Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Спичек сухих и водки спирту в канистре! И пусть никто не нальёт разжиженным!

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Макс, ты б лучше подсказал мне как опытный аксакал - сам-то в какой мод играешь?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сяк-мод на мастере. Убиваюсь каждый выходной.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Пятый или шестой?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

6.008. естессно *у барона Врангеля всё английское (с)*

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

FireFox

Солянка такая солянка... Это именно тот случай, когда испытания начинаются еще до установки мода. :ny_megalol: Хардкор!!! Даже Сяк до такого не додумался.

Если желание поиграть еще не отпало, прочти последний пост в теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480

 

_Val_ , Дед

Вы называйте это "немного потрудись и сам" и "угодить всем", а я считаю, что это банальное неуважение автора к игрокам. Сказать сколько времени я потратил, собирая все эти правки, фиксы, правленные текстуры и пр., когда делал инсталл последней версии солянки? Что мешало автору сделать установку мода более дружелюбной к пользователю (кривовато звучит, согласен)?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

FireFox

Солянка такая солянка..

 

_Val_ , Дед

Вы называйте это "немного потрудись и сам" и "угодить всем", а я считаю, что это банальное неуважение автора к игрокам.

 

Соль и ООП устанавливаються без проблем . В Теме есть ссылки на полностью упакованные Моды . Вылетов практически нет .Игра устанавливаеться сразу на Оригинал и Патч по выбору Игрока . Сыграны все сборки с 2008 года .

 

Ну а Авторов которые за полтора года выпустят такую Игру , с таким сюжетом , обьемом и популярностью . Долго будем искать . Подскажи .

Остальное в подписи.

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
В Теме есть ссылки на полностью упакованные Моды.

 

Ну а Авторов которые за полтора года выпустят такую Игру , с таким сюжетом , обьемом и популярностью.

 

Посчитаем, через сколько после официального релиза появились эти упакованные варианты?

А вот обсуждать достоинства солянки пожалуй не будем. ;) Не о том разговор.

Ссылка на комментарий

Обсуждать достоинство Соли нет смысла .Соль не нуждается в пиаре .Достаточьно того во скольких Модах за последнее время использованы локации , игровые приемы и ее сюжеты . Если Игра привлекла игроков она привлекла и Авторов которые дополняют ее своими работами .

Архара был противником упакованной Соли и лишения игрока доступа к изменению игровых настроек . Он предвидел , что многие начнут не только просто читерить , а и дополнять Игру . Очень мудрый ход . Остальное все видно в Мастерской .

Давайте обсуждать мод который имеет массу тем обсуждения , но не имеет не одного дополнения .Видно не очень зацепил игрока . Это все равно что спать с женщиной которую кроме тябя никто не хочет. Может и самому не ходить ? Зато пиара -флуда без меры .

Прошу обьеденить посты . Не привык устраивать чат .

Изменено пользователем Дед
  • Нравится 1

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Давайте обсуждать мод который имеет массу тем обсуждения , но не имеет не одного дополнения.

Если не секрет, какой?

Изменено пользователем ESMSlavik

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Если НЛС, ПКИ, СЯК(по первым буквам этих слов получается НПС-тоже что-то значит, а "У каждого свой путь"-тут вообще нечего сказать, вот только если он не совпадает с путём создателя-тогда ты враг ещё тот...) то я пас.

Изменено пользователем ESMSlavik

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий
_Val_ , Дед

Вы называйте это "немного потрудись и сам" и "угодить всем", а я считаю, что это банальное неуважение автора к игрокам. Сказать сколько времени я потратил, собирая все эти правки, фиксы, правленные текстуры и пр., когда делал инсталл последней версии солянки? Что мешало автору сделать установку мода более дружелюбной к пользователю (кривовато звучит, согласен)?

Хоть кто-то меня понял. :)

Кстати по поводу солянки, я слышал, что в новой версии уберут "сон" Меченного в пещере в самом начале игры. Так вот, я считаю, что ни в коем случае НЕ НУЖНО этого делать. Пещера - это своеобразное испытание игроков в самом начале игры. Не можешь пройти? Удаляй соль, она не для тебя. Тем, кто даже в экзоскелете с миниганом в руках (некоторые даже их найти не могут) не может зачистить эту пещеру вообще нечего делать в этом моде, ведь в дальнейшем от них же посыпется еще больше жалоб и нытья. ИМХО.

Ссылка на комментарий

...Кстати по поводу солянки, я слышал, что в новой версии уберут "сон" Меченного в пещере в самом начале игры....

Слухи, слухи...

Интересно откуда? Как ни старается команда придержать информацию об новшествах (для интереса же игроков), но всё равно утечки происходят. Увы.

Как сказал незабвенный Мюллер "Знают двое, знает и свинья..."

Могу сказать только, что сон Меченого в Пещере никуда не денется.

Но будет совершенно другим.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Пещера - это своеобразное испытание игроков в самом начале игры.

Испытание на количество бреда, который может выдержать игрок. Моё терпение этого бреда кончилось ровно после прохождения пещеры :russian_ru:

  • Нравится 2
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

"Дед старый, не помнит нихрена" (с) Брат-2

И почему, для того чтобы громко похвалить один мод, надо обязательно тихонько нагадить на другой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет, подумал, что лучше всего тут спросить-кто-нибудь в это играл:

 

Название модификации: Наемный Призрак [Clear] v1000.4

Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля

Автор: Завьялов Михаил [МАЙК]

Необходимый патч: Версии 1.0004

 

Это что-то новое или старое под новым соусом?

 

 

Ссылка на комментарий

 

Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру - трубу, или игру - канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.

 

Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.

 

Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы правильно прокачаться, забраться в нужное место, добыть нужные предметы, доставить их куда требуется.

 

Мод нацелен на развитие у молодого поколения умения самостоятельно думать и планировать свои действия, правильно подбирать и апгрейдить снаряжение, запоминать, анализировать и использовать полученную информацию, нести ответственность за недостойные настоящего сталкера действия. Закаливается выдержка и терпение. Те игроки - "супергерои", которые считают, что они могут подмять под себя весь мир методом тупого мочилова, обычно встретившись с первыми же трудностями, сливают, так как пока не развили в себе эти качества и умения. Очевидно, это приходит не сразу.

 

Из полученных за всю историю существования мода отзывов пришлось сделать вывод, что мод является своего рода психологическим тестом на зрелость и способность к самостоятельному выполнению объемных и сложных заданий. Те, кому нужен только адреналин, и требуется командир, пошагово выдающий задания-шутеры, не всегда могут самостоятельно дойти до тех мест в моде, где адреналин присутствует с избытком. Поэтому, по отзыву безошибочно определяется возраст игрока, оставившего отзыв.

 

Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.

 

В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.

 

Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.

 

Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.

 

Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.

 

Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.

 

Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.

 

Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!

 

Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.

 

В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

 

Итак мод Змеелов - это:

 

Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока,

 

Новое специальное оборудование с новыми возможностями,

 

Доступ во все части Зоны с самого начала,

 

Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,

 

Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху,

 

Путешествие через проколы между пространственными пузырями,

 

Выбросы и укрытия от них,

 

Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,

 

Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,

 

Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,

 

Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,

 

На машинах можно перевозить грузы,

 

Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,

 

Сон, голод и жажда,

 

Расширенные возможности собирательства барахла,

 

Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,

 

Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади,

 

Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,

 

Все виды монстров,

 

После выброса по зоне проносятся волны монстров,

 

Отваливающиеся от монстров части во время сражения,

 

Патрулирование Болот вертолетами,

 

Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,

 

Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,

 

За некоторые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,

 

Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9

 

Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

 

Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"

 

Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR'ом

 

С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.

 

 

Где то на торенте нашел.

Изменено пользователем Мерцающий
Привел в более-менее читабельный вид
Ссылка на комментарий

Моё терпение этого бреда кончилось ровно после прохождения пещеры

 

Самое некомпетентное мнение. Всё равно, что делать заключения по начальным титрам (мода, фильма и т.д.). Впрочем, ваше право, таких критиков немало... Но заявлять об этом с этакой безапелляционной правотой - .... (поскольку оскорбления и мат запрещены, каждый вставит сам).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...