Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Нашел тут свой старый канал, куда барахло скидывал, и почему такое ни в одном моде не задействовали? Инетерсные сценки бы получились, типа подгоняет грузовик а из него выпрыгивают солдаты или там ГГ надо провезти бандитов на базу Долга под видом ящиков с тушенкой :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У команды АМК очень богатая известность, ни какие SGM и OGSE не переплюнут по количеству людей в опросах о знаниях той или иной команды.

А команда АМК тихо мирно растворилась или самоустранилась от развития проекта.

А Григорович, как то ляпнул, что готов отдать право на создание игры на Сталкер за один рубль по-моему, если сочтёт эту команду достойной. Видимо Григорович, так и помрёт с этими правами, не увидев нового проекта.

 

Предлагаю нашему админу подшевелиться и организоваться конкретно по проекту. А нам каждому, по желанию, распределиться на группы, под конкретную задачу.

Создать тему на сайте. Определиться с темой игры. Создать демку проекта. Найти инвестора-продюссера. И начать пилить реальное что то, хоть даже за рубль (не говорю про миллионы).

Не охота, правда, оказаться "Новым союзом" который собрался, организовался и распался, и с деньгами по-моему влетел.

Ведь много проектов вылезло с идей Сталкера: Причём, не только с идей...

Не буду утверждать, но Метро, Сурвариум известные бренды как раз, и появились благодаря Сталкеру.

Бла-бла-бла...

 

Прошу прощения за ошибки!


 

 

Перемещено из X-Ray.

 

Я как раз о движке х-rey и думал.

Просто я мысль не довёл до завершения.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

"Я как раз о движке х-rey и думал."

 

Вопрос от технического довольно-таки далек, а уж обсуждение, как я предполагаю, будет (по традиции) еще дальше.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Дизель, 90% тутошних модмейкеров не подойдут для продакшна, фактум ноториум, странно что ты затронул эту тему. Посмотри на лост альфу, по сплетням она далека от того, а ее пока и близко никто не переплюнул на мой взгляд. Не путай программирование с бизнесом ;).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

А нам каждому, по желанию, распределиться на группы, под конкретную задачу.

Наблюдая со стороны за твоими постами, я не чувствую уверенности, что ты к этому готов. Если ты в команде делаешь текстуры (например), то твое мнение по схеме поведения бюрера (например) тебе придется держать при себе. Иначе это бразильский карнавал, а не проект. Бюрерами займутся бюрероведы. Тебе, делающему текстуры, может не понравиться погода или сюжетный ход на Радаре, но тебе придется, понимая, что общий вид всего мода, геймплей, торговля, локации, квесты тебе в итоговом виде ну вот никак не нравятся, тем не менее, делать порученные тебе текстуры и не вмешиваться с советами ни в одно, ни в другое, ни в третье, даже если тебе кажется что "так будет лучше". Ты готов к этому? Работать в таком режиме и не бросать, подчиняясь личным амбициям? Я не уверен. Потому что если ты способен оффтопить в техтемах, то ты будешь делать это и при работе над проектом, утомляя коллег.

И это только в некоммерческом проекте. А в коммерческом - сам понимаешь.

Мне думается, что тебе лучше организовать свой проект, где ты будешь сам себе режиссер. И, очевидно, подбирать людей под свои идеи. Потом выходи на Григоровича, тычь его носом в ссылку, где он говорил про рубль - и вперед.

Извини, если я слишком резко.

 

 

 

Создать тему на сайте. Определиться с темой игры.

Ставишь телегу впереди лошади, как мне кажется.

 

 

 

Найти инвестора-продюссера.

А это зачем? Какой инвестор, какой продюсер, что за ерунда...

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Я быстро отходчивый. Уже зла не держу.

Инвестор - продюссер. Это два разных человека, на мой взгляд самые главные в проекте. Они порой до 50% готовы хапнуть от реализации, причем каждый. В итого разрабам ничего не перепадает.

Вообще, я предлагал сделать не мод на сталкер, а новую игру на движке этом.

Я в курсе построения проекта игры от движка до его реализации, просто дурачком прикидываюсь. С 2009г в сталкере копаюсь.

Я не навязываюсь. Хочу вас расшевелить.

 

Согласен с вами полностью, уважаемый админ.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Хочу вас расшевелить.

Не надо никого шевелить.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Народ,какие моды на ТЧ посоветуете?Желательно глобальные моды,по возможности с транспортом.Но прошу,не советуйте солянку,я ее уже не люблю(вылеты,много лишнего неиспользуемого оружия).

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий
Если ты в команде 

 

90% модов, а может быть и игр не вышедших - это  из-за отсутствия умения работать в команде, командой, остальное проблемы жизненные (здоровье, быт и т.д. и т.п.) .

 Однако и здесь есть тонкости: если текстурщик лучше видит в чем-то концепцию "бюрера", чем тот кто его разрабатывает, а ему надо молчать "в тряпочку". Как быть...

 И таких нюансов может быть много. Находить паритет , когда  "текстурщик" правее  "разраба бюрера", находить лучший вариант без ущерба для общего дела, вопрос вопросов. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k, а ты прав. Было вот что дано.

 Исходник. Меня прям текстура убила.

https://pp.vk.me/c624519/v624519902/3784f/2cA9v4XxeDQ.jpg

Я сделал так.

https://pp.vk.me/c624519/v624519902/37954/VWb9fxi7LVw.jpg

Потом так.

https://pp.vk.me/c624520/v624520902/3f35a/VXlw0gvped8.jpg

Клиент доволен - нашли консенсус. :D

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
один из "хороших вариантов" что я в спойлере привел, и есть фриплей.

Нет, уважаемый. То, что ты привел - и есть самый обыкновенный сюжетный ход (мод - как хочешь назвать можно), а никакой не фриплей. Так же как и

...1) Несколько сюжетных веток,... 3) Наличие на локациях квестодателей с большим перечнем ЦИКЛИЧЕСКИХ заданий...

А уж когда почитаешь дальше:

Единственное ограничение, чтобы игрок не взял 100 квестов, не прошёл их за 1 круг по Зоне и не стал миллионером - ограничение по опыту.

и далее по тексту - то вообще волосы дыбом встают. Где же тут фриплей? Это все едино, что у меня сейчас так называемый безлимит на билайне с лимитом в сколько-то гигов... Если так рассуждать - то чистые Тени - и есть образчик настоящего фриплея.

Конечно, каждый воспринимает по-своему, но лично меня такое не устраивает. Лучше уж жестко-линейные рельсы, лучше я по ним катиться буду. Зато я точно буду знать что мне делать, куда идти и к чему стремиться. :) И никто меня в этом моем стремлении не ограничит. А то вышел я, получается, в свободное плавание (оно фриплеем называется) а меня тут же, оп!!! - и единственное (а, может быть, и совсем-таки не единственное) ограничение, и чтоб 100 квестов я взять не мог ( а, интересно, почему это?),  и миллион чтоб не заработал (опять же - почему?), и максимум что я, свободный сталкер (это звучит гордо!) мог сделать со всей своей свободой - это мудузу завалящую, и никому больше не нужную, подобрать, или у собачки хвостик подрезать. Зато я свободен как ветер в степи...

 

я предлагал сделать не мод на сталкер, а новую игру на движке этом

А она нужна будет, игра эта? Не задумывался почему именно на Сталкер так много модят? Может быть само место, сама трагедия Чернобыля так привлекает?

 

ЗЫ, Извиняюсь- никому не хочу навязывать свое мнение. Повторяюсь, что все вышесказанное относится к категории - "лично для меня". Просто в последнее время очень часто возникают споры - нужен или нет в модах фриплей? А вот определиться с тем, что именно фриплей и есть - как-то руки не доходили. Ну, очевидно, что это как и ТСС - он у каждого свой, и разный у всех.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Не задумывался почему именно на Сталкер так много модят
Задумывался, и не правда, что на сталкер больше всего модят. Модят на всё, что открыто. Из всех мододелов всего света и 1% не наберется мододелов сталкера.

Время то ушло то когда прям все грезились по сталку. Меня на форумах со спинтиресом нафиг посылают со сталкером, тут наоборот меня посылают.  :D

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

А то вышел я, получается, в свободное плавание (оно фриплеем называется) а меня тут же, оп!!! - и единственное (а, может быть, и совсем-таки не единственное) ограничение, и чтоб 100 квестов я взять не мог ( а, интересно, почему это?),  и миллион чтоб не заработал (опять же - почему?), и максимум что я, свободный сталкер (это звучит гордо!) мог сделать со всей своей свободой - это мудузу завалящую, и никому больше не нужную, подобрать, или у собачки хвостик подрезать. Зато я свободен как ветер в степи...

Вот что бывает, когда человек читает между строк. А ведь я специально отметил то, что хотел написать. Ну что же, мне не трудно.

Почему ограничения по квестам с самого начала? А кто в здравом уме доверит новичку сверхсложное задание, а, следовательно, необходимую для выполнения этого задания, информацию? Новичок должен некоторое время позаниматься лёгкими делами, чтобы набить себе цену. Тогда торгаши будут поручать ему всё более сложные задания, но могут поручить и лёгкие. Мастер же может подписаться на всё, от диверсии на командном пункте Монолита, до поиска хвоста слепыша. Ибо доверия ему больше, репутация у него круче и т.д. и т.п. . 

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот что бывает, когда человек читает между строк. А ведь я специально отметил то, что хотел написать.
:) Ты знаешь, я ведь тоже специально отметил свой вопрос - что такое фриплей? Причем дважды, если ты читал тему. Это что касается чтения между строк.

А по существу: "фри" - значит свобода. А если

 

ограничения по квестам с самого начала
то какая ж это "фри"? И чем тогда такая "фри" отличается от жестко-рельсового "пойди в точку А, найди непися Б, забери у него вещицу В..." и т. д.? Свобода, в моем понимании, подразумевает свободу. Полную свободу и независимость от всяких ограничений, накладываемых автором. Иначе это уже не свобода, а те же самые рельсы.

 

 

А кто в здравом уме доверит новичку сверхсложное задание
Да любой, кому надо, чтобы его задание было выполнено. А кто его выполнит - Стрелок ли, Волк ли, сопливый новичок или крутой мастер - совершенно вторично. С трудом представляю себе Сидора в роли матери Терезы, заботящегося о том, чтобы не дай бог Меченый не сгинул где-то в аномалии. А вот браться или нет за трудное задание - тут уже самому новичку (то бишь - геймеру) надо думать. Дойдет ли он с ПМ и кожанке до Монолита или все-таки лучше пока на Кордоне собачек пострелять? Вот тогда это "фри" - выбор только за геймером, а не за автором, загоняющим его в сеть свои ограничений.
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Общефилософские рассуждения уехали в "Костер".

Ссылка на комментарий

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12815&p=955800

 

 

Да я-то всё понимаю :) Но зачем? Почему вдруг АМКашные прицелы перестали устраивать? С ними замечательно игралось. Колоссальные затраты времени и сил только для осознания того, что смотрим в "реальную" дырочку, а не на картинку. Ну и... Интересней играть? Моё личное мнение: такие переделки, как левые затворы на правые, текстуры прицелов на модели, перекрашивание иконок с синего в фиолетовый, добавления штучек-дрючек к костюмам и т.п. это всё от убогости сюжетной мысли. Если интересно играть в войнушку, то и с палкой будешь бегать, представляя её автоматом. Все прекрасно ж понимают, что есть игровые условности. Если игра, то и играем, а не живём там как в реале. Но когда нечем уже захватить, завлечь, вовлечь в игру, то что делать будем? А давай всё перекрасим и перемоделим. Для примера моды Зауруса. Берут чисто сюжетными поворотами. И никто особо не думает, что все модели старые, как и прицелы тоже.

Да, интереснее, больше вживления в ту сторону экрана. И АМКшные прицелы не устраивали ещё с момента появления. Логический конец твоего мнения - текстовые квесты. В конце-концов сталкер - шутер, какие-бы текстовые простыни не вставляли в него мододелы, а кривые ружжа в шутере - нехорошо. Уровень игровых условностей изначально задаётся разработчиками в общем вижне. Например разгрузка, поедание червей и мочеиспускание - явно лишнее для сталкера, но вполне впишется в какой-нибудь ДейЗи.

Ссылка на комментарий

, а лично мне нравится.Мы так и не увидели сон,транспорт и т.д. в ТЧ - в АМК моде есть многое(жаль,транспорта как в ЛА нет).особенно мне понравились смертельные Выбросы,во время которых может начаться веселенькая перестрелка - если забежит группа враждебных сталкеров или парочка мутантов.

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Небольшое видео из грядущего мода 'Последний Сталкер' от zaurus and Co -

 
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий
Небольшое видео из грядущего мода 'Последний Сталкер' от zaurus and Co -

Из видео ничё ваще не понял...шо за мод, и нафига их всех в подвале заперли...

 

 

 

Свобода, в моем понимании, подразумевает свободу. Полную свободу и независимость от всяких ограничений, накладываемых автором.

ну дык не вопрос, вообще все квесты убрать, оставить только спавн мутантов, сталков (мясо) и артов немного - вот те на и самый шо ни на есть фриплей, и заметь, ничем и никем не ограниченый. Любой квест есть само по себе ограничение, поскольку написание програмно дает только то количество вариантов прохождения, сколько напишет автор.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк,Это похоже авторы знакомят нас с Героями грядущего проекта .

По крайней мере это мое предположение.

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...