Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@_Val_, Нет у ГГ ПДА. Ни в виде меша, ни в виде текстур, ни в других прочих задумках. Есть только диалоговое окно, которое может открыться, а может и нет. Ведь не каждый захочет с тобой поговорить, а услышать в 100 раз ответ : "да осматриваюсь тут " - уже не комильфо. 

НПС сам может подойти и попытаться заговорить. Дело ГГ - отвечать или нет.

Никаких миникарт, указателей своих чужих, подсвеченных прицельных крестиков. Сегодня он твой друг, завтра попытается тебя ограбить.

Счётчик патронов - простейший. Никакой перепаковки боеприпасов. 

Сытые хищные монстры могут не нападать. Но не все. Сытость монстра определяется по поведению.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Прошу разрешения вставить свои пять копеек. Представим ситуацию, как будто я сам попал в Зону. Вот я - читер. Не воевал, боевого опыта не имею. Естественно, таких как я - процентов 30, а то и больше. Естественно, есть необходимость (при условии, что есть деньги!) в более серьёзном снаряжении. Пусть калаш, но с ласточкиным хвостом. Если обрез - то помповика. Или вообще Сайга, или Вепрь. Комбез понавороченней, более защищённый. Хотя бы от некоторых аномалий и радиации. ПДА, как по мне - нужен. Но насчёт своих и чужих - истинная правда. Свой же брат-сталкер ночью может горло перерезать. Апгрейды быть должны. Есть спрос - есть и предложение. А кроме того, неплохо иметь такую же систему ремонтов как в Фоллауте. В зависимости от опыта. Например, подобрал калаш с трупа - заменил газоотвод, и затвор в сборе - вот тебе и новый (условно) автомат. Ствол уже сложнее поменять. Хотя, думаю, что ничего невозможного нет)))

Ссылка на комментарий

 

 


и подчеркну

Провалить задание можно было даже в ТЧ. Что значит без провала заданий?

Делай всё что хочу, всё равно пройду игру? Извиняюсь, но таккую хрень я лично в моде не потерплю.

 

 


Есть только диалоговое окно, которое может открыться, а может и нет

А как же энциклопедии? В конце концов у ГГ есть ПДА, это не должно подвергаться сомнениям. Ну есть оно и есть.

Никаких миникарт

 

Пачему?

Ссылка на комментарий
@BFG, Хм. По полному отсутствию ПДА очень интересно. Но тогда ввести в продажу у сталкеров и торговцев карты , схемы , кроки и т.п. Когда похожие на местность , а когда и полная лажа за твои кровные гульдены. Ведь при отсутствии информации о местности возникает огромный спрос на нее и соответственно и предложение . Записную книжку для записи важной информации ( описание заданий и прочее). Изменено пользователем akva

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Действительно хочется услышать мнение именно игроков.

Каким должен быть идеальный мод?

Как уже было сказать выше: всем угодить не возможно. У каждого разные предпочтения и виды на тот или иной мод. Кто-то думая поиграть в него ставить себе цель исследовать Зону, насладиться хорошим сюжетом, атмосферой, а может кто-то просто хочет пострелушек с мутантами, блэкджеком и шлдругими вещами. (хотя лично я не знаю людей, которые ценят "Сталкер" только за то, что в нём можно пострелять). 

 

Лично я вижу идеальный мод таким:

(уже иногда начинают преследовать мысли о создании своего, но опыта и умений, конечно же, полный "0")

1. Самое главное: это не убить ту атмосферу игры, которую подарили нам разработчики. Ведь именно за это мы "Сталкер" и любим. (большинство) А желательно еще и умножить: добавить каких-то новых красок.

2. Сюжет тоже полностью должен быть новым. Честно говоря, не могу назвать мод глобальным (просто я сейчас говорю именно за глобальный), если в нём есть старый сюжет. (НС конечно же исключение) Сам сюжет должен содержать в себе тайну, интригу, что-то, что заставляет двигаться вперёд, а не выйти на рабочий стол спустя 30 минут игры, после того как тебе поручили принести 50 килограммовый ящик. Ну и неожиданные сюжетные повороты, безусловно, оставляют у игроков всегда хороший след. Не плохо было бы попробовать сделать трагичность в Сталкере. 

3. Сделать минимальным сам худ, безо всяких там мини-карт. Добавить реализма и хардкорности, которая заключается не в том, что игрока с 300 метров могут с выстрела убить с ПМа. Нет. Реализм должен заключаться в том, что бы мод заставлял логически мыслить, беречь каждый патрон, сначала семь раз отмерить, а потом уже стрелять. В конце концов: долго пускать слюни на тот или иной бронежилет, попросту не имея денег его купить. Хотелось бы видеть что-то революционное в системе апгрейда, починки амуниции, приема пищи и т.д. Толковую разгрузку, что ли тоже.

4. Нужен достаточно внушительный текстовый объем информации, который поможет игроку еще лучше окунуться в атмосферу, узнать историю жизни персонажей и т.д. Всегда хотелось бы встречать в Зоне всякие рандомые записки, дневники сталкеров - это очень интересно! 

5. Очень многое решает подача квестов. Например, когда в ТТ2 старый и немощный дедок, твой спаситель, "отец", просит тебя принести какой-то цветок, ты бежишь сломя голову по него, ведь ты исполняешь просьбу важного в твоей "жизни" человека.

А когда же ты, бродя по Зоне, находишь какого-то вообще левого НПСа, который хочет что бы ты принёс ему какую-то безделушку, от которого тебе ни холодно, ни жарко, то так и хочется судоржно удалить такой мод.

6. Если уж добавлять новые визуалы и модели - то только с умом. В одном моде встретил визуал одного актера в роли Декстера Моргана. Это типа новый маньяк вместо Тремора? (Кто смотрел сериал, тот поймёт о чем я)

7. Графику улучшать то нужно. Но в разумных пределах, не пытаясь превратить Сталкер в какой-то Кризис, ибо это только загнёт движок, сделав мод неиграбельной поделкой. Лаги будут не из-за железа, а из-за такой нагрузки на движок. Лучше взяться исправлять графические баги, для начала. (которые в "Сталкере" есть). 

 

Ну в общем-то как-то. Сами же просили поделиться мнением, вот я и начеканил. 

 

ПДА удалять ни в коем случае нельзя, ИМХО. Ведь он является этаким сталкерским девайсом. Символом сталкерства, что ли. Очень удобная и практичная вещь. Я сомневаюсь, что всевозможные карты и блокнотики могут в Зоне прижиться. Я уже не говорю о том, что мы живём в 21-ом веке электроники, просто вся суть в том, что всякие бумажечки сложно сохранять в таких условиях, когда сталкер как чёрт по грязи ползает или пересекает очередной заболоченный участок. А ПДА - это как кирпич.  :)

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

А когда же ты, бродя по Зоне, находишь какого-то вообще левого НПСа, который хочет что бы ты принёс ему какую-то безделушку, от которого тебе ни холодно, ни жарко, то так и хочется судоржно удалить такой мод.

 

Оригинальное мнение. Значит если тебе нужна инфа от этого самого НПС, ты что предлагаешь. Видимо дат  ему по ушам чтобы он не выкабеливался, а взял и все за так выложил.

 

Начинай делать свой мод, хотса уже поглядеть как это будет выглядеть.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
ввести в продажу у сталкеров и торговцев карты , схемы ,

Допускаю. Но НЕ в продажу, а поглядеть. Глянуть глазком, запомнить .Кто ж продаст ценную карту ? Она нужна самому НПСу. А ксероксов в Зону не завезли, пичалько.

Полагаться только на свою память.

 

 

Записную книжку для записи

Если бы скриптеры придумали такую книжку, в которую можно записывать самому ГГ, это был бы прорыв в моддинге. Чтоб получив задание, ты сам набрал заметку на "клаве". Объём листков в книжке должен быть ограничен. Никто с собой 96 листовую тетрадь таскать не будет.

И никаких самопоявляющихся заметок. Только сам ГГ должен записывать ТО, что он лично считает нужным.

Предвижу возможную несовместимость сейвов, ведь у всех могут быть разные записи. Но тут уж разработчикам карты в руки.

==============

И самое главное : Не в коем случае, ни на шаг и ни на мм. не допускать в мод, весь этот бред, что именуется гордым словом -"сталкерской литературой".

Есть только одна книга, где упоминается слово "Сталкер". По ней снят фильм. Этого достаточно.

Вся остальная писанина, должна подлежать безоговорочному аутодафе в мыслях разработчиков.

Коньюнктурщине не место в моддинге.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

НПС сам может подойти и попытаться заговорить. Дело ГГ - отвечать или нет.

 

 

Все не плохо ..  Сталкеры - это люди  на своей смекалке и подсобных средствах  живущие и делающие свои дела. А отсеиваются  как и везде в агрессивных условиях до 80% народа, сравнимо с боевыми действиями, когда новичек и на войну. .. Группировки  типа Долга, Свободы - за какой счет у них снаряга и вооружение и пополнение  всего . Арты и прочие торговые дела - группировки в этом не замечены 

И еще раз: приятно, когда для определения свой- чужой надо последить, заметить,  а не по наведению на НПС "крестика " узнаешь враг или друг , кстати в том НЛС, что в разработке,  такая система используется. Одно плохо - НПС определяют кто есть ГГ  в любом костюме и на предельном расстоянии каким то способом , а это не есть гуд .. 

 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Оригинальное мнение. Значит если тебе нужна инфа от этого самого НПС, ты что предлагаешь. Видимо дат  ему по ушам чтобы он не выкабеливался, а взял и все за так выложил.

Ты меня не понял. Вот именно когда нужна инфа от "этого самого НПС", то тогда и уж нужно и козни выполнять. Что бы это было взаимосвязано, имело смысл.

Еще один момент: когда ГГ какой-то наёмник. В принципе, тогда он может брать любую работу, ведь цель только одна - деньги. 

 

Просто я встречал некоторые ситуации, где просто напихана не логичная куча квестов. В конце концов, игра происходит в Зоне - опасном мире, где каждый сам за себя. Такая обстановка еще больше подвергает людей думать только о себе, а не быть добрым волшебником на голубом вертолёте. 

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

Вообще-то и у сталкера тоже цель как это ни странно деньги, если разобраться. Ведь не за приключениями народ идет в эту Зону, а бабла подбить. И как оно будет получено, это уже дело каждого. Зону я имею в виду нашу игровую, а не Тарковскую.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@BFG, Ну насколько я помню в NLC 6 присутствует эл. записная книжка и в ней можно записывать что душе угодно... Правда играл давно и насколько хорошо работает уже не помню.

 

Я не играл в НЛС 6

Изменено пользователем BFG

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Оружие : Нож, Наган, ПМ, АКМ, Обрез. Патроны дорого. Костюмов 2 : камуфляж и гражданка. Монстры сильные. Аномалии разнообразные, динамические. Сюжет как таковой быть обязан, но НЕ навязан. Миникарты, Биорадары и телепорты , Транспорт, Выброс - нет. ПДА - нет...

Если маленько утрировать, то...

Реализовать добрую половину из вышеописанного - дело одной секунды. Запускаешь АМК - монстры и аномалии в наличии. Потом нужно просто нажать "минус" на клавиатуре. ПДА и всякие читерские подсказки-рассказки исчезают. А дальше - берешь нож и ПМ у Волка и пошел куролесить по зоне, от Кордона, и до самого монолита. Аптечки тоже выбрасываешь, пользуешься одними бинтами.

Ну и далее по списку, в том же духе...

 

Никто ведь не мешает самому себе осложнить жизнь в Зоне, даже не прилагая к этому никаких усилий. Но возникает вопрос - а зачем? Для интереса? Может быть. Но на любителя.

По мне - так это должен быть совершенно новый, но интересный и захватывающий сюжет. Разветвленный, в смысле многовариантности прохождения. Всё остальное - второстепенно, и добавляется постольку, поскольку этого требует сюжет, не более того. Никакого фриплея. Должна быть цель, как наживка рыбой заглоченная, и много путей достижения этой цели к концу мода. Но это все - опять же, на любителя...

Изменено пользователем topdog
Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, ты прав. Идут за деньгами. Есть конечно же романтики всякие, но таких в самой игре сталкеры и не приветствуют. А уж как жизнь в Зоне развернётся, действительно полная приключений и передряг - это уже история каждого. (Кто не погибнет в первой аномалии конечно ^_^

Просто не всегда деньги есть конечной целью. 


Никакого фриплея. Должна быть цель, как наживка рыбой заглоченная, и много путей достижения этой цели к концу мода. Но это все - опять же, на любителя...

Я согласен с тобой. Жизнь в Зоне - это одно, а бесполезные скитания - это совсем другое. Нашел, сдал арт - это надоедает. А всякие приключения и передряги гарантирует именно осмысленный сюжет. 

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

Тоже выскажусь, создателям модов есть чему поучится у некоторых произведений серии С.Т.А.Л.К.Е.Р, хоть не все их признают но ведь с миром игры они связаны больше чем "Пикник на Обочине", если создавать игру по Стругацким то она не получится такой интересной, насчет оружия то мне нравится когда в игре есть большой выбор, а не те стволы которые присутствуют в оригинале, почему в зоне не возможно появление большого количества стволов? да за артефакты с Большой земли и танк доставят, по ремонту оружия и апгрейду оружия еще проще, ремонт состоит из замены деталей, восстановлении фосфатного покрытия а  апгрейд состоять из установок более удобных прикладов, рукояток, да и баланс оружия не такой как в Зове Припяти(когда автомат клинит после отстрела пары магазинов).



BFG

Есть только одна книга, где упоминается слово "Сталкер". По ней снят фильм. Этого достаточно.

 

 но общего в Пикнике на обочине со сталкером только артефакты, аномалии и само название Сталкер , по поводу игры по Стругацким уже писал, сразу же минус ЧЗО, мутанты, оружие, никаких перестрелок, никаких персонажей кроме самих сталкеров(очень маленькое количество) военные по периметру и ученые за Зоной, понравится такая игра?

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

но общего в Пикнике на обочине со сталкером только артефакты, аномалии и само название Сталкер , 

"Пикник на обочине" - это лишь небольшая повесть, безусловно, что если бы её не написали в свое время легендарные братья Стругацкие, то всего этого "Сталкера", который создала GSC Team, с аномалиями, мутантами, хабаром, атмосферой и сюжетом могло бы и не быть. 

Но сравнивать "Пикник на обочине и саму игру" - как минимум, некорректно. Именно Григорович и Ко. вдохнули в идею эту жизнь. Сомневаюсь, что кто-то будет делать мод по повести Стругацких.  :)

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

Смотрим на  ТЧ .. Там гвоздь программы легенда  и все как один и одиночки и группировки , разве что кроме бандитов,  все стремятся к этой тайне, во главе угла которой все же стоит материальное благополучие .
По массе оружия и снаряги крутой .. Не те масштабы и территории (30км), чтобы масса народа и технологий. Это похоже будет на Скайрим онлайн , где при выполнении квестов  масса игроков табунами бегают и  НПС еле успевают респауниться.. Проходной двор.
Однако, простой парень, даже опытный пришел в Зону только .. Где у него снаряга опыт этой местности.. Где у него деньги или что на  все это .. Здесь ближе аналогии с золотой лихорадкой  бывшей в Америке в свое время.. Вспомним на сколько старатели там были успешны и экипированы, богаты .. Примерно такое же и в Зоне  в реале может быть .. Так что о массовых и прочем крутом , думаю это преувеличение .

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

Никто ведь не мешает самому себе осложнить жизнь в Зоне,
Не мешает. Но это лишь наброски. Понятно дело, что озвучить все мысли не реально в рамках форума. Да и не будет это никогда реализовано. Сам я, ни разу не скриптер, не маппер и не моделлер, так что самостоятельно не потяну задумку. А команду собрать, щас практически не реально. Все заняты.

 

 

понравится такая игра?
Ты бы перечитал мой пост внимательно. Где там написано, что по "Пикнику" надо сделать игру. Наоборот - фильма достаточно. Невозможно сделать мод по этой книге.

Да и не нужно.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Каким должен быть идеальный мод?
Оружие : Нож, Наган, ПМ, АКМ, Обрез. Патроны дорого. Костюмов 2 : камуфляж и гражданка.

Монстры сильные. Аномалии разнообразные, динамические. 

Сюжет как таковой быть обязан, но НЕ навязан.

Миникарты,  Биорадары и телепорты , Транспорт, Выброс - нет.

ПДА - нет.

Группировок - нет, есть только свои и чужие. Как определить ? - подойди поближе или понаблюдай издалека.

Столкновение с вояками - 99% смерть.

Артефакты - есть. Дорого. Рецептов нет.

Тайники: выдаются как награда - описание местоположения приблизительное. Наличие НЕ обязательно, там может побывать кто то раньше.

Апгрейдов - нет. Есть только мелкий ремонт оружия. Капитального ремонта оружия и костюмов нет.

 

Прошу извинить за полную цитату, но уж очень понравилось (прямо моя мечта - вот только насчет вояк не согласен, всяко может быть).

 

От себя добавлю:

переносимый вес - 40-50 кг, с помощью разных костюмов можно поднять, но в разумных пределах (желательно не больше 80-90 кг в конце игры)

на поясе - не больше 5-6 артефактов

разрыв и пулестойкость - не больше 20% (как в оригинале)

с собой можно носить не больше 3-х стволов

 

Только где же взять такой мод? Солянка уж точно не подходит на эту роль. В качестве флуда - Петрович меня весьма удивил, думал, уж у него идеал поближе к Солянке, а оно вон как, прям реализм какой-то :russian_ru:

К сожалению, большинство сегодняшних модов представляют прямо противоположную картину - бежит этакое чудище (ГГ) по Зоне - именно бежит, так как чудо-детектор только дорогу вслух не подсказывает, аномалии за километр показывает, в одной руке пулемет, в другой гранатомет, в рюкзаке еще 10 разных стволов на все случаи жизни и тонна боезапаса, герой сверкает как новогодняя елка - на поясе больше 20 артефактов. Все монстры и бандиты в ужасе разбегаются - у ГГ защита +120 разрыв и пулестойкость. Грустно, одним словом...

 

Насчет звучавшего вопроса а чем, собственно, должен заниматься в Зоне ГГ (тайники искать, мочить кого-то там, за монстрами гонятся с целью наживы и т. д.) лично для меня Сталкер с большой буквы тот, кто пришел ЗАРАБОТАТЬ путем поиска и дальнейшей продажи АРТЕФАКТОВ. Все остальное - тайники, стрелялки (именно грандиозные битвы, а не удирание от монстров)и прочее - от лукавого.

К сожалению, в последнее время большинство модов упорно делают из ГГ этакого "расхитителя гробниц" типа Анжелины Джоли, а большинство авторов свято верят, что ГГ именно затем в Зону и пришел, чтобы ползать на пузе и прыгать с ветки на ветку. Вы скажете - каждый выбирает что ему нравится. Так то оно так, но атмосфера ТОГО сталкера уже теряется.

 

С уважением.

Изменено пользователем тигра

некоторым хищникам в жизни повезло

Ссылка на комментарий

 

 


Оружие : Нож, Наган, ПМ, АКМ, Обрез. Патроны дорого. Костюмов 2 : камуфляж и гражданка. Монстры сильные. Аномалии разнообразные, динамические.  Сюжет как таковой быть обязан, но НЕ навязан. Миникарты,  Биорадары и телепорты , Транспорт, Выброс - нет. ПДА - нет. Группировок - нет, есть только свои и чужие. Как определить ? - подойди поближе или понаблюдай издалека. Столкновение с вояками - 99% смерть. Артефакты - есть. Дорого. Рецептов нет. Тайники: выдаются как награда - описание местоположения приблизительное. Наличие НЕ обязательно, там может побывать кто то раньше. Апгрейдов - нет. Есть только мелкий ремонт оружия. Капитального ремонта оружия и костюмов нет.
Как мне кажется, это реальнее воссоздать в онлайн игре. В модах на ТЧ неожиданного мало, все изучено. Было бы интересно, если был бы эффект неожиданности.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 


Я не играл в НЛС 6

Ну вот, а про идеальный мод пытаешься рассуждать , темнота :)

Идеальный значит честный, без оглядки на публику и стильный, чтобы ничего лишнего и всё в масть, с неожиданным и недружественным геймплеем, чтобы каждую минуту хотелось бросить, а через день снова начать...короче ждём Сяка:)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...