Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Название игры: SLE mod beta
Год выпуска: 2011
Автор/Разработчик: R.R.K
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.0
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: SLE mod beta. Это модификация на игру STALKER SHoC, которая не была закончена полностью. В данной сборке присутствуют новые локации(Почти полностью заселёные) Так же присутствуют новые группировки. К сожалению работа приостановленна из за нехватки времени разработчику. В этом моде пять совершенно новых локаций. Планировалось сделать полностью новый, интересный, сюжет но это в будующем а пока это бета версия мода STALKER-Leb road to Elevator.

 

 

Как локации? Кто в курсе?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
на логику сознательно наплевали

Ерунда всё - виртуальная логика. В игре есть такое значение - игровой баланс, который регулируется множеством конфигураций. Его очень сложно настроить под каждого игрока. Если кому-то логику подавай, то мне например, неинтересно, чтобы с каждого трупа кабана снимать копыта. Основываюсь на то: -  повезло, не повезло. Также с лутом NPC. 

Ссылка на комментарий

 

 

Если кому-то логику подавай, то мне например, неинтересно, чтобы с каждого трупа кабана снимать копыта.

Это тоже много раз обсуждалось, еще со времен первых модов.

 

- Почему не с каждой хрюшки глаз можно брать?

- Потому что глаз глазу рознь, по квесту годятся только особенные хрюшачьи глаза. ГГ их отличить друг от друга не в состоянии, скрипту виднее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, я в свое время вычищал инвентарь непися, и спавнил туда что мне нужно по своим критериям. Как-нибудь доработаю эту систему, отрублю стандартный стартовый спавн переведя все на скрипты, ресурсы должны разгрузится, т.к. при доспавне жрались неимоверно. Нерационально сразу им в таких объемах лут спавнить.

 

Ради справедливости предлагаю говорить о модах. Оффтопик удалил. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Лут это хорошо  :)    

Мне вот покоя не даёт разгрузка в модах. Так подумать, это затягивание времени перезарядки. Может просто "расстянуть" анимацию перезарядки? Или как в одной игре, нажать кнопку в определённый момент, чтоб быстрей перезарядить. Да что угодно ток не инвентарь на экране, с тыканьем по пачкам патронов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну перезарядить оружие если в магазине патроны есть - это быстро. А вот набить рожок  или достать его  из откуда -то , здесь времени по-более потребуется.. С разгрузки это быстрее чем с рюкзака.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Прежде чем говорить о перезарядке оружия, неплохо бы подумать: а что и зачем вообще надо ?
Меня вот все устраивает, так я и не говорю.
 
Да, выше в посте скриптик был - так он весь шмот распаковывает автоматически по достижении минимума, прописанного в конфиге. Патроны в том числе. А можно было бы и на мышу повесить, да с паузой. Не на много сложнее, чем прописать чтение конфига, проверку на минимимум и неглючащий динамический апдейт. Но - я в свое время просто не нашел смысла в этом действе.

А кто-то нашел даже в рисовании магазинов и странных манипуляцих с биноклем. Ну и сделал.

Вот как-то так. Некоторые, вон, не только разгрузки, но даже и подгузники делают зачем-то. Наверное, видят в этом какой-то смысл.

P.S. Впрочем, когда дойдут руки, я задумаюсь о сбрасываемом рюкзаке, и тогда автоматически появится смысл в разгрузке (жмем кнопку - рюкзак сбрасывается, и с ним можно работать как с обыкновенным тайником, а чтобы унести - надо либо поднять весь, либо переложить в инвентарь столько, сколько можем унести). А распаковка шмота будет делаться во всех без исключения тайниках только при их открытии. На спине он, естественно, вообще не открывается, и инвентарь - это в таком случае автоматически и будет считаться разгрузкой.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

и инвентарь - это в таком случае автоматически и будет считаться разгрузкой.
Ну, пока такое не сделано, и разгрузка (пусть даже в таком недоработанном виде, как у Kirag'a), и набивание магазинов вручную (если эти самые магазины имеются в наличии у ГГ для данного оружия) заставляют геймера совсем по-другому смотреть на боестолкновения в игре. И придает игре определенный дополнительный интерес, на мой взгляд.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Просто речь идет о том, что автор себе это как-то представляет. И именно из этого представления идет все остальное.

Разумеется, может быть случай, когда автор не представляет ни как ("чтобы было, и чтобы жизнь медом не казалась" - не будем показывать пальцем). Здесь, конечно, может быть вообще все, что угодно.

 

 

Да, кстати, если шмот в рюкзаках хранится в виде пакета, а не объектов, то и со шмотом неписей, как при жизни, так и после смерти, тоже все меняется. Например, непись, находящийся в своем нормальном месте обитания - вряд-ли будет все время стоять с рюкзаком. Скорее всего, при неписе будет какой-то НЗ, а рюкзак будет где-то лежать. Непись, "идущий на дело" тоже будет экипирован соответственно обстоятельствам. И только застигнутый на переходе из точки а в точку б - будет с рюкзаком.

Ага, поиск тайников тоже соответственно изменяется.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Да, кстати, если шмот в рюкзаках 

 

У НПС в рюкзаках - то шмота  на поход , необходимый минимум. Это у ГГ  из-за того что задача у него "спасти мир" и для этого требуется больше ресурсов , чем сидеть у костра или  "постовать" где-то. 

Рюкзак всеравно  нужен и НПС носят его .. По карманам  арты или колбасу, аптечки, водку  боезапас и прочее необходимое сильно не напихаешь .

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Вот-вот... Представляю картину: стоит непись на посту, с рюкзаком, а в рюкзаке у него - ВОДКА. Логично, блин: если не на себе - так ведь сопрут же. Найдут по запаху, и сопрут.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

... (жмем кнопку - рюкзак сбрасывается, и с ним можно работать как с обыкновенным тайником, а чтобы унести - надо ...

 

Так?

 

0_eeaf6_13846fb5_S.png 0_eeaf7_7af7551e_S.jpg

 

Видимо, что-то вроде этого - добавь ещё двухстороннее ограничение объёмов - и будет шикарно... :ok5:

  • Нравится 1
  • Согласен 2

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9, когда примерно мод будет готов? Я по скриншотам смотрю уже многое сделано, в смысле нового :)

Это мод моей мечты, жду его уже несколько лет. Ну а рюкзак у нпс(объём у него), у меня такого даже в мечтах не было. Это просто супер.

Теперь вообще прям жду...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Сочувствую (в том числе и себе :) ), но это не "работа скриптов" - это просто "красивые картинки" которые рисуют дизайнеры. Скриптер я казуальный, соответственно, реально, могу только четверть нужной работы сделать...

Но! рано или поздно, кто-нибудь, это, точно "сбацает" :)

всё легко

Ссылка на комментарий
Прежде чем говорить о перезарядке оружия, неплохо бы подумать: а что и зачем вообще надо ?

Я даже представляю себе...Приходишь ты весь такой навороченный к Сидору...В разгрузке с магазинами, рюкзак сбрасывается, перезарядка в полном порядке. А Сидор говорит - а принеси мне мил человек копыто кабана

И так раз восемь подряд. Ну естественно с вариациями - глаз плоти или язык летучей мыши к примеру.

Ссылка на комментарий

Видимо, что-то вроде этого - добавь

тогда ещё двухстороннее ограничение объёмов - и будет шикарно...

+ не забыть анимации зарядки магазинов вручную, возможность брать более крутые рюкзаки нпс (сразу с хабаром... умеренным и возможность одновременно тасовать свой хабаь, нпс, инвентарь-ра3грузка... в трех открытых окнах... вот это будет пасьянс для хомячков то!!!), ну и не забыть рендерный уборщик хлама трупиков нпс с разделение на три части... личные вещи... ра3грузка.... хабар...

...блин хачу, ибо еще кажись в дмх моде мне эта фича с хабаром, сброс, рюкзак.... понравилась...и не что такое озвученое додумывал.... и еще, как бы сделать так в ТЧ, что бы в окнах забитых иконками хабара при манипуляций они оставались на том месте т.е уровне погоризонтали оставались, а не сбрасывались вверх вертикали, что усложняет и убивает хомячество в трех окнах на нет, и да... надо учитывать общий выход со всех окон, и по раздельности..

..вот, хм... делайте)))

..

....а с торговцами и при обмене/продаже с нпс нашу сторону инвентаря делить на три части, дабы не запутатся в иконках.

Изменено пользователем арматура

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

7.9, по-моему, переусложнено. Как я себе это представляю:

Привычная всем картинка инвентаря - это рабочее пространство игрока. То есть, назвать можно как угодно, но это не физика.

 

Физически существует тайник. В виде рюкзака.

И физически существует пустой рюкзак, сбросив который, мы получаем пустой тайник.

Плюс к этому подразумевается рюкзак, который ГГ носит на спине, и тоже может сбросить. При сбросе тоже создается тайник.

 

Все предметы существуют как объекты, когда находятся в инвентаре либо в открытом тайнике. Пустой тайник может быть "взят", и либо ГГ получает виртуальный рюкзак (если его не было), либо предмет "рюкзак" в инвентарь, если виртуальный уже создан.

 

При закрытии тайника предметы пишутся ему в пакет. При закрытии инвентаря предметы из него (которые не в слоте/на поясе) свыше какого-то лимита начиная с самых крупных/тяжелых тоже пишутся в "рюкзачный" пакет ГГ.

 

Вот примерно так. Здесь еще надо добавить вырожденные случаи, когда ГГ сбрасывает единственный рюкзак, и пытается уйти без него, либо сам формирует рюкзак и инвентарь так, как ему надо, а потом подбирает собранный рюкзак.

 

В общем, смысл опять же не в том, чтобы ввести лишние телодвижения для игрока, а улучшить менеджмент имеющимся шмотьем, и разгрузить игру от того, что если будет как-то использовано, то не чаще чем раз в год.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

..ну, да менеджмент инвентаря с разными функциями, тапа тотал командера ... на четыре окна!!)))

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...