Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ну зачем так уж утрировать?

А это "авторская болезнь", не обращай внимания. :) Человек переживает из-за "нападок" на детище. Это нормально, по другому быть и не должно. Про очевидные и бесспорные достоинства мода распространятся не буду, там про это "книгу написать можно". Про мелочёвку недостатков тоже можно опус набубенить. Но.

Если я не ошибаюсь Akva попытался донести основную претензию, вернее парочку:

1. Нет должного (в значительной части квестов) отображения-фиксации в ПДА ключевой информации по квестам. Это сказывается на всеобщем "поиграл-работа-дом-забыл ап чём речь, а прочитать в ПДА нечего, кроме названия".

Естественно, это требует значительной доли рутинной отработки кода мода. Неприятно, но не смертельно, так как поправимо патчами и прочим.

2. Есть провальные для сюжета моменты не по вине игрока, как то - исчезновение ключевых персонажей только из-за того, что "игрок видите ли пошёл не в ту сторону". Так происходит с тем же "мэном в круглой башне". Там других примеров хватает, они все отписаны на разных форумах в различных стилистических формулировках. :)  Ответ на них по смыслу один, типа  "Не лезь куда не просят" или "диалоги читать надо". Про диалоги - опять же: ключевые моменты, всё одно, должны отражаться в ПДА, а не на листке в клеточку и не в дырявой на виртуал памяти пользователя.

ЗЫ Не успел мод появится, сразу же появились Гиды. Не всегда, но, увы, часто это говорит о проблемах реализации сюжетной линии. И, извините, "сяковская мода" на "не хочешь, не можешь, ты тупой, тогда сотри и заткнись", не красит ни одного автора. Ответом пользователя может быть тоже самое - "убери с раздачи, сотри с винта и не выпячивай свою кривизну на весь Белый свет". Это не с целью кого-то обидеть я отписываю, а про очередное наблюдение очередной "баталии" - две баррикады напротив друг друга (авторы, игроки), идёт закидывание друг-друга какашками, а посерёдке мод, который незаслуженно вязнет в недолетевших "орудиях бойни".

 

 Извините за многословие.  :unsure:

Изменено пользователем Korpus
Ссылка на комментарий

В нашем моде о котором мы тут говорим в ШАПКЕ есть 3 Фразы !

1. Грустная сказка для взрослых

2.--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.

3.Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.

Если к ним прислушаться и включить Мозг  мод играется на одном дыхании ! Очень достойная модификация !

Другое ,если у человека нет времени , и подходишь к игре пару часов  в день  теряется какая то его часть ,изюминка , интрига !

И просто его банально проходишь  , выполняя по мере поступления те или иные задачи , где можно потерять туже суть и интригу.

ИМХО.

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий
...Пройти пол-мода, а может быть и больше, не знаю,и бросить его из-за невыполнения второстепенного и ненужного совершенно задания - это уже вина авторов, а не игрока. Я про варку артов говорю, если что.

Классика жанра... :russian_ru:

"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины" (некто Сократ).

 

...мода" на "не хочешь, не можешь, ты тупой, тогда сотри и заткнись", не красит ни одного автора. Ответом пользователя может быть тоже самое - "убери с раздачи, сотри с винта и не выпячивай свою кривизну на весь Белый свет"

Не может такое быть ответом нормального пользователя (сиречь игрока). Потому лишь, что это делалось не для него конкретного, самого умного и внимательного, а для многих других, кто просто играет или не играет.

Изменено пользователем Гектор

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий
 Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Ну, вот скажи мне, какую "возможность" я должен искать, если в ЧД при выдаче СМС от Сахарова про "летающий остров", этот остров тупо не появляется? Какие "причины" я должен помнить при поиске десяти вертушек - зарубки на мониторе делать или пометки на простыне про "сколько ещё осталось"? И так далее про кучу неоформленных должным образом квестов, перечислять бессмысленно. Да, я найду в теле мода нужный поршень и зафигачу его отработку, хоть повторную. А остальным что делать остаётся? Речь-то об этом ведётся, о реализации, а не о сюжете. На рядового игрока, извините, забит большой болт - на самого массового потребителя "дармового" в материальном смысле продукта. Думаю, что будет ещё куча патчей к "Ф", т.к. для истинно финальной версии моду ещё далековато, нет ещё в нём той самой добротности, которая подразумевается за размахом сюжета и нововведениями.

Зы Даже репу мне обрезали. :) Не смешите, господа "резальщики". Не вы её ставили и не вам её резать. Как дети, ей Богу

Изменено пользователем Korpus
Ссылка на комментарий

@Korpus

Сейв в студию сразу после СМС и станет видно, у кого "поршни" не работают! Ведь всё просто..

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Я немного включусь в общее обсужение.
 

"летающий остров", этот остров тупо не появляется? Какие "причины"

 

Причины только в игроке.
 

Думаю, что будет ещё куча патчей к "Ф"

 

Нет, кучи патчей не будет. Будет небольшая косметическая финальная правка, не требующая НИ, и всё.
Причина: несколько десятков игроков, прошедших данное творение,
отписались и дали вполне объективное инфо.
Ничего критичного не выявлено.
*Прошу опытных "ковырятелей конфигов" не вводить других в заблуждение, пожалуйста.
Пусть люди спокойно поиграют, кому нравится,
без автосэйв-мода, без увеличения веса и т.д.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Несрабатывание скриптов в моде имеет все же место - проверено сейв - лоадами в разных ситуациях. Варка примерно 40 на 60 неудачные попытки когда один арт пропадает, а дальше кидай не кидай - ничего. декодер вдруг появлялся там где десять раз проверил. О стихоплете узнал из форума, шепот появился только когда несколько раз прошел за углом бара (да и трудно понять среди какафонии в баре и глюков, что это то что важно) Вертолеты 10т штук проверил, а задание не засчиталось - может просто загружался и забыл повторить замеры.

Но есть же интернет - всегда можно посмотреть где накосячил и куда дальше идти.

Ссылка на комментарий

@gruber,

Привет, Серёжа!
 

может просто загружался и забыл повторить замеры.

 

Скорее всего.

Ссылка на комментарий

Есть провальные для сюжета моменты не по вине игрока, как то - исчезновение ключевых персонажей только из-за того, что "игрок видите ли пошёл не в ту сторону". Так происходит с тем же "мэном в круглой башне"

Для любителей поковырять поршни предлагаю просто проверить диалоги. Да какого хрена их вообще проверять. Явно видно, что предусмотрена такая развилка, так как после разговора с Брауном в зависимости от ситуации(поговорил или не поговорил с Хароном), выдаются разные реплики ГГ. Как-то глупо это считать косяком, неправда ли? Ну конечно вины игрока в том, что он не читает или не понимает диалоги нет. 

Заканчиваю эпическим вопросом с другого ресурса.

Где в МГ искать холодильник с любовными письмами?

Ссылка на комментарий

На Ап-Про вышел EPILOGUE на ТЧ 1.004.

Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом Чернобыля. 



Финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов. 

Фотореалистичная HD-графика - пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! Полная замена всех текстур окружения, объектов, оружия, НПС и мутантов на детализированные высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе Despair 2.0, а также поддержка Shader Model 3.0, включающая полноценное использование HDR, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное реагирование различных материалов на источники света, натурально слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального построения пересекающихся теней Сontact Shadows, продвинутый Depth of Field, улучшенный Parallax Occlusion Mapping, выстраеваемый по bump-картам, симуляцию технологии Global Illumination с виртуальными фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во время дождя посредством small-маппинга. 

(В комплекте с модом также идет специальная версия Absolute Nature 3, устанавливаемая по желанию). 

Неисследованные феномены - все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации и самые настоящие пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. Разные аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье! Изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых, подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее. 

Ураганный боевик - переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. 
Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы. Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты. 

Виртуальное сообщество - теперь в Зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. 

По законам природы - красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. 

Кровожадное зверье - мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места. Если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации. 

Услышать страх - уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. Переозвучены все мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на попадание в игрока и многое другое. Для всех локаций добавлена новая темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль. 

Вживаясь в роль - ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. Перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Немного улучшен стелс. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает чаще. 

Подбери себе сложность - в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.

 

Ссылка на комментарий

Всё бы хорошо, но вот эта фраза доставляет особенно....

 

Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс.
caa5c1b909b5e2aa4bb4fdd94f778b55.gif

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Петровиджъ, там и на ЗП есть новинка - Dragon`s MOD 

Dragon's MOD - это полноценная гигантская сюжетно-локационная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. По сути, можно сказать, что это совсем новая игра. Кроме новой сюжетной линии и собственных полноценных локаций, модификация добавляет огромное количество новых сюжетных персонажей, огромное количество как сюжетных, так и побочных квестов и многое другое. 

 

Ссылка на комментарий

 

 

ЗЫ Не успел мод появится, сразу же появились Гиды. Не всегда, но, увы, часто это говорит о проблемах реализации сюжетной линии.

А это ныне тренд такой. Неважно насколько сложен или прост мод - кто-то да обязательно сразу сделает на него шпаргалку.

Ссылка на комментарий

Выходишь в Винду, и больше Сталкера не запускаешь!

Гарантирую, больше не один солдат в тебя не попадет!

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий

@a185, гы-гы-гы!  :lol3: отлично сказано!  

А что бы пройти мод, который, кстати, очень интересен, достаточно включить Мозг и Логику. И играть.

Изменено пользователем Elz
Ссылка на комментарий

Да просто немного заморочились ребята сюжет и без всяких "логик"  неплох. Можно в этом было и поблажку сделать игрокам, я думаю только на пользу было бы. А то выполнил квест(второстепенный), а кто дал не помню и бегай всех спрашивай. А я вот мышей никак не мог набить, советы не работали не один - гранаты взрывались на земле, пули не долетали - пришлось четерить скорость в 10 раз уменьшил - смешно было.

Ссылка на комментарий
@gruber, хочешь сказать, столько лет играя в Сталкера ты всё ещё не научился гранаты кидать?

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий

Я тоже только проходя Фотографа научился кидать гранаты с задержкой :ph34r:   хотя знал и ранее об этой функции.

Изменено пользователем Полиграфыч

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...