Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Добра всем!

Позвольте и мне вставить «свои 5 копеек».

Множество модов к ТЧ прошло как-то мимо меня в силу различных причин, в основном – «технических»: «и-нета» не было, скорость и лимит не позволяли скачивать. Часто встречались какие-то откровенно «левые» сборки на дисках, не всегда «играбельные».


Здесь хочу выразить признательность сайту АМК, всем, кто его ведет и наполняет, свою первую, нормальную НС качал по представленным здесь ссылкам и советам. Из пройденных модов – самый любимый: Народная солянка. Полностью проходил раз 7-8, начинал и бросал – еще больше. Затем был дважды ОП-1, теперь ОП-2.
ЗП и ЧН как-то «не зацепили», поэтому и модов к ним не искал.

 

Не дают покоя слова уважаемого BFG о «б-ге» и «повелителе Зоны». В рассматриваемом контексте возникает вопрос: а кем для ГГ и прочих НПС в игре является юзер по ту сторону монитора, неговоря уже об авторе? 
На мой взгляд, авторы ОП-2 «перегнули палку» сделав навязчивую попытку управления игроком, при этом толком ничего не разъясняя в самой игре о направлении движения и возможных последствиях выполнения/невыполнения чего-либо, обходя границы там, где они были установлены, и устанавливая новые рамки по своему разумению, не всегда логичные для игрока, который пока не видит всей картины в целом. И не увидит, пока не посмотрит n-ное количество роликов по прохождению. При этом ссылаясь на только им известный реАлизм и прочее… Это и вызывает столько негатива и раздражения. 
Тенденция «наглядности» прохождения, «показушности», однобокости и прямолинейности, невозможности описать нормальным языком как – что сделать и куда пойти, всё это портит все последующие после НС моды. 
ИМХО, конечно.
P.S.:  :P 
По ОП-2 есть пожелание: Чтоб автору(ам) «наградных» и прочих тайников выдавали рандомно зарплату сразу в нескольких кассах филиалов, желательно в других регионах, с непременным перемещением туда тонны металлолома, с обязательным просмотром роликов по истории региона нахождения филиала, с передвижением автостопом, при получении рандомной суммы оплаты с подписью ведомости левым мизинцем правой ноги в полной "присяди" с наклоном влево.

  • Нравится 3
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для Sarmat80

Хочу немного дополнить ваш пост:

При создании нового мода, и особенно при его тестировании упускается из виду один важный момент.

Тестеры находятся в близком контакте с авторами мода, или сами являются ими.

Соответственно они хорошо представляют общую картину причин и следствий в новом моде, и просто не могут адекватно посмотреть на логику и "понятливость" мода для стороннего игрока.

Вот и получается, что для авторов и тестеров вроде бы всё логично и взаимосвязано, а для стороннего игрока сплошной бред и нестыковки.

Из этого следует, что в процессе тестирования должно участвовать как можно больше игроков совершенно незнакомых с идеями и логикой мода - то есть должно работать полностью слепое тестирование.

  • Согласен 7
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

в процессе тестирования должно участвовать как можно больше игроков совершенно незнакомых с идеями и логикой мода

Ага, только как быть с поголовной паранойей, насчёт воровства идей и всё такое? Чужим фиг кто что доверит.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

насчёт воровства идей и всё такое? Чужим фиг кто что доверит.

Совершенно верно. Никто не доверит мод, где очень много нового контента человеку, которого совсем не знаешь. Вот и получается, что мод, как правило тестируют человек 10-15 (это в лучшем случае). А по хорошему, нужно человек 80-100. Но где найти столько человек, которым доверяешь как самому себе?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что настоящий "тест" мода совершается только после его выхода. Соответственно, оптимальный вариант финализации проекта это увесистый патч, который будет приемлем и разработчикам, и игрокам. Хотя, последние разработки, зачастую показывают не возможность консенсусов.

По поводу тестеров: практика показала, что хороших (в том числе адекватных) тестеров весьма мало. Большинство хочет просто играть, не чувствуя себя ни кому обязанным и, временами, отписывая своё мнение, даже не авторам а просто в виде общения в соответствующих темах.

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 2
  • Согласен 6
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Мне про одного человека говорили, что он буквально коллекционирует моды. Всякие. Вот он на тестера очень даже подходит, способен со стороны адекватно оценить.

Собственно, тестером одного из модов он и является сейчас, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Тестеры находятся в близком контакте с авторами мода, или сами являются ими.. Соответственно они хорошо представляют общую картину причин и следствий в новом моде, и просто не могут адекватно посмотреть на логику и "понятливость" мода для стороннего игрока.

 

:blink:

Ну это очевидно о каких-то отдельно взятых модах сказано, я так понимаю?

Ссылка на комментарий

"... оптимальный вариант финализации проекта это увесистый патч, который будет приемлем и разработчикам, и игрокам."

Полностью согласен. Вот только на деле получается противостояние двух команд (или отдельных пользователей). Ведь мод-то, в принципе, имеет много достоинств. Только отношение к игроку слишком предвзятое. Если я "читер" и кое-что умею, я буду пользоваться своими умениями и навыками, а также правками других авторов и играть так, как нравится мне, либо совсем не буду играть. Опять же к словам akv-ы: нравится мне, не нравится мне. А так, остается ждать какого-то консенсуса или выхода более интересного мода

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Вот только на деле получается противостояние двух команд

О противостоянии каких "команд" идет речь, можно уточнить?

 

Если я "читер" и кое-что умею, я буду пользоваться своими умениями и навыками, а также правками других авторов и играть так, как нравится мне...

Пользуйся, кто-то против чтоли?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 Buusty

Рад тебя видеть (в смысле читать). Не хочу ни чего уточнять, просто "грызня" порядком поднадоела. Главное, чтобы общему делу это было не помехой. Здоровая конкуренция может привести к наилучшему результату гораздо быстрее. Тебе, как одному из авторов отдельное спасибо и творческих успехов. :) Надеюсь, пост за флуд не сочтут :russian_ru: .

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

О противостоянии каких "команд" идет речь, можно уточнить?

"Читеров" и "Нечитеров" видимо.

Бесперспективное занятие кстати, учитывая те возможности, к которым есть доступ у игроков (темы типа "Правка файлов Народной Солянки" и т. п.), а также в силу причин, которые здесь раскрывать не имеет смысла (индивидуальные потребности каждого и пр. психофизиологические особенности).

Я так думаю (с).

  • Согласен 2

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий
я буду пользоваться своими умениями и навыками, а также правками других авторов и играть так, как нравится мне, либо совсем не буду играть.

А слабО сыграть так, как задумывали авторы?

Лично я - можете кинуть в меня камень, перестал именно играть в Сталкера  после того, как понял, что могу изменить игру так , как мне хочется.

Кстати о тестерах. Помнится, на предыдущей странице упоминалось.

Вот Гектор к примеру тестил как положено, ну насколько я могу судить..То бишь не читерил, общего понятия о моде не имел)))

ЗЫ...

Работа кипит. Может быть скоро начнётся пиар акция :P ...

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне думается, что каждый играет так, как он хочет. Если есть умение и желание править игру под себя - ничего плохого в этом не вижу. Мне вот в одном моде нравилось всё, кроме веса. Увеличил на 10 кг. Всё остальное меня полностью устраивало, а эта мелочь доставляла неудобства. Не слабо, конечно, было сыграть так, как задумывали авторы, но не слабо было и поправить, чтобы получить максимальное удовлетворение от мода.

А тестирование - это совсем другое все-таки.

 

Ссылка на комментарий

Ну о тестировании я добавил по впечатлениям о предыдущей странице. Мол тестеры зависят от авторов, знают всю подноготную и бла-бла...

каждый играет так, как он хочет

Хорошая игра Сталкер - правда...Хочу - играю так, хочу - играю эдак. Хочу - вообще не играю)))

 

Ссылка на комментарий
Хорошая игра Сталкер - правда...
Увеличил на 10 кг. 

Ай-яй-яй-яй.... Хорошая и играем ... что и делаем .

Val: "жив..здоров.. молодец..."

 

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: а если править задумку авторов - это "фу", тогда что мы все тут, на форуме по моддингу "Сталкера", делаем? :)

Ссылка на комментарий
"фу", тогда что мы все тут, на форуме по моддингу "Сталкера",

Мы  .. творцы ..  однако серьезно .. игроки- авторы ..  финал  важнее...

 

Ссылка на комментарий

Лично я - можете кинуть в меня камень, перестал именно играть в Сталкера  после того, как понял, что могу изменить игру так , как мне хочется.

Пожалуй, соглашусь с тобой, Валера, когда лезешь в файлы игры, и более-менее понимаешь как все работает /на "молекулярном уровне", то уже теряется какая-то ниточка, связывающая тебя с игрой. Вот в оригинал ТЧ играл и в мыслях не было "что-то поменять". Да, раздражало что в экзоскелете бегать нельзя, что винторез нельзя починить, а портился он сильно, но получил бы я удовольствие, залезь я своими ручонками во внутренности игры и исправив там что-либо? Не уверен. Потому что не остановился бы на этом, и скорее всего, наковырял бы изрядно, превратив Сталкер ТЧ в нечто иное, но уже не был бы тем, чем был Сталкер ДО правок.

Не навязываю никому, плохо ли хорошо ли ковырять игрушки/моды/. Просто изложил свою точку зрения.

Ссылка на комментарий

 

 

когда лезешь в файлы игры, и более-менее понимаешь как все работает /на "молекулярном уровне", то уже теряется какая-то ниточка, связывающая тебя с игрой.

Здесь важно, насколько глубоко копаешь, по-моему.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...