Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

удивлен, что АМК оказался намного сложнее Солянки и многих похожих модов.
Раз освоен АМК , значит путь на следующий "левен".. НЛС от Сяка. Там и вес поменьше носимый и с прочим потуже... После этого мода другие по уровню выживания просты очень... Помню, в каком то моде поиграл и поймал себя на мысли , что обилие "барахла", скапливающегося реально напрягает.. Правда, последняя модификация НЛС еще круче, тяжелее в плане выживания для игрока.. Один плюс в тех модах: дают варианты и денег заработать и на свои потребности найти ресурс.. Только попыхтеть и головой подумать надо больше...
именно в АМК с этим возникают наибольшие проблемы

Универсальный способ пополнения боезапаса - отстрел противника ... Агро, ТД, ДТ может Кордон, всегда есть противники с оружием и патронами к нему.. С людми воевать легче, чем со зверьем. Расход патронов меньше на них..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

volk_40k, в "НЛС. Начало" играл, очень понравилось. С нетерпением жду продолжения. Но даже в НЛС трудность была в основном за счет сохранений, а недостатка в снаряге не было. В первый раз на Свалку я шел уже в Бандитском плаще (60 кг. веса) и с Абаканом. О дальнейшем вообще молчу - те же тайники с Мастерами на Армейских Складах, и драгоценный хабар в кармане. Наменять, опять же, можно было за артефакты и патронов, и оружия (а у военных - еще и за водку). Так что, со снарягой недостатка не было. Другое дело, что в НЛС для баланса и расходы были посущественнее.

Во всех модах выжить можно, если есть оружие и патроны, а я заметил, что именно в АМК с этим возникают наибольшие проблемы (хотя, тоже не критические).

Изменено пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T.

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

Ссылка на комментарий

Хочется поиграть в законченный мод от NLC, но "Начало" это удивительная половинка игры, нигде не найду в модостроении как вставить новый сюжет.

Ссылка на комментарий

Народ я тут случайно наткнулся на мод, о нем видимо мало кто знает, поиграл, понравилось, если кто про него знает скажите мнение. Вот этот мод ******************* ("Сталкер. Альтернатива")

 

От автора.

Играя в мод "Народная солянка ", столкнулся с проблемой невыполнения задания от Пантеры, забрать диск у военного, не убивая его. Проблема заключалась в том, что военный не появлялся в игре и диск не у кого было забрать. Поискав в интернете как с этим бороться, я попал на форум amk-team.ru, где выяснилось, что это баг мода и обойти его можно. Нужно прописать "Диск для Пантеры" в продажу Сидоровичу. Как это сделать подробно было описано на форуме. Но не имея даже малейшего представления о программировании, я думал у меня не получится это сделать, но попробовать стоило. Следуя инструкциям мне удалось это сделать. Тогда я понял, что мод можно написать самому, по своему желанию. Оставалось только решиться на этот шаг, желание было огромным, а знаний ноль. И я стал читать статьи по созданию модов для Сталкера. Не всё для меня становилось понятным, я осознавал насколько это сложный и трудоёмкий процесс. И огромное желание создавать мод стало уменьшаться. Однажды я наткнулся на "Пак локаций" от автора Kostya V. Не помню почему, но именно с этого момента началась работа над модом для игры Сталкер
Альтернатива. Мод "Альтернатива" в первую очередь, сюжетный мод и это бета версия.

 

Ссылку я удалил. Ищите сайт по названию alternativa-mod. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Ну, раз вдруг здесь решили поговорить за солянку, тоже пару копеек добавлю.

 

Во-первых, о том, что Меченый вообще делает в Зоне: у Архары была некая идея. И как бы даже квесты различные некоторым образом складываются в определенные последовательности (ну, кроме совсем левых, которые сначала были "чтобы было", а потом то-ли жаль выкидывать, то-ли руки не дошли. Печально конечно, что полной реализации упомянутой идеи точно "как оно задумывалось" мы уже не увидим.

 

Про экономику Соли - не будем показывать пальцем на то, откуда оно вообще появилась (и что было базой для солянки), но на сам источник проблемы - покажем. Это - идея бартера. Обмена то на это и это на то. И с ним сбалансированную экономику сделать -в общем, можно конечно. Очень немаленькой группой людей за очень немаленькие деньги. Реальные деньги, в смысле, а не игровые. Это даже если такой целью задаться.

Но поскольку речь идет об игре, и та - любительская модификация - имеем то, что имеем.

В амк все на порядки проще именно по тому, что через деньги (игровые) там регулируется все.

 

Аналогично - с оружием. В амк весь арсенал по-беднее будет. А раз надо, чтобы было много-много стволов - их надо ввести в игру. Как-то. См. выше.

 

В общем, кому мешает избыток денег (и прочего) - никто ж не запрещает кофиги покрутить... Но пока имеем, наоборот, множество модов поверх модов, где еще больше предметов, и еще больше квестов.

А вот "минимализм-модов" почему-то не имеем совсем. К чему бы это ?

 

P.S. Кстати, никогда в амк патроны не покупал. Хватало того, что с неписей.

 

P.P.S. С точки зрения реализьмы, снятие с трупа по 3-4 патрона, а прочего - по большим праздникам... Хм. С точки зрения той же реализьмы боев с неписями должно быть сильно меньше (вот тогда и дефицит патронов начнет иметь быть). Денег должно уходить много (нет, не много, а МНОГО) на еду, воттку, ночлег, ремонт снаряги. Только кто ж в это тамагоччи играть будет ? Вон, в том же амк "естественный" износ брони скриптом корректируется.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, мод заинтересовал, правда! С самого начала идут вилки по сюжету, да и сам мод позиционируется как сюжетный. Теперь буду наблюдать за развитием. Автору пожелаю довести дело до конца т.е. до полноценного релиза!

З.Ы. А кто кстати автор "Альтернативы"? На сайте искал и не нашел.

Изменено пользователем KB_111
KB_111.gif
Ссылка на комментарий

На рутрекере написано вот так,  Автор/Разработчик: N.S.A. я про мод "Альтернатива."

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Кто не в курсе, то вот тема мода "Альтернатива" на АМК - жмем.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Тему закрыли, поэтому отпишусь сдесь.Аква сказал на тему +12,+16 и т.д. - игра и так +17 по евростандарту(на обложке написано).И в добавок Российские законы не нужно упоминать, находясь хоть и на рускоязычном,но все же международном форуме.

П.С.Мод не понравился - ролик ДА

 

Думаю сюда переносить обсуждение, из-за которого временно закрыли ту тему, не стоит. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Arsenal Mod для S.T.A.L.K.E.R. - Чистого Неба

Выпустив Arsenal Mod для Тени Чернобыля, Dester и Zereset занимались разработкой Arsenal Mod для ЧН! Был даже выложен пробник мода, но после того как я наткнулся на сообщение написанное Dester и содержащее заявление, что он не может тратить больше одного часа в день на мод для ЧН. ...После этого информацию о судьбе мода стало найти просто не возможно!

В связи с этим, возник вопрос: "Кто-нибудь знает что случилось с Arsenal Mod для S.T.A.L.K.E.R. - Чистого Неба и его разработчиками, и был ли мод завершен!"

Если кто-нибудь знает о том, вышел мод для ЧН или нет, убедительно прошу ответить!!!

Изменено пользователем Andrey_Mcstr
Ссылка на комментарий

Всем поклонникам творчества камрада zaurus - на следущей неделе начинается бета-тест мода 'Упавшая Звезда. Честь наёмника'. Новости с оф.сайта.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Народ, просветите по поводу NLC6 Путь к истине. На форум захожу раз в месяц-два, проверить, не решился ли Сяк поделиться своими трудами с общественностью. Тут зашел - тема про "Путь" в архиве, и вроде и нет ничего в разработке. Всё совсем плохо? Кто в курсе?

Ссылка на комментарий

XpaHuTeJIb2k

Все  покрыто тайной  !! :) Самому  интерестно  !

А   темы  по  просьбе Сяка  удалили  .

Изменено пользователем ndrey778

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Так вроде говорилось же, что "для своих". Если Вы не видите ни мода, ни темы - может быть, Вы "не свой"? :)

Ссылка на комментарий

Дык вообще думаю...А нужны эти новости о разработке? Это же так, чтобы активность поддерживать, а на самом деле никому не нужно. Лишний повод для юзеров набивать посты)))

Ссылка на комментарий

Согласен с _Val_ понятно, что все это была ПР компания для привлечения внимания пользователей. И надо отдать должное, очень удачная компания, сколько было шума, споров и т.д. и т.п. На самом же деле если ждешь, лучше отстраняться от подобных углублений в процесс разработки, тогда и ждется в разы быстрее и если что, не так обидно потом.

KB_111.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет, пожалуйста, помогите найти подходящий мод. Перед описанием, небольшой пролог: в Сталкера играю с самого релиза тч, переодически забиваю, и начинаю заного, но никогда еще не встречал нормального "около" - глобального мода с нормальным А-лайфом. Казалось бы полно модов с новыми локациями, артефактами, оружием, хардкором и прочими интересными штуками. А самого(на мой взгляд) главного - какого-никакого А-лайфа я практически не видел :( что в NLC6 - сталкеры сутками на пролет сидят по базам, что в различных народных солянках - 24 часа в сутки брынькают на гитаре и травят байки. И получается так, что какую бы насыщенную атмосферу не создавали различные модификации, все это портит такая вот статичность. Не может же быть так, что в зону люди едут что бы постоянно есть колбасу, и играть на гитаре в ангаре? Так вот, если кто знает какую нибудь солянку/другой глобальный мод где есть бродячие монстры/сталкеры можете поделиться подобным?

 

p.s

про ЧБ и ЗП я знаю, в первой - вырвиглазное мясо с беготней сквадов и защитой точек, во второй просто две маленькие локации, что несомненно быстро надоедает :(

Изменено пользователем Bovverboyx
Ссылка на комментарий

Это не ответ на предыдущий пост. Просто анонс.
Мод Dream Reader - Dangerous Area., в процессе тестирования.
aa601a0bf0c698bd985f51fbaa3205f71f2cb0145771834.jpg3c1f28b9d5d12a289e59b65d841843aa1f2cb0145772205.jpg0ab2c08c6f91565dfee4aa378f6d479c1f2cb0145772289.jpg939b3f4458ea659b64852d3930cd63a31f2cb0145772341.jpg62f0711c7a85536b15b77b3609270ee91f2cb0145772375.jpg

Атмосферность непередаваемая. Сугубо личное мнение.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...