Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я тебе в стиле УЗ отвечу
Так ты не в стиле УЗ отвечаешь, а в своем обычном - вырвать цитату из диалога и выставить ее напоказ.

 

 

Ну как, понравилось ? Вот такой там задан общий тон.
Да, понравилось! Ты мод прошел? Или дальше Сортировки не удосужился? А я с десяток раз его прошел, и какой там тон задан хорошо знаю. Вовсе не тот, о котором ты тут так красочно расписал. Получается как в той присказке - вы едали? да нет, мы слыхали.

 

 

А с учётом встречающихся слов "хер" и "хрень"
А ты так горячо тобой рекламируемый Фотограф послушай, а потом здесь же, в теме, напиши.

 

ЗЫ. А то, что тебе не нравится - мы оба прекрасно знаем. Тебе ведь эти моды как серпом... по струнам. :)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@topdog, Ты видать не понял о чём речь. Речь о диалогах, а не о квестовом наполнении, графоне и прочих плюшках.

В этом плане у меня к УЗ, претензий нет, есть там вполне нормальные моменты и интересные.

До конца я этот мод не дошёл, до половины пробежался точно, но и этого хватило, чтобы что то оценить положительно, а что то отрицательно.

 

А "ФОТОГРАФ", в рекламе не нуждается кстати, зря ты так.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Ты видать не понял о чём речь. Речь о диалогах,
Вот именно, что речь о диалогах, и о том в каком контексте, и с кем они ведутся.

Да, впрочем, что это я? Конечно речь шла вовсе не о диалогах. Даже если бы там были диалоги из Пушкина - все равно мод был бы плохой.

 

 

До конца я этот мод не дошёл,
Я в этом не сомневался, так выше и написал.

 

 

А "ФОТОГРАФ", в рекламе не нуждается
:grin2: Судя по предыдущим твоим словам - да, однозначно.
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@topdog, а ты что так рьяно защищаешь УЗ? Любимую конфетку в говно уронили? Успокойся, никому твоя УЗ не нужна. Правильно Петрович говорит: убогий псевдоблатной стиль написания диалогов (терпеть такое не могу). Квесты - не спорю, поиграть можно, а вот графики там я хорошей не заметил. Да и вообще, для меня лично, УЗ - это не СТАЛКЕР.

Ссылка на комментарий

Нет, если эти диалоги ведутся среди бандитов, то это как раз и объяснимо. Но Сидорычу, например, в уста такое вкладывать, конечно, не очень правильно.

Ссылка на комментарий
если эти диалоги ведутся среди бандитов, то это как раз и объяснимо

Ну так если бандитам, так там не только у них. И .... открою страшную тайну :) даже бандиты прибегают к "такому" языку не всегда и везде, а тут - как за здравствуй.

 

Так что Петрович опять прав, говоря:

 

 

авторы только книжки вокзальные читали, да сериал "Менты" смотрели. Видимо на этом основывается их истинное познание блатной фени.
Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Что же касается твоих слов про Сидора, то это в оригинале ТЧ он - пуп земли. Здесь же он торгаш мелкого пошиба, всеми силами старающийся удержаться хоть на самой окраине Зоны. "Отстегивающий" всем и вся, вплоть до бандитов самого мелкого пошиба. Отсюда - по Сеньке и шапка. И видно это становится с первых же минут игры, буквально с первого же его диалога с ГГ.

Так что не все так однозначно, как выше расписали.

Ссылка на комментарий

Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись. :)

Для меня Сидор все-таки классический старпер-хапуга. Для кого-то - шестерка. Каждому свое. Но мне лично Сидор иначе как в оригинале ТЧ не видится.

  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

Можно поинтересоваться? Пока НС2 ещё в разработке, следил за модом Зов Припяти2. Сейчас, однако, нигде инфу по этому моду найти не могу. Подскажите, пожалуйста, где её найти можно. (инфу по ЗП2) в смысле.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

, насчет мода "Зов Припяти-2":

 

Группа мода ВК

Тема на ap.pro

Изменено пользователем Levigatis
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

"Зов Припяти-2"

Не хочу оказаться пророком, но как бы не был это очередной долгострой. В принципе - это уже долгострой.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В продолжении о Долгострое... Сегодня будет слив от меня мода Припятский котел. Версия начала 2013 года .

  • Спасибо 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Блин, ни разу не прошел ни одного мода - чужого. Использую Сталкер по другому назначению, а именно для просмотра поведения моделей. А вот оригиналы ТЧ, ЧН, ЗП прошел помногу раз.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Добрый день.

 

Так сказать утренние субботние мысли  :grin2:

 

1. В процессах создания новых модов прослеживается та же тенденция, что и в развитии игр.

Первые игры были созданы энтузиастами одиночками, но чем дальше шло время, и чем больше развивались игры, тем всё большее число людей начинало участвовать в их создании.

И сейчас всё это развитие игр пришло к результату, когда один человек (пусть и очень одарённый) уже не может создать продукт который пробьётся на рынок, и получит массовое признание. Он (этот одиночка) просто уже не в состоянии обработать огромные массивы данных в новых современных играх, и его удел - выпуск каких то небольших (пусть и революционных) фишек-находок в виде полутестовых пробников.

Тоже самое происходит и с модами.

Одиночки добиваются внимания и признания если выкладывают на всеобщее обозрение какие то новые возможности, геймплейные нововведения, или иные доселе неизвестные новинки.

Если же одиночка просто сделает очередную линейку квестов, то добиться внимания и признания ему будет сложно, так как многие игроки скажут, что подобное уже было не раз, и ничего интересного в очередных "пойди, убей, принеси, найди" они не видят.

Чтобы у игроков появился интерес, надо эту очередную линейку квестов "откормить".

Нужно "нарастить ей мясо" дополнительных фишек-нововведений. Насытить игру интересными событиями, локациями, текстурами и прочим.

Сделать это одиночка не в состоянии. Просто не хватит ни времени, ни знаний, ни сил.

В итоге, как и при создании новых игр - одиночка вынужден кооперироваться с другими одиночками и создавать команду разработчиков, тем большую, чем больше задач и нововведений ставится.

 

2. Если сравнивать разные моды, то вырисовывается один очень интересный момент.

Чтобы мод был играбельным и самое главное - реиграбельным в нём должен быть пройден некий "порог насыщения".

Что это такое?

"Порог насыщения" это некий уровень количества событий на единицу игрового времени, или единицу пройденного игрового расстояния после которого игра начинает жить своей жизнью, а все события-изменения в игровом мире становятся непредсказуемыми.

Пример:

Возьмём два хорошо известных мода.

Первый - Народная Солянка. 

В этом моде "порог насыщения" пройден. 

В моде много НПС и живности которые постоянно перемещаются, что то делают и тем самым уровень количества событий в этом моде очень высокий, и мод становится альтернативной непредсказуемой реальностью, и начинает жить своей жизнью.

Второй - SGM для ЗП.

В этом моде "порог насыщения" не достигнут. 

Вроде бы всё вылизано и проработано, но что то делать и перемещаться по локациям не очень интересно, и просто скучновато.

Происходит мало событий, и игрок может пройти всю локацию так и не столкнувшись с чем то непредсказуемым.

В общем мод не живёт своей жизнью и довольно статичен и предсказуем.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Согласен 10
  • Не согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ну, в общем, все верно. Какие же выводы?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit,

хорошо написал - не вопрос. Но, соглашусь с @Murarius, а вывод каков? Я, пока, только понял, что все моды должны быть похожи на Соль...

Ссылка на комментарий

 

 

что все моды должны быть похожи на Соль...
Упаси хосподь тебя от таких мыслей.
  • Нравится 1
  • Согласен 4

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Выводы, выводы...

Наверно для каждого они свои.

Для меня следующие:

1. Чтобы создать что то действительно стоящее надо собирать команду разработчиков.

2. Чтобы мод был по настоящему интересным и реиграбельным надо "нафаршировать" его большим количеством действующих лиц (как НПС так и монстров) которые будут взаимодействовать друг с другом, и тем самым создадут альтернативную непредсказуемую реальность.

Ссылка на комментарий

 

 

Чтобы создать что то действительно стоящее надо собирать команду разработчиков.

Как насчет NLC? :)

 

 

Чтобы мод был по настоящему интересным и реиграбельным надо "нафаршировать" его большим количеством действующих лиц

Frozen Zone, по-моему, был бы интересен и без квестов. :)

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Как насчет NLC?

Очень сомнительно, что Сяк делает этот мод в одиночку. По любому есть помощники и сподвижники.

Кстати NLC тоже имеет очень высокий уровень количества событий.

Там постоянно что то изменяется и происходит.

 

Далее:

Frozen Zone конечно работа экстра неординарная. Но ведь одной графикой сыт не будешь.

Конечно поначалу будет жутко интересно побродить по зарослям. Но это ненадолго.

Если в мире мода не будут происходить какие то сторонние от ГГ события, то мод станет скучным - ведь все эти заросли и графические фишки не изменяются. 

Они остаются неизменными и предсказуемыми, а мир мода становится статичным.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...