Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

То что МА стал частью ОП1 - фиг с ним, там все просто - не хочешь участвовать в откровенном бреде, не бери ветки МА.

Но когда разработчики заявили, что в ООП2 квесты на "хомячество" и поиск тайников, станут сюжетными, даже не стал пытаться ставить это чудо. Но игроков использующих читы можно понять - выполнять бредовые задания с препонами из бредовых фич не хочется( потому как в основной массе, сталкеры - нормальные люди, с незадротским складом характера), а посмотреть сюжет и пострелять хочется. Вот и меняют геймплей под свои нужды.

Ссылка на комментарий

Это напоминает ситуацию, когда читатель заглядывает в конец книги.

Вряд ли это можно одобрить, но при тяжелом чтении (например, "Игра в бисер" Г.Гессе) такой подход читателя лично я очень даже понимаю. Кто-то пошутил однажды: "Гессе было мало писательских мук, он жаждал еще и читательских". :)

Ссылка на комментарий

"ломают всё, до чего способны дотянуться."

 

А некоторые ломают вообще все подряд, даже ни разу не запустив (и не скачивая). ;)

Но вообще сие спаслание напомнило мне пару местных персонажей, которые требовали, чтобы даже разработчики отлаживали мод не видя, что у них творится на локации, и регулярно перезагружались не по тому, что нашли какой-то глюк, а по тому, что ГГ подстрелили/загрызли, или в какую невидимую аномалию влетел.

 

Интерес однако ж вызывает способ монетизации этого нетрадиционного секса. Иначе не понимаю, с чего бы ?

 

 

kha0s, Верно ! Истинный поклонник хардкора даже пулемет использует, держа за ствол, и орудуя прикладом. ;)

Особенно, ежели противник полностью регенерирует за 100милисекунд.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, истинные поклонники хардкора вообще с выключенными мониторами играют :)

Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно.

 

Ссылка на комментарий

То что МА стал частью ОП1 - фиг с ним, там все просто - не хочешь участвовать в откровенном бреде, не бери ветки МА.

Но когда разработчики заявили, что в ООП2 квесты на "хомячество" и поиск тайников, станут сюжетными, даже не стал пытаться ставить это чудо.

Скорее всего и чтобы увеличить время прохождение гемплея.

"Пугает только неизвестность. Но когда человек уже столкнулся с нею лицом к лицу, она перестает быть неизвестностью"
Антуан де Сент-Экзюпери, «Планета людей».

 

Ссылка на комментарий

Прежде чем писать о чем-то, изучаем матчасть. Ни Коллекционер, ни МастерАддон никак не влияют на прохождения сюжета ОП-2. Просто бонус для любителей. 

 

 

 

 


Народ вон на патроны жалуется. 2-3 патрона с трупа

У меня к Агропрому 600 патронов к ТТ и ППШ было. Да, меньше, но достаточно. Учит работать головой, а не бегать сломя голову сквозь орды врагов.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Ну, просто как-то нелогично получается. По-моему, бросание определенного арта в определенном месте Зоны, как кто-то делал, и то логичнее было.

Я однажды предлагал ввести своего рода тревожный маячок или красную кнопку вместо телепортов, типа ГГ вызвал вертолет и его эвакуировали с опасного места. Вот здесь и потерю денег можно было бы обьяснить - горючее, услуги пилотов и т. д.

 

 

А я вот солянку от Wawka прохожу, кто помнит его конечно, крысы интересно реализованы, кучкуются и мигрируют.

Тоже недавно играл. Эта сборка вообще одна из лучших, особенно для своего времени. Интересно, кстати, Wawka отошел от моддинга или еще чем-то занимается?

некоторым хищникам в жизни повезло

Ссылка на комментарий

 

 


Ни Коллекционер, ни МастерАддон никак не влияют на прохождения сюжета ОП-2. Просто бонус для любителей.

Насколько мну помнит изначально...оружейные паки разрабатывались именно для любителей оружия. Ну это мягко сказано...потому-что они разрабатывались именно людьми, которые это оружие применяли и знали всё, что с этим связано.

Я отлично понимаю, что потом это обросло какими-то квестами...просто потому, что люди растут. Им недостаточно просто правок ТТХ оружия.

Но при чем тут сторонние моды?

Причем откровенно левые?

Вам нехрен больше чем заняться?

Ссылка на комментарий

Если ты помнишь Валера, то таких паков было 4-ре. И все они были в "Народном творчестве".

Эх жаль у меня винт слетел с ними. Сами посты удалены, и щас вряд ли у кого они ещё сохранились.

Разве что закинуть запрос в тему "Ищем файлы\моды\аддоны..."

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@_Val_, не забывай, что ноги у мода растут все-таки из Солянки. В которую что только не кидали.

Ссылка на комментарий

@Murarius,

А я забыл?

Я еще помню, как переносил соляночные конфиги на Тайные тропы, чтобы иметь возможность редактировать стволы...



 

 


Если ты помнишь Валера, то таких паков было 4-ре

Помню только первый - ибо принимал участие.

Остальные - на совести авторов)))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

В современном модостроении есть две крайности. 

Люди либо меряются "графоном" и технологиями, но забивают на всё остальное, и в итоге игра получается красивая, но неинтересная. Разве что на скриншоты поглазеть.

Либо делают хороший сюжет, геймплей, но забивают на атмосферу и графику. Чёрт с ней, с графикой, при наличии прямых рук это поправимо. Но вот атмосфера в Сталкере стоит на первом месте, и не стоит ей пренебрегать, а то и портить.

 

Интересно будет посмотреть на новый NLC, на OGSE, на работу Зауруса... и на новую Солянку (если такая ещё планируется к выходу, давно нету никаких новостей).

 

Альфу даже не скачивал, при всём уважении, воспринимаю её сугубо как локационно-графический пак для разработки модификаций.



Последнее, во что играл - это ФОТОГРАФ. Атмосфера там есть, хоть и довольно своеобразная. Видно, что поработали над мелочами. Вот только куча квестов "найди-принеси" сильно угнетает.

Сейчас прохожу ОП-2 - атмосфера была напрочь убита ещё в Солянке, так что не стоит искать её и здесь. Её нет. Но играть интересно. Представляю, сколько надо потратить времени и сил, чтобы создать такую махину.

Ссылка на комментарий

Видимо, настала уже пора раскрыть секрет.

Просто время идет и прогресс не стоит на месте. Когда "Сталкер" только вышел - это была однопользовательская игра в жанре, по сути, "постапокалипсис".
Многие по инерции думают, что все так к и осталось, а моды - это просто такие надстройки над всем привычной игрой.
В действительности, жанр давно сменился, а игра вышла на новый, небывалый уровень реалистичности !

 

Это уже не постапокалиптическая стрелялка, это - Киберпанк ! Если угодно - Матрица.

И разработчики модов - и "простые пользователи" - участники одной, общей игры, идущей постоянно и без перерыва. Даже если чей-то компьютер вообще выключен - это тем не менее элемент игры.

 

Фракции всяких там "сталкеров", "бандитов", "долговцев", "монолитовцев" - да, они остались. Но все это фантомы.

На самом деле давно уже возникли совершенно новые фракции, на которые делятся "разработчики", "простые пользователи", "непростые пользователи", "читеры", "античитеры", и один Монолит знает, кто еще.

В каких из этих фракций кто состоит, и на чьей стороне участвует - зачастую неизвестно и самим участникам. А бои давно идут не на нарисованных "локациях", а по всей сети.

 

От пользователя теперь требуется не просто топтать клавиатуру, демонстрируя ловкость пальцев и хорошую реакцию, но и реальные знания компьютеров и программирования, а так же многое другое, что раньше реализовать в рамках одной компьютерной программы было просто невозможно.

 

И помните: ложки - нет !

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin,

не знаю, дружище... Мне трудно с тобой согласиться. Игра игрой а обед по распорядку. Сейчас проходит множество экспериментов на сталк.движке. Бо*льшая часть из них не удачная, о чём говорят рейтинги. Я не вижу особой разницы между хорошей книгой и хорошим модом (игрой). Игра - для меня, это книга в картинках. Если получилось создать погружение в процесс - замечательно. Нет, отложил и забыл.

 

 


Это уже не постапокалиптическая стрелялка, это - Киберпанк ! Если угодно - Матрица.

Честно скажу, меня это сразу напрягает и отторгает. Понятно что дело вкуса. Кому стихи, кому проза.

"- Я прозаик. - Про каких заек?" :)

Радует большое обилие модов. Не радует "Киберпанк" в них.

Ссылка на комментарий

Я, возможно, не прав, но вижу ситуацию с ОП-2 так: странно, что люди не понимают, почему игроки начинают править, "читерить", особенно в таких масштабах. А ларчик-то просто открывается: хорошо сбалансированный мод ни править, ни читерить не надо. В крайнем случае - мелкие фишки или косячки. А когда для "читерства" приходится выделять отдельную тему и политкорректно называть изменения мода с целью более-менее нормального играния "правками" - это означает только одно из двух: либо мод идеально сбалансирован только для... гм... ну, для очень узкого круга игроков, либо он не сбалансирован ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий

@Andrey77, Сразу видно - в теме человек, ждет.

Напомню - когда то проект анонсировался на АМК форуме, позже тема была прикрыта по просьбе разработчиков.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...