Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

Аффтару значит можно подвергать "расковырянию" оригинал, а юзерам значит нельзя ?

Юзерам тоже можно подвергать "расковырянию" оригинал :)

Ссылка на комментарий

Чую надо аккуратней о накипевшем, а то аж на 3 страницы споров породил. Ну а про ковыряние не начни в игре на каждый чих выдаваться читер, не будь бреда с так называемым античитом который к слову не разу не сработал на правку прыжка , но при этом время от времени на ровном месте начинает вопить да и тормозов вносит не хило. Да и отказ понимать что не все игроки могут прыгать выверяя миллиметры или просто не желают тратить по несколько часов реала на то что бы перепрыгнуть с одного пикселя на другой. Так что думаю если бы автор не упёрся как осёл небылоб и этих споров. Ну и ещё касательно авторства, большинство нынешних авторов модов не только по сталку , делают моды с расчётом на то что их и их мод будут восхвалять и совершенно забывают что делают в первую очередь для игроков именно поэтому не когда не сделают не чего подобного НС. И самое смешное в этом что новички хвалят квесты НС правда по незнанию  приписывая их авторам ОП-2. 

  • Согласен 2
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий
Естественно. Зачем говорить с человеком, если он мало того, что не слышит, но еще и от своих же слов, написанных постом выше сначала отказывается, а потом обвиняет собеседника в игнорировании его точки зрения? Правильно, незачем.

Прибавь к своим статам ещё не очень нормальную любовь некомпетентно пытаться перевести тему на другого человека. Действительно интересно. Кстати, так же интересно как именно я отказываюсь от своих слов, если в очередной раз повторяю тоже самое, только немного иначе? Special for you, my little friend~ Кроме того, не ясно почему ты решил что я тебя не слышу? По-моему, я достаточно подробно растолковал большую часть твоих постов.

 

Поправлю: так начинаются все глобальные и неглобальные моды.

Авторы вполне могут преследовать и другие цели в создании своих модификаций. Сильно сомневаюсь что у них в идеях может быть только такое отношение. Например, мне кажется, если бы я начал создавать мод, я бы отталкивался исключительно из творческого интереса, а не из желания поправить исходники под себя лично. Я, разумеется, имел в виду моды посерьезнее, а не просто изменение одного-двух статов в каком-нибудь там actor.ltx.

Изменено пользователем NITROUIH
Ссылка на комментарий

Cамое интересное в той байке про 500 кг то, что ее пустил в свет действительно криворукий аффтар.

Еще ни кому не удавалось получить ни одного глюкобага, просто таская даже не 500, а и полторы тонны. Тот же Архара как-то специально пытался.

 

 

Вот кричать "помогите", и выдать сэйв, несовместимый со стандартной конфигурацией - этого - да, сколько угодно. Помнится, поразил человек, долго занимавшийся "техподдержкой", а потом выдавший сэйв с запущенным квестом "на время", где ГГ не мог сдвинуться с места из-за перегруза. ;)


 

 

И самое смешное в этом что новички хвалят квесты *** правда по незнанию приписывая их авторам ***.

 

А это - нормально. Все хорошее - оно от Ахура Мазды. Все плохое - от Аримана.

 

Ну и потыкать автора кода в то, что он этот у кого-то спер - это ж святое. Тут, правда, не знаю, что лучше - самому спереть, и потом обвинить в краже автора, или демонстративно игнорировать 5 лет то, что давно сделано, а потом заявить, что сделавшие - идиоты, и нихрена не умеют, а мы за них сами все исправили (при том, что сравнение файлов показывает полное отсутствие отличий от оригинала со всеми его глюками).

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Например, мне кажется, если бы я начал создавать мод, я бы отталкивался исключительно из творческого интереса, а не из желания поправить исходники под себя лично.
А в чем разница? Что такое "творческий интерес"? Просто что-то сделать, чтобы был факт "я сделал"? Вряд ли. Какая-то цель все равно преследуется. И первое, что приходит на ум - неудовлетворение тем, что есть.

Так что все моды, вне зависимости от степени глобальности, начинаются именно с этого: автору не нравится то, что есть в исходнике, и он запускает процесс в первую очередь для изменения того, что лично ему не нравится. А не условному Сталкеру с того или иного форума, который недоволен чем-то другим.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

<<чтобы был факт "я сделал"?>> - есть, и в количестве.

Ну, вот, например, зачем в сталкере нужны светящиеся палки ? А это надо было видеть ту эпическую Битву за Аффторство...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

А в чем разница? Что такое "творческий интерес"? Просто что-то сделать, чтобы был факт "я сделал"? Вряд ли. Какая-то цель все равно преследуется. И первое, что приходит на ум - неудовлетворение тем, что есть.

Так что все моды, вне зависимости от степени глобальности, начинаются именно с этого: автору не нравится то, что есть в исходнике, и он запускает процесс в первую очередь для изменения того, что лично ему не нравится. А не условному Сталкеру с того или иного форума, который недоволен чем-то другим.

Скорее последнее. Моды делаются отнюдь не только по тому, что модмейкер посчитал что чего-то в игре недостаточно. Банально интерес сделать что-то своими руками. Для себя, для игры, для людей, а может быть и для чего-то ещё. Это не обязательно выходит из желания "Аспект игры мне не нравится, пойду поправлю". Человека вполе может устраивать в игре всё, но он увлекся её видоизменением или он вошел во вкус что-нибудь добавить в игру исключительно ради любопытства на что он сам способен. Им вовсе не обязательно должно руководить желание улучшить игру, может быть он просто хочет поразвлечься? Или, в конце концов, проявить креативность? Возможно даже таким образом он испытывает не только себя, но и то, насколько сильно можно улучшить игру в конечном счете. Это отнюдь не происходит от неудовлетворения аспектом игры или оной в целом, это вид творчества, не иначе. Но я поощраю людей, которые модифицируют игру для того, чтобы исправить какие-либо недочеты оной. Лишь бы не испортили.

Изменено пользователем stalking
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Человека вполе может устраивать в игре всё, но он увлекся её видоизменением или он вошел во вкус что-нибудь добавить в игру исключительно ради любопытства на что он сам способен.
Стоп-стоп. Это уже второй этап. Если автора что-то в исходнике не устраивает и плюс к этому у него есть любопытство, на что он сам способен, он сначала приложит все усилия для того, чтобы исправить то, что его не устраивает.

И лишь потом - остальное.

Ну да, всех под такую гребенку, конечно, тоже стричь не надо, особенно сейчас, когда моддинг "Сталкера" существует уже не первую пятилетку. И все-таки подавляющее большинство мододелов исправляют что-то не потому, что им любопытно, на что они способны, а потому, что их что-то не устраивает. Во всяком случае, начинают именно с этого и исходя из этого.

 

Ссылка на комментарий

Возможно это я такой, но всё-таки мне интереснее было бы начать со "второго этапа", потому-что обычно если я копаюсь в играх, то только в тех, которые мне ну очень нравятся, и мне интересен сам процесс модмейкерства. Не сказал бы что я пытаюсь через оное исправить некий недостаток игры. Мне просто с творческой точки зрения интересно что-то написать, нарисовать, добавить и всё в таком духе. Хе-хе.

Ссылка на комментарий

 

 

добавить и всё в таком духе.
Все правильно. Но не просто же так? В твоем случае начало моддинга - это несогласие с отсутствием в исходнике чего-либо.

Поэтому-то я и говорю, что моддинг начинается с авторского несогласия с исходником. Безотносительно конечной цели. А @NITROUIH в теме утверждает, что моддинг может быть сам по себе, "сферический в вакууме", в лучшем случае берущий начало из хотелок форумчан, но при этом свободный от какого-либо авторского видения. :)

Не знаю, такое тоже бывает, наверное, но это скорее исключение, и очень редкое.

Ссылка на комментарий
  • Нравится 1
  • Согласен 2

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

У каждого свое видение мира Сталкера,.... "да" автор модов опирается при создании модов на большинство, предпочтение игроков, но прежде всего это свое понимание "ЗОНЫ".

Эхх, не помер еще сталкИр, раз ещё идут такие дебаты по теме  :ok5:

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Все правильно. Но не просто же так? В твоем случае начало моддинга - это несогласие с отсутствием в исходнике чего-либо.

Nope!

Nope. Nope. Nope.

Даже близко не было несогласия по отсутствию чего-либо в оригинале, в том числе подсознательно. Исключительно любопытство и желание проявить креативность.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Народ, здрасьте! ^_^

В этой теме можно спросить не о том, где и как что-то отредактировать, а о некоторых вещах о редактировании игры, которые, кажется что известны всем или большинству на этом форуме, но при всем при этом в тех же уроках по модостроению о них упоминается или вскользь, или вообще нет никаких сведений.

 К примеру я на разных форумах, и на этом тоже, находил сообщения с утверждениями, типа "у НПС в оригиналах игр бесконечные патроны к их оружию".

 Еще находил мод по ограничению объема рюкзака, но непонятно, объем рюкзака только у ГГ ограничивается или у НПС тоже (разумеется их "настоящие" рюкзаки, а не инвентарные, для того чтоб ГГ мог их обшарить).

Изменено пользователем slava77755
Ссылка на комментарий

Для slava77755

Вопрос не по теме (он как раз о редактировании игры), но один раз можно подсказать и здесь.

1. Да, у НПС бесконечные патроны как в оригинальной игре, так и в модах.

2. Объём рюкзака ограничивается только у ГГ.

На будущее- задавайте подобные вопросы вот в этой теме

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=1

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вообще-то это плохой совет. И на самом деле соответствующей темы действительно нет.

Создать-то не проблема, проблема - найти добровольца, который бы ее вел, не переходя на русский матерный.

 

И, да, тема, наверное, нужна. Собственно, FAQ. Не тот, который в шапке форума висит, а чтобы там можно было задавать вопросы, и получать ответы.

 

Кстати, заданные вопросы на самом деле не на столько элементарны, как кажется.

Например:

 

"у НПС в оригиналах игр бесконечные патроны к их оружию" - это одновременно так, и не так. При соблюдении определенных условий, патроны бесконечны. Но как только эти условия нарушены - получается довольно нехорошо. Более того, ни кто на самом деле так точно и не знает, при каких условиях идет пересоздание, а при каких, наоборот, удаление. Подозреваю, что это к имеющим исходники движка.

А вот неучет возможности движкового удаления патронов - это - вылет.

 

"Еще находил мод по ограничению объема рюкзака, но непонятно, объем рюкзака только у ГГ ограничивается или у НПС тоже (разумеется их "настоящие" рюкзаки, а не инвентарные, для того чтоб ГГ мог их обшарить)." - тоже двусмысленный вопрос, и неоднозначный ответ.

Начнем с того, что у неписей нет рюкзака. И инвентаря, строго говоря, тоже нет. Есть привязка предметов к тушке непися. Точно так же, как к тайникам. Вот количество таких предметов в большинстве модов ограничено. По-разному, и разными способами.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

Верно, но зацепить его, например пробегая мимо, они могут. Укусить пулю собака не может, а вот муху или осу может .. Что и пытается делать подчас. Оса или пчела кусает все подряд , в том числе и предметы.. Все на рефлексе. А арт, судя по всему, понимает что человек и только он, хочет его взять и сделать ему "плохо". Так получается .. или чего он на человека то так . А что такое "плохо" для арта и как он это смог понять. Одни вопросы...
Во-первых, внешне, арт — это булыжник. Животные стараются не наступать на свободно лежащие булыжники, так как это грозит потерей равновесия. Представьте себе такую ситуацию. Есть небольшая площадка, на которой валяются с десяток булыжников. На площадку выбегает взрослая овчарка и начинает "наматывать круги". Представили? Как вы думаете, овчарка много булыжников зацепит? Максимум пару штук и то случайно. То есть животные даже на "небьющиеся" булыжники стараются не наступать. А если булыжник еще и больно кусается, то у животных появляется дополнительный стимул их избегать.

Во-вторых, не забывайте, что мы говорим о животных, которые существуют в крайне агрессивной среде. Где любая встреча с невидимой аномалией грозит или смертью или серьезными увечьями, из-за которых шансы на выживание животного резко падают. Поэтому, вследствие природного отбора, выживают в Зоне те животные, которые научились обнаруживать и избегать аномалии. Именно такие особи дают потомство и обучают полезными навыками свой молодняк. И если они обладают навыками, которые помогают им лавировать между аномалиями, то я не вижу причин, почему они не могут применять эти навыки для обхода артов. Тем более что арты вполне себе видимы. А некоторые еще и светятся и прыгают.

В-третьих, "бьются" только "свежо вылупившиеся" арты. Которые появляются в результате выброса или варки. Такие арты еще не в курсе, что для них угроза, а что нет. Поэтому они будут реагировать "ударами" на все что к ним будет прикасаться. Если это что-то будет обладать соответствующими массой и объемом, чтобы спровоцировать арт на "удар". И не важно, что это. Рука человека, лапа монстра, ветка дерева, другой арт, или еще что-то. Вот только животные, как писалось выше, стараются их избегать, и на них не наступать. А люди наоборот, движимые алчностью, тянут свои ручонки к беззащитным "свежо вылупившимся" артам. За что люди и получают "по мозгам". Ибо нефиг лапать все подряд.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

 

Поэтому, вследствие природного отбора
А люди наоборот, движимые алчностью

:D  Отбор к людям не относится ,  животные умнее людей - выводы из вышесказанного..

 

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

:D Отбор к людям не относится , животные умнее людей - выводы из вышесказанного..
:D

Ну, не совсем так. Все что может получить животное от арта — это "удар по мозгам", в науку на будущее. Поэтому животное, получив такую "науку", старается в дальнейшем арты избегать. А человек может получить с артов вполне себе реальные ништяки, поэтому вполне сознательно, прекрасно отдавая отчет о последствиях, хватает "свежие" арты. А вот к аномалиям у животных и людей отношение одинаковое. И те и другие стараются аномалии избегать, потому что аномалии это боль и ничего кроме боли. :)

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Фрегат, прям Сталкер с логической точки зрения)) Жаль, в модах это не пригодится.

Изменено пользователем Levigatis
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...