем так, что работать над модом на сегодняшний день некому. Мне этим некогда заниматься, так как у меня есть личная жизнь, поэтому не получается уделять много времени на изучение языка программирования и всего остального, я в этом не силен. Признаюсь честно я не специалист. Поэтому нужны такие люди, нужен ведущий человек, который займет скажем мое место и будет вести этот проект дальше и доведет его до ума.
Поэтому на сегодняшний день, скажем так, честно говоря проект заморожен. До того как найдутся требующиеся специалисты для завершения данного проекта.
В заключении хочу сказать - проект жив, живет и пока будет жить. Все равно мы придем к логическому завершению и я думаю мы доделаем игру. Скажем так, многие думали что это модификация, но это будет больше похоже на абсолютно новую игру. Будем надеяться что все-таки эта игра выйдет и мы вместе с Вами побродим, поиграем, порадуемся.
Мы всегда открыты для диалога и приглашаем в команду специалистов которые нам помогут завершить наш проект, на который мы потратили 4 года.

 

77c633136c9100df6d9e2e7c4888dd71.jpg

 

Копипаст с левого сайта

. Автор статьи: LION

 

 

Кому интересна тема, ищите автора на Ютьюбе, как Андрей Непряхин. Может кто хочет помочь в доработке проекта?

  • Не нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

вспомнил я что меня часто атаковали в ЛС сделать чтобы БТР стрелял не только в актора или сид, но и в группировки и монстров, ну я решил пойти на встречу трудящимся 

...

Таки запрещено использовать всяким цирковым деятелям, иначе если увижу, буду каждый раз при каждой возможности громко ругаться что украли идею, код, водку, родину и флаг.

 

Кто как, а я совершенно не понимаю ни такую позицию в целом, ни критерии оценки. Как говорилось в одном романе,

 

 

Но вот что скажите: чем же бы отличить этих необыкновенных-то от обыкновенных? При рождении, что ль, знаки такие есть? Я в том смысле, что тут надо бы поболее точности, так сказать, более наружной определенности: извините во мне естественное беспокойство практического и благонамеренного человека, но нельзя ли тут одежду, например, особую завести, носить что-нибудь, клеймы там, что ли, какие?..

 

Единственная зацепка: когда автор начнет ругаться, что "украли идею", выложенную на всеобщее обозрение (sic!), то вот тут-то и будет ясно, что один из участников действительно цирковой деятель.

Ссылка на комментарий

@Murarius, да это же стеб, ты не понял разве? Я теперь до конца дней своих буду угорать сам знаешь над кем, да, именно по этому. И пусть банят, таки тоже до конца дней. Санкции там, мораторий, бла-бла-бла :D.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...