Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, уважаемые сталкеры!

 

Все нижеизложенное - собственный взгляд, на правоту в первой степени не претендую. 

 

Если Сталкер 2 и будет, то только как сугубо коммерческий проект, потому как в наше время игры отнюдь не блещут оригинальностью или желанием сделать для игрока достойный, интересный продукт. Производят их в основном с целью "срубить бабла/срубить бабла влегкую" (Плавали - знаем, друзья гейм-дизайнеры подтвердят).

Оригинальный продукт от безвременно почившей GSC напрочь убил весь энтузиазм уже к середине игры. НС вдохнула в этот прямой как рельса фабрикат Жизнь и вернула Атмосферу, сделала игру именно такой, какой я всегда подсознательно хотела ее видеть. Никогда не устану благодарить за это всех авторов :)! Если почитать и задуматься над тем, сколько всего в оригинале было вырезано, как упрощен и посечен был старый сюжет, то просто опускаются руки (Всегда мечтала побывать и поохотиться на вырезанной локации Darkscape :(). Когда узнала, что Архара отошел от дел, думала уйду в запой  :shok:. Но через какое-то время появился Buusty и Команда с обещанием продолжить сюжет с записки Искры (насколько мне известно)! Мы сразу воспряли духом, и светоч Надежды вновь засиял  ^_^!

 

Теперь немного про убитый баланс и так далее.

 

Моя текущая непройденная сборка - НС + все официальные допы + ОП + МА + К + ЧШ (ЧШ отложен в самый дальний ящик в виду неизбежной смерти ключевых НПСов). Играю я, как и всегда, на мастере. Саму Солянку гоняю уже давно (первая моя пройденная сборка была еще та, где новый сюжет заканчивался квестом Призрака на дневники с ЧАЭС2), ребалансы и прочие внутриигровые изменения от сборки к сборке прочувствовала хорошо.





Так вот, в Пещере кровосос рвал меня раз 10 подряд, разворачивая протагониста лицом от себя, псевдособаки наносят ощутимый пси-удар, псионики вообще стали на 2 порядка сильнее и так далее. "Колючие" при подборе артефакты, посеченный дроп частей монстров, 2-4 трофейных патрона с убиенного (за редким исключением). Наконец-то появляется необходимость в массовой варке артефактов и многократном выполнении цикличных квестов торговцев (теперь притаранить Кузнецову на экзе центнер водки и грохнуть его на пару цинков 7,62х39 не выйдет :)). Ограниченный обмен артефактов на патроны сначала меня огорошил, а потом привыкла. Теперь веду таблицы ассортимента, цен и наград за квесты у торговцев. Стало интереснее, я считаю. Да, новые аддоны действительно в какой-то степени облегчают игру, но, честно говоря, первые три тайника Коллекционера были просто отдушиной. Да, конечно, все упрощается, когда вы уже выучили, где что лежит, куда, как и зачем идти. Так усложните себе жизнь - не пользуйтесь тайниками и так далее.



Да, на Свалке в первый заход я уже наложила руки на "Абакан" под прицел ПК-А, но это была награда за сломанную в поисках тайника голову.





 

 

Так или иначе, есть все основания полагать, что в ОП-2 Авторы еще покажут нам "кузькину мать" ;).

 

p.s. Как-то раз зашла на Свалке в ангар к Кулинару - съестного прикупить, хабар переложить да водочки выкушать с ветеранами. Но первым делом - профилактический отстрел бандитов у западного входа. Прокрадываюсь тихонечко в экзе за ворота, и тут мне в лоб прилетает из обреза бандитского "пулька". Гамовер, господа. И был на мне Снайперский НС, и "веники" артов на поясе... А вы говорите танк, все нипочем. Бывает всякое, и сколько людей - столько и мнений  :).   

 

 

            

Изменено пользователем Мирия
Ссылка на комментарий

Баланс у каждого свой, о нем спорить бесполезно. То, что для одного "самое то", для другого "не реалистично".

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Петрович...и не в первый раз.

Просто убивают такие сравнения.

"...Не выйдет Сталкер2, да и хрен с ним, зато ОП2 выйдет...."

Ну реальный бред, извините, если кого обидел. Кстати и ОП2 к слову пришлось, это отлично видно из предыдущего поста.

Ну как новый мод может заменить новую игру? Ну разве в качестве средства для убиения времени...

Я надеюсь ненужно приводить отличия нового мода от новой игры?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_,

Твой стакан наполовину пуст, Валера))

%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%82%20%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0.gif

Поцелуй меня на ночь, товарищ старший сержант)))

Бойцу не больно - бойцу прикольно)

Вертолёты - это души умерших танков.

Ссылка на комментарий

Ну как новый мод может заменить новую игру? 

 

Лично для меня, например, Народная Солянка в гораздо большей степени Игра, чем "поделка" 2007-го года. Но, безусловно, каждому - своё.

Ссылка на комментарий

@Мирия, ну насчет Солянки споров нет. Интересно только, Вы вообще в курсе, что если-бы не было поделки

2007 года и мода АМК 1.4.1, то и Солянки бы не было?

каждому - своё

Ну куда уж нам - сиволапым крестьянам.

 

Картина.

2030 год.

На подходе Виндовс32.

Народ безуспешно пытается адаптировать свой одряхлевший компьютер с процессором на 3000терагерц к новым условиям, чтобы продолжить играть в Солянку.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Мине оно не показалось "поделкой". На мой неискушенный взгляд, ничего лучше ТЧ и ЗП не было. И как можно было сделать глобальный мод, не имея базового оригинала? Мине кажеццо, Мирия слегка горячится.

Изменено пользователем Скат Манта

%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%82%20%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0.gif

Поцелуй меня на ночь, товарищ старший сержант)))

Бойцу не больно - бойцу прикольно)

Вертолёты - это души умерших танков.

Ссылка на комментарий

 Интересно только, Вы вообще в курсе, что если-бы не было поделки

2007 года и мода АМК 1.4.1, то и Солянки бы не было?

 

Подобный "выпад" ожидаем, и тут я с вами всеми полностью согласна. Не было б Оригинала - ничего бы не было.

Но я лишь делаю акцент на том, КАК GSC-шники его сделали. Чего наобещали-то поначалу? А потом стали поэтапно осознавать, что концепция A-Life - это далеко не тетрис.

И полетели диздоки в ведёрко - автотранспорт, Deadmill, Darkscape, Deadcity, Тузла, Мимикрия, Фантазм и многое другое в утиль. Ну да, согласна, - сделали, что могли. Жизнь - штука такая - кушать хочется всегда. В итоге НС просто показывает одну из достойных вариаций того, каким мог бы быть Оригинал в далеком 2007, сложись все по-другому.

А Григорович молодец, денежку рубанул, потом наобещал "вооооотакой" Сталкер 2 (я не против, - получится хорошая игра, первая посыплю голову пеплом и зааплодирую стоя), а теперь сел на франшизу и хитрые намеки делает. Вот в этом действительно вся моя горячность. Помимо всего прочего, мне как Dungeon Master'у со стажем просто было обидно идти в антураже Зоны по классическому "рельсовому" сюжету. А одни и те же артефакты в одних и тех же местах - просто слезы. Экономика Оригинала нервно курит в стороне, поглядывая на соляночный Wall Street :). А вожделенный "джевел" на обороте гремит о богатом игровом мире и т.д.

 

И тут появляются туманные истории об убийцах Клыка и поиске Призрака. Ведь это же надо было придумать и воплотить, причем, как я полагаю, совершенно бесплатно в отличие от конторы!   

 

Извините за оффтоп и если вдруг кого обидела.

Просто это моё, возможно и не совсем бесстрастное, видение. 

Ссылка на комментарий

Как бы там не было, Солянка это мод, но конечно же не просто обычный мод. Самый глобальный  на всю Зону. Немного вначале только нужно привыкнуть к нему, вникнуть в систему торговли, квестов, экипировки - и дальше играть вполне комфортно. Да, Солянка может и не каждому по в кусу, любители полу-пустой Зоны мягко-говоря негодуют, но атмосфера в Солянке есть, просто своя собственная, а не вывод в какую-то степень атмосферности оригинала.  Как мне кажется, мир Солянке - это мир Зоны в будущем. Люди научились пилить всякие там телепорты и рационально использовать артефакты. Население такое мощное тоже объясняется  постоянно возрастающим интересом к ЧЗО. 

Сравнивать Солянку и оригинал тоже не правильно, все же, это разные концепции и как там уже сказали выше, без оригинала не было бы ничего. 

28783.png

Microsoft Windows 7 Ultimate; QuadCore AMD Phenom II X4 B40, 3000 MHz (15 x 200); NVIDIA GeForce GT 440 GDDR5  (512 Мб) (DX11); 6144 Мб  (DDR3-1333 DDR3 SDRAM). 

 

Ссылка на комментарий

Вот уж действительно, сколько людей - столько и мнений.
Кому-то тайники интересны, кто-то считает, что это ерунда и лишнее.
Аналогично о терминаторстве. Одни считают, что всякого оружия море, другие обожают всяческого сорта оружие и костюмы. И так далее...
Но почему-то никто не обращает внимания на такой момент.
Ведь классическая Солянка от Архары по сути крайне демократична!
В том смысле, что нет жестких рамок, заставляющих набивать барахлом нычки, напяливать на себя самый крутой броник и обвешиваться артами как новогодняя ёлка.

И те же тайники Кости совершенно не обязательны для полного и благополучного прохождения игры.

Ведь достаточно иметь здравый смысл и выбрать для себя именно тот вариант, какой игрок считает для себя приемлемым.
В бытность работы в техподдержке Солянки я работал с множеством сейвов игроков, поэтому, вполне прочувствовал огромный диапазон приверженностей.

Меня поразил

Молоденькая девушка с нашего форума, 15 лет. Пройдена большая часть часть игры. Одета в легенький броник, Винторез (стоит на одиночных), пару пачек патронов к нему. Рюкзак - практически пустой. Бутерброд, шоколадка, аптечка, запасные трусики. И ВСЁ! Вокруг валяются атры, которые она просто игнорирует. Тем не менее, прохождение весьма успешное...


Были сейвы и диаметрально противоположного толка.

Возможно, именно такая демократичность в выборе способа прохождения по своим силам и пониманию Зоны и обеспечила такую популярность Солянки. В том числе.

А в целом, радует, что модостроение живет и есть возможность выбрать себе игру по душе из множества видений Зоны.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

запасные трусики

Ооо... :shok:

В Солянке и такой итем есть?

Действительно демократичный мод. :russian_ru:

Хотя в каком-то моде и презервативы есть :crazy: ...

Если серьезно.

нет жестких рамок, заставляющих набивать барахлом нычки

Да они мало где есть, но народ хомячит по страшному.

Цитата с Реактора, сорри...

ТТ2

Ещё заметил , что локация очень долго загружается , если на ней есть схроны с хабаром со множеством позиций

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, новый мод не может заменить новой игры! Но как показала Соль и ООПы - может сильно и очень сильно изменить как саму игру, так и осчучения от оной! А так же, что например для меня важно, сильно изменить время, которое можно провести в игре и не бесцельно (просто бег по локациям с отстрелом всех и вся для меня лишен смыла), а с каким то смыслом и удовольствием. Как то таг... Тем более, если новой игры и не предвидится....

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

для меня важно, сильно изменить время, которое можно провести в игре и не бесцельно (просто бег по локациям с отстрелом всех и вся для меня лишен смыла)

Уверен, что все же увидит свет NLC6 Путь к истине.

Вот тебе туда прямая дорога! Никакого бесцельного бега по локациям!

Не побегаешь сильно, когда одна мысль - выжить бы. Особенно, на первых порах.

========================

Серж, поздравляю с 2000-ным постом !

BFG

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Начал 'Дорогу в рай'. Всем о-о-очень рекомендую. Зацепило с первых квестов. ИМХО - ничуть не хуже 'Солянки' (Мастер Архара - без обид :) )

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...