Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

чтобы там и без перестрелок с людьми было чем заняться
Так уже на подходе (надеюсь) такая Зона, у Сяка. Там стрельба по военным (как говорят) будет жестко наказуема, да и вообще стрельба по людям мягко сказать не приветствуется. Поживём увидим :)  
  • Согласен 2
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

_Val_, на самом деле все проще. Не надо ни куда переносить.

 

Простой вопрос: "А чем вообще кормятся люди, которые живут в Зоне ?" Со сбора артов ? Хорошо. Смотрим на всякие существующие алмазные/золотые прииски, где добыча идет в промышленных масштабах: таки да, колючка, сигнализация, патрули. И ни кто левый внутри не шастает почему-то. А есть внутри драги/экскаваторы, транспортеры, обогатительные установки и т.д.

Что, арты слишком редкие для пром-добычи ? Выбросы ? Хорошо. Колючку вокруг оставляем как было, а внутрь после каждого выброса запускаем вертушки с детекторами и партиями сборщиков.

 

Все, на этом все сталкеры с бандитами и прочими монолитами и закончились.

 

Если же сталкеры в Зоне почему-то все-же есть - значит, по какой-то причине ни какие вертолеты там табунами не летают, БТРы с камазами и порш-кайенами не рассекают, и, сответственно, ни каких патрулей с блокпостами внутри тоже нет. Что, кстати, в куче книжек популярно и описано, если отбросить заведомую графоманию.

 

И, естественно, по военным ни кто не стреляет, поскольку не в кого стрелять.

 

P.S. При этом блокпост на Кордоне все-же и имеет смысл оставить, но серьезно переоборудовать, чтобы смысл стрельбы по нему исключить полностью.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну, в оригинале ТЧ военных в зоне и не было. Они были только по спецоперациям и охраняли периметр. Стреляли в сталков и, соответственно, получали от них ответ. А "населили" зону военными позже, в модах.

Кстати, вынос блокпоста в солянке меня сразу возмущал :russian_ru: - противоестественно. Это же ЧЗО, а не зона с зеками.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Вынос блокпоста таки из оригинала.

Агропром - в оригинале же (глупость, кстати). Спецоперации из оригинала - здесь, на самом деле, напрашивается отдельный самостоятельный сюжет.

 

В Солянке на самом деле беда с уже упомянутым засилием вертолетов с БТРами.

Ссылка на комментарий

 

 

Вынос блокпоста таки из оригинала. Агропром - в оригинале же

В оригинале спокойно крал оба чемодана в тихую, без стрельбы по военным. На Агро, при этом, меня ещё и не обнаруживали. Единственно, когда приходилось стрелять по военным - это освобождение Крота.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

В Солянке на самом деле беда с уже упомянутым засилием вертолетов с БТРами

Так уберите хоть что-нибудь. А то начинается...На Солянку вешается какой-нить мегамод, а там от вертолетов вообще не продохнуть)))

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, ...- "P.S. При этом блокпост на Кордоне все-же и имеет смысл оставить, но серьезно переоборудовать, чтобы смысл стрельбы по нему исключить полностью."

   Может не нужно серьезно переоборудовать блокпост. При попытке нападения/нападении на военных, около деревни Новичков как обычно высаживается десант спецназа, не крошит в капусту сталкеров а берет деревню в кольцо и теперь, чтобы войти в деревню нужно платить и не как под мостом "за бутылку" а например дорогим артом, или услугой и такой что если сделать задание не правильно, то вход к Сидоровичу будет закрыт навсегда. 

   Но лазейку для "выноса" ящика с блокпоста нужно оставить....И ежели правильно выполнить сделку с вороватым прапором в последующем за проход в деревню нужно  будет отдать !"старшОму!" что-то вроде пары бутылок водки или ящика консерв, ну чтобы "по-божески"...

 

 

...." - эй сталкер!", в широкой щели меж досок в заборе блокпоста, в свете луны мелькнула толстая, с бегающими вороватыми глазками лоснящаяся харя прапора-завскладом, хриплым шепотом военный продолжил -"долго я тут буду мерзнуть? слушай сюда, сходишь под мост отдашь Кузнецову записку, а он тебе, после прочтения скажет, что нужно собрать и принести ему за нужный тебе ящик который уже у меня, но держать его более шести часов я не могу, придется вернуть назад, так что поторопись. Да, после того как Кузнецов свяжется со мной по рации и сообщит, что ты все требуемое собрал, то сможешь забрать кейс сдокументами в сортире под ведром, шучу-шучу, ты глаза на меня не таращь, дырку протрешь, ха-ха, ящик будет лежать в кабине от крана, в той что сейчас слева от тебя, да смена постов будет с 00:00 до 00:20 в это время с той стороны блок-поста часового точно не будет.... и про пароль в Кузнецову не забудь _"Над всей Испанией безоблачное небо, отзыв - шкаф продан осталась, никелированная кровать с тумбочкой".

- "принято, все сделаю как ты сказал... ну пошел я", сказал Меченый и неслышно ступая растворился в ночной мгле. 

-"а если прапор обманет или подставит, полезу я за кейсом, а там засада или сюрприз в виде растяжки... нет не похоже, морда у него слишком жуликоватая, да и ребята говорили, что очень он до денег и хабара охоч и что проворачивали с ним пару делишек, и результат удовлетворил обе стороны, к тому же через день-два прапор отчаливает на "большую землю" командировка его в Зоне заканчивается"... отгоняя невеселые мысли Меченый пролез под поваленным на "колючку" деревом и двинулся к мосту....

 

 

 

Если не в "Литературное творчество", то хотя бы под спойлер.

Спасибо.

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 2

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий

@Anahoret, согласен, пусть не злые и продажные защитники, просто прапору срочно понадобились деньги, часы золотые с "брулями" он решил подарить любимой бабушке, а на военную зарплату не разгуляешся, да и бабушке девяносто лет единожды исполняется... вот и приходится крутиться, не за артами же охотиться....  :)

Изменено пользователем Кузнецов
  • Нравится 1

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий
не нужно серьезно переоборудовать блокпост

Эээ...Это вы собрались оригинал переделывать? Или всё-таки разговор идёт о модах? В которых и блок-поста этого давно нет...и игра начинается в другом месте)))

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_,  я в общем больше про высадку военных у деревни Новичков и квест по кейсу с блок-поста. Если что-то не так - больше небуду....

  • Согласен 1

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий

С коррупцией все проще, чем кажется.

 

Если невозможна пром добыча чего-то ценного - возможна добыча старательская.

И, до кучи, если уж имеется нечто масштабное, а заодно таинственное и пугающее, и где не работают полицейские методы - там организуется попил откатов. И вот как раз этот - в масштабах вполне промышленных. Плюс, да, образуется замечательное поле для игр спецслужб (ищите древнюю статью Афраниуса, где, например, весьма хорошо сказано, ну, хотя бы про знаменитый Берлинский Тоннель ;)).

 

То есть, блокпост там стоит для того, чтобы стоял. И чтобы через него осуществлялось сообщение всех, кого надо, со всеми, кем надо. Так что там не только чемоданы могут пропадать, но и камазы, и даже эшелоны. А то, что на том посту рельс нет, чтоб эшелон мог по ним подъехать и пропасть, ну так на то оно и Зона, что пропадают без всяких рельсов. ;)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

блокпост там стоит для того, чтобы стоял

Да пусть стоит... :P

Я о Солянке. Кто же запрещает ему там стоять, раз он там стоит. Ну и пусть стоит...да и хрен с ним)))

Вопрос не о нахождении блок-поста, а о квестах - связанным с ним. Ну что мешает убрать всю эту лабуду?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Сюжет - нет, не мешает. А вот такая нехорошая штука, как "брэнд" - безусловно, да. В свое время делал опрос про нужность "квеста" с самозахлапывающимся рюкзаком. Вот уж где бред-то. Причем не по умыслу, а просто автор не справился с адекватной реализацией "неработаюего ПДА", и сделал, как смог (там, кстати, еще пачка глюков, описанных как "фича". Так вот опрос дал подавляющее большинство - "не сметь покушаться на СВЯТОЕ".

 

Такие дела.

 

То есть, убирать - это надо делать отдельную ветку. Совсем альтернативную. Тогда защитники "авторских прав" это как-то проглотят.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Считаю: раз есть блок-пост/вояки значит с ним(и) должен быть связан какой-нибудь сюжет, а чЁ вояки не люди что-ли....

Но, полнейший вынос блок-поста считаю бредом, они-же военные оф.лица так сказать, и за эту затею ГГ должен ответить по полной программе (десант, полное зачистка территории, преследование от локации к локации что-ли или еще что).

Так-что нужно искать обходные пути, типа-договариваться, красть или др. (игра должна предоставлять эту возможность) ИМХО

  • Нравится 2
  • Согласен 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

,  смысл вообще в том, что я обращался к человеку, который во-первых, занимается модернизацией Солянки...Во-вторых, он знает, как её можно модернизировать. В третьих...он это умеет. :rtfm:

Остается одна проблема...подсказать еще один возможный путь модернизации.

Нам то легче...32-е пустые локации и никакого сюжета))) :pooh_go:

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

,  смысл вообще в том, что я обращался к человеку

Камрад, я не хотел тебя обидеть ни в коем случае тем ответом. Если что в том злочастном ответе не так, прошу извинить меня и дальнейшие сообщения отправлять только в личку(личные сообщения) дабы не злить Модераторов и Администраторов.

С уважением Keeper.

  • Нравится 2

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Если уж говорить о "глобальных" вопросах если не к ТЧ, то к НС и ОП-ам, то меня всегда удивляло следующие - приходит ГГ в Зону, в которой работают страшные приборы, там тяжело находиться сталкам, их мало, некоторые места он расчищает и делает доступными не только для сталков, но и вообще для людей, НО количество артов в Зоне начинает увеличиваться именно после появления там большого количества людей, а не когда она пустая. Т.Е. приходит ГГ, но артов нет, расчищает территорию, приходит куча людей и тут оп-па - арты пачками :)

  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...