Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ну а я в свою очередь написал всем известные факты, подчерпнутые из различных статей, интервью и прочая прочая.

 

*А вот не надо под снос, вам бы лишь все снести и удалить. 

Ссылка на комментарий
_And_

Компаний точно не назову, я не заядлый игроман. Весь мой интерес ограничивается Сталкером, Фоллаутом, и парой-тройкой старых игрушек типа Дюка Нюкема, Блада, и Солдата. Ну, почему я так предположил - счас такое время, конкуренция жестокая очень, поэтому долго ждать выхода продавцам просто неинтересно. Ну, как-то так...

А в боксе могу вспомнить того же Голоту, которого уже вообще мало кто помнит)))) А ведь с Майком дрался.

Забей ты на мои мысли, я их точно отстаивать не буду - не тот случай))))

Ссылка на комментарий

Жене в А4...

Хи, хи понятно откуда инфа..

Есть такая консперологическая лабуда на тему внутрених сплетен о Пысах, и вот один парень тусивший там решил все это накалякать, автора этого не помню, а сама книженция называется ''Сверх игра''

 

@Elz, ну это же инфа непроверена и просто жарт какой то, не более, к тебе эти хи-хи не относятся, скорее к себе, раньше думал эта инфа имеет место быть, как например..

 

А вообще интересует инфа о том как когда то Григорович обмолвился '' сама суть сталкера была подсказана свыше'' ..точных источников нет, но я сопоставил инфу и получается симбиоз книги Сталкер и теорий Вернандского о эфире накаченого инфо энергией прошллого и настоящего, короче О-сознание, монолит, сталкера, казаки, авантюристы, воры, военные и царские эксперементы с энергией Си и каким то кодом бога, одни мы аматоры с гайками и болтами вместо правды, и торжества научного коммунизма.

Лан пайду к своему корыту, лыбу жаить))

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Начал создавать свой собственный мод. И мне пришла идейка добавить персонажа Бурбона ( Игра Метро 2033), но с НПС работать как-то раньше не приходилось. Конечно заменял звуки, текстуры... Подскажите как добавить этого персонажа, может кто-то знает ссылки на визуал?

===================

Хммм....вот прям даже не знаю в какую же тему то тебя отправить то ?

Здесь тебе точно никто ничего не ответит, ибо данная тема не для таких вопросов предназначена.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Есть идея.

Многих не устраевает что у всех НПС по 5 000 тугриков... А мне вобще не понятно как ГГ узнает сколько у собеседника денег на кармане? Можно выставлять им рандомное значение в строку отвечающую за деньги, но как сделать чтобы во время торговли небыло видно сколько у НПС деньжат?

 

Просто так будет интересней. Предложил ему ствол, и есть шанс что у НПС хватает на него деньжат и реалистичней (куда ж без этого?) ведь мы перед продавцами не выворачиваем кошелек и карманы... а в зоне это еще и опасно.

Изменено пользователем zxc
Ссылка на комментарий

А ГГ и не знает. Знает игрок.


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Как-то тихо здесь промелькнуло 11.12.13...

 

Читай в профильной теме, выход мода задерживается. Но не надолго.

Изменено пользователем BFG

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

1.  "Индивидуализировать" ущерб от попаданий – от хедшота мгновенная смерть, разумеется, при попадании в ногу – замедление перемещения, в руку – резко падает точность стрельбы, в живот – тяжёлое кровотечение, нужна аптечка, с учётом защиты шлемов и брони, понятное дело.


2.  Лечение бинтами и аптечками удлинить по времени, добавить эффекты, озвучку, качание камеры. А то получается - кнопку нажал и всё, здоров? Нелогично. Вообще изменить процедуры употребления тех или иных препаратов.


3.  Добавить магазины/обоймы/ленты и т.п. ко всему оружию. В рюкзаке всё это валяется как обычно. Для возможности быстрой перезарядки необходимо переместить магазин в подсумок или разгрузку, иначе – долгая процедура извлечения из рюкзака. И ещё – магазины можно заряжать/разряжать, что тоже занимает некоторое время. Количество патронов в магазине неизвестно, кроме некоторых моделей таковых (прозрачных или с щелями).


4.  Добавить разгрузочные жилеты, подсумки, которые вешаются на комбинезон (перетаскиванием в дополнительное окошко), для заполнения магазинами и прочим снаряжением быстрого извлечения. Разгрузки покупаются отдельно, под разные типы магазинов.


5.  Убрать возможность вот так просто заглядывать в рюкзак – для этого его нужно снять и расстегнуть. Касается и чужих рюкзаков, тайников, прочего. Вес предметов в рюкзаке не известен, это чушь – что, сталкеры весы носят с собой? Просто выносливость падает постепенно.


6.  Артефакты переносятся только в контейнерах, покупаемых отдельно. Контейнеры могут просто лежать в рюкзаке, могут вешаться на пояс (дополнительное окошко). Артефакты можно подвергать трансмутациям по рецептам. Время действия каждого артефакта ограничено, потом он теряет свои качества и, соответственно, цену – кому нужен разряженный артефакт?


7.  Водка не лечит лучевую болезнь, лишь выводит немного радиации, не более того. Тяжёлая степень облучения лечится только врачом. Радиация без работающего счётчика Гейгера вообще незаметна, никак, и на качество зрения не влияет.


8.  Батарейки и аккумуляторы ко всей электронике – фонарю, детекторам, ПДА, ПНВ, ЛЦУ и прочему.


9.  ПДА лежит в отдельной ячейке, тогда он активен и может принимать сигналы других ПДА (видеть количество людей вокруг, принимать сообщения). Если ПДА убрать в рюкзак – он выключается, не расходует энергию, но и не приносит пользы. Сталкер становится инкогнито) Метки все двуцветные – либо сталкер жив, либо нет. Индивидуальная маркировка только у кланов, причём видна всегда и всем. Нет понятия «враг». Зомби все трупы, их ПДА не работают.


10.  В очередной раз переделать убойность оружия, а то получается, что из винтовки калибра 12,7 стреляешь в носителя экзоскелета, а ему хоть бы хны. Добавить такой параметр, как бронепробиваемость разных типов патронов. Подствольные гранаты летают далеко, как в ТЧ, и прицеливание из подствольников такое же, нормальное, через планочку дальномера! Гранаты достаются из подсумков.


11.  Добавить распадение трупов на части – от подрывов на гранате/мине, например. Монстров так же касается.


12.  Все аномалии смертельны либо наносят тяжёлые повреждения (трамплин, например, далеко отбрасывает угодившего в него, жарка поджигает комбинезон, ну и т.п.). Наносят всем, зверью в том числе. Эффекты как в «Зоне поражения» - разрывает на части и кровишша, кровишша!


13.  Все задания проверяются только через ПДА, а не клавишей Tab. Достал – поглядел – убрал.


14.  Снизить реакцию НПС, чтобы сквозь кусты не стреляли снайперски – маскировка есть маскировка. Ввести понятие шумности, чтобы с глушителем можно было нормально работать. При этом атакуемые не видят стрелка изначально, если он не выдал себя чем-либо! Зомби не стреляют прицельно, это нонсенс.


15.  Убрать шкалы заражения, здоровья, количества патронов, состояния комбинезона – откуда они у сталкера?! Здоровье определяет только врач, износ – техник, патроны считаем сами – извлёк магазин, разрядил, посчитал)

 


Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Тебе мил человек прямая дорога на форум к Сяку...

Навскидку.

Здоровье определяет только врач

Ну да, сам ты не в состоянии определить, трещит у тебя голова с похмелья, или это только кажется.

износ – техник

Ага...Вопрос того же плана. Дырочка в бронике, а есть ли она? 

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Это все на любителя. Мне кажется, что будут поклонники мода с подсчетом патронов и того, где они бессконечны. Но, имхо, не сильно много.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

всем здрасть!

ИМХО сильное увлечение так называемой достоверностью/реалистичность не есть логично, т.к. это игра,... Если уж говорить о реалистичности, то в такое место, как зона, ни кто в одиночку бы не пошел, т.к. любое ранение и ты труп!

А сильное надуманное усложнение игры (то, что многие называют реалистичностью) только нарушает баланс. Вон во скольких модах вводят  батарейки,  усложняют аномалии и монстров, а потом выпускают правки по отмене всего этого.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Касаемо комментариев к здоровью, дыркам в бронике и т.п. Я имел в виду полоски состояния, эффекты от повреждения никто не отменял - качания там, ухудшение зрения, снижение защитных качеств брони. Косвенные то есть эффекты.

Ссылка на комментарий

Я тоже имел ввиду полоски.

По здоровью еще как-то можно обойтись, добавляя по мере ухудшения постэффекты. Но.

Постэффекты в большом количестве вредны для здоровья компа - возможны вылеты. И для здоровья самого игрока. Сколько вопросов - как отключить шатание камеры?

По броне - так в таком случае как игрок без полоски определит, когда ему пора ремонтироваться. Когда убьют? Или радиация сожрет?

Во многих играх существует возможность выбора сложности в плане именно управления. Тот же ИЛ2. Хочешь почувствовать себя крутым пилотом. Симулятор и вся клава в твоем распоряжении. Не хочется запоминать все эти кнопки, ради бога - аркада, мышь и четыре кнопки. У нас нет такой возможности. И мало найдется народа, мечтающего половину игры проводить за заряжанием пустых магазинов. Ааа...Вспомнилось разряжание ленты ПКМ - веселое занятие в реале)))

Ссылка на комментарий

 

 

...полоски состояния...
Давно уже играю без прицельного крестика с "дальномером", в последнее время повадился ещё и ХУД отключать. Имеем: девственно чистый экран (в некоторых модах бинты/аптечки остаются), считаем патроны по выстрелам и пр. прелести - вполне всё "реалистично". Но кнопочка "+" всегда под рукой :rolleyes: .

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

про потерю времени - меня страшно бесили в ОП "реалистичные" выбросы... Вот оно надо ради реалистичности сидеть у компа и ждать 5 мин (а кажется - вечность), когда это все закончится??? И не проспишь, как в SGM :D

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

У меня вот что  не укладывается в голове...Как может быть слишком линейная игра столь сложной для прохождения в таком случае. Ибо парадокс. 

Ну давайте в следующий раз сделаем ветвление сюжета. Тогда будет легче?

Или под выражением - шаг в сторону понимается невыполнение обязательных для развития сюжета условий? Так в нелинейном сюжете этих условий будет больше. И у каждого они будут разными. 

Не...лыжи у меня не едут...©

Сложность в линейном прохождении, в том что сюжет рвется из за ошибки или невнимательности - недопонял диалог или забыл вообще его (пару строк в описании задания или наличие задания как квеста, значительно упростили бы дело), пропустил важного персонажа. Вариативность в прохождении и в диалогах - конечно идеально.Ну или хотя бы страховка от неправильного порядка прохождения.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Хочу дополнить сообщение gruber.

1. По линейности-нелинейности:

Создавая квест автор мода смотрит и просчитывает этот квест сообразуясь с собственным типом мышления.

То есть для автора всё очевидно и логически понятно. Но!

Все мы люди, и все мы совершенно разные. Что очевидно для одного, совершенно непонятно для другого.

В итоге форум по моду лопается от вопросов по, казалось бы, очевидным и простым, с точки зрения автора мода, вещам.

Может стоит более осторожно подходить к созданию квестов и многократно дублировать подсказки, квестовых персонажей и прочее, чтобы у игрока не возникали вопросы по каждой мелочи.

Ну и стараться учитывать сказанное выше о разности мышления.

2. В некоторых новых модах авторы упорно стараются превратить симулятор альтернативной реальности т.е. Сталкер в некое подобие "Сибири" с основной идеей - " найди нужную кнопочку".

В итоге игрок тратит массу драгоценного личного времени отведённого на игру на поиски "чёрной кошки в тёмной комнате".

Причём, в отличие от реальности, эта "чёрная кошка" может просто провалится под текстуры, или вообще быть уничтоженной нерадивым уборщиком, непродуманным поведением НПС или монстров.

В итоге игрок ищет неизвестно что, неизвестно где и совершенно не уверен - то ли он где то что то пропустил, то ли что то куда то провалилось, то ли просто не сработал скрипт.

И дальше - на форум с вопросами по каждой мелочи.

Может не надо устраивать эти поиски пресловутой чёрной кошки. 

Может стоит давать игроку точное, внятное, и многократно продублированное задание, и видеть СЛОЖНОСТЬ не в ПОИСКАХ неизвестно чего, неизвестно где, а в ПРОДУМЫВАНИИ способа добраться до заранее известной цели.

Пусть игрок отлично знает где лежит его цель. 

Пусть он даже видит её. 

Но пусть на пути к этой цели будут очевидные, ясно различимые, но сложные в преодолении препятствия.

Ссылка на комментарий

Всё, конечно, правильно и можно согласиться со всеми доводами. Но! продумывание/реализация всевозможных вариантов прохождения тех или иных квестов, а также ещё и вариантов вариантов прохождения - это уйма потраченного разработчиком мода времени на которое у него, как правило нет времени (простите за каламбур) или должного опыта. Профессиональные разработчики игр тратят на создание игры годы, не думаю, что присутствующие здесь могут поступать так же. Всем важна скорость выхода мода, а за скорость надо платить. Вот и платим мы тем, что спрашиваем и переспрашиваем, потому форум и забит одними и теми же вопросами. Ситуацию может решить подробный ФАК, который мог бы выходить сразу с модом, но его, как правило, нет, он появляется гораздо позже выхода самого мода. ИМХО

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...