Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

"Зов Припяти-2"

Не хочу оказаться пророком, но как бы не был это очередной долгострой. В принципе - это уже долгострой.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В продолжении о Долгострое... Сегодня будет слив от меня мода Припятский котел. Версия начала 2013 года .

  • Спасибо 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Блин, ни разу не прошел ни одного мода - чужого. Использую Сталкер по другому назначению, а именно для просмотра поведения моделей. А вот оригиналы ТЧ, ЧН, ЗП прошел помногу раз.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Добрый день.

 

Так сказать утренние субботние мысли  :grin2:

 

1. В процессах создания новых модов прослеживается та же тенденция, что и в развитии игр.

Первые игры были созданы энтузиастами одиночками, но чем дальше шло время, и чем больше развивались игры, тем всё большее число людей начинало участвовать в их создании.

И сейчас всё это развитие игр пришло к результату, когда один человек (пусть и очень одарённый) уже не может создать продукт который пробьётся на рынок, и получит массовое признание. Он (этот одиночка) просто уже не в состоянии обработать огромные массивы данных в новых современных играх, и его удел - выпуск каких то небольших (пусть и революционных) фишек-находок в виде полутестовых пробников.

Тоже самое происходит и с модами.

Одиночки добиваются внимания и признания если выкладывают на всеобщее обозрение какие то новые возможности, геймплейные нововведения, или иные доселе неизвестные новинки.

Если же одиночка просто сделает очередную линейку квестов, то добиться внимания и признания ему будет сложно, так как многие игроки скажут, что подобное уже было не раз, и ничего интересного в очередных "пойди, убей, принеси, найди" они не видят.

Чтобы у игроков появился интерес, надо эту очередную линейку квестов "откормить".

Нужно "нарастить ей мясо" дополнительных фишек-нововведений. Насытить игру интересными событиями, локациями, текстурами и прочим.

Сделать это одиночка не в состоянии. Просто не хватит ни времени, ни знаний, ни сил.

В итоге, как и при создании новых игр - одиночка вынужден кооперироваться с другими одиночками и создавать команду разработчиков, тем большую, чем больше задач и нововведений ставится.

 

2. Если сравнивать разные моды, то вырисовывается один очень интересный момент.

Чтобы мод был играбельным и самое главное - реиграбельным в нём должен быть пройден некий "порог насыщения".

Что это такое?

"Порог насыщения" это некий уровень количества событий на единицу игрового времени, или единицу пройденного игрового расстояния после которого игра начинает жить своей жизнью, а все события-изменения в игровом мире становятся непредсказуемыми.

Пример:

Возьмём два хорошо известных мода.

Первый - Народная Солянка. 

В этом моде "порог насыщения" пройден. 

В моде много НПС и живности которые постоянно перемещаются, что то делают и тем самым уровень количества событий в этом моде очень высокий, и мод становится альтернативной непредсказуемой реальностью, и начинает жить своей жизнью.

Второй - SGM для ЗП.

В этом моде "порог насыщения" не достигнут. 

Вроде бы всё вылизано и проработано, но что то делать и перемещаться по локациям не очень интересно, и просто скучновато.

Происходит мало событий, и игрок может пройти всю локацию так и не столкнувшись с чем то непредсказуемым.

В общем мод не живёт своей жизнью и довольно статичен и предсказуем.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Согласен 10
  • Не согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ну, в общем, все верно. Какие же выводы?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit,

хорошо написал - не вопрос. Но, соглашусь с @Murarius, а вывод каков? Я, пока, только понял, что все моды должны быть похожи на Соль...

Ссылка на комментарий

 

 

что все моды должны быть похожи на Соль...
Упаси хосподь тебя от таких мыслей.
  • Нравится 1
  • Согласен 4

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Выводы, выводы...

Наверно для каждого они свои.

Для меня следующие:

1. Чтобы создать что то действительно стоящее надо собирать команду разработчиков.

2. Чтобы мод был по настоящему интересным и реиграбельным надо "нафаршировать" его большим количеством действующих лиц (как НПС так и монстров) которые будут взаимодействовать друг с другом, и тем самым создадут альтернативную непредсказуемую реальность.

Ссылка на комментарий

 

 

Чтобы создать что то действительно стоящее надо собирать команду разработчиков.

Как насчет NLC? :)

 

 

Чтобы мод был по настоящему интересным и реиграбельным надо "нафаршировать" его большим количеством действующих лиц

Frozen Zone, по-моему, был бы интересен и без квестов. :)

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Как насчет NLC?

Очень сомнительно, что Сяк делает этот мод в одиночку. По любому есть помощники и сподвижники.

Кстати NLC тоже имеет очень высокий уровень количества событий.

Там постоянно что то изменяется и происходит.

 

Далее:

Frozen Zone конечно работа экстра неординарная. Но ведь одной графикой сыт не будешь.

Конечно поначалу будет жутко интересно побродить по зарослям. Но это ненадолго.

Если в мире мода не будут происходить какие то сторонние от ГГ события, то мод станет скучным - ведь все эти заросли и графические фишки не изменяются. 

Они остаются неизменными и предсказуемыми, а мир мода становится статичным.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Я, пока, только понял, что все моды должны быть похожи на Соль...

Точно :) А все фильмы на "Реальных пацанов" :) Публика то одна и та же, что у них, что у Солянки :)

Порог "насыщения" пройден до отвращения :)

Изменено пользователем Boorbon
  • Не нравится 6
Ссылка на комментарий

 

 

Порог "насыщения" пройден до отвращения

Это не так. Вопрос только в качестве квестов (событий/персонажей). Хорошего много не бывает.

Ссылка на комментарий

Для Boorbon

Не судите за всех. И тем более не нужно "причёсывать" абсолютно разных игроков под одну сомнительную "гребёнку".

 

Небольшое пояснение:

Мод "Народная Солянка" взят в качестве примера лишь по одному определённому параметру.

Никто не утверждает, что он идеальный и самый лучший.

Ссылка на комментарий

 

 

Порог "насыщения" пройден до отвращения

Что ж ты такой нудный, а?
Всё плохо?
Могу одолжить верёвку и мыло.
  • Нравится 1
  • Согласен 4

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

@koshak, У меня всё отлично, у вас плохо. Верёвку с мылом себе оставь, раз приобрёл, значит, наверное, нужно.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

Очень сомнительно, что Сяк делает этот мод в одиночку.

:)
Огорчу, наверное, но таки да - он делает в одиночку.
Есть и были, конечно, люди, которые помогали и помогают, кто чем. Но если всё так или иначе стекается к ОДНОМУ человеку, если он ОДИН принимает решение, что вставить, что использовать из предложенной помощи, то получается так - в одиночку. То есть нет никакого коллегиального решения и распределения ролей между "членами команды". (Ибо и команды-то нет никакой, и никогда не было. Помощники и САМ :D )

 

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

@mikelik, а где грань? Если некоторые составляющие игры сделаны не Сяком, то очевидно, что не в одиночку. Я думаю, именно это и имелось в виду.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ну...наверное. :) Я в конце концов тоже руку приложил (и рад этому), как и многие. Это скорее коллективное творчество.
Я имел в виду - нет команды и "общего собрания". Есть ЕДИНОЛИЧНОЕ решение, что надо, что нет, что хорошо, что плохо.
 

  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Интересно!

Поиграв в сталки и разные моды, понял что не хватает разных геймплейных штучек. 

Осветительной ракетницы (реализовано).

Новых гранат с ударным запалом (реализовано).

Светошумовых(ослепляющих) гранат (не реализовано) в том числе и для МП.

Подствольника дробовика (в реализации).

Ещё есть идея, сделать специальный артефакт-оружие с помощью которого можно управлять монстрами (кстати может кто-то уже такое реализовал). Типа, ГГ-контролёр может брать под управления не которых мутантов и заставлять их нападать на врагов (НПС).

Ещё есть идея сделать мод с рабочим названием "Война". В Зоне есть порядка 7 группировок, 5 изначально враждебных ГГ и 2 нейтральных, эти 2 группировки воюют с 5-ю враждебными. Задача ГГ помочь уничтожить все 5 враждебных группировок этим 2-м. В начале игры, оружие у ГГ и нейтральных группировок будет очень слабое и первый задачей ГГ нападать на отряды и блокпосты врагов с целью вооружения трофейным оружием этих группировок, награда будет вступления в одну из них.

По легенде Зона как таковая исчезла, полностью прекратились выбросы, исчезли аномалии, мутанты почти все вымерли, но Стрелок уничтожив О-сознания завладел некой инфой которая может пролить свет не только на образования Зоны, но и на саму катастрофу 86 года, и да же образования современной цивилизации. По этому некая надправительственая сила решила Стрелка уничтожить и в точности эту инфу, причем ГГ не сам Стрелок а некий сталкер фанат этого Стрелка, и задача как раз помочь ему и его группировки которую называют "Группа Стрелка", а другую группировку называют  или одиночки или "чистое небо". Вторая группировка присоединилась из-за того что эта сила решила зачистить ВСЕХ сталкеров которые могли быть дружественны Стрелку и он мог передать инфу кому-то из них. Остальные группировки были взяты под контроль этой силой (назовем её например иллюминаты) подозрительные личности уничтожены (с возможной симпатией Стрелку) остальным пообещали золотые горы за голову Стрелка и его людей, самим военным внушили что группа Стрелка обладает каким то оружием которым она хочет уничтожить мир. В общем будет куча вертолётов, БТРов, возможно танков, и много много врагов, не видимые минные поля (в место аномалий), и др. Против вертушек придётся массово использовать ПЗРК и  ПТУРК, против бронетехники и солдат, РПГ, мины, СВУ (самодельное взрывное устройство) и тп. Ну и за игру как минимум 2-3 тысячи убитых врагов, десятки сбитых вертушек и танков, БТРов. В общем, для любителей побоищ и не только. :hunter:

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

Типа, ГГ-контролёр может брать под управления не которых мутантов и заставлять их нападать на врагов
 

Зришь в корень. Мы уже работаем над подобным. Скоро закончим базис нашего мода и запустим на форуме соответствующий раздел со скриншотами и видео. Правда на эту геймплейную фишку упора не будет. Она появится эпизодически.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...