Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ребята! как редактировать меню spawn модов? кнопки передвинуть или сделать меньше больше и.т.д и нужна ли для этого утилита или что-то такое?

Повнимательней с соблюдением правил русского языка.
koshak.

 

 

4. Не постите Технические вопросы ("как сделать так, чтобы...", "помогите сделать" и тому подобное) - для них есть Школа моддинга и Мастерские.

Это Правило темы, написанное в шапке видимо ты не увидел? 

Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Вот много пишут термин "тот самый" сталкер. Чесс слово не пойму, что это  :unsure: . Поясните наконец что подразумевается под "того самым"?

 

 Askold  Хмм, а почему "тот самый", или не релизная версия кардинально отличается?

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Ahat, кардинально отличается. А "тот самый" потому, что людям, которые томились ожиданием релиза, обещали именно такой вот сталкер, а не значительно обрезанный, которым он вышел в 2007. 

Подробнее об основых билдах: 


1114 - зарождение концепции Сталкер. Есть всего две локации: Кордон (его сложновато узнать) и кусок Агропрома. На них никого и ничего нет, но атмосфера отличная. В руках игрока всё ещё есть шестистволка из Обливион лост. Вылетов нет, потому практически ничего нет.
 
1935 - куча старых локаций, куча старых фич, тачки и много вылетов. Всё это среднего периода разработки - 2004 год. Считается одним из максимальных приближений к концепции Тот Самый Сталкер, однако никакого сюжета в билде нет.
 
2571 - почти предрелизная сборка, однако в отличие от оригинала обладает рядом кошерных особенностей, например: Мертвый город, Тёмная Лощина, не вырезанными зомби, некоторые квесты и части сюжетной линии, которые не оказались в итоговой ТЧ, машины. В билде реализован сюжет от начала до конца, а не слишком большое количество багов (примерно как в чистой ЧН) позволяют пройти его при определенной сноровке. Я лично его почти прошел.
Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

 

 


Подробнее об основых билдах

А я думал, что знаю о "СтлкИре" все  :(  и вообще по МГ и Лощине, все время думал что это дело рук мододелов. ОказЦо вот оно шо Михайлыч.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Доброго вечера.

 

Есть вопрос насчёт offline alife от АМК. Есть ли скрипты отдельно от АМК в виде отдельного мода под ТЧ?

 

Если нет, то как эти самые скрипты так выдернуть из АМК, чтобы они работали на чистом ТЧ 1.0006? Чую, придётся повозиться с xr_motivator, но оно того стоит :)

 

"Школа моддинга" в помощь!

почитай

Ссылка на комментарий

@Cossack-HD, я чую что правила ты не читал, это не тема для ковыряния, и никто ничего здесь, в этой теме, тебе не ответит. Такие вопросы в школу модинга.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

На сайте stalker-gsс инфа об утечке Лост Альфы и о выходе релиза 26 апреля, неужели дождались? :good2:

17 гигов однако

Изменено пользователем Neptun

 

 

Ссылка на комментарий

@Vyatkin.74, ну именно тут я нигде и слова не увидел, правда не сижу тут сутками, может просто пропустил...а насчет прохождения полного-думаю вы преувеличиваете)) 

 

 

Ссылка на комментарий

@Neptun, Ну билд был слит 1-го апреля. Так что кто очень хотел поиграть , тот действительно уже мог пройти . 

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

 

 


именно тут я нигде и слова не увидел
Слова-то тут найти несложно, это ссылки удалили буквально на следующий день :) Т.к. Desowave опубликовали в сети сообщение, что данный билд по-сути был украден и факт слива серьёзно изменил их планы. Т.е. теперь(по их словам) LA невозможно выпустить в качестве оффициального аддона.

Мутная история.

 

Рабочую версию обещали обнародовать 26.04.14. Чуть позже, вместе с патчем, добавится ещё контент(что-то связанное с "умениями" - я особо не вникал).

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Ну раз эта тема для общения с мододелами то напишу сюда. Дело в том что я сейчас от нечего делать создаю сюжетное дополнение для солянки, готово процентов 15 (сюжет планируется довольно длинный), но дело в том что в модострое я почти не шарю и подумал что может кто то поможет с воплощением задумки, хотя бы с альфа версией. Буду безмерно благодарен . Просьба не кидать тапками, а если написал не сюда то посоветуйте в какую тему обратиться. А если мододелам будет работать на чистой платформе то ничего против не имею, правда в сюжете закручены персы из солянки.

Изменено пользователем andreyich
Ссылка на комментарий

@andreyich, сначала тебе нужно сходить в "Школу" и хорошенько там про все интересующее почитать. Повариться в теме "Солянки".

А уже потом пробовать что-то сделать или поискать здесь напарника.

Ссылка на комментарий

Я тоже не могу, и ссылка @BFG в этом посте ведет в никуда... Очевидно, тему выпилили или объединили с чем-то.

Надо будет у него спросить - вдруг вспомнит? Если нет, то попробуем копнуть - что это за пост был.

Ссылка на комментарий

А вы в курсе:

Доступ в Survarium объявляется открытым.

25 апреля 2014 года студия Vostok Games анонсирует "День открытых дверей". В течение суток в этот день абсолютно все желающие игроки смогут зайти на сайт Survarium и скачать текущую бета-версию игры и опробовать ее в действии. В данный момент в игре представлен командный режим (PvP). По окончании Дня открытых дверей, игра вернется в стадию "закрытой беты" и мы продолжим подготовку к ОБТ.

 

 

 Хотя наверное скажете что это не мод )))

Изменено пользователем Lisaa
Ссылка на комментарий

@Ahat, она удалена, по моей просьбе.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...