Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

И в чистой соли тоже выставляют. Было пару раз. Как раз на сходке автаритетов на агре, стою слушаю(читаю) как батьки переругиваются, а тут бац смс. мол уперли мы твой забар. Что то в этом роде. Глянул,точно винтарь уник увели .

Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз.

Ссылка на комментарий

SergeT, согласен. Даже на самом видном месте делаешь тайник, закрываешь на замок+метка, и проблем за прохождение Соли не было ни разу. Да и в ОП никаких проблем не было никогда.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Bоруют, дык Соль и ТТ нa бaзe AМК зaдeлaны. Дa, и ходить глобaльники, нe знaя пeрвоисточники - кaк книгу читaть с..., типa с тылa

Ссылка на комментарий

Привет! Извиняюсь если снова темой промахнулся!...

 

А спросить хотел, про Shaders MAX для Clear Sky By Kingo64. А точнее, можно ли их использовать с такими глобальными модами, как ОГСМ 1.8? Нужно ли как то адаптировать их под мод или нет? Какие могут быть проблемы при использовании шейдеров, не из мода?

 

Заранее спасибо за помощь!

 

Просто пробовал поиграть с ними и подъем производительности на моем "ведре" очень заметен! Но хоть вроде и все работает, хочется узнать, не будет ли проблем в дальнейшем с их использованием.

Ссылка на комментарий

Скажите кто знает , когда проходиш чемпионский бой на арене в солянке , появляется возможность бится против наймитов , долговцев , мутантов .

Однако голос который обьявляет противников не меняется . Я его просулшал на битве с кровососом .

 

Это хорошо подобранный голос , авторами мода ? Или еще одна из нереалезованных функций игры типа вырезанных мутантов ?

Ссылка на комментарий

Окончательно умерла надежда на выход АМК-2. На главной странице висит сообщение - 'Разработка модификации AMK 2.0 прекращена'... Пичалько...

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

По поводу тайников. Сколько я не играл в моды на основе АМК (соль, ТТ), в баре на башне (с наружней стороны) ни крали НИ РАЗУ, без всяких замков.

Ссылка на комментарий
Сколько я не играл

В модах, где есть арена, не воруют только в ящике у Арни. В Начале нет арены, воруют везде, даже за пределами локации, т.е. не в труднодоступном, а недоступном для НПС месте (не закрытый, а открытый перелом (с)). Если есть тайник, скрипт его обчистит рано или поздно, расположение не имеет значения.

Ссылка на комментарий

Верно,скрипт работает по тайникам... Поэтому нычки в трупах квестовых НПС и за зоной локи ибо на локе все же трупы через время и квестовые исчезают...

В Пути и эту "лавочку" прикроют. Но там есть послабление ввиде НПС (на Баре), который за 50 пулек дает доступ к охраняемому ящику.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

наверняка многим известна такая модификация как FreePlayStart от Xiani? хотя в принципе не обязательно брать это сборку, можно и любую другую. просто это чистая игра, ничем не загружена и там реализовать, что то подобное мне показалось более реалистичным!

а реализовать хотелось бы следующие!

Freeplay можно было бы преобразовать в мод "Проводник". Все знакомы с модом "напарник" и тем самым все в курсе что напарник следует за ГГ везде и всюду, ну а суть в проводнике такая.

 

Вы начинаете новую игру допустим за наемника на локации милитери полным новичком. У вас в самом начале обычная снаряга для новичка но так, что бы ее хватило на долгий рейд. Вы берете у местного барыги задание! (и причем за эти задания/наводки вы барыгам отстегиваете провизию) К примеру: пойти на кордон к блок посту и встретится там с некоем журналистом. Тот рассказывает вам душераздирающею историю как ему необходимо попасть в бар и предлагает вам проводить его до цели ну а после завершения сделки он отстегивает вам деньги. Сделать это нужно так, чтоб не вас а так же и самого клиента не разу не убило, то есть без сохранений пройти до места назначения. Если же вас или клиента убили то задание провалено и денег вам не ведать. Так как у группировки "наемники" все вокруг враги, сделать это будет крайне сложно! можно для хардкорщиков подкорректировать настройки сложности, чтоб жизнь медом не казалась и в путь дорогу! Интерес в том, что при всем рейде в принципе не обязательно кого то убивать, а возможно даже на оборот в некоторых случаях лучше обойти противника стороной, чтоб не наткнуться на неприятности! То есть придется парой выжидать в кустах удачного момента, где то полсти, чтоб не заметили, так как отбиваться от парочки кровососов не то, что бы у самого всегда получается, а если с вами еще и какой нить ботаник, то.... Но для этого, чтоб было интересней стоит конечно погуще заселить некоторые локации, где мутантами а где сталкерами. Все эти рейды будут учитываться в ПДА, проваленные и выполненные и тем самым будет расти рейтинг игрока, чем выше рейтинг, тем круче задания. к примеру провести группу ученых(я где то читал, что возможно и несколько НПС брать в напарники) к ЧАЭС и провести там замеры! Некоторые анимации можно взять к примеру даже из сталкера ТЧ, где эколог проводит замеры на янтаре, правдоподобно и зрелищно! Чем выше рейтинг тем круче задания и обширней выбор экипировки у торговцев, чем круче задания тем больше денег, а чем лучше снаряга, тем проще проходить в различных местах! к тому же некоторые задания нужно проделывать за определенное время. например завтра выброс и вам нужно доставить заказчика в точку А и проводить его обратно до начала выброса в точку Б! Так же такие наводки можно получать по ПДА от торговцев. Типа" есть предложение приходи обсудим." для более разнообразной игры и тем самым становится не обязательно играть только за наемника, так как наемнику придется к примеру на базе Долга сначала всех положить, чтоб добраться до Бармена! Вы приходите к Бармену, отстегиваете ему зеленые и он рассказывает вам о новом клиенте!

Таких разных квестов у меня уже на вскидку наберется штук 15, а если подумать то можно еще наклепать множество эдаких рейдов! так же конечно придумать множество историй, зачем и на кой черт им всем понадобилось переться в зону. А может и на оборот, кто то хочет живым и невредимым выбраться из зоны с хабаром и поэтому нужно проводить его до границы!

Так же должна будет остаться необходимость собирать артефакты, так как некоторые наводки могут оказаться весьма дорогими, да и снарягу тоже нужно и подлатать и патрон подкупить!!!

 

 

Хотелось бы узнать, что вы об этом думаете и на сколько это реалистично создать?

более подробно можно почитать тут

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Хотел пофлудить в теме по разработке мода Я Сталкер, но потом подумалось, что уже Портезан с банхаммером за углом прячется. Пост перенес сюда)))

 

 

Читаю и не могу понять смысла выхода этого мода в общий прокат

Выходят ещё более странные моды, так что не вижу никакого криминала.

с таким отношением к мнению других, причем опытных товарищей форума

Опять же не вижу криминала. Вы в тему по продолжению NLC6 загляните лучше...

зачем создавать обсуждение темы, сделайте игру для себя и играйте в нее сами...

Где-то я уже это слышал. То ли после выхода ТТ2, то ли после выхода NLC6)))

А ведь играют в эти моды. И в мод Амика будут играть невзирая на мнения продвинутой молодёжи...

Вообще похоже, что Вам больше нравится такое обсуждение мода, какое обычно происходит на одном небезызвестном портале. Приведу примерчик в виде диалога.

-У нас будет сто новых локаций(правда они еще не готовы).

-Вау! Крутой мод, обязательно поиграю. А новые оружия будут?

-Обязательно. Уже готовы 50 новых оружий.

-Ты крут, чувак! Удачи в разработке...

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

В Мастерской и в Теме"Моды в разработке" столько заявок и предложений . Наверно больше чем Игроков . Вот только здесь про них тишина . Какой короткий Мод с наименьшими требованиями и багами , но с интересным сюжетом и фишками предложите .

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Как-то мне попалось одно дополнение ЧН, так там был добавлен калаш из "Метро 2033", как уникальное оружие. На скринах все смотрелось отлично, но дополнение не пошло, игра постоянно слетала. Скажите, пожалуйста, можно ли на сталкерском АК-74 полностью изменить внеший вид, перезарядку с правым затвором, и т.п. чтоб он стал полностью как в "Метро 2033"? Если да, то как это можно сделать, что надо установить? И не будет ли этот новый автомат конфликтовать с прицелом, глушаком, подствольником?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Дед

 

Апокалипсис - Поиск - Долг, пробовал?

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Дед

 

Апокалипсис - Поиск - Долг, пробовал?

Все это пройдено . Грешков в Модах тоже найдено . Будем ждать продолжения . Вот то что использовано малое количество локаций . Большой ++ Автору .

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Не подскажите новый сюжет мод для ТЧ (пройдено: ТТ2, НС, НЛС 6, Возвращение Шрама, LW, Трилогия zaurusa не понравилась). Может попробовать Nature Winter?

What for you debt?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...