Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ну, я попытался дать определение применительно к "Сталкеру". Но если в общем, то ты прав.

Ссылка на комментарий

@_Val_, нет я с тобой совсем не согласен, что за фигня? Я допустим даже не зарубил квестовых нпс, а просто ушел с локации "не в тот момент" и у меня все? Иди сначала? Что за идиотизм? Продуманность и мастерство (пряморукость) разработчика этим и характеризуется, сколько ты путей напишешь для достижения одной цели, если, к примеру, мне дадут задание пойти завалить кого-то, и скажут сначала иди до одного края локации, а я мысленно послав всех пойду в другой край то внезапно в ключевом месте на меня заагрятся и скажут "ослушался холоп!" и "задание провалено, канай в 'новую игру'", че за цирк? Или если сдохнет ключевой персонаж, типа он один во всей зоне знал как мне помочь? Тоже тупость какая-то. В конце концов надо и жервту в симуляцию вводить в таком случае, и предметы сразу спавнить, а то раздражают такие квесты, иди в х-18 принеси документ, облазил всю нашел, принес, иди в х-16, та же история, потом приходишь а черт ты скотина в х-18 мне еще один нужен давай канай туда, ты идешь туда и на месте где ты 100% бродил-ходил откуда ни возьмись появился документ, ну что это за дебильность? Так можно челночные бега по одним и тем же местам делать с подбиранием этих писулек, заспавнил одна за другой 10 штук. Я так вам за один день сюжетный мод накатаю. :facepalm:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Как бы, что такое задание - это некий набор указаний, который мотивирует и поясняет, куда игроку идти и что ему делать.

Что такое фриплей в чистейшем виде - отсутствие всяких указаний, вот тебе мир-песочница, развлекайся в нем как хочешь.

 

Когда игра сводится к абсолютной крайности одного или другого, это как правило, плохо. Хорошая игра, ИМХО - это та где существует грамотный симбиоз двух этих составляющих.

Плохой вариант: Пойди убей вон того нпс. При этом сначала поговори с нпс А, С, и Б, именно в такой последовательности, не перепутай а то расстреляем. Если уйдешь на другую локу тоже расстреляем, а если убьешь нпс А вместо того которого надо - сломаем тебе сейв.

 

Другой плохой вариант: Вот тебе локация, на ней какие-то нпс, какие-то мобы, еще что-то там где-то валяется, гуляй, что хочешь делай.

 

Хороший вариант: Вот тебе локация, на ней несколько нпс могут дать тебе задание если захочешь. Ты можешь любого из них убить если хочешь, например нпс А, и все что ты при этом теряешь - этот А больше не даст тебе заданий. Зато может быть С пришлет смс и скажет зайти за наградой, просто за то что ты убил непися А. А может быть все будет наоборот. И неписи в общем живут в неком продуманном мире, где у каждого свои интересы и цели. И если ты им помогаешь в выполнении их интересов, то они тебя награждают, а если действуешь наоборот - обижаются на тебя.

 

Другой хороший вариант: Вот тебе локация, вот тебе задание - убей нпс А. ты можешь обойти всю локацию, если тебе интересно, поговорить с кем угодно / поубивать кого угодно в какой угодно последовательности, можешь сказать неписю С, что А украл у него золотой слиток, и С сам пойдет его убьет. А можешь просто натравить на А кабанов, договорившись с знакомым контролером. Это все неважно, как ты будешь убивать А, просто пока он не умрет, мы тебе другое задание не дадим, у нас линейный сюжет.

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Другой хороший вариант: Вот тебе локация, вот тебе задание - убей нпс А.

 

Не плохо, если только  при такой свободе выполнения задания  не пострадает  НПС, необходимый в дальнейшем, т.е. в данный момент на локе находятся НПС, с которыми ГГ поступает по своему разумению и это кардинально на будущее ГГ,  его путь  не влияет.

 

... такие квесты, иди в х-18 принеси документ ... в х-18 мне еще один нужен давай канай туда, ты идешь туда и на месте где ты 100% бродил-ходил откуда ни возьмись появился документ..

 

Согласен , мотивации слабоваты. Подумаем по  загадочности и тайнам этих мест, лабораторий. В начале игры толком неизвестно где они, что к чему там.  ГГ чуть ли не первый открыл дорогу туда, побывал там. И тут  находиться люди, которые знают про  лабы эти и что там и где лежит и как там все. Такие дела. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

поступает по своему разумению и это кардинально на будущее ГГ, его путь не влияет.
И опять вернулись к сюжету. :)

Так а все-таки - что же такое фриплей? Крутили и так, и этак, а без сюжета никак.

Ссылка на комментарий
Так а все-таки - что же такое фриплей

 

Игра, где жизнь идет  своим чередом и без сюжета и  находиться там,  выполнять какие-то действия интересно, без "спасения мира или вселенной" ГГ. Надо только так построить геймплей, чтобы это было интересно. Часто в играх: ГГ занимается своими делами,  а главный сюжет стоит и может так быть очень долго, пока ГГ не посмотрит в эту сторону, в сторону сюжета.

 Как уберечь  от захода на места,  где может быть  вероятность забегания вперед. Один из способов: такие места  доступны при определенном уровне  обеспечения, познаниях и т.д.  Плюс  завалы, аномалии, коды, не дающие пройти дальше или отсутствие соответствующих диалогов у НПС, пока к ним еще сюжет не подошел и т.д. Масса способов не дать игре "сломаться" существует и при этом дать игроку находиться на  "запретных" локах. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Моё понимание хорошего фриплея:

1) Несколько сюжетных веток, которые можно выполнять в ЛЮБОЙ последовательности, в ЛЮБОЕ время. Ветки могут пересекаться, а могут и не пересекаться. Главное, чтобы не было стоп-веток (дошёл до одного момента в одной ветке, и не можешь её продолжить, пока не выполнится какое-то условие). Можно в любой момент бросить, или запороть ветку.

2) Большая Зона с большим количеством локаций. Чтобы было, где побродить, где поискать арты и т.д.

3) Наличие на локациях квестодателей с большим перечнем ЦИКЛИЧЕСКИХ заданий, вроде "найди определённый арт/ствол/головешку из печи", "найди и уничтожь сталкера/лагерь сталкеров/логово мутантов/определённый объект/документы/пда и тд", "предупреди об опасности/помоги отбиться/вытащи из глубокой ж...", "прикрой сделку" и так далее и тому подобное. Чтобы этих квестов у каждого квестодателя было много, чтобы они не повторялись, чтобы не зависели друг от друга (хотя, можно, чтобы, к примеру, Воронин дал задание "помочь отбиться долговцам", а Лукаш мог дать приказ на уничтожение тех же долговцев. Я имел в виду, чтобы невыполнение одного квеста не запарывало все остальные), чтобы были рандомными. Тогда можно будет идти с Кордона за "Сердцем ангела" для Сидоровича, попутно завернув в Тёмную Долину за щупальцами сосыча для Сахарова, на обратном пути зайдя в Рыжий лес и шлёпнуть гиганта по заказу Воронина. А потом занести набор медикаментов Лукашу, который он уже давненько просил. Если это дело сдобрить ещё и возможностью брать напарников...

Награда за квесты должна окупать затраченные усилия, а не как в некоторых модах - убей 100 гигантов и получи пачку дроби и пистолет с парой обойм.

Единственное ограничение, чтобы игрок не взял 100 квестов, не прошёл их за 1 круг по Зоне и не стал миллионером - ограничение по опыту. Новичку никто не поручит отправиться на ЧАЭС. Максимум, притащить какой-нибудт арт, или хвост псевдособаки. А вот мастер может подписаться на любое задание, выбор только за ним.

Но и ценовая политика должна быть жёсткой. Цены на патроны, медикаменты и прочее должны быть серьёзными. Хочешь купить Сёву и проапгрейдить её на 100%? Думаю, в 300-500к, в зависимости от ветки прокачки, уложишься. Нашёл хороший ствол и хочешь его починить/накрутить на надёжность и точность? За 100к можно уложиться, только притарабань мне инструменты для калибровки, а то мои какой-то хмырь спёр.

Динамические аномалии и торгаши, выбросы, напарники, симуляция свободных перемещений монстряков и неписей - РАЗНООБРАЗИЕ. То, что не даст заскучать.

Когда ты прошёл по маршруту без сучка и задоринки, переждал в схроне выброс, а на обратном пути обнаружил поле аномалий. Ты-то, может быть, пройдёшь, а вот напарник точно во что-нибудь вляпается. Придётся идти в обход. Готовишься к встрече с монстрами, которых засёк на пути к цели, а их перебил квад долга/группа бандосов, которая устроилась там же на привал.

Или идёшь по тропе, по которой уже 100 раз ходил и можешь топать по ней с закрытыми глазами... Но после крайнего выброса на тропе появилась жадинка/лифт, а в кустах ждёт незадачливого путника химера.

Когда к тебе на ПДА приходит сообщение от Бармена о том, что у него появилась работёнка/новый мошный ствол, и он готов придержать его у себя на некоторое время специально для тебя.

Или же Сахаров предлагает инфу на местонахождении редчайшего арта, при условии, что ты принесёшь его именно ему.

Примеров можно придумать много. Главное - большое разнообразие и полный рандом.

Изменено пользователем Micha_Pulemiot
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

 

 

Так а все-таки - что же такое фриплей?

ИМХО, один из "хороших вариантов" что я в спойлере привел, и есть фриплей. Хороший причем.

 

@Micha_Pulemiot, Пост понравился, очень, похоже на то что я хотел бы сделать... извините мне мою назойливость, вы в теме "Судьбы Зоны" бывали?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

вы в теме "Судьбы Зоны" бывали?

Бывал, смотрел. Задумка очень понравилась, но есть одно НО: Вы изначально привязываете игрока к определённому человеку (Андрею Войтенко). То есть, мы будем обыгрывать не свою историю, а вживаться в роль определённого человека. Для фриплейного мода, на мой взгляд, это довольно важно. Можно сделать как в серии Lost World, или в Альтернативе - чтобы игрок сам придумал, за кого он будет играть и строил свою схему прохождения мода.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Бывал, смотрел. Задумка очень понравилась, но есть одно НО: Вы изначально привязываете игрока к определённому человеку (Андрею Войтенко). То есть, мы будем обыгрывать не свою историю, а вживаться в роль определённого человека. Для фриплейного мода, на мой взгляд, это довольно важно. Можно сделать как в серии Lost World, или в Альтернативе - чтобы игрок сам придумал, за кого он будет играть и строил свою схему прохождения мода.

Так ведь любая книга/фильм/мод/целая игра - это вживание в определённую роль. Разве не в этом и фишка? Самого себя мы и в свою историю мы и в жизни играем. 

Какая своя схема прохождения? Реально ли вообще это технически реализовать? Ведь, я так понимаю, ты говоришь не просто об вариативности... 

Ссылка на комментарий

Нашел тут свой старый канал, куда барахло скидывал, и почему такое ни в одном моде не задействовали? Инетерсные сценки бы получились, типа подгоняет грузовик а из него выпрыгивают солдаты или там ГГ надо провезти бандитов на базу Долга под видом ящиков с тушенкой :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У команды АМК очень богатая известность, ни какие SGM и OGSE не переплюнут по количеству людей в опросах о знаниях той или иной команды.

А команда АМК тихо мирно растворилась или самоустранилась от развития проекта.

А Григорович, как то ляпнул, что готов отдать право на создание игры на Сталкер за один рубль по-моему, если сочтёт эту команду достойной. Видимо Григорович, так и помрёт с этими правами, не увидев нового проекта.

 

Предлагаю нашему админу подшевелиться и организоваться конкретно по проекту. А нам каждому, по желанию, распределиться на группы, под конкретную задачу.

Создать тему на сайте. Определиться с темой игры. Создать демку проекта. Найти инвестора-продюссера. И начать пилить реальное что то, хоть даже за рубль (не говорю про миллионы).

Не охота, правда, оказаться "Новым союзом" который собрался, организовался и распался, и с деньгами по-моему влетел.

Ведь много проектов вылезло с идей Сталкера: Причём, не только с идей...

Не буду утверждать, но Метро, Сурвариум известные бренды как раз, и появились благодаря Сталкеру.

Бла-бла-бла...

 

Прошу прощения за ошибки!


 

 

Перемещено из X-Ray.

 

Я как раз о движке х-rey и думал.

Просто я мысль не довёл до завершения.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

"Я как раз о движке х-rey и думал."

 

Вопрос от технического довольно-таки далек, а уж обсуждение, как я предполагаю, будет (по традиции) еще дальше.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Дизель, 90% тутошних модмейкеров не подойдут для продакшна, фактум ноториум, странно что ты затронул эту тему. Посмотри на лост альфу, по сплетням она далека от того, а ее пока и близко никто не переплюнул на мой взгляд. Не путай программирование с бизнесом ;).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

А нам каждому, по желанию, распределиться на группы, под конкретную задачу.

Наблюдая со стороны за твоими постами, я не чувствую уверенности, что ты к этому готов. Если ты в команде делаешь текстуры (например), то твое мнение по схеме поведения бюрера (например) тебе придется держать при себе. Иначе это бразильский карнавал, а не проект. Бюрерами займутся бюрероведы. Тебе, делающему текстуры, может не понравиться погода или сюжетный ход на Радаре, но тебе придется, понимая, что общий вид всего мода, геймплей, торговля, локации, квесты тебе в итоговом виде ну вот никак не нравятся, тем не менее, делать порученные тебе текстуры и не вмешиваться с советами ни в одно, ни в другое, ни в третье, даже если тебе кажется что "так будет лучше". Ты готов к этому? Работать в таком режиме и не бросать, подчиняясь личным амбициям? Я не уверен. Потому что если ты способен оффтопить в техтемах, то ты будешь делать это и при работе над проектом, утомляя коллег.

И это только в некоммерческом проекте. А в коммерческом - сам понимаешь.

Мне думается, что тебе лучше организовать свой проект, где ты будешь сам себе режиссер. И, очевидно, подбирать людей под свои идеи. Потом выходи на Григоровича, тычь его носом в ссылку, где он говорил про рубль - и вперед.

Извини, если я слишком резко.

 

 

 

Создать тему на сайте. Определиться с темой игры.

Ставишь телегу впереди лошади, как мне кажется.

 

 

 

Найти инвестора-продюссера.

А это зачем? Какой инвестор, какой продюсер, что за ерунда...

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Я быстро отходчивый. Уже зла не держу.

Инвестор - продюссер. Это два разных человека, на мой взгляд самые главные в проекте. Они порой до 50% готовы хапнуть от реализации, причем каждый. В итого разрабам ничего не перепадает.

Вообще, я предлагал сделать не мод на сталкер, а новую игру на движке этом.

Я в курсе построения проекта игры от движка до его реализации, просто дурачком прикидываюсь. С 2009г в сталкере копаюсь.

Я не навязываюсь. Хочу вас расшевелить.

 

Согласен с вами полностью, уважаемый админ.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Хочу вас расшевелить.

Не надо никого шевелить.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Народ,какие моды на ТЧ посоветуете?Желательно глобальные моды,по возможности с транспортом.Но прошу,не советуйте солянку,я ее уже не люблю(вылеты,много лишнего неиспользуемого оружия).

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий
Если ты в команде 

 

90% модов, а может быть и игр не вышедших - это  из-за отсутствия умения работать в команде, командой, остальное проблемы жизненные (здоровье, быт и т.д. и т.п.) .

 Однако и здесь есть тонкости: если текстурщик лучше видит в чем-то концепцию "бюрера", чем тот кто его разрабатывает, а ему надо молчать "в тряпочку". Как быть...

 И таких нюансов может быть много. Находить паритет , когда  "текстурщик" правее  "разраба бюрера", находить лучший вариант без ущерба для общего дела, вопрос вопросов. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k, а ты прав. Было вот что дано.

 Исходник. Меня прям текстура убила.

https://pp.vk.me/c624519/v624519902/3784f/2cA9v4XxeDQ.jpg

Я сделал так.

https://pp.vk.me/c624519/v624519902/37954/VWb9fxi7LVw.jpg

Потом так.

https://pp.vk.me/c624520/v624520902/3f35a/VXlw0gvped8.jpg

Клиент доволен - нашли консенсус. :D

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...