Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

gruber

Насколько я понял тамошнюю переписку- сначала авторы  скинули билд, сказав "это балласт, который в моде не будет использоваться". Народ начал гамать-одобрил и захотел продолжения.И авторы решили допилить билд до ума и всеж таки не выкидывать эти наработки,. На данный момент  просят не использовать их материал, а ждать окончания работ. Как-то так.

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий
zu1

Мне почему то кажется, что проэкт делает кто то из GSC потому что так обращаться с SDK 0.7 может лишь человек его создавший

Ссылка на комментарий

Я пробовал. Погода не впечатлила, графика тоже. Худ АК74 убил реально...Дальше Радара не ходил, ибо первые впечатления составил сразу.

Судя по отзывам, мод очень забагован и реально поставлен на рельсы, сход с которых чреват неразрешимыми коллизиями и вылетами.

Ссылка на комментарий

_Val_ под погоду нужно еще и шейдеры подобрать, можешь вон глянуть в теме Альтернативы, что у меня вышло, вроде как мне кажется нормально, а сам мод мне тоже не понравился, про баланс это спорно, но терпеть не могу когда нпс стволы продаешь очень дорого, монстры слабенькие. толь ко что в аномалии сразу дохнешь, не это тоже не для меня, мод я имею в виду.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

у меня трава в игре (NLC 6 1.006) прям перед ГГ растет :( получается такой круг жизни вокруг ГГ радиусом в метров 15 :( можно это исправить? помогите пжлста!

пс в настройках убрал плотность травы, но это не особо красиво выглядит :(

Скорее всего с этим вопросом сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10498&page=4
koshak.

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Здраствуйте,всем мастерам модилирования!Хотел вот посоветоваться насчет этого самого!Просто играл в Зов Припяти и понял шо нехватает сложности и правдаподобности,по-этому так сказал заболел идеей самому сделать или добавить того,шо не хватает!Идей шо бы добавить море,только вот с чего начать незнаю!Вот если мастера бы посоветовали с чего начать какие программы нужны было бы просто отлично!ну а дальше я бы уже сам как нибудь мелкими шагами переделал бы Зов Припяти(лично для себя).По-этому прошу откликнуться на зов о помощи и указать в каком направление рыть(лопата есть) B)
 

А с этим, наверное, сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&page=7
koshak.

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Не, врятли ему туда. В той теме уже готовые наработки выкладывают.

Я бы посоветовал начать с распаковки игровых архивов и правки конфигов (параметры оружия, торговля, параметры артефактов, сталкеров и т.д.)

Ссылка на комментарий

В принципе Повелителю Тьмы(Шредеру) признателен за ответ,но видно я в первый раз не точно выразился!Я хочу так же подработать над кат-сценами вернее добавить тем самим усложнить игру и полностью переделать сюжет игры-сделать его непредсказуемым и интересным!Вожможно я наверно я задумал невожможное,ведь по сути я делаю для себя совсем другой Сталкер!Вобщем вот такое я хочу сделать!

Ссылка на комментарий

 Bloody Hermit

Я хотел бы купить дом, но денег хватает только на козу. Вот ты тоже с козы начинай.

какие программы нужны

Нотепад++ нужен и мозги для начала.

Ну и про пробелы и знаки препинания в постах тоже не забывай.

Ссылка на комментарий

Bloody Hermit, начинать надо отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45 . Читать много и долго. Основная часть "уроков" - про Тени Чернобыля. Но отличия для Зова Припяти не очень большие с точки зрения изучения азов.

Отдельные темы по Зову Припяти там тоже есть.

Ссылка на комментарий

Ему нужно начинать от сюда: S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, и читать, читать, читать... А вот когда будет что-то не ясно - грамотно и лаконично задавать вопросы в "Школе", хотя... можно почитать и её для начала.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Это да. :) Но мы (модераторы) об этом позаботимся. ;)

А вообще, всем начинающим модостроителям не хватает двух вещей - желания и умения правильно сформулировать свою же мысль.

Bloody Hermit, вот тебе совет - развивай эти качества! Желание - для того, чтобы занятие тебе это не надоело. Формулировать мысли - для того, чтобы быстрее и качественнее получать ответы на заданные вопросы. Отсутствие желания отзовется только на тебе, а вот не умение грамотно сказать, что тебе нужно вызовет ряд весьма не приятных моментов - от "посыла" погулять по ссылкам, до предупреждений за нарушение правил. Дерзай...

Ссылка на комментарий

Заканчиваем нарушать п.4 Правил темы. 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

_Val_ , а сам мод мне тоже не понравился, про баланс это спорно............

монстры слабенькие. толь ко что в аномалии сразу дохнешь, не это тоже не для меня, мод я имею в виду.

 

И чем это же это интересно в "Смертельной осени" монстры "слабенькие"? Под "сильненькими" ты понимаешь наверное тех, которых только с "гаусса" убить можно?? Отличные в "Смертельной осени" монстры!  

Чтобы убить "черного кабана" на ЧАЭС-1 я тратил в среднем по 10-12 жеканов.  Только не говори, что я не знаю куда стрелять кабану. Точно такой же  кабан в NLC "Начало" мрет с 1 попадания   дробью, в то же самое уязвимое место.  Правда, в тот момент дроби у меня не  было (сравнение несколько некорректно), но 10-12 выстрелов из SPAS-12 в кабана это чересчур...

Дальше, Кровосос из "Осени" в разы сильнее АМК шного. Это все называется "слабенькие"?

 

Ваша любимая "Альтернатива"  - банальная ядрённая солянка, замешанная на всех трех оригинальных играх серии "Сталкер" , модов на его основе и....... "The Sims". :ny_biggrin: ИМХО.

Нет там ни четко сформулированной идеи (кроме начального разветвления), не гейпмлея выдержанного в одной схеме. Соль, она и в Африке соль. Притащили каких-то совершенно чуждых "Сталкеру" ящеров из "Фоллаута", каких-то дурацких пауков а-ля "Голливуд-ужастик". Одной фразой: "Рука-лицо".

Хотя, каждому своё. Мне "солянки" не нравятся. Как говорится, извиняйте.

 

 

 

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

О кабанах в мертвой осени.

burn_immunity            = 1.0


strike_immunity            = 1.0
shock_immunity            = 1.0
wound_immunity            = 0.70
radiation_immunity        = 0.0
telepatic_immunity        = 1.0
chemical_burn_immunity    = 1.0
explosion_immunity        = 0.55
fire_wound_immunity        = 0.1

 

Кто в теме - тот поймет.

Mari

Надо ножом его было истыкать)))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Ножом?  Автор мода через одно место развернул вектор колющего удара. До сих пор приспособиться не могу. И такое ощущение, что радиус удара ножом в "Осени" короче, чем в  АМК и модов на его основе.  Ящики когда вскрываю, часто не достаю (дистанцию держу как в НЛС- привычка)

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий
Mari

Согласен, на вкус и цвет все фломастеры разные, но по вашим словам тогда и Возвращение Шрама, бред, там тоже как вы говорите Симс, Тропы тогда тоже ерунда, там пауки, скоро выйдет Упавшая Звезда (Честь Наёмника),

так там вообще инопланетяне, так что давайте не будем спорить, об этом, а солянка, они всегда останется, Мертвая осень, это тоже не плохая работа, и я ничего против не имею, но много в ней не доделано, даже хотя бы взять инвентарь, если он полон, то последние клетки не доступны, и таких нюансов много, а сюжет, ну это на любителя, там его тоже определенного как бы и нет.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...