Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Реально - бред какой-то.
Рассветы-закаты...Это "разговоры о модах"?

Пад сталом...Даже не вылезаю...а нафига? Всё равно обратно залезать))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет. Во ОП-2. Уже три месяца играю,а дошол только до Неразведанных земель. А ОП-3 будет? Во крутяк ! :)   

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

А ОП-3 будет? Во крутяк ! :)   

Так будет или нет? Ничего не слышал? А то ты так написал, вроде и спросил, а потом утвердил. Я просто не интересуюсь ОП и НС, однако, никогда не поздно, быть может, когда-то. 

Ссылка на комментарий

 

 

Чьи работы использованы: Спасибо таким людям и командам: User_X.A.R26, Anonim, Shadows, Meltac, KD, XStream, Rulix, _Sin, NanoBot, X-RAY EXTENSIONS team, Azreal, Codemaker, OGSE TEAM, Malandrinus, Samber13, Gaz1k, -D-eath, ???????, Zereset, Anton Vukolov, 2325, Havok, 101TheGrymoire, Modeled by Shaders,PRIZRAK231 AND FOR EVERYONE WHO HELP ME

 

 

Anonim

Чь-то? Своего там еси чесно ничего не увидел  :D Окромя lens d и то сделанный наполовину мной на вторую КодМейкером.

Ссылка на комментарий

@karavan150, Лично мое мнение, музыка, даже эмбиентная, и сталкер вещи несовместимые) (ну во всяком случае во время прогулки по опасной территории зоны)

Добавлено  Murarius,

Перемещено из "СЗ".

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Лично мое мнение, музыка, даже эмбиентная, и сталкер вещи несовместимые

У меня из всей музыки, например в ОП-2, только музыка меню. Из 1.5 гб, стоит только 150 мб.

Я спросил у автора, т.к. все мододелы любители всяких шумовых эффектов.

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

@karavan150, Лично мое мнение, музыка, даже эмбиентная, и сталкер вещи несовместимые) (ну во всяком случае во время прогулки по опасной территории зоны)

Я абсолютно согласен касаемо обычной песенной и плясочной музыки, динамическую музыку я тоже всегда отключая, но эмбиент? Хм... а я вот и не представляю Сталкер без того самого шикарного Дарк Эмбиента от Mozze. Он ни чуть не мешает атмосфере (ещё со времён оригинала), а наоборот, помогает внести её туда.  

Да и вообще, она ничуть не "загружает" мозг, я даже работаю под неё часто. 

Ссылка на комментарий

 

 

я даже работаю под неё часто.
Привет. Я тоже работаю под саунтреки  сталкера. Агде их еще можно скачать в формате Мп3. У меня плер+ колонки. Весело делать, отделочные работы.
Добавлено  Murarius,

Здесь.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Аха-ха...Прикололо. Глянул ссылочку главадмина, а там Юрик Эдику выволочку устраивает.

Эпично..

Зы...Еще скажите, что это не подходит к разговорам о модах!

Ссылка на комментарий

Я люблю фриплей, где ЗОНА не предсказуема и по ходу времени меняется.

Где рандомно появляются артефакты, тайники, монстры и НПС.

"Островки безопасности" это базы группировок.

Сюжет игроки просят для того, чтобы потом сказать: "...да, я данную игру прошёл...".

Ведь задача автора этого мода заключается в том, чтобы игрок не "проходил" сюжет, а "жил" в игре.

СЯК эту задачу решает по своему.

Лично мне нравиться подход к игре в данном моде. 

 

В любой игре, я сам принимаю решения, что дальше делать,

а потом авторы пишут: "...проблема в том, что сломали сюжет..."

 

Да согласен, квесты должны быть, без них ни куда.

И квесты разные: "помочь, найти, поучаствовать и т.д."

Желательно, чтобы квесты были и у разных НПС не квестовых тоже, 

у торговцев само собой, на то они и торговцы.

Вот так я вижу будущее этого мода.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

В любой игре, я сам принимаю решения, что дальше делать, а потом авторы пишут: "...проблема в том, что сломали сюжет..."

Вот еще отмечу этот момент. Лично я, считаю так: Игра должна быть устроена так, чтобы внутри нее, играя а не ковыряясь в файлах, игрок никак и никогда не смог бы даже нарочно что-то "сломать". Если вы играете, игра должна предоставлять определенную свободу действий, и на любое действие игрока - давать адекватный ответ, а не падать из-за того что игрок допустим не в той последовательности с неписями поговорил.

 

И когда говорят вот так -

авторы пишут: "...проблема в том, что сломали сюжет..."

 

ИМХО, это не проблема игрока, это проблема кривых рук/непонимания принципов игры, у авторов. Что это за сюжет, если его можно сломать внутриигровыми действиями? Это не сюжет вовсе. Просто кривая поделка начинащего мододела. Тоже конечно имеет место быть, мододел научится - будет более качественные вещи делать со временем.

Для мододела, автора, тут главное не считать что такое приемлемо - валить свою кривую работу на игрока. Это сойдет до поры до времени, пока автор не может ввиду ограниченных знаний, сделать нормально.

  • Нравится 1
  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Так я и думал, что моды с линейным сюжетом делают криворучки :D

Ну в смысле начинающие мододелы :)

Добавлено Zander_driver,

Вообще не понял, что общего между линейным сюжетом, и криво-сделанным сюжетом.

  • Нравится 1
  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

@Serg.Ivan, причем здесь линейность? Дело в ограничениях игрока. Это в огсе хорошо видно, свобода там сильно ограничена для таких игроков как я. Даже линейный сюжет (а чем он плох?) можно реализовать не ограничивая игрока в действиях.

 

Это в тему о геймплее скорее, нежели тут, да.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Даже линейный сюжет (а чем он плох?) можно реализовать не ограничивая игрока в действиях.

Ага, перешёл на другую локацию и задание провалено :)​ 

Реализовать то можно, но не реализуют. Во всех линейных модах шаг вправо, шаг влево, и задание провалено, сюжету хана.

Потому то и сравнил линейный сюжет с модами где криво сделан сюжет.

Изменено пользователем Serg.Ivan
Ссылка на комментарий

Однако это далеко не то же самое.

 

 

Ага, перешёл на другую локацию и задание провалено :)

Можно придумать миллион способов как запретить игроку идти туда, куда ему по сюжету не надо, или как не-проваливать сюжет, если он туда пошел. Вообще непонятно почему провал одного отдельно взятого задания = слому всего сюжета.

 

 

Во всех линейных модах шаг вправо, шаг влево, и задание провалено, сюжету хана.

Я не думаю что во всех. Не все же мододелы начинающие, есть и опытные) Вообще конечно печалит, что видимо многие мододелы считают для себя, что это нормально, так сойдет. Сталкер и так горбат и хромает на все конечности, зачем делать его еще хуже. Можно же посмотреть там на какие нибудь игры зарубежного производства. Те же Mass Effect 1/2/3, Dragon Age, Deus Ex. Просто посмотрите вот там - как надо делать сюжет. Там же игра не падает от того что игрок пошел не туда, куда задумал сценарист? не падает.

Так почему у нас мод на сталкер должен падать из-за такой чепухи?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...