Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

это уже своя вселенная моддинга. Там все не так
В точку, лучше не скажешь. А по поводу пройти мод как задумывали авторы, это можно и даже интересно, но существует маленький нюанс, если это технически возможно ;)
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

А по поводу пройти мод как задумывали авторы

 

Да это действительно интересно, но, даже если это и возможно технически, не всегда хочется. Опять же о наболевшем хардкоре в ОП2... Ну поиграл я в чистый ОП2 пару месяцев, почитал отзывы людей, прошедших дальше меня и понял - не хочу я так! И поставил правки!

Вот в ОП-1 стал править только захода с третьего и правил только вес в костюмах, т.к. просто жалко время на бегать туда-сюда, не вижу в этом смысла (ведь жаба то все одно не даст бросить хабар :)). А да, еще правил в Десантнике отсечку с трех патронов на два - ну блажь у меня такая. Все - больше ничего и не хотелось и не нужно было.

А тут правки использую по полной программе и совсем не жалею. Потому как квестовая составляющая мне интересна, хотя тоже не без перегибов, но с помощью интернета все решаемо, а вот хардкор в этом моде.... И дело даже не в никак не обыгранных бандитах в курточках, которые вдруг по некоторым квестам становятся неубиваемыми и даже не в сверхметких неписях, а в грудах неубиваемых монстров, которых просто тупо устаешь месить и/или тебе не хватает боеприпасов, что бы это проделать за один заход. А если ты уйдешь за патронами, то быстрее всего подвесишь квест и тебе придется переигрывать....Так же страшно раздражает то, что непись тебя видит через кусты, стены, камни и не только видит, но и может убить!! Так же меня страшно раздражает, что меня заставляют делать выбор в сторону конкретного инвентаря, прямо таки навязывают мне его использование. Я за кувалду например. Т.е. патронов в моде мало для того что бы ГГ думал, что означает по логике авторов - ГГ обязан использовать кувалду! Иначе ему не хватит патронов или переносимого веса, что бы их утащить... Я понимаю, принимаю и даже прикалываюсь, когда так построен какой-нибудь квест, например с тем же снайпером в этом моде, но когда это по всей игре...... Ну не мое это совсем. И судя по отзывам - не только мне это не по душе.

В итоге я для себя сделал выбор в сторону правок, т.к. играть в ОП-2 я хочу, но выше обозначенные пункты меня категорически не устраивают! Хотя с огромным удовольствием бы никогда ничего не правил, т.к. по большому счету не умею этого делать и для меня до сих пор правка своими руками или установка чужих правок стресс, т.к. боюсь что что то не так сделать, вдруг что то не сработает, начнет вылетать и т.д.

Изменено пользователем Niko971
  • Согласен 3

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

в Новой Соли исправлен данный недочёт и в снаряжение включено следующее : - перфоратор Bosch - удлинитель  - генератор на 220 V, работающий от 100 артефактов "Батарейка"

:fie:

  • Нравится 2

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

 

 

Новой Соли исправлен данный недочёт
Откуда дровишки? :good:
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий
Так же страшно раздражает то, что непись тебя видит через кусты, стены, камни и не только видит, но и может убить!

Знал бы ты, как сильно непися раздражает, когда ты его захватываешь в рамочку прицела с автонаведением и убиваешь... сквозь кусты, туман, стены и прочие препятствия.)))

З.Ы. Не забывай про тот факт, что ты можешь  выбрать любое оружие, какое тебе удобно в данной конкретной ситуации, обвешаться артами на пулестойкость, выбрать броник какой душе угодно, а нпс пользуется лишь тем, что ему в конфиге прописано. Я уже молчу про интеллект твой и бота с искусственным разумом.

Изменено пользователем Buusty
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

"Знал бы ты, как сильно непися раздражает, когда ты его захватываешь в рамочку прицела с автонаведением и убиваешь... сквозь кусты, туман, стены и прочие препятствия.)))"

 

Ни как не раздражает.

Кстати, вот почему-то все больше как раз наоборот: расстрелять 2 короба патронов из пулемета, 2 часа бить по голове кувалдой, а неписю все пофиг. Причем, да, не простреливаются не только стены, но и кусты, и даже туман. А неписи замечательно стреляют через стены и видят через них же (не говоря о тумане). На всю локацию на 360 градусов.

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Buusty

Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее.

 

Выньте из описания слово "реализм" и споры прекратятся  :)

И, пользуясь случаем: Спасибо за мод! Предыдущий. Этот ещё мало прошёл.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Ребята, где то была литтема, там и сочиняйте, а то опять к ОП-2 уже в сказочках прицепились...

 

Перенесено.

Изменено пользователем BFG

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Знал бы ты, как сильно непися

Да фиг бы с ним, что гг месят через пол-локации, проблемно, по сути, только в начале игры, но вот переигрывать по 10 раз потому, что какой-то браток или вояка подстрелил квестовика, увидев его чёрт знает откуда? Ну а касаемо негатива, так вот, простые примеры: специально прошёл полностью документы Воронина, все собрал без читов и покупок, и вот финальный диалог, в котором ..... (жаль, правила форума не одобряют высказывания в тех словах, которые подходят). И возникает вопрос: что это? Попытка доказать, что игрок в принципе сам не может всё собрать потому, что туп, криворук, ленив, зачем вот этот бред нужен?

Дальше. Прошёл Волозара, ну хрен с ним, куча телепортов, которые надо либо знать где, либо рыть попиксельно носом локацию, хотя есть у меня предположение, что игроки обязаны быть все поголовно телепаты и должны были читать мысли авторов. Это рытьё носом на любителя, но ко многим телепортам я, к примеру, подошёл, не правя прыжок, просто далеко не так как задумывалось, и что я получаю? Телепорта нет, потому что я не наступил на пиксель там, где, по мнению авторов, я обязан был идти. И таких примеров по игре масса, в итоге сидишь гадаешь: то ли игра заглючила и что-то не сработало, то ли ещё не пришло время, то ли не там ищешь. Как итог - лезешь смотреть в скриптах, что там намутили.

Так что всем идти по задумке авторов в принципе не получится, людям свойственно различаться, одному в кайф обвешаться артами и, взяв кувалду, месить стада зверья, другому интересней издалека всех отстреливать, но при этом совершенно неинтересно рыть носом локации и заниматься китайской акробатикой, для третьего - наоборот, интересно пройти квесты и поискать тайники, но замесы со стадами зверья и толпами терминаторов неинтересны.

Поэтому каждый правит то, что ему нужно и от этого игра интересней становится и, столкнувшись с тем, что в корне не устраивает, не удаляет мод а, убрав ненужное, продолжает играть. Но в итоге сейчас получается, что игрок обязан ходить только там, где было задумано и делать только то, что правильно по мнению авторов, а если, не дай бог, сделал правку, так должен гореть в аду. Поэтому если не нравится отношение игроков, попробуйте для начала изменить своё отношение к игрокам.

 

Эх и не поспоришь, знаю что пунктуация не мой конёк, а браузер видимо пора менять не показал гад ошибки пунктуации.

 

Исправил ну просто невероятное количество пропущенных знаков препинания, разбил текст на абзацы, иначе было невозможно читать.

В первый и последний раз.

На будущее: прошу ознакомиться и использовать.

Murarius

Изменено пользователем сибиряк
  • Нравится 4
  • Согласен 5
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Нужно сделать Зону действительно такой, чтобы там и без перестрелок с людьми было чем заняться.

Тут с тобой вполне могут согласиться... некоторые игроки и, возможно, даже большинство. Большое кол-во модов тем и хорошо, что игрок может выбрать под себя - пострелять ему, поискать или свободно побродить...

Ориг ЧН создавался именно "для пострелять". ТЧ, ЗП имеют другие цели. И это радует.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

чтобы там и без перестрелок с людьми было чем заняться
Так уже на подходе (надеюсь) такая Зона, у Сяка. Там стрельба по военным (как говорят) будет жестко наказуема, да и вообще стрельба по людям мягко сказать не приветствуется. Поживём увидим :)  
  • Согласен 2
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

_Val_, на самом деле все проще. Не надо ни куда переносить.

 

Простой вопрос: "А чем вообще кормятся люди, которые живут в Зоне ?" Со сбора артов ? Хорошо. Смотрим на всякие существующие алмазные/золотые прииски, где добыча идет в промышленных масштабах: таки да, колючка, сигнализация, патрули. И ни кто левый внутри не шастает почему-то. А есть внутри драги/экскаваторы, транспортеры, обогатительные установки и т.д.

Что, арты слишком редкие для пром-добычи ? Выбросы ? Хорошо. Колючку вокруг оставляем как было, а внутрь после каждого выброса запускаем вертушки с детекторами и партиями сборщиков.

 

Все, на этом все сталкеры с бандитами и прочими монолитами и закончились.

 

Если же сталкеры в Зоне почему-то все-же есть - значит, по какой-то причине ни какие вертолеты там табунами не летают, БТРы с камазами и порш-кайенами не рассекают, и, сответственно, ни каких патрулей с блокпостами внутри тоже нет. Что, кстати, в куче книжек популярно и описано, если отбросить заведомую графоманию.

 

И, естественно, по военным ни кто не стреляет, поскольку не в кого стрелять.

 

P.S. При этом блокпост на Кордоне все-же и имеет смысл оставить, но серьезно переоборудовать, чтобы смысл стрельбы по нему исключить полностью.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну, в оригинале ТЧ военных в зоне и не было. Они были только по спецоперациям и охраняли периметр. Стреляли в сталков и, соответственно, получали от них ответ. А "населили" зону военными позже, в модах.

Кстати, вынос блокпоста в солянке меня сразу возмущал :russian_ru: - противоестественно. Это же ЧЗО, а не зона с зеками.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Вынос блокпоста таки из оригинала.

Агропром - в оригинале же (глупость, кстати). Спецоперации из оригинала - здесь, на самом деле, напрашивается отдельный самостоятельный сюжет.

 

В Солянке на самом деле беда с уже упомянутым засилием вертолетов с БТРами.

Ссылка на комментарий

 

 

Вынос блокпоста таки из оригинала. Агропром - в оригинале же

В оригинале спокойно крал оба чемодана в тихую, без стрельбы по военным. На Агро, при этом, меня ещё и не обнаруживали. Единственно, когда приходилось стрелять по военным - это освобождение Крота.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

В Солянке на самом деле беда с уже упомянутым засилием вертолетов с БТРами

Так уберите хоть что-нибудь. А то начинается...На Солянку вешается какой-нить мегамод, а там от вертолетов вообще не продохнуть)))

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, ...- "P.S. При этом блокпост на Кордоне все-же и имеет смысл оставить, но серьезно переоборудовать, чтобы смысл стрельбы по нему исключить полностью."

   Может не нужно серьезно переоборудовать блокпост. При попытке нападения/нападении на военных, около деревни Новичков как обычно высаживается десант спецназа, не крошит в капусту сталкеров а берет деревню в кольцо и теперь, чтобы войти в деревню нужно платить и не как под мостом "за бутылку" а например дорогим артом, или услугой и такой что если сделать задание не правильно, то вход к Сидоровичу будет закрыт навсегда. 

   Но лазейку для "выноса" ящика с блокпоста нужно оставить....И ежели правильно выполнить сделку с вороватым прапором в последующем за проход в деревню нужно  будет отдать !"старшОму!" что-то вроде пары бутылок водки или ящика консерв, ну чтобы "по-божески"...

 

 

...." - эй сталкер!", в широкой щели меж досок в заборе блокпоста, в свете луны мелькнула толстая, с бегающими вороватыми глазками лоснящаяся харя прапора-завскладом, хриплым шепотом военный продолжил -"долго я тут буду мерзнуть? слушай сюда, сходишь под мост отдашь Кузнецову записку, а он тебе, после прочтения скажет, что нужно собрать и принести ему за нужный тебе ящик который уже у меня, но держать его более шести часов я не могу, придется вернуть назад, так что поторопись. Да, после того как Кузнецов свяжется со мной по рации и сообщит, что ты все требуемое собрал, то сможешь забрать кейс сдокументами в сортире под ведром, шучу-шучу, ты глаза на меня не таращь, дырку протрешь, ха-ха, ящик будет лежать в кабине от крана, в той что сейчас слева от тебя, да смена постов будет с 00:00 до 00:20 в это время с той стороны блок-поста часового точно не будет.... и про пароль в Кузнецову не забудь _"Над всей Испанией безоблачное небо, отзыв - шкаф продан осталась, никелированная кровать с тумбочкой".

- "принято, все сделаю как ты сказал... ну пошел я", сказал Меченый и неслышно ступая растворился в ночной мгле. 

-"а если прапор обманет или подставит, полезу я за кейсом, а там засада или сюрприз в виде растяжки... нет не похоже, морда у него слишком жуликоватая, да и ребята говорили, что очень он до денег и хабара охоч и что проворачивали с ним пару делишек, и результат удовлетворил обе стороны, к тому же через день-два прапор отчаливает на "большую землю" командировка его в Зоне заканчивается"... отгоняя невеселые мысли Меченый пролез под поваленным на "колючку" деревом и двинулся к мосту....

 

 

 

Если не в "Литературное творчество", то хотя бы под спойлер.

Спасибо.

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 2

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий

@Anahoret, согласен, пусть не злые и продажные защитники, просто прапору срочно понадобились деньги, часы золотые с "брулями" он решил подарить любимой бабушке, а на военную зарплату не разгуляешся, да и бабушке девяносто лет единожды исполняется... вот и приходится крутиться, не за артами же охотиться....  :)

Изменено пользователем Кузнецов
  • Нравится 1

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...