Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

я тебе почему то верю

Ну я аж засмущался :ny_blush: :ny_biggrin:

Кстати, что там насчёт фотографа? На сайте висит новость полугодовой свежести, что там у них? По описанию вроде как вкусное готовится.

Ссылка на комментарий

Да не постарался никто к НГ фанатам праздник сделать...

Пятилетку за три года? Или обязательно сдать объект к очередной годовщине октября? :) Не важно, что не совсем доделанный объект. Главное сдать к празднику.
Ссылка на комментарий

Не важно, что не совсем доделанный объект. Главное сдать к празднику.

Часто обещание сделать к конкретной дате, гарантия получения хоть какого нибудь конечного продукта.

Пример - да хотя бы НС 4 и НЛС, один сделан наспех, второй - не сделан до сих пор, хотя по заверениям автора - это будет шедевр(помоему он тащится от самого процесса больше чем от результата).

А начиналась разработка в одно время.

ТТ2 кстати как и сам НС5 делался к конкретным срокам.Про других не знаю вроде как последнюю допу Архара так же под НГ подгадывал.

Ссылка на комментарий

"Фотограф" в процессе тестирования и устранения недостатков. За более подробной информацией к antregу.

А вот из последних, только что вышел, правда на ЗП :

 

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
А вот из последних, только что вышел, правда на ЗП :

«Смерти Вопреки» (v.2, HD) | S.T.A.L.K.E.R. CoP | Geonezis Mod

Вышел 25 декабря. И вышел оч. даже ничего (есть, конечно, свои тараканы, но маленькие...).

Ссылка на комментарий
или "Упавшая звезда"(с натяжкой)

Нука-нука, здесь поподробней. Где, с с этим модом можно ознакомится?

На счет "Фотографа" рад, я лично давно в ожидании.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

"Фотограф" в процессе тестирования и устранения недостатков. За более подробной информацией к antregу.

И куда он пошлёт меня когда я подойду за подробной инфой? :russian_ru: Ну раз тестирование и устранение недостатков выходит ждать в ближайший месяц?

Ссылка на комментарий

Это сорее демка, а не мод, одна лока, скучновато и не цепляет, простыни текста, а действия нет. Про баланс промолчу.

" Бог слышит тех, кто кричит от ярости, а не от страха..."

http://nlc.ucoz.ru/forum

Ссылка на комментарий

Нука-нука, здесь поподробней. Где, с с этим модом можно ознакомится?

Оф.сайт мода: http://zaurus.su/upa...-chest-naemnika
Ссылка на комментарий

Надеюсь темой не ошибся.

Кто хочет в нашу команду? (ADK TEAM)

Специализируемся только на ЗП.

Чтобы попасть в нашу команду необходимо:

1) Хорошо разбираться в конфигах, скриптах или СДК.

2) Иметь при себе свои собственные наработки.

 

Для связи с нами необходимо добавить наше мыло в друзья - ADK_team@mail.ru

Мы ждем!

 

 

Чем соседняя тема не устроила? Мерцающий.

Изменено пользователем koshak
AAssAssInSS.gif
Ссылка на комментарий

ребят как и какой прогой прописать путь от моделей оружия к текстурам?

 

есть кто онлайн?

 

По-моему - тебе сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525

koshak.

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

SHADE1991

 

 

Какой мод? Ссылку выложи.

Всё ясновидящие в отпуске.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Соответствующую тему на форуме закрыли, поэтому отпишу сдесь.

Потестил билд Spectrum Project - эмоции только положительные(ну не считая постоянных вылетов при загрузке сейвов)

Зачатки сюжета достаточно интересные.Локации - лучшее что делалось для X-ray.Бар вообще шикарен, стал какой то более обжитой, очеловеченый.

А в подвалах базы "Долга" - легко заблудится.

ЖАЛЬ

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

для,тех у кого ГГ не может низко присесть,могу посоветовать нажимать кнопки ctrl+x

 

ребяты сегодня задал вопрос по поводу коллеционера на территории бара,в зоне аномальной активности.мне ответили чтоб я посмотрел в гиде по тайникам.я поглядел. и видео и фото.но там только балкон,а у меня его нет-ТАЙНИКА там.версия игры 1.3.5DMX-MOD-2012г/может подскажете.ссылку или адрес или может что-то с игрой не так

 

Тема DMX на Форуме не поддерживается!

В Виде исключения ( ! ) могу посоветовать задать вопрос в этой же теме на Ap-pro.

koshak.

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Скорее всего многие со мной не согласятся, и скажут что я плюю в колодец , так что извиняюсь заранее. По моему основная проблема Соли в том , что мы забываем зачем идем в зону. А идем мы туда за деньгами. И получается, что где-то к середине возникает вопрос, а домой не пора? В кармане 6-7 лямов , а если и снарягу продать то все12. должен быть поворот, новая точка отсчета. И последнее , игру по моему надо вернуть" на круги своя". Я тут недавно решил пройтись по чистому "Сталкеру" и честное слово вспомнил о памперсах.

А по теме обсуждения скажу просто, основная мосса модов делает игру проще , а надо наоборот. Доходит до того что по ЧАЭС бегают новички в коже и с пестиками.

С глубоким уважением к Архаре и команде.

Ссылка на комментарий

По моему основная проблема Соли в том , что мы забываем зачем идем в зону. А идем мы туда за деньгами. И получается, что где-то к середине возникает вопрос, а домой не пора? В кармане 6-7 лямов , а если и снарягу продать то все12. должен быть поворот, новая точка отсчета.

Вполне логично предположить, что ГГ шёл в ЗО за одним, а получил совсем другое.

Деньги - уже не та цель. Понравился такой образ жизни, Зона захватила и т.д. и т.п. Поймал свою волну.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен. Об этом и разговор. Поэтому я и говорил о новой точке отсчета. НО проблема перегрузки игры хабаром и баблом как то надо решать. Позволю себе предложить либо благотворительность в особо крупных размерах( с соответсвующими бонусами) , либо " засланца" который будет утаскивать рюкзаки вместе с содержимым, на этом кстати можно обыграть и развитие сюжета, вроде поиска подлеца или супер пупер артефакта для любимой племянницы.Меченый уже "посто тут живет" как справедливо заметил уважаемый "koshak" , он-легенда Зоны, знает все проходы и тропки, лично знает всех моло мальси значительных людей. Поэтому группировки могут использовать его в качестве посредника. А вояки и наука допустим как в "Зове Припяти" помочь разобраться с непонятками. Идя по этому пути Меченый постепенно встанет в один ряд с такими людьми как например Болотный Доктор.

Ссылка на комментарий

А что, п.4 Правил темы отменили? Не слышал.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Скорее всего многие со мной не согласятся, и скажут что я плюю в колодец , так что извиняюсь заранее. По моему основная проблема Соли в том , что мы забываем зачем идем в зону. А идем мы туда за деньгами. И получается, что где-то к середине возникает вопрос, а домой не пора? В кармане 6-7 лямов , а если и снарягу продать то все12. должен быть поворот, новая точка отсчета. И последнее , игру по моему надо вернуть" на круги своя". Я тут недавно решил пройтись по чистому "Сталкеру" и честное слово вспомнил о памперсах.

Но ведь многие и согласятся. Я вот решил тоже вспомнить молодость и погонять чистый АМК. Был (приятно) удивлен, что АМК оказался намного сложнее Солянки и многих похожих модов. Поясню:

1) По приходу в Бар из приличного оружия (да и то с натяжкой) - АК-74 (ну, можно еще было АК Стрелка взять) и двустволка ТОЗ-34 - в Солянке на этом этапе уже была куча оружия, включая различные дробовики из тайников.

2) Кстати, про тайники - возможности распить с НПС бутылочку водки (желательно, с мастером) нет, так что огромная часть халявного оружия, артефактов и, соответственно, денег уходит мимо нас :wacko:

3) Переносимый вес - 60 кг. Оказалось, что я (как и многие другие) привык уже носить ну никак не меньше 100 кг, и всего 60 кг стали как-то напрягать.

4) Аномалии заметить намного труднее - реально нужно пользоваться болтами.

5) Заработать намного труднее - уж какой я хомяк, а и то пришел в Бар, имея 34.000 на кармане (в Солянке на этом этапе уже 500.000 было). Поганые ПМ-ы даже никто брать не хочет, за артефакты - максимум 1.000-1-500 по квестам. На луте разбогатеть ну очень сложно - цены в разы ниже, чем в Солянке.

6) Да хотя бы такая мелочь, как пистолет в первом слоте - в Солянке там или дробовик размещался, ну или пистолет-пулемет на худой конец. При стычках с монстрами (да и с людьми) отсутствие хорошего оружия в первом слоте реально добавляет адреналина.

7) В Солянке при отсутствии возможности взять оружие из тайников уже давно обменял бы его на артефакты у торговцев. Здесь же такой возможности нет. Купить тоже нельзя - просто на этом этапе у торговцев нет хорошего оружия.

8) Опять же - патроны. В Солянке это не проблема, так как можно наменять на артефакты. Здесь же приходится покупать за деньги, а денег - реально мало (выше писал, почему). И гранаты тоже у Кузнецова на водку не обменяешь - нет здесь такого.

Можно еще много писать, но суть такова - если сразу после Солянки с ее пулеметами и 300 кг. веса сесть за чистый АМК, разницу в сложности почувствуете сразу.

P. S. Разумеется, все это - сугубо мое личное мнение, так как цели игры у всех разные: кто-то любит ходить терминатором по Зоне, а кто-то - вздрагивать от любого шороха, так как в руках всего лишь ПМ и обрез...

 

Убедительная просьба - сообщения большого размера прятать под спойлер! Надеюсь на понимание. :grin2: koshak.

Изменено пользователем koshak

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...