Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь заметит, что постовые меняются, что неписи с патруля 

 

 Все верно .. Но именно из таких мелочей .. и именно такие игры на "века". Может игрок и не понимать почему ему интересно или тянет  в ту игру .. детали .. один из ответов .. Вторая сторона медали : делать это  хлопотно . Это как и везде - качественную вещь трудозатрат побольше требуется.

Ссылка на комментарий

"заменив их на бандитов."

 

А толку ? Заменили одну необъясненную ни чем кроме как "чтоб жизнь медом не казалась" вещь на точно такую же.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь заметит, что постовые меняются, что неписи с патруля пожрать в обед приходят куда-нить на Янов..?

Да, если от этого будет что-то зависеть, это же очевидно.

Если нет - то только внимательные и фанаты заметят. Знаешь, есть такие люди, которые восторженно принимают самые незначительные мелочи в любимом моде, особенно, если он вдоль и поперек пройден. Вот им будет очень интересно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

...задача у Кузнецова - мониторинг всех сталкеров, которые хотят сунуться дальше моста? Например, он должен доложить начальству, если кто-то очень подозрительный хочет пересечь насыпь.
О, вспомнил одного такого "подозрительного". Костей кличут. Там мониторить некому уже бывает после встречи с ним. :hunter:
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

2 Struck:

 

Ну и почему бы нет ? Кроме как борьбы с Мировым Злом - не важно, кто кого им при этом считает - позиция может существовать сама по себе. Более того, этих самых позиций, внезапно, может быть много, так сказать, в одном флаконе.

 

Так вот заниматься поисками Мирового Зла, о потом найти, и бороться по принципу "и тем хуже всем этим позициям" - род занятий, в некотором смысле, тоже почтенный... Но на любителя.

Ссылка на комментарий

DC, а где пост Struck?

На предыдущей странице. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Это нормально делается скриптиками. Пусть компутер сам считает.

 

В принципе, практически все нужное уже давно кем-то сделано (включая оригинал, только там "почему-то" не работает), избавиться от дублирующих и конфликтующих частей, и собрать оставшееся так, чтобы все было там, где должно быть.

 

Ну, то есть, на одной локации - банальная рокировка между работами и лагерями (чуток доделать эти самые лагеря), между - опять же рокировка, но с применением небольшого количества AI (правильно, то есть осмысленно просчитывать условия, вместо рэндома и таймеров), + к всему этому всем давно известные и привычные схемы.

Ссылка на комментарий

 

 

банальная рокировка между работами и лагерями

Ого, разговорчики о модах)))

Если честно, то я это дело банально пропустил, увлекшись модами с респавном АМК. А наверстывать наверное уже поздно. 

Так что - будем писать портянки))

А чего, собственно говоря это строк 150 вместе с данжерами хитами и активами)))

Ссылка на комментарий

А респавн амк на самом деле не мешает. Без разницы, по большому счету, какой именно строчкой в каком скрипте эту самую логику перегружать.

Где-то лагеря чуть удобнее, где-то - тупо файлом.

 

P.S. Правда, этот респавн слегка-чуть-чуть переписать пришлось, и вообще в другое место перенести. Вместе с амкшным же оффлайном.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Вот вы всё о сложных материях, данжеры какие-то, оффлайны....) Посоветуйте лучше мод графический на Тени. В пределах 1GB, без левых фишек.

Ссылка на комментарий

, Autumn Aurora 2.1, 

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ
  • Нравится 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

И вот что мне ещё что мне нравится в Autumn Aurora 2.1 помимо великолепной атмосферы поздней осени, запустения... так это как ведёт себя автоматическое оружие во время стрельбы. Очередями на средние( не говоря уже о дальних дистанциях) уже не постреляешь, одиночными, максимум по два патрона. А ещё некоторые костюмы уменьшают тряску ствола, и ещё визуал рук при смене костюма меняется  ^_^

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@Жека ВИНТОРЕЗ,  эмм..? В смысле того, что автоматическое оружие не должно стрелять очередями?

Это я помню - ага...Упражнение №1 из АК. Не должно быть очередей более двух патронов. Ну да...Конечно. 

Меня наверное тогда расстрелять за трату патронов нужно. Как токо бедолажка не стрелял. Не - до полрожка точно наверное не доходило))

Серьезно...На самом деле игрок(стрелок) должен решать - как ему стрелять. И если калаш спокойно переваривает очередь на рожок, то так и должно быть. И никак иначе...

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, как это не должно?! Если это "Калаш" он всегда сможет стрелять, и очередями тоже) 

Я думаю многие присутствующие стреляли из автоматов-пулеметов, я тоже(хотя в армии и не служил), так вот, я заметил, что ведя автоматический огонь толком хрен попадёшь дальше 40-50 метров(если ты конечно не офицер "отстреливающий" десятки стволов в месяц, то есть стрелок экстра-класса). 

Я это к тому, что если ты в тире, в спокойной обстановке, стреляешь с сошек или упора, тогда можно и очередью более-менее точно "засадить", а в "бою", то бишь в Зоне, такое "поведение оружия" как в Autumn Aurora 2.1 мне нравится.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...