Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А-лайфа я практически не видел :( что в NLC6 - сталкеры сутками на пролет сидят по базам, что в различных народных солянках - 24 часа в сутки брынькают на гитаре и травят байки. И получается так, что какую бы насыщенную атмосферу не создавали различные модификации, все это портит такая вот статичность. Не может же быть так, что в зону люди едут что бы постоянно есть колбасу, и играть на гитаре в ангаре?

Если я правильно понимаю, то ты имеешь в виду - свободная хотьба по локациям НПС, типо как в ЗП. На ТЧ такого пока нет. Могу лишь посоветовать NC Project, но там доделана схема лишь по поиску артефактов и лазание по лестницам, насколько я помню. Ну и одна большая локация, на которой происходит всё это безобразие.

Ссылка на комментарий

 

А-лайфа я практически не видел :( что в NLC6 - сталкеры сутками на пролет сидят по базам, что в различных народных солянках - 24 часа в сутки брынькают на гитаре и травят байки. И получается так, что какую бы насыщенную атмосферу не создавали различные модификации, все это портит такая вот статичность. Не может же быть так, что в зону люди едут что бы постоянно есть колбасу, и играть на гитаре в ангаре?

Если я правильно понимаю, то ты имеешь в виду - свободная хотьба по локациям НПС, типо как в ЗП. На ТЧ такого пока нет. Могу лишь посоветовать NC Project, но там доделана схема лишь по поиску артефактов и лазание по лестницам, насколько я помню. Ну и одна большая локация, на которой происходит всё это безобразие.

а за зп или чб с новыми локациями такого нет?

Ссылка на комментарий

Koshak

Как то  пробывл  Dream Reader - The Leper Area   атмосфера  просто    порадовала    ,    хоть и    небольшая квестовая  составляющея   но  очень  хорошо  была  реализована    ,  

Хоть  и  баговая  версия  была  !

В  Dream Reader - Dangerous Area   обещали  исправить        будем  надеятся  !!!

Изменено пользователем koshak

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

                    ndrey778

Все недостатки Dream Reader - The Leper Area , в новой версии стараемся исправить.
Валера - отвечая на твой вопрос:
Мод на ТЧ,  удалён весь оригинальный сюжет, полный фриплей. Добавлено около 20 - ти локаций.
Полностью переработана атмосфера. В общем - там много чего.

 

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Bovverboyx

Давно ставил мод на ЗП, меняющий a-life - ни названия, ни откуда брал не вспомню, может это. Весил меньше мегабайта, менял игру радикально, в любом месте можно было встретить кого угодно - НПС любых группировок, монстров... Что удивляло, на выполнение сюжетных заданий их наличие почти никак не сказывалось, лишь пару раз были стычки. А вот ГГ пройти сто метров без приключений не мог. Сюжет, походу, был как побочка, не так интересен. Для ТЧ подобного не встречал.

Ссылка на комментарий

Сегодня вышла такая ситуация в темной долине выполнил серию квестов у Борова

В лаборатории все что нужно сделал и вышел снова в Темную долину 

Ситуация такая Бандиты Зеленые а Военные жёлтые 

 

bb572b4d8573t.jpg
 

Это нормально или какая-то ошибка?

Изменено пользователем ДезертирЪ

AMK 1.4.1+  народная солянка от 19,04,2010+ Нано патч от 21,04

Ссылка на комментарий

ДезертирЪ, этот баг был в Солянке. На сюжет никак не влияет. В следующий раз пиши во что играешь, здесь ведь ВСЕ моды обсуждаются. 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

koshak

Ну я кое-что понял. Токо одного не понял...что за команда взялась за переделку этого мода?

Я в курсе, что это за мод. Одно описание чего стоит.

 

Потеряная деревня, Тринадцитий сектор, Окресности Юпитера

Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид

Сам знаешь, что я с подозрением отношусь к модам, даже в описании которых присутствуют перлы, присущие школоте.

Так что завязывай темнить.

Кстати...скайп еще не закрылся)))

Ссылка на комментарий

  _Val_

Авторы и переделывают .

Касаемо цитаты - ты сам знаешь, как я к этому отношусь, но тут уж ничего не поделаешь.

А мод - достойный, поверь. Вот только до ума его довести и ...

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Bovverboyx Попробуй SGM 2.2 на ЗП, там не скучно, утром весь люд расходится на промысел, вечером собирается на базах байки потравить. В настройках разреши преследывать Альфе ГГ и о скуке вообще забудешь, да и локаций там теперь много и новых заданий. Правда есть свои нюансы, но это как везде, кому что понраву :ny_ph34r_1:

 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

но тут уж ничего не поделаешь.

Ну поделать то можно...А ты опять продолжаешь темнить.

Каким боком ТЫ и авторы этого мода?

С учетом того, что ты ищешь звуковика....

Ссылка на комментарий

Да не темню я.
Я заинтересован в том, чтобы из этого получился шедевр ( простите за громкие слова ).
Поэтому и впрягся и звуковика ищу, и тестирую и т.д.
Зело мне атмосфера нравится.
А поделать, конечно. можно, но разорваться не могу.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, я по поводу вот этой фразы:

Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид

А как же с НПС из character_desc_simulation.xml? У них тоже будут свои визуалы? Это сколько же если не секрет новых моделей вы хотите задействовать?

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Ааз

Ого! Это вопрос не ко мне, а к Хантер22. Я так глубоко не разбираюсь.

Да и в любом случае это было сделано до меня.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Прошёл билд Spectrum Project . Путь во Мгле. 

Немного даже шокирован - насколько билд сделан качественно, с душой, очень атмосферно. Авторы очень внимательны к мелким деталям. Квесты ( а их сейчас примерно 35 ), все работают чётко, без багов и ни одной переигровки. Много интересных игровых моментов. Не думал я, что в Сталкер, меня настолько можно удивить.

Жаль билд, даже на мастере, очень легко проходится и экономика просто никакая

Графически мод хорош, просто взгляните на скрины. Хорошо что худ и вообще весь интерфейс с экрана убирается опционально. Прошёл весь мод даже с отключенным прицелом.

 

5a7699d60865t.jpg6513daf98d5ct.jpg6d76f6ef0bbdt.jpg1082b9ac8456t.jpge2fb360a0313t.jpg6075c4325128t.jpg72774179021ct.jpg71feb2befdf0t.jpg75bf9ea80b9bt.jpg05492a7341f7t.jpg7f3c24c291e4t.jpg4a0fd4235220t.jpged14f57724c3t.jpgbfaeb716f5dat.jpg60bc61c0815et.jpg2fa9d8c9d0eft.jpg6c8e6dce522dt.jpg4781406effc6t.jpg36cbe1611194t.jpg1df6106cf6a9t.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ожидается, но наверное не скоро... Если в этом билде поправить экономику, цены и ещё бы труднопроходимости ( как в NLC) , то цены бы ему не было. Он и сейчас тянет на (почти)  полноценныый мод. Да и жаль обрывается на интересном моменте.

Ссылка на комментарий

Подскажите, на каком форуме разработчики Spectrum Project делятся (если конечно делятся, а то может как в НЛС) информацией о процессе разработки. Я вот тоже вчера часа 3 уделил этому моду, и хочу сказать следующее. Пусть даже это билд, но всё сделано достаточно качественно. Это первый достойный мод на ЗП, из всех, в которые я начинал играть, а таких было много. И вроде как разработка продолжается, хотелось бы новостей :) Или может помощь какая нужна. В любом случае, обращаясь к авторам, скажу: не бросайте! В него будут играть, я уверен.

Ссылка на комментарий

 Shredder

Вроде как тут они свои анонсы и прочее выкладывают-

http://vk.com/spectrumproject

 

 

                    

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий

Так это билд существующего проэкта или отданные на растерзание общественности две локации с несостоявшимися квестами?

Кстати очень не понравилось как повел себя бывший участник проэкта

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...