Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Родоночальником жанра был Костя(кто не в курсе - реальный человек) со своими тайниками.Его тайники все находились при желании и упорстве - содержимое не портило баланса, концовка квеста очень оригинальная, награда - достойная. А потом его идею мягко говоря извратили. Наводки на тайники не просто размытые, а иногда просто неверные. И главное - не проблема найти тайник, а добраться до него, используя особенности движка и ошибки геометрии. Весь их смысл - "ух ты, я залез на дерево, а вам слабо" и "рестриктр маленький, пройти нужно именно здесь или не судьба". Еще этот детский развод - мод для мастеров игры. Да ни один из ветеранов игры не будет подобной фигней заниматься (я во всяком случае таких не знаю, а знаю я их немало)

Ссылка на комментарий

gruber, жаль, что во "флудиловке" плюсы не ставятся, поэтому просто :good:

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 


Да ни один из ветеранов игры не будет подобной фигней заниматься (я во всяком случае таких не знаю, а знаю я их немало)

В точку! Я сам люблю только побегать-пострелять, но и то не с кучей врагов из воздуха. Тайники Кости собирал по привычке, да ради хабара. В ОП с меня хватило и лазания по проводам в Припяти. Интересно сколько секунд прожил бы ГГ в реальной Припяти, пока не схватил бы пулю от Монолита или просто какого-нибудь сталка, который решил бы, что либо ГГ умом тронулся, либо зомбированный. 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

@Мерцающий, да есть некоторые крайности. В ОП пройти именно так, именно по проводам(например), иначе не засчитается квест, следующего тайника не будет, если то и то сделал не так. В NLC 6 начало иди куда хочешь и делай что хочешь, но не жалуйся. ибо у каждого свой путь. А вот на НС и ТТ-2, как то и пожаловаться не на что особенно. Имхо, крайности не находят много поклонников.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Если подвести итоги обсуждений по теме, выходит что Сталкер из просто хорошего "RPG-Шутера" постепенно превращается в игру головоломкозагадку  :blink: . Где приоритетом является направление типа "попробуй найди, а после попробуй доберись". Сюжет, разгадывание тайны зоны и все что с ним связано отходит на задний план. 

Хмм, если это так, то правильным-ли путем идет развитие модостроения? Хотя в существующих трилогиях сталкера, модам уже больше некуда развиваться и чтоб это исправить..... нужен НОВЫЙ Сталкер (думаю все поняли о чем я ;) ) Млин, вот однако пофилософствовал.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 


да есть некоторые крайности.
Так ведь любую идею можно довести до абсурда. И если во главу угла ставится вопрос "как добраться", а не "как найти" - то вот тут, конечно на фиг они нужны, эти тайники. А если же вопрос стоит в том, чтобы именно найти - то почему бы и нет? Разве это не интересно? Посмотрите сколько народу прошло "Наследство Коллекционера" - там авторы просто убрали не нужные никому прыжки и пр. жесть. И поиск тайника нисколько не мешает основному сюжету. Да и в игру "Найди тайник" множество народу играет, на разных форумах. Так что не все в этом вопросе так однозначно. Играть должно быть интересно. Трудно, но интересно. И пострелять надо, и побегать. И поискать, и подумать. Всё должно быть в игре, по-моему. Но в меру.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Не помню, можно ли об этом спрашивать в этой теме.

Но спросить надо.

Вопрос:

А что вообще происходит с НЛС "Путь к Истине" ?

Тишина полная - похоже, что мод благополучно скончался.

Почему нельзя спрашивать то ?

Это же тема "Разговоры о модах".

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

shahvkit, вроде работа продолжается. Новости(кое-какие) там - http://nlc.ucoz.ru/

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@Niko971, хай! Вот действительно - сколько игроков, столько и мнений. 

 

 


обладаешь Десантником почти с самого начала, бегаешь в Нанокостюме уже в середине игры, если не в первой трети, а за квесты и в тайниках лабуда полная…

 

Дык никто ж не заставляет это всё использовать! Скидовай всё в нычку и бегай в костюме новичка с ПМом - вот те и халдкор и адреналин с гемор.. гемоглобином ;) Лично мне игра интересна квестами и самим миром Зоны - по Кордону 100500ый раз? Да запросто! Лишь бы квест интересный был. К середине игры мне тоже становится скучно... От бесконечных перестрелок! Особенно в первый раз было, потом-то я уже знал что почём и одевал-обувал своего ГГ от и до - ну наконец-то терминатор, наконец-то Я буду всех гонять, а не меня :) и спокойно выполнять квесты - суть своей игры.

И даже тайники Альпиниста, Стрелка и Старожила ситуацию не исправляют, хотя в этот раз благодаря им, я продержался значительно дольше (прошел Генераторы)

А вот это зря! Квесты Молнии и дополнение Мёртвый Город более интересные ;) К этому времени обычно тебя уже никто и ничто не убивает - спокойно ходишь и выполняешь, игра идёт быстрее. Насчёт размытых и загодя неправильных наводок на тайники ("где-то должен быть телепорт к ним", ага "где-то", а как понять с какого этажа начинать?) согласен, перебор. И доки Воронина туда же - абсурдно и нелогично. Хотя собирать интересно.

Изменено пользователем koshak

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

По геймплею и балансу - тут как в старой поговорке: "Сколько волка не корми - имей сто рублей". Ага. 

Лично мне помимо сюжета интересен и грамотный баланс (и торговли, и боевки): чтобы денег вот чуть-чуть на жизнь (патроны и снарягу) хватало, чтобы бандос валился с одной точной пули в голову, с монстряком чтобы надо было повозиться (осбенно с химерой или сосычем), да и сам варешку чтобы не разевал - та же пуля в голову и - адью! Очень приятны в игре геймплейные фишки: разгрузка, магазины, контейнеры для артов, кофе у костра (вот это кажется еще не сделали, хе-хе!). 

 

Много спорил в свое время с Сяком, а сейчас прохожу по н-надцатому разу его НЛС "Начало" и наслаждаюсь игрой... Именно наслаждаюсь - цель то ведь не тупо "пройти", а прожить там, в "зазеркалье" маленький кусочек виртуальной жизни. Сталкер ведь это не онлайновый шутер... Впрочем, каждому свое, и мнения своего ни кому не навязываю.

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

@Anahoret, я немного другое хотел выделить - квесты сами по себе может и интересные, но после насыщенности первой части игры походы с одного конца игрового поля в другой для выполнения одного единственного квеста навевают скуку и начинают раздражать... Ведь ничего не мешает их сделать поближе??? Ведь никакой сложности и интереса в перемещении по куче заученных локаций нет. И перестрелки раздражают именно от того, что наперед уже все известно - и где сколько собак/кабанов и и бандитов и. т.д.

Так же непонятно существование кучи малюсеньких мертвых локаций, на фоне огромных и пустых В.Припяти, Затоне, Юпитере. Что мешало перенести эти квесты на эти локациии? Это позволило б и не бегать по набившим оскомину и населить/оживить эти локации, и реализовать все задумки.

Что касается

 

 

Дык никто ж не заставляет это всё использовать!
так тогда зачем все это вводить? Оставить в игре макаров с АКСУ, пару вариантов артов и пару бронников и все...

Это ж для интереса делается??? Ну а какой интерес, если самые вкусняшки и по тайникам и по квестам ты получаешь ближе к середине игры, а потом.... Ессенно, что по логике оригинала это то как раз уже ближе к концу, но увеличилась продолжительность игры, так сдвиньте и баланс! Зачем придумывать новые арты и их модификации, если они не нужны никому, да их просто использовать невозможно?? ИМХО бесполезная трата сил.

Вот как то так... Еще раз - проделана огромная работа, которая в общем очень понравилась!! Но есть некоторые сдиги в балансе и логике, которые лично мне не понятны.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

так тогда зачем все это вводить?

Ну вот мы какие разные ;) - одному одно подавай, а другому другое. Вот чтоб одним махом всем угодить. Лучше пусть будет всё и побольше, а дальше уж каждый сам решает что ему использовать, как и когда. А вот почему так рано выдаётся - нужно учитывать, что рассматриваем мы дополнение, а не чистую соль. Оно делалось так, чтобы минимум ковырять саму соль, наверное (я так думаю). В оригинале самый крутой костюм - это СКАТ 15ый. Ну вот такие накладки и получились. Не используйте, относитесь как к достижению и всё.

 

Так же непонятно существование кучи малюсеньких мертвых локаций, на фоне огромных и пустых В.Припяти, Затоне, Юпитере. Что мешало перенести эти квесты на эти локациии?

Вот опять же.. Нужно было оригинал солянки до конца дойти, тогда и не было бы таких вопросов. Соль делалась не одним махом, а постепенно и лок Зова Припяти там просто не было. Сюжет на них только планировался.. и до сих пор планируется, из-за отсутствия автора. Далее - логически эти локи и должны быть пустыми. Мы же сами в лице ГГ отключаем Выжигатель, а именно он и являлся сдерживающим фактором ;) Результат наших действий нам сообщает Бармен, при выходе с X-10 и мы сами его потом наблюдаем на перекрёстке и по всей Припяти. В солянке, кстати, - всю игру.

Изменено пользователем Anahoret

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

@Vyatkin.74, ну вот тем и хорошо, что каждый для себя что-то находит <_< @Niko971, тоже ведь в целом доволен.

 

@Niko971, может увидим ещё финальную версию. 

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

А ведь было время, когда играли в чистую солянку  :ph34r: , где каждый квест давался через "не могу", каждый патрон на счету.... Помню как еле-еле добрался до СКАТ-15, и после нашел "Винторез Воронина" млин, тогда Шуть не Окончил.... да ужжж, было время. При всем уважении к разрабам всяких аддонов к соли, скажу все эти нововведения напрочь убили баланс игры, уже к середине игры дальше идти не интересно, ибо ГГ уже танк  :blink: , все ему не почем, "море по колено", так сказать.

Ребята (думающие над новой солянкой и ОП-2), попытайтесь вернуть 6cf8bda1812dd163ef3dc9fbc05070dd.gif нам старый, любимый мир сталкера  :cray5: . ИМХО.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Anahoret, плюсы тут не ставятс.я :good: Полностью поддерживаю. НС лучший сталкер, который я играл, и наверное таким и останется :( Сталкера 2 наверное не будет.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...