Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@BFG,
а мне показалось, что @Мирия, писала искренне...

Даже если "включить политическую подоплёку", то всё верно нормально выходит. Хороший, не "жирный" ход. Я такие варианты уважаю.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Хозяин прав, надо блюсти нравственность сайта. Кстати у Сяка в грядущем ПкИ тоже сплошной "мазохизм", так что открывать тему здесь не стоит, а уж тем более публиковать  ссылки и обсуждать прохождение.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

форуму не требуется одобрение автора мода для создания темы, это нонсенс.
Оу.. Да, наверно, я ступил. Просто всегда искренне считал, что нужно, чтобы автор как минимум был не против. Это, на мой взгляд, человеческое отношение, уважение как к автору, чужой контент и т.п.

Что ж, простите мою глупость) В дальнейшем буду иметь в виду.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

Я серьезно говорю - завязывайте личные выпады друг против друга в темах. Иначе будут р/о, премодерации и прочие интересности. Не нагружайте модераторов лишней работой.

 

@azrael1325, отвечу в ЛС.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
форуму не требуется одобрение автора мода для создания темы, это нонсенс

 

Ну уподобИтесь какому-нить Сталкермоду, который в угоду популярности создаёт темы абсолютно по всему, что может выловить в сети...

И кстати..Нормальные отношения авторов мода(любого, я не конкретно о Шахматисте) и форума АМК(ну и наоборот) - это тоже нонсенс..?

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

Запретили? Да только в путь!

То есть по большому то счету абсолютно по барабану будет ли здесь тема..нет ли....
Однако же, на мой взгляд не более чем лукавство, было бы не так, не стали б и писать, о том что мод прошли, понравилось все очень.
Уж очень хочется вам пропиарить этот мод.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

@_Val_,

 

 

azrael1325, отвечу в ЛС.

 

Уверяю тебя, я там все написал. У меня отношение нормальное. К авторам. В отношении затраченного ими труда. Респект, без дураков. Ровно такое же, как и к авторам ОП-2, например.

К содержимому модов отношение уже немножко другое. ОП-2 мне кажется излишне сложным, но причин не создавать тему я не увидел. Причины же, по которым предыдущая администрация заблокировала обсуждение ЧШ, мне понятны и я их разделяю.

Только и всего.

 

Тему прикрою на время: опять о чем угодно пытаемся говорить, только не о модах...

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Будем считать я ЭТО прошел. Единственное чего хотелось бы пожелать авторам - в следующий раз направлять свою энергию и креатив в другое русло, ну или найти нормального сценариста. Такое ощущение, что сюжет (если его можно назвать сюжетом) делался для того чтобы хоть как-то оправдать бешеное количество тайников. Авторам тайников лучи "добра" :) Отдельное спасибо создателям мода за то что я теперь хоть немного ориентируюсь в скриптах, ибо нет больше такого мода который бы заставлял так яростно читерить  :)

 

Стрелок по ходу женился, ЛОЛ

 

Изменено пользователем FaTTy
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Это только кажется, что хорошего сценариста найти легко. Фантазия-то у всех буйная, но написание сценария - это немножко другое. Но в целом я согласен, в ОП-2 тайников, видимо, слишком много, поэтому действительно пришлось писать сюжет под них. :)

Ссылка на комментарий

Почитал на ап-про тему: Доска объявлений: нужны модмейкеры

Убедился. Чем меньше весит глобальный мод - тем лучше, ведь главные файлы для редактирования это там где лежат конфиги и скрипты (все что нужно для, практически любого, сюжета и неописуемой глобальности геймплейных (главных по моему мнению) изменений).

Все остальное сделают участники такого форума как этот.

 

Не в обиду глобальным проектам.

п.с. В моды не играю, никого не сужу, только их большой вес, качаешь 1-3Гб а из них оказывается 95% у тебя уже есть, еще и в нескольких экземплярах ;)

  • Согласен 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

 

 

главные файлы

Ну допустим ты прав в части веса основных файлов, ответственных за сюжет...

Ну а как насчет допустим погоды? Скайкубы нужны?

Модели и текстуры персонажей, оружия, необходимых девайсов(не ну можно все девайсы заменить одним кейсом с разными названиями))

Ыыы...Те же партиклы с текстурами.

Или нужно выпускать этакий полуфабрикат под рубрикой - доделай сам по своему вкусу?

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Наткнулся на новую (в разработке) глобалку:
Мод: No Survivors!

2019 год. В зону проник новый вирус, делающий людей безумцами, которые готовы убивать и есть себе подобных. Наемник по кличке Фарадей, просыпается в лагере на кордоне и узнает от местного торгаша что в Зоне происходит что-то не ладное. В лаборатории что на Янтаре начали проводить эксперименты над людьми. Главная цель-Фридрих Штрассман. ученый-садист который изобрел вирус под названием "No10Va". Штрассмана нужно уничтожить, а за ним всех кто распространяет этот вирус-группировку "Göttliche Kraft"



Основные изменения: 
Заменены все звуки 
Добавлено более 100 новых единиц вооружения и более 30 новой брони 
Множество скриптовых правок 
Новая атмосфера от мода AA-2+ AF3 
Новый сюжет 
Заменены все текстуры 
Заменены все модели 


Пулеметы: 
1)M-249 SAW 
2)MG-42 
3)Корд 
4)M-60 
5)M-134 
6)ПКМ (x3) 
7)Печенег 
8)Рпк-74(рожок+Бубен) 
9)РПК-74 Тактический 
10)РПК "Кастом" 
11)ПКМ Тактический 
12)MG-3 
13)MG-34 
14)MG-36 
15)XM-8 Para 
16)M-240 MAG 
17)Lewis 
18)L86A1 
19)Ares Shrike 
 
Снайперки: 
1)СВД 
2)СВ-98 
3)К-98 
4)М-14 
5)М-110 
6)М-1891(Снайперкская) 
7)М-82А3 
8)СВУ 
9)СВТ-40 
10)CZ-550 
11)B-94 
12)AWP 
13)AWM 
14)G-3SG1 
15)HK-417 
16)SR25 Mk11 
17)Zastava M-76 
18)Vss 
19)Выхлоп 
20)АКСУ-СВД 
21)Arctic Warfare Police с автонаведением 
 
Дробовики: 
1)АА-12 
2)Beneli M3 
3)БМ-16 
4)KS-23 
5)M-4 Super90 
6)Browningauto-5 
7)Mossberg-590 
8)Remington-870 Magnum 
9)Remington-870 
10)Сайга-12 
11)Сайга-12С 
12)Сайга-12К 
13)Spas-12 
14)Toz-34 
15)Toz-194 
16)Usas-12 
17)Vepr 
18)Winch1887 
19)Wincheaster1300 
20)Винчестер 1873 
21)Обрез Браунинга 
22)Mossberg-500 
23)Вепрь-12 
24)Вепрь "Aimpoint" 
25)Обрез Benelli M3 Super 90 
26)Модель Benelli M3T "Tactical" 
 
Пистолеты: 
1)АПБ 
2)АПС 
3)Beretta M9 
4)Colt1911 
5)Cilt-piton 
6)Desert Eagle 
7)FNP-45 
8)FORT 
9)Glock-18 
10)Glock-35 
11)GSH-18 
12)HPSA 
13)Luger 
14)Mauser 
15)MP-444 
16)OC-27 
17)OC-33 
18)P-18 
19)P-38 
20)ПБ 
21)ПМ 
22)ПМм 
23)Sig220 
24)Smith & Wesson Model 10 
25)ТТ-33 
26)USP-45 
27)Walther 
28)Colt Kimber Custom TLE II 
29)GP100 
30)C96 
31)M1935 
32)P-7 
33)PPK 
34)Mk-22 
35)M-8000 
36)M93r 
37)yavuz-16 
38)Glock-19 
 
Автоматы: 
1)FAMAS 
2)M16A2 
3)SG552 
4)ACR 
5)AK-9 
6)AK-12 
7)AK-47 
8)AK-74 
9)AKM 
10)AKMC 
11)AKСУ 
12)АК103 
13)АК104 
16)АК105 
17)АК106 
18)АК107 
19)АК108 
20)АК109 
21)АКС-74 
22)АКС-74М 
23)ВСК-94 
24)ВАЛ 
25)OICW 
26)STG44 
27)UMP45 
28)SBR 
29)PPS-43 
30)MP-40 
31)MP-5K 
32)MP-5 
33)HK MP-5K-PDW 
34)PP2000 
35)SIG-550 
36)SKS 
37)SR-3T 
38)Mkb-42 
39)M16 
40)M4A1 
41)M4A3 
42)Lr300 
43)L85 
44)HK416 
45)Гроза 
46)Kriss-super V 
47)G41 
48)G3 
49)G36C 
50)G36 
51)FN2000 
52)FN Fall 
53)Бизон 
54)Aug 
55)SCAR SRY 
56)9А-91 
57)G36E 
58)G36K 
59)Galil 
60)XM8 
61)AEK-971 
62)HK G11К2 
63)KaC 
64)L22A2 
65)Tavor 
66)Type-97 
67)XM-177E2 
68)RK-95 
69)A91 


3086443.jpg3086444.jpg

 

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

_Val_ от части (большой части) с тобой соглашусь, всему должна быть мера. В игре и в правду есть что заменять, но у нас в основном это все и делают, сколько погод сколько стволов, текстур... все есть, а играть то по сути не в чего (лично мне,  хотя из меня игрок и никакой).

В моем сообщении я хотел бы сделать больше акцент на это:

Чем меньше весит глобальный мод - тем лучше.

А не на это:

... главные файлы для редактирования это там где лежат конфиги и скрипты

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Хороший мод (с хорошей графикой есесвенно :)) можно и в 1 гигабайт уложить ИМХО.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Andrey77, Влезет. Основной вес занимают не локации а текстуры. Одна хорошая локация весит от 200 до 300мб. 2-3 локации в самый раз для хорошего мода не учитывая подземелья.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Нашел интересную статью Valve по созданию модов: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Making_a_MOD:ru
На машинный перевод не кидаемся.

Что думаете по сабжу?

Ссылка на комментарий

 Прошу прощения, если вдруг не в тему, но есть один вопрос(?), каковы нынешние предпочтения по модам? Отстал от жизни, в силу обстоятельств. 

  • Не нравится 1

У моря хорошо и удобно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...