Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@monk, на то, чтобы придумать различные варианты времени много не нужно. Время нужно для воплощения - всё переплетается в сложный клубок, как бы не запутаться самому. Думаю именно это основная причина. - Ну так это и имелось ввиду (свой пост поправлю :)). monk

Но всё зависит от мода и модостроителя. Если взять основной линейный сюжет и облепить его небольшими квестами\мини-историями, ничем не связанными между собой - это будет искомый баланс.. Который я ищу и никак не нахожу :(

На такой мод не нужно будет писать ГИДа, потому как параллельный квест будет не жалко пропустить, а с линейного основного не слетишь - всё отмечено. Вот, вроде, Сиджероус на ЗП сделан по такому макету, но я всё никак до него не доберусь, хотя установлен :)

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

В итоге игрок тратит массу драгоценного личного времени отведённого на игру

Бедный игрок, над ним просто издеваются злыдни-мододелы, заставляя бесплатно трудится мышкой ,  потеть , топая ножкой под столом и брызгать слюной на экран от возмущения коварством разработчиков.

Вы совсем то уже с ума не сходите или вы всерьёз надеетесь, что даже самому сопливому школьнику-мододелу, не говоря уже о серьёзных командах, глубоко не наплевать на то, что вы написали? Или вы забыли одно несколько  грубоватое, но жизненное правило "Не умеешь готовить сам-ешь, что дают и нахваливай или ходи голодный!".

Причём самое удивительное, что вам не хватило элементарной смелости написать в топик конкретного мода, чья "чёрная кошка" так вам насолила и вы адресовали свой манифест всему кооперативу разработчиков, пытаясь научить их тому, что сами делать не умеете...

Изменено пользователем waylander
Ссылка на комментарий

@waylander,

Ты просто видимо не в курсе, но обсуждение из ветки мода, перенесено сюда по просьбе куратора темы.

И еще я например знаю, что вставить описание в код квеста, дело пары минут.

Ссылка на комментарий

Сложность в линейном прохождении, в том что сюжет рвется из-за ошибки или невнимательности - недопонял диалог или забыл вообще его (пару строк в описании задания или наличие задания как квеста, значительно упростили бы дело), пропустил важного персонажа. 

Ну суть понятна. На самом деле порвать сюжет фотографа можно всего в паре мест. Остальное, только невыполнение какого либо квеста.

Поиск неквестовых вещей типа нычки морячка вообще опустим.

1-е место. Прошли мимо Харона.

Цитата с одного из ресурсов***Ещё у меня такой вопрос.На ИП за колючей проволокой есть домик Картографа(такое здание похожее на церковь)можно ли туда попасть.И скажите пожайлуста где Харон обитает на МК или на ИП и где.***

Орфография оригинальная.

Ну и что с этим делать мододелам? Привести игрока за руку?

Фигушки...

для автора всё очевидно и логически понятно.

Из истории разработки мода...Заспаунив бедолагу Харона, автор предложил всем нам прогуляться на Полигон и поискать там что-то необычное. Максимум через полчаса все отписались в скайпе...А что необычного в Хароне, который стоит, почесывая стволом пистолета ухо..?

В команде не гении, совершенно обычные и разные люди. Однако ж...

Поэтому можете плеваться, можете нет, но квесты и впредь будут делаться подобным образом.

Может стоит давать игроку точное, внятное, и многократно продублированное задание, и видеть СЛОЖНОСТЬ не в ПОИСКАХ неизвестно чего, неизвестно где, а в ПРОДУМЫВАНИИ способа добраться до заранее известной цели.

Вот конкретно в данном случае что предлагается сделать...Нарисовать стрелочку к Харону, но облепить домик аномалиями..?

Ну пройдет разочек такой вариант. Следующего квестового перса поселим на вершине высокой сосны?

2-е место. Ну тут вообще, облажаться настолько сложно, что я даже не представляю, как это делают люди. Ибо по завершении одного из квестов на экране появляется надпись - Посетить имярека. Естественно она дублируется в ПДА...Ну тут то вроде все правильно сделано. Ну что, еще по таймеру каждые пять минут смски присылать - "Фотограф, ты не забыл посетить сталкера Петрова?".

Ну уж не надо из мода детский сад делать. Этих детских садов в сети навалом, качай - не хочу

Ссылка на комментарий
В итоге форум по моду лопается от вопросов по, казалось бы, очевидным и простым, с точки зрения автора мода, вещам.

Может стоит более осторожно подходить к созданию квестов и многократно дублировать подсказки, квестовых персонажей и прочее, чтобы у игрока не возникали вопросы по каждой мелочи.

По многим сюжетным модам существуют практически пошаговые подсказки в виде ГИДов, со скринами и подробными описаниями где и что находится. И тем не менее, форумы наполовину состоят именно из вопросов где и как что-то найти.

В большинстве модов есть в той или в иной форме различного рода подсказки в ПДА, но тем не менее - даже в этом случае игроки не могут или не хотят прочитать в ПДА то, что там написано.

 

Может стоит давать игроку точное, внятное, и многократно продублированное задание, и видеть СЛОЖНОСТЬ не в ПОИСКАХ неизвестно чего, неизвестно где, а в ПРОДУМЫВАНИИ способа добраться до заранее известной цели.

А тут тот самый случай, когда на вкус и на цвет... Простой пример - в последнее время стали "модными" аддоны к модам на поиск тайников-рюкзачков. Есть 2 основные концепции - "пойди туда не зная куда" и "видит око да зуб неймет". У обоих концепций есть свои и сторонники и противники. Мало того - уже есть и симбиоз обеих в виде "сначала стань канатоходцем и верхолазом, доберись до нужной точки - потом где-то там появится тайник".

Нравится кому-то - они играет в это, не нравится - не играет. Обе концепции требуют "раскинуть мозгами" и "потратить время".

В любом случае у автора есть свое вИдение и понимание "как оно должно быть". Само-собой это вИдение очень индивидуально.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий
  На всех ресурсах, где обсуждается сие творение (именно так я оценил для себя мод "Фотограф"), сквозь многобуквие возмущений и недовольства, красной строкой прорывается главная претензия к авторам - "Не будьте жлобами -  дайте Гид!"
  Если не хотите (не можете) хотя бы попробовать пройти этот путь самостоятельно - отложите это дело, проявите терпение и будет вам Гид (скорее всего даже с картинками), и будет вам счастье. Получите ли вы такое же удовольствие, как от прохождения без подсказок?

 

А тут тот самый случай, когда на вкус и на цвет...
  Да, таки подсказок там и так "выше крыши"...

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий
красной строкой прорывается главная претензия к авторам - "Не будьте жлобами -  дайте Гид!"

ГИД именно по Фотографу сделать будем скажем так весьма проблематично. Слишком много случайного или псевдослучайного внедрено в мод. Даже если отбросить побочные задания, то даже в сюжете более чем хватает случайного спавна из нескольких вариантов. И на регулярные вопросы "где найти какой-то кристалл" никто не сможет дать ответ, и ни один гид не поможет (к примеру).

Ну и если обращал внимание - ГИДы пишут не авторы, а игроки чаще всего. Мне известен лишь один пример когда ГИД был выложен автором вместе с модом. Автором был подросток.

Есть силы желание - что мешает самому сесть и сделать тот самый ГИД? Автор оного поможет огромному количеству страждущих.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

@Гектор, Начала играть Фотографа, ... без подсказок - хрен поймёшь. Претензий к разработчикам много, задания неконкретные, озвучка ужасная.

Ссылка на комментарий

 @MAV Я про шумиху вокруг Харона, "куда пойти, куда податься..." , "что делать - всё пропало..." и т.п.  Да и с поиском необходимого управятся (карты зон, места спавна/появления - всё ограничено какими-то рамками, насколько я понимаю).

...ГИДы пишут ... игроки чаще всего.

Наверняка уже пишут... Интересно будет посмотреть :crazy:.

Изменено пользователем Гектор

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

@Egeny, В процессе финального тестирования,тестерам была поставлена задача пройти мод без подсказок. Что бы понять , понятна ли сюжетная линия и квесты. И никто не жаловался на невнятные диалоги. Некоторые диалоги даже сделали более понятными специально для тугосоображающих.  

banner_miha.jpg

 

Ссылка на комментарий

Мод  Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф...в процессе прохождения. Писал в самой теме "респект" разрабам. Видимо поспешил...Исчез мой "респект" как только упали два бездыханных тела, в эпизоде расстрела. Вроде игра, а в душе какое-то не объяснимое отвратительное чувство. Тупое немое соучастие - хуже самого участия...От диалога и до самого расстрела подсознательно чувствовал, или мне так хотелось, что не будет расстрела, что это типа армейского лохотрона для ГГ, или ГГ вступится за бойцов, путём шантажа или выкупа, ведь "фотограф" насмотрелся этого ужаса...

Со стороны создания мода: реализация схемы, логика, анимация - отлично. И всё же перегиб...

Не знаю, приходила ли мысль разрабам, что в реали им могут "предъявить" за клевету и подрыв репутации Вооружённых Сил Украины...Дезертирство среди солдат Украины...Кстати, по экономическому и политическому состоянию Украины в игре, понятие "дезертирство" не подходит, только СОЧ...

Право, всё ИМХО...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Не знаю, приходила ли мысль разрабам, что в реали им могут "предъявить" за клевету и подрыв репутации Вооружённых Сил Украины..

:shok: По ходу дела тогда Григорович уже разработкой ЧН должен был из тюряги руководить))

ЗЫ.

А ветеранам группы "Вымпел" вообще неплохо бы поискать некоего Болотова и спросить у него так, по свойски...Парень, а ты ничего не  напутал с оценкой боеспособности группы "Альфа"? Представляю вид и состояние автора после этих вопросов. :crazy:

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

 


подрыв репутации Вооружённых Сил Украины
:lol: Служу уже четырнадцатый год, от курсанта, поверь репутация не пострадает: ее просто нет.

 

Пост на усмотрение.

Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой...

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий

MAV сказал(а):

Есть силы желание - что мешает самому сесть и сделать тот самый ГИД?

Самое интересное что Гид поможет только внимательному игроку , который может просто упустить какой то нюанс. Тем же кто требует подробный Гид и постит такие комменты "... Развитие квестов непрогнозируемо, например, зачистив вначале деревню гопанов и получив доступ в оба бара, обнаружил выползшего(!) из норы Крысовлова, который в заскриптованном состоянии(убить невозможно) рандомно слонялся по деревне и стрелял, если ему попасться на глаза. И это даже не сюжетный квест. "

 

, Гид не поможет. Гид нужен в первую очередь для того чтобы посмотреть где и куда "свернул не туда" . На некоторых ресурсах уже лежит текстовое "Прохождение Фотографа" с скринами и комментами типа "

Говорим с бритвой и идём к упавшему вертолёту..." (текст оригинальный).

Изменено пользователем akva

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Да, весело тут у вас.  :) И про сложность, и про правила построения квестов, и про расстрел...

 

 


Начала играть Фотографа, ... без подсказок - хрен поймёшь. Претензий к разработчикам много, задания неконкретные, озвучка ужасная.

Если с самого начала уже ничего не понять, то выход один - бросать это гиблое дело и смотреть балет. Там все понятно.

 

А на будущее себе узелок на память завяжу - нужно со старта "прикреплять" к герою псевдособаку-поводыря (говорящую). Она будет озвучивать ГИД по мере прохождения (команда - Голос!), искать нычки и приносить из них хабар (команда - Апорт!), защищать от врагов (команда - Куси!), указывать игроку путь по сюжету (команда - Ищи!) и загрызать ГГ при попытке отклонения от маршрута движения.

Ссылка на комментарий

 

 


нужно со старта "прикреплять" к герою псевдособаку-поводыря (говорящую).

Нужен GPS-навигатор в моде. С отметками наполненных тайников , квестовых предметов , прокладкой безопасного маршрута , возможностью варки абсолютов , талисманов и оберегов , все что нашел, сваливаешь в специальную ячейку , далее GPS-навигатор берет управление на себя , ведет к нужной пси-зоне и варит все что можно. Озвучку для GPS-навигатора обязательно голосом В.В. Жириновского. 

"Куда прешь подонок ! Там аномалия!" или "Дебил ты только что прошел тайник! Голову подними придурок!" .

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Мне почему-то кажется, что человек озвучивший ГГ - может приложить и обозвать гораздо круче и смешней чем Жириновский .. даже интересно что он еще выдаст, когда ГГ в очередной раз свернет не туда :D   ...  Озвучка - редкая удача в моде  :good: 
Лично у меня одна проблема - исчез сюжет. Т.е. я давно забыл - кто я, куда иду, кто все эти люди, и чего им надо от меня. Занят непрерывными поисками всего и вся, везде ... Разборками с каким то вороватым Дедом и его хамоватой внучкой, варевом каких странных странных штук в пси-зонах, спасением каких-то левых персонажей и т.д, и т.д, и т.п. Смысл всего этого пока мне непонятен. Возможно потому что не дошел еще до Синей Ёлки. Просто мысли вслух на промежуточном этапе.

Изменено пользователем Andewil

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Смысл всего этого пока мне непонятен.

Возможно потому, что большее время уделяется не самому прохождению, а чтению форумов об этом: сразу узнать - чем книжка (и т. п.) закончится?!

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

 


А на будущее себе узелок на память завяжу - нужно со старта "прикреплять" к герою псевдособаку-поводыря (говорящую).
Ну зачем так уж утрировать?

 

 


и загрызать ГГ при попытке отклонения от маршрута движения.
А вот за это - надо загрызть авторов сюжета. За отклонение от маршрута. Пройти пол-мода, а может быть и больше, не знаю,и бросить его из-за невыполнения второстепенного и ненужного совершенно задания - это уже вина авторов, а не игрока. Я про варку артов говорю, если что.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...