Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Нафиг-нафиг.

 

Важно, что здесь в общем-то минимум работы: ничего нового не рисовать, конфиги не перелопачивать, и т.д. Так что окон всегда не более двух.

Ну и игроку тоже минимум дополнительных действий.

 

Пришли к сидору, бухнули рюкзак на пол, а он за ногой кабана посылает... Ну и ладно - рюкзак подняли, и пошли. Ну а если торгуем - набрали в инвентарь из рюкзака только то, что собираемся продавать, и продали. И ничего ни куда не съезжает.

 

 

P.S. Да, систему квестов это тоже за собой тащит. Ну да все одно переделывать.

"Принеси мне ногу кабана" по-хорошему вообще по радио должно даваться, и там - кто успел первым.

Следовательно, и сдачу/получение награды тоже менять.

Заказов по радио наслушались, приволокли, что надо, в инвентарь взяли, и начинаем торговаться. Типа, у нас есть то, что заказывали, а хотим за это - со скидкой и эксклюзивчик.

Если же ничего не заказывалось, или заказы отменены (кто-то раньше выполнил)  - можем по обычным ценам продать, можем до следующего раза оставить.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, где-то я это уже слышал... и видел. Задания по рации/пда в 2009 сделали, сбрасываемый рюкзак в 2011. Вся эта идея по менеджменту - наркомания, которая была задумана и вроде реализована в AMKII (идея нормальная, но реализовывать ее долго и нудно, так стоит-ли) . С инвентарем на самом деле дофига разных манипуляций делали, когда научились отлавливать окно (2010-2011).

 

 

 

добавь ещё двухстороннее ограничение объёмов

Уже делали опять же, тут уже кстати недавно, в этом году даже по моему.

 

Давайте к теме лута все-же вернемся, тема с инвентарем уже заезжена, на моей памяти уже что только не делали.

Ссылка на комментарий

Это мод моей мечты, жду его уже несколько лет. Ну а рюкзак у нпс(объём у него), у меня такого даже в мечтах не было. Это просто супер. Теперь вообще прям жду...

Долбите Чарси в личку, авось выложит вам :D

 

Изменено пользователем Black Hawk
Убрала видео под спойлер.
Добавлено Black Hawk,

Видеоролики убираем под спойлер. Пункт 2.9 Правил форума.

Ссылка на комментарий
Давайте к теме лута все-же вернемся, тема с инвентарем уже заезжена

Лут сложно обсуждать абстрактно, в отрыве от ситуации в сюжете (сценарии). Инвентарь, относительно сюжетов, довольно абстрактен - его можно делать более-менее сам по себе, а лут можно спланировать только в контексте конкретных сюжетов и сценариев. Что-бы планировать лут нужно иметь очень конкретные сюжетные требования.

 

Наверное... Могу быть не прав :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
где-то я это уже слышал... и видел.

Я согласен, это уже слышали и видели, но идеи здравые (вне зависимости от того - свежие они или нет). Сложность реализации? Ну, очевидно, да, но это не значит, что раз сложно, то и делать не надо. :) А то можно ограничиваться и изменением объема рюкзака (условно говоря), и заявлять после этого об изменении версии мода с 0.9 на 1.0 :)

Ссылка на комментарий

Ну что - парни. Поболтаем о аномалиях?

Для начала - неплохо бы их классифицировать.

Итак - имеем на сегодняшний день.

1. Динамические аномалии (АМК в нашем случае).

Спавнятся скриптом где хотят))) Но можно прописать нужные места в исключения - чтобы дедушку Западло случайно не пришибло...

В принципе лично меня они устраивают всем. Неписи их видят и обходят, что создает впечатление псевдореализма в их действиях. ГГ тоже видит либо может проверить болтиком.

2. Живые аномалии.

Спавнятся вручную по воле автора. Живут в определенном месте, но при пересечении любым живым существом строго определенной автором же границы - атакуют это самое существо вплоть до летального исхода.

3. Подвижные аномалии.

Тоже самое по спавну, но в отличии от живых передвигаются по определенному маршруту(естественно в онлайне) и никого не атакуют...Ну если только сам вляпаешься.

Автоматизировать спавн последних двух видов считаю излишним. Ибо идеальный вариант для их размещения - это личный выбор автора оптимальной зоны спавна. Низинки там всякие с пустырями и т.д. Чего в принципе не может сделать скрипт)))

4. Аномальные зоны.

Насколько я представляю - скопление в одном месте фиговой тучи разнообразных аномалий( ну может и одинаковых...)

Опять же - отдавать спавн таких зон на откуп скрипту считаю излишним. В результате нам придется писать фигову тучу исключений, чтобы такая зона не заспавнилась в неподобающем месте. Гораздо легче выбрать самому подходящее место...

Ну как-то так... 

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Зачтена попытка взятия измором ;) - вопросы набрасываются быстрее, чем закончили с предыдущим.

 

Вообще, легким движением руки © зоны исключения во всем известном скрипте превращаются в зоны включения. Можно оставить рэндом, можно усложнить, сделав разные зоны по типам, например. Частично пересекающиеся.

В неподобающих местах аномалии при этом, естественно, не появятся - только внутри специально обученного радиуса. Вопрос в съемке координат и подборе этих самых радиусов.

 

После этого логичным, кстати, становится привязать к ним спавн артов с разными интересными условиями.

 

Ну а что до аномалий со сложным поведением - на любой предмет можно привязать любую логику. Включая, например, on_hit()... Или еще что-нибудь... Предмет может быть и невидимым, да (а лошади кушают овес ©).

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну, с каруселью (на самом деле вообще с любыми) такая штука банально на конфигах делается. Кстати, да, давно хочу, чтобы "трамплин" именно подбрасывал.

 

(Пора, однако, клонироваться...)

Ссылка на комментарий
на любой предмет можно привязать любую логику. Включая, например

Хотелось бы посмотреть на аномалию с логикой *волкер.

Ссылка на комментарий

Ну, сякова елка в НЛЦ, регулярно пытающаяся посмотреть на актора - ни кого же не смущает ? Или ящики, тоже всякие кондишены перебирающие люто-бешено...

 

У предмета вполне может быть physics_shell, а если есть шелл - ему можно дать импульс, или повесить force. Ну таки да, биндер - свой.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По поводу не-буду-тыкать-пальцем-какой-темы хочу сказать, что если есть какие-то принципиально новые или просто красивые решения - стоило бы таки все же выкладывать код. Если его, конечно, можно выделить. Или хотя-бы описалово решения.

 

Просто по тому, что лазить по всем подряд темам и разглядывать там видео - сильно на любителя занятие.

А так - польза будет для моддинга в целом.

 

Да и любителям устроить разборку по поводу аффтарских правов меньше пищи будет.

Ссылка на комментарий

Привет, кто что слышал/играл  про эти моды.

 

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [beta]

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Под прикрытием смерти

 

Если про про второй есть хоть немного инфы, там где я их нашел, то про первый вообще ничего, кроме перечисленных локаций-ни изменений, ни авторов(команды)

Изменено пользователем warwer

 

 

Ссылка на комментарий

@Neptun,

Платформа: ТЧ 1.0007


Дата выхода: Январь 2015 г.
Разработчик: GZ MT (Global Zone Mod Team)
Оф. сайт: http://gz-modteam.rossiaforum.com
Оф. группа в ВК: https://vk.com/gzmodteam
Состав команды:
BeeRsek - глава проекта, правка локаций в LE, квесты, конфиги, катсцены,
TYOPA - правка локаций в 3D редакторе и LE, квесты, скрипты, модели, анимации,
Вампир35 - геймплейная часть мода (подбор различных фич и др. вкусностей)
ОТИС - квесты, конфиги
CRAB - тестирование
nik-prizrakk2008 - тестирование
azrael1325 - консультирование
Благодарность бывшим участникам команды за их помощь:
Scarabay, Skyloader, GOLDERY, FLIKER, Mirage, puma-sniper
Также благодарность следующим людям за помощь:
Colr_iT, hagtorp, Даниил Евдокименко, ins33, Arist, pervintin

Только начал проходить. Сюжет новый, локации уже когда-то виденные, но очень сильно измененные. Мод пока нравится, но и косяков, конечно, хватает - все-таки это бета на тест. К релизу, уверен, исправят, и все будет в лучшем виде.

Изменено пользователем topdog
Ссылка на комментарий

Хотелось бы задать пару вопросов о модификации на Солянку "Поиски Чернобыльского Шахматиста и его дополнении" (или второй части, как это правильно называется?)

 

Вообще, прочитав несколькими страницами ранее обсуждения этого мода, я немного не понял, почему всё-таки решили не создавать тему на этом сайте и на некоторых других. Мод какой-то аморальный что ли или вреден для психики? Что же там такого? Вот и всё, что меня заинтересовало. Не подумайте, что я собираюсь спорить о том, что теме имеет место быть и т.д. Меня это совсем не интересует, интересна просто сама суть мода, насколько я понял, здесь есть игравшие в его. 

Погуглить я успел, прочитал, пробежался глазами по комментариям, но так и не понял, что могло удержать руководство сайта от создании темы и тем самым пиара мода на своем форуме. Просто обычный интерес, не более.  

Изменено пользователем P0jar
Ссылка на комментарий

@P0jar

интересна просто сама суть мода

 

А собственно неужели непонятно, что мод обсуждаться не будет. Каким образом тебе донести суть в таком случае?

 

что могло удержать руководство сайта от создании темы и тем самым пиара мода на своем форуме

 

А что - руководству сайта не хватает именно пиара этого мода?

 

Вообще мне очень интересно другое. 

Цель твоей регистрации на сайте, запрещающем обсуждение Шахматиста. Второй пост всего на ресурсе - а о запретном))) Мало ли где еще можно спокойно обсудить это творение зизоно-оксаны. Али срача возжелали?

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.1.1 (оффтоп), рецидив.

Сутки чтения.

Ссылка на комментарий

 

 

интересны некоторые тонкие детали модификации

 

Думаю, самое правильное - скачать и поиграть. Только таким образом Вы можете приобрести свое мнение об этом моде.

 

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

 И как интересно Валера, пошёл наброс и тут же , вот прямо щас я вижу внизу темы одного из "ТВОРЦОВ" этого мода.

Странно да ?

И такие совпадения уже не в первый раз.

a7abffef65453042cc0273f9bf09068c5eb4c919

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.1.1 (оффтоп), рецидив.

Сутки чтения.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Это один из любимых сайтов автора мода, о котором ВЫ спрашиваете

Оскорбление.

 

Там и подчерпнёте сюжет этого мягко сказать "творения".

Ложь.

Вопрос к администрации - мне подавать жалобу или вы отреагируете и так? Случай далеко не первый.

 

А подайте. dc

 

И такие совпадения уже не в первый раз.

А я там часто бываю. Просто смотреть надо не только когда речь о Шахматисте заходит.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено  Murarius,

Правила форума, пп. 2.1.1

Предупреждение.

  • Не нравится 1

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

Предупреждения участникам "дискуссии", и пусть никто не уйдет обиженным не обижается.

Троллят вас? Игнорируйте (Профиль - Настройки - Игнорируемые пользователи). А отвечать - это только кормить тролля. Особенно глупо это выглядит, если вы уверены, что вас троллят.

Тема открыта, шапка дополнена.

Оставайтесь людьми.

Спасибо.

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...