Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

 

 

  _Val_ писал(а):
чтобы там и без перестрелок с людьми было чем заняться
Так уже на подходе (надеюсь) такая Зона, у Сяка. Там стрельба по военным (как говорят) будет жестко наказуема, да и вообще стрельба по людям мягко сказать не приветствуется. Поживём увидим :)  
  • Согласен 2
  Железо (Показать)
Ссылка на комментарий

_Val_, на самом деле все проще. Не надо ни куда переносить.

 

Простой вопрос: "А чем вообще кормятся люди, которые живут в Зоне ?" Со сбора артов ? Хорошо. Смотрим на всякие существующие алмазные/золотые прииски, где добыча идет в промышленных масштабах: таки да, колючка, сигнализация, патрули. И ни кто левый внутри не шастает почему-то. А есть внутри драги/экскаваторы, транспортеры, обогатительные установки и т.д.

Что, арты слишком редкие для пром-добычи ? Выбросы ? Хорошо. Колючку вокруг оставляем как было, а внутрь после каждого выброса запускаем вертушки с детекторами и партиями сборщиков.

 

Все, на этом все сталкеры с бандитами и прочими монолитами и закончились.

 

Если же сталкеры в Зоне почему-то все-же есть - значит, по какой-то причине ни какие вертолеты там табунами не летают, БТРы с камазами и порш-кайенами не рассекают, и, сответственно, ни каких патрулей с блокпостами внутри тоже нет. Что, кстати, в куче книжек популярно и описано, если отбросить заведомую графоманию.

 

И, естественно, по военным ни кто не стреляет, поскольку не в кого стрелять.

 

P.S. При этом блокпост на Кордоне все-же и имеет смысл оставить, но серьезно переоборудовать, чтобы смысл стрельбы по нему исключить полностью.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну, в оригинале ТЧ военных в зоне и не было. Они были только по спецоперациям и охраняли периметр. Стреляли в сталков и, соответственно, получали от них ответ. А "населили" зону военными позже, в модах.

Кстати, вынос блокпоста в солянке меня сразу возмущал :russian_ru: - противоестественно. Это же ЧЗО, а не зона с зеками.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Вынос блокпоста таки из оригинала.

Агропром - в оригинале же (глупость, кстати). Спецоперации из оригинала - здесь, на самом деле, напрашивается отдельный самостоятельный сюжет.

 

В Солянке на самом деле беда с уже упомянутым засилием вертолетов с БТРами.

Ссылка на комментарий

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
Вынос блокпоста таки из оригинала. Агропром - в оригинале же

В оригинале спокойно крал оба чемодана в тихую, без стрельбы по военным. На Агро, при этом, меня ещё и не обнаруживали. Единственно, когда приходилось стрелять по военным - это освобождение Крота.

  • Нравится 2

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
В Солянке на самом деле беда с уже упомянутым засилием вертолетов с БТРами

Так уберите хоть что-нибудь. А то начинается...На Солянку вешается какой-нить мегамод, а там от вертолетов вообще не продохнуть)))

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, ...- "P.S. При этом блокпост на Кордоне все-же и имеет смысл оставить, но серьезно переоборудовать, чтобы смысл стрельбы по нему исключить полностью."

   Может не нужно серьезно переоборудовать блокпост. При попытке нападения/нападении на военных, около деревни Новичков как обычно высаживается десант спецназа, не крошит в капусту сталкеров а берет деревню в кольцо и теперь, чтобы войти в деревню нужно платить и не как под мостом "за бутылку" а например дорогим артом, или услугой и такой что если сделать задание не правильно, то вход к Сидоровичу будет закрыт навсегда. 

   Но лазейку для "выноса" ящика с блокпоста нужно оставить....И ежели правильно выполнить сделку с вороватым прапором в последующем за проход в деревню нужно  будет отдать !"старшОму!" что-то вроде пары бутылок водки или ящика консерв, ну чтобы "по-божески"...

 

  Показать

 

 

Если не в "Литературное творчество", то хотя бы под спойлер.

Спасибо.

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 2

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий

@Anahoret, согласен, пусть не злые и продажные защитники, просто прапору срочно понадобились деньги, часы золотые с "брулями" он решил подарить любимой бабушке, а на военную зарплату не разгуляешся, да и бабушке девяносто лет единожды исполняется... вот и приходится крутиться, не за артами же охотиться....  :)

Изменено пользователем Кузнецов
  • Нравится 1

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий
  Кузнецов писал(а):
не нужно серьезно переоборудовать блокпост

Эээ...Это вы собрались оригинал переделывать? Или всё-таки разговор идёт о модах? В которых и блок-поста этого давно нет...и игра начинается в другом месте)))

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_,  я в общем больше про высадку военных у деревни Новичков и квест по кейсу с блок-поста. Если что-то не так - больше небуду....

  • Согласен 1

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий

С коррупцией все проще, чем кажется.

 

Если невозможна пром добыча чего-то ценного - возможна добыча старательская.

И, до кучи, если уж имеется нечто масштабное, а заодно таинственное и пугающее, и где не работают полицейские методы - там организуется попил откатов. И вот как раз этот - в масштабах вполне промышленных. Плюс, да, образуется замечательное поле для игр спецслужб (ищите древнюю статью Афраниуса, где, например, весьма хорошо сказано, ну, хотя бы про знаменитый Берлинский Тоннель ;)).

 

То есть, блокпост там стоит для того, чтобы стоял. И чтобы через него осуществлялось сообщение всех, кого надо, со всеми, кем надо. Так что там не только чемоданы могут пропадать, но и камазы, и даже эшелоны. А то, что на том посту рельс нет, чтоб эшелон мог по ним подъехать и пропасть, ну так на то оно и Зона, что пропадают без всяких рельсов. ;)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
блокпост там стоит для того, чтобы стоял

Да пусть стоит... :P

Я о Солянке. Кто же запрещает ему там стоять, раз он там стоит. Ну и пусть стоит...да и хрен с ним)))

Вопрос не о нахождении блок-поста, а о квестах - связанным с ним. Ну что мешает убрать всю эту лабуду?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Сюжет - нет, не мешает. А вот такая нехорошая штука, как "брэнд" - безусловно, да. В свое время делал опрос про нужность "квеста" с самозахлапывающимся рюкзаком. Вот уж где бред-то. Причем не по умыслу, а просто автор не справился с адекватной реализацией "неработаюего ПДА", и сделал, как смог (там, кстати, еще пачка глюков, описанных как "фича". Так вот опрос дал подавляющее большинство - "не сметь покушаться на СВЯТОЕ".

 

Такие дела.

 

То есть, убирать - это надо делать отдельную ветку. Совсем альтернативную. Тогда защитники "авторских прав" это как-то проглотят.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Считаю: раз есть блок-пост/вояки значит с ним(и) должен быть связан какой-нибудь сюжет, а чЁ вояки не люди что-ли....

Но, полнейший вынос блок-поста считаю бредом, они-же военные оф.лица так сказать, и за эту затею ГГ должен ответить по полной программе (десант, полное зачистка территории, преследование от локации к локации что-ли или еще что).

Так-что нужно искать обходные пути, типа-договариваться, красть или др. (игра должна предоставлять эту возможность) ИМХО

  • Нравится 2
  • Согласен 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

,  смысл вообще в том, что я обращался к человеку, который во-первых, занимается модернизацией Солянки...Во-вторых, он знает, как её можно модернизировать. В третьих...он это умеет. :rtfm:

Остается одна проблема...подсказать еще один возможный путь модернизации.

Нам то легче...32-е пустые локации и никакого сюжета))) :pooh_go:

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
  30.08.2014 в 18:48, _Val_ сказал:

,  смысл вообще в том, что я обращался к человеку

Камрад, я не хотел тебя обидеть ни в коем случае тем ответом. Если что в том злочастном ответе не так, прошу извинить меня и дальнейшие сообщения отправлять только в личку(личные сообщения) дабы не злить Модераторов и Администраторов.

С уважением Keeper.

  • Нравится 2

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Если уж говорить о "глобальных" вопросах если не к ТЧ, то к НС и ОП-ам, то меня всегда удивляло следующие - приходит ГГ в Зону, в которой работают страшные приборы, там тяжело находиться сталкам, их мало, некоторые места он расчищает и делает доступными не только для сталков, но и вообще для людей, НО количество артов в Зоне начинает увеличиваться именно после появления там большого количества людей, а не когда она пустая. Т.Е. приходит ГГ, но артов нет, расчищает территорию, приходит куча людей и тут оп-па - арты пачками :)

  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...