Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 сталкер фанат этого Стрелка

 

 Мод, который возможно  и появиться, по сценарию  из сообщения 5349, какой-то странный. Я бы сказал весьма плохой , на мой взгляд.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Ещё есть идея сделать мод с рабочим названием "Война".

Это уже не "Сталкер", а какой-то "КонтрСтрайк" получится. Нее..... однозначно не мой мод  :( .

Мне, атмосферность подавай  :) .

Изменено пользователем Ahat
  • Нравится 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

По легенде Зона как таковая исчезла, полностью прекратились выбросы, исчезли аномалии, мутанты почти все вымерли,

Извиняюсь, а сталкерам там делать чего? Нет выбросов и аномалий - нет артефактов. При таком раскладе все разъедутся по домам и займутся своими обычными делами  :)

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Чего, чего...

Ну и за игру как минимум 2-3 тысячи убитых врагов

Геноцид устраивать, вот чего. :)

 

разъедутся по домам и займутся своими обычными делами

Никто никуда не разъедется: должен же кто-то эти самые тысячи составлять.

Собирали, значит, собирали артефакты, вдруг - бац! - Зона закончилась.

- Ну что, братцы, по домам что ли? Дел накопилась уйма.

- Э, нет, погоди, а помирать кто будет?

- А, чтоб тебя! И правда, а помирать-то кому же? Надо ж 2-3 тысячи составить.

И останутся.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

В Зоне есть порядка 7 группировок, 5 изначально враждебных ГГ и 2 нейтральных, эти 2 группировки воюют с 5-ю враждебными.


Ну, прям Фаллоут 3 :)
Ссылка на комментарий

Просто бегать по всяким поручениям, лазить по аномалиям за артами, малость поднадоело. Хочется реально что-то этакого.

 По сюжету когда Зона как таковая исчезла, надправительственные войска окружили Зону и никого не выпускают. Часть группировок подчинили: Долг, Свободу, Монолит и так их был, Наёмники понятно дело то же их люди, а вот Одиночкам не повезло ОНИ решили их зачистить т.к. у них нет ярко выражено лидера да и народ по больше случайный, с бандосами в общем такая история, часть понятно дело попытались договориться, но их захватили в плен и после промывки мозгов (мягкому зомбированию) решили использовать как пехоту, другая меньшая часть влилась в группу одиночки. Мягкому зомбированию так же подверглись все члены подконтрольных группировок.   В общем, задача группы Стрелка не только спастись самим, но помочь спастись хоть часть одиночкам. ГГ молодой сталкер,  который наслышан о Стрелке, попал как раз в Зону не задолго до этих событий, пошёл в Зону в большей мере за приключениями а не за деньгами.

Сюжет начинается в подземелье Агропрома там часть сталкеров была заблокирована врагами, Стрелок просит ГГ с помощью телепорта перенестись в одну из точек Агропрома и ударить с тыла, что снять блокаду, все выходу из подземелья надёжно заблокированы, заминированы и находятся под контролем пулемётчиков, в общем не как не вырваться, да ещё времени от времени спускаются штурмовые группы врагов. По этому Стрелок просит ГГ выполнить эту миссию, т.к. самому надо оборонять крайнею «высоту». Далее уничтожив врагов и захватив здании над подземельем, выбравшись наружу Стрелок говорит ГГ что сейчас прилетят «крокодилы»   и будут тут всё утюжить и говорит что в соседних строениях есть склад с ПЗРК (откуда он это знает не говорит) и говорит что требуется их захватить и уничтожить прилетевшие вертолёты (штук 5 пар). Ну а далее требуется освобождать территории за территориями от врагов. Это только начало истории, далее можно что нибудь придумать для интриги.  

Изменено пользователем НаноБот
  • Не нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот,Сюжет явно шутера ,с первых минут в зоне и уже экшн , вертолёты ,ПЗРК, пулеметчики , БТР.

Я думаю тебе стоит в батолфилд погонять.

Или вот , есть Арма 2 дейз синглплеер там можно навыживатся и вдоволь пострелять.

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и за игру как минимум 2-3 тысячи убитых врагов, десятки сбитых вертушек и танков, БТРов. В общем, для любителей побоищ и не только.

 

Да Вам, товарищ, в Serious Sam нужно... :grin2:

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Из пострелушных модов , в Боевую подготовку 2 поиграй доля того что ты хочешь там присутств, автор готовит сейчас 3 часть мода .

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

 

 

...нападать на отряды и блокпосты врагов с целью вооружения трофейным оружием...
 Можно грабить корованы...(с) Замечательно.
  • Нравится 3

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

Боевая подготовка 2, вроде интересно.

http://stalker-gamers.ru/forum/29-819-1

Но архив на пределе моего траффика, целых 1.8 Гб, а у меня осталось 2.6 Гб.

Но мой то сюжет всё же другой.

Другое рабочие название "Выжить всем", по моему круче звучит чем просто Война.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, Твой сюжет? Делай, какие проблемы...

 

,Murarius,по наработкам Сяк-а,не согласен. Так- как, портировать сторонний код и создание на его основе другого, это разные вещи.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@НаноБот,Играй тогда в Арма 2 Дейз сингл ,есть разные карты , одна локация без переходов ,больше чем все из Сталкеа вместе взятые . Настоящие выживание ,есть Сталкеровские карты и НСП.

Симуляция жизни, про кормится вооружится ,построить дом ,поохотится, найти друзей и много еще чего .

Нсп покоя не дадут ,вечная охота за тобой , на вертолётах , авто и Мото транспорте . Настоящий Сурвариум....

  • Согласен 1

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

 

 

Чтобы мод был играбельным и самое главное - реиграбельным в нём должен быть пройден некий "порог насыщения". Что это такое? "Порог насыщения" это некий уровень количества событий на единицу игрового времени, или единицу пройденного игрового расстояния после которого игра начинает жить своей жизнью, а все события-изменения в игровом мире становятся непредсказуемыми.

 

Мне думается, что это определение далеко не совсем объективно универсальное (для всех). «Уровень количества событий на единицу» и «жить своей жизнью» это хорошие термины, но они в этом определении привязываются к такой штуке как непредсказуемость, что отдает слишком личными вкусами. Наверное, под непредсказуемостью подразумевается то, что её способно породить - разнообразие. Мод может быть при повторном прохождении предсказуем во многом или полностью, но это не делает его автоматически скучным. С другой стороны, приедается и надоедает «не только лишь всё»  :) , но и сами толпы куда-то движущихся организмов. Количество персонажей и их перемещение-взаимодействие - это далеко не весь Сталкер. А как же атмосфера и прочее? «Уровень количества событий» это всего лишь частный случай «Уровня глубины проработки вообще». Чем выше уровень проработки игры/мода, чем более он/а имитирует ЖИЗНЬ разных явлений и событий (конечно, в меру с игровыми условностями), тем больше всё это позволяет почти полноценно и разнообразно жить игроку в игре-моде, что и делает игру/мод ре-играбельной. Согласитесь все-таки что, формулировка «жизнь ГГ в игре» или точнее «жизнь ГГ в живом моде» несколько отличается от формулировки «мод живет своей жизнью». ГГ-игрок должен влиять на события, и быть полноценным участником жизни мода. 

 

Итак, моя версия определения: Что такое «Порог насыщения игры»

«Порог насыщения игры типа S.T.A.L.K.E.R.» это некий, достаточно высокий в целом (количественный и качественный), уровень (глубина)проработки игры, явлений и событий в ней (приближающийся по уровню моделирования к части полноценной альтернативной реальности), после которого игра оживает (во всех смыслах), и в ней может весело, нескучно и разнообразно жить (и просто проводить время) игрок.

(Будет он при этом ГГ или обывателем в игре это отдельный вопрос, и вообще, выбор игрока и/или концепции игры.)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Для etRussk

1. Слишком много слов за которыми теряется смысл сказанного.

2. "Порог насыщения" - это всего лишь один из параметров который ни в коем случае не отвечает за все ньюансы игры, и безусловно не может напрямую сравниваться с термином "Порог насыщения игры".

3. Под непредсказуемостью понимается именно непредсказуемость событий. Не надо искать там что то ещё.

4. "Порог насыщения" абсолютно универсален именно в силу того, что он всего лишь одна из составляющих хорошего мода.

5. Формулировка "игра начинает жить своей жизнью", это образное выражение опять таки описывающее лишь один параметр - непредсказуемость. И ГГ тут совершенно ни причём.

Ссылка на комментарий

@etRussk, @shahvkit,  по-моему, вы путаетесь в "пороге насыщения игры" и "пороге пресыщения игрой". О разном говорите-то.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Для Mirarius

А причём тут насыщение ?

Я говорил об одном единственном, важном для хорошей для игры, ньюансе, а он почему то решил впихнуть в этот ньюанс все составляющие игры.

Вот и вся разница.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Насчет порога насыщения, пост о котором висит в объявлениях:

 

"Порог насыщения" это некий уровень количества событий на единицу игрового времени, или единицу пройденного игрового расстояния после которого игра начинает жить своей жизнью, а все события-изменения в игровом мире становятся непредсказуемыми.

 

Лично моё мнение, что для Сталкера - населять мир своей жизнью "можно. Но очень осторожно". Почему? В многих модах, где такой порог релизован, вместе с "яркой, непредсказуемой жизнью" появилась куча пакостных багов, от абсолютно неквестового поведения персонажей до смертей оных в результате случайных событий.
Плюс против порога насыщения есть тот фактор, что если такой порог реализовать удастся, игру не получится сделать линейной, именно там где это нужно. Например, в квестах, где игрок по сюжету должен тихо пройти мимо базы врагов, могут появиться монстры, которые сделают такую прогулку невозможной.

В общем, вывод: делать игру "живой" и более рандомной нужно, но когда это может как-то контролироваться. Неуправляемый alife - это зло.

Изменено пользователем Levigatis
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Зло для задуманного автором сюжета игры. А для поклонников "реализма" - очень даже добро. :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...