Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@shahvkit, ой, не дай боже чтоб моды делали по типу LWToD. Не в обиду Ирбису, но ни один его мод мне не пришелся по душе. Везде надо самому что-то исправлять, хотя ToD вышел более-менее стабильным. Мне не понравился геймплей, новый инвентарь УГ. Погода и шейдеры масляные, модели оружия некоторые просто отвратительные. Сюжета как такового нет, на каждой локации по нескольку квестов, можно и не проходить. И смысл тупо бегать по локациям? В ВШ я не играл, но говорят хороший мод. Поиграем, тогда скажу, да и dimak'а я бы тинейджером не назвал :D

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

В связи с тем, что LWTOR сравнительно короткий, хочу попросить совета:

Что из новых (или старых) модов ближе к LWTOR по качеству.

То есть какие модификации ещё можно попробовать после неизбежного окончания LWTOR.

p.s.

Для Соболь

Видимо мы играли в разные моды, или вы просто не уловили того стиля которым пропитан весь мод.

Инвентарь очень свежий и лаконичный в отличие от соляночных рыбацких сетей.

Карта в ПДА вообще вне конкуренции.

Все иконки подобраны в одном стиле и цветовой гамме.

Погода проработана и наконец то имеет настоящий дождь.

Оружие сбалансировано. Имеет необходимый минимум разнообразия и лучшие модели и текстуры из того, что сделано для ТЧ.

Подборка новых моделей НПС и их одежды также вызывает только положительные эмоции.

Качество партиклов и различных эффектов очень высокое и разнообразное.

Качество картинки как и шейдеров опять же подобрано в стиле общей концепции мода и отлично создаёт общую атмосферу негостеприимной Зоны.

Мод стабилен и проработан на все 5 баллов. Никаких багов и глюков не наблюдается.

Итог:

Если вам нравится соляночный ералаш и ромашки на ядовито зелёном Агропроме то, конечно, LWTOR не для вас.

Ну а тем кто ценит высокое качество и проработку всех ньюансов он несомненно придётся по душе.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Я прошел "Возвращение Шрама" и Lost Word Troops of Doom (с оф. патчами и неоф. патчами). Творение Ирбиса мне не особо понравилось (как уже выше сказано - кроме стабильности, все остальное на среднем уровне), а вот ВШ затянул меня на много больше. Посмотрим, что будет дальше, так как идет работа над созданием новых версий обеих модов.

Ссылка на комментарий

Для IGOR

LWTOR имеет только один недостаток - нет хорошей сюжетной линии.

Но насколько я понял автора, он и не стремился создать интересный сюжет. Его цель была совершенно другая (описание смотрите выше) и он отлично справился.

Что касается "Возвращение Шрама" - в данный момент правлю бардак в файлах мода и попробую всё же привести его к более сбалансированному варианту в который наверно уже можно будет попробовать поиграть.

Ссылка на комментарий

@shahvkit,

Я на "Возвращение Шрама" ставил аддон-дополнение от  @Хемуль36рус - "scream 2". Ну и сам некоторые файлы подправил.

А Ирбис в своем моде, как он говорил, хотел показать атмосферу заброшенности, но по мне так эта атмосфера больше раскрыта в Упавшей Звезде.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий
@shahvkit, это твое мнение. Лично мне не доставило удовольствия проходить этот мод, по ряду причин и спорить я не собираюсь. Свое отношение к моду я высказал. Что касается "Соляночного ералаша" и "Ромашек", тут ты в корне не прав. Мне это тоже не по душе. Меня больше впечатлил геймплей NLC 6, интересное разветвление сюжета, множество интересных квестов, отличная графика, погода. Сбалансированная экономика, куча интересных фишек.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Что   касается  LWTOR  на  его  основе  ну  или  приблеженный  к  концепции  этого  мода  ,  есть  

Dream Reader - The Leper Area ©!

Жаль  не  доведен  до  ума  ,  а  так  проект  просто  замечательный  !

Каманда  работает  над  новой  версией  ., 

 

 

 

 

 

 

 

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Каманда  работает  над  новой  версией

"Lost World: Origin" - иногда слежу за развитием разработки, обещают много нового и главное - полноценный сюжет.

Ссылка на комментарий

"Lost World: Origin"

Проект  Ирбиса  и  Ко  " Толковый  проект  ,  хорошая  фишка  там   в  обЪедененных  локациях  ...Даже  к  лету  обещали  выпустить  ,  чего  то  не  срослось  ,....

А   Dream Reader - Dangerous Area ©     новая  версия   Dream Reader - The Leper Area ©!   другой  команды  ,

Тоже  слежу  за  развитеем  проектов  ! 

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Скорее всего причина в том, что Shadows модифицировал XR_3DA.exe

 

Да кстати, в то время я еще не было модераторм, я успел скачать тот вариант, помню, помню.)

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Что касается LWTOR на его основе ну или приблеженный к концепции этого мода , есть Dream Reader - The Leper Area ©!

НЕ на его основе. Авторы, некоторое время, работали вместе, затем разбежались. Отсюда такая НЕ похожесть а, исходная атмосферность этих двух модов.

По поводу DMX. Насколько я помню эта тема на АМК была закрыта по просьбе автора. Кто-нибудь из старожилов может рассказать побольше.

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

По поводу сборки DMX 1.3.5 +ОП . Дело не в правленном экзешнике, а в том что автор сборки выкинул в Интернет свое детище с огромным количеством багов . А вопросы по его сырятине задают авторам ОП и ДМХ.

Изменено пользователем akva

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

автор сборки выкинул в Интернет свое детище с огромным количеством багов

Это бывает...Однако Закоулки Правды на форуме присутствуют. Несмотря на предельную забагованность.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, ты это имеешь в виду? -

В настоящем архиве три файла xrGame.dll (под версия патча 1.0004, 1.0005 и 1.0006), позволяющие получить в игре оружие с прицелом аналогичному рамке бинокля, т.е. с активным поиском "живых целей" с выделением их рамками и режимом зума.



Авторство на внесенные модификации в файл для версии 1.0005 принадлежит Зиновьеву (Z.E.N.) Михаилу (ZENOBIAN-мод).
Файлы для версий 1.0004 и 1.0006 адаптированы по аналогии Artos'ом (Simbion-multimod).

Примечание:
Модификация предназначена только для игры "Сталкер:Тени Чернобыля" с патчами 1.0004-1.0006.
Модифицированный прицел работает только с оружием (например, wpn_fn2000_sniper), имеющим соответствующие изменения в конфигурационных файлах (моды Zenobian и Simbion:SHOC).

 

 Там не правленный экзешник, а подправленный файл xrGame.dll в папке bin, чтобы была возможность стрелять из оружия с функцией "автозахвата" и "распознавания" целей (т.е. оружия, сделанного на классе бинокля). Такое оружие есть и в чистой НС ("Палач", "Вальтер Черномора"), в ООП добавлены несколько винтовок с такой функцией. И выложено (для удобства игроков) эти xrGame.dll-ки для всех патчей, а в Солянке только для 4ого патча был этот файл.

P.S. Подобное оружие имеется и в других модах (ровно, как и эти правленные длл-ки).

===

 Чего-то "копаешь, копаешь", Валера, под ООП, сам не знаешь чего бы еще накопать... Лучше следи за своей работой/работами, чтобы там всё было в порядке.

 

===

===

 Насчет DMX-мода. Не берусь комментировать/судить/ уход Shadows с форума АМК (это личное его дело). Сам я отношусь с уважением к этому автору. Он первым сделал глобальный мод на "Народную Солянку" (DMX-мод). Мод хороший, со своей атмосферой, со своим балансом... Я знаю, у него много почитателей и поклонников /фанатов/. Но речь то не о нем, а об этом гибриде ОП+DMX, который был выкинут в сеть, без какой-либо техподдержки (было всё отдано на откуп самим игрокам - "кувыркайтесь сами, как хотите"). Я высказывался против слияния ООП и DMX в своё время, на форуме DMX (когда один из игроков предложил объединить эти два мода). Потом, ни я ни proper70 /разумеется/ не давали никаких согласий на слияние ОП и DMX (уверен, что и Shadows тоже не был в восторге от такой затеи). Ну а сколько крови попил этот гибрид всем (и модераторам и авторам да и самим игрокам), я думаю, говорить излишне.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Чего-то "копаешь, копаешь", Валера, под ООП

Яя копаю? Окстись...С чего бы это? Просто к слову пришлось...Ыыы.

Лучше следи за своей работой

Это я как понимаю меня куда-то послали в стиле детского сада?

Кстати...А чем отличается правленая длл-ка от правленого экзешника в плане соблюдения авторских прав ПЫСов?

Опять же не копаю подо что-то, а интересуюсь...Вдруг самому пригодится.

 

Сами моды тогда тоже нарушают авторские права ПЫСов? Какая разница какие файлы модифицированы? Но есть разница между модификацией игровых файлов и модификацией файлов защиты авторских прав разработчиков, так называемые noDVD. 

Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

А разве в сборке DMX 1.3.5.ООП.МА.К. большинство багов не выявлено? Сам не играл, но отзывы слышал, что данный аддон почти стабилен, ведь не зря же для него сделали Шахматиста.

Ссылка на комментарий

Я сейчас играю, вроде нормально, один из авторов мода_дополнения " Поиски Чернобыльского Шахматиста или тайна биоробота Фрица" oksana579   делала фикс для гибрида, да и прежде чем выложить работу, её естественно протестировали, так что народ играет и пока не жалуются, вот такие дела.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

Чего-то "копаешь, копаешь", Валера, под ООП

Яя копаю? Окстись...С чего бы это? Просто к слову пришлось...Ыыы.

Вот не знаю почему, я у тебя и хотел спросить чем тебе именно ООП не угодил, хотя эти файлы 22 апреля 2010 года выложены на АМК для "НС" - ( http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480&p=427808 ). А ты это только в ООП обнаружил.

 

Не стоит собирать такие матрёшки из цитат ( цитата в цитате ). koshak.

 

Кстати...А чем отличается правленая длл-ка от правленого экзешника в плане соблюдения авторских прав ПЫСов?

 

Скорее всего своей "незначительностью", правка, позволяющая просто расширить возможность игрока в ТЧ, а не какой-то кряк, с помощью которого можно взломать лицензию. ИМХО. Если не так, то пусть кто-то из модераторов поправит.

 

Сам не играл, но отзывы слышал, что данный аддон почти стабилен, ведь не зря же для него сделали Шахматиста.

 

"Шахматиста" сделали "зря" под этот гибрид. :)  Причина проста - Оксана и Ко просто не знали о существовании ОП-2. Да, немного нелепо получилось, но это так...

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...