Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

apach, зачем представлять, если они в игре такие? :)

 

И еще я не говорил что арты никак не должны воздействовать на человека. Это твои слова, apach.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

DiSo95,

представь и забудешь о том, что они "в игре такие". Играй в свое удовольствие. Сяк представляет себе пояс именно таким, ты его представляешь другим. Вот и представь его как ты хочешь, когда будешь играть.

Утром познав истину, вечером можно умереть. ©

Ссылка на комментарий

kha0s, мы ведь говорим о приближении игры к реалистичности? :) и в нлс ты не сможешь столько тащить на себе, сколько ты перечислил.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

DiSo95,

все вполне реалистично выглядит. Предложи Сяку уменьшить размер артефактов (или их вес).

Утром познав истину, вечером можно умереть. ©

Ссылка на комментарий

kha0s, мы ведь говорим о приближении игры к реалистичности? :) и в нлс ты не сможешь столько тащить на себе, сколько ты перечислил.

Кто говорит о реалистичности? О логичности - да, об повышении интересности - да, но не о реалистичности.
Ссылка на комментарий

apach, зачем? Как Сяк хочет - так пусть и делает. Это его мод и его представления. Я лишь высказывал свое мнение по поводу этого.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

И еще я не говорил что арты никак не должны воздействовать на человека. Это твои слова, apach.

Я сделал такой вывод исходя из твоих сообщений.

Ежели артефакты в рюкзаке не реагируют на человека, а вешать их на пояс слишком "тяжело", то что? В руках таскать? Или куда бы ты их еще запихнул? Под куртку? Что бы у тебя кусок такой торчал, как женская грудь (немного в извращенном виде).

Изменено пользователем apach

Утром познав истину, вечером можно умереть. ©

Ссылка на комментарий

Сяк, о размерах, весе я когда говорил. Вот о реалестичности.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

apach не правильно ты уловил смысл моих сообщений. И так, еще раз более развернуто объясняю.

 

Как известно, артефакты генерируют вокруг себя поля. Допустим эти поля не проникают сквозь предметы(куртка, книга, бутылка и т.п.) и распределяются по поверхности окружающего предмета(ов). Подобно слою воды на теле когда выходим из речки, моря. И так, висит арт на поясе, поле распределилось по куртке. Получили ранение, на куртке разрез и идет кровь (кот цапнул за бочину), через порез поле дошло и до раны( а у нас например слизь висит) и это поле потихонечку останавливает кровотечение. Отсюда и исходим почему арты не действуют сквозь рюкзак. Так же и с медузой к примеру, висит на поясе, поле распределено, и может в определенных случаях "притормозить" пулю.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Т.е. Висят на поясе "Мамины Бусы" а бандюки такие плохие - все в голову стреляют, да? И не действует арт, но он же на поясе! Или в руки и ноги палят а слизь с пояса ну ай-я-яй не "добивает" до раны. Печалька...


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

apach не правильно ты уловил смысл моих сообщений. И так, еще раз более развернуто объясняю.

 

Как известно, артефакты генерируют вокруг себя поля. Допустим эти поля не проникают сквозь предметы(куртка, книга, бутылка и т.п.) и распределяются по поверхности окружающего предмета(ов). Подобно слою воды на теле когда выходим из речки, моря. И так, висит арт на поясе, поле распределилось по куртке. Получили ранение, на куртке разрез и идет кровь (кот цапнул за бочину), через порез поле дошло и до раны( а у нас например слизь висит) и это поле потихонечку останавливает кровотечение. Отсюда и исходим почему арты не действуют сквозь рюкзак. Так же и с медузой к примеру, висит на поясе, поле распределено, и может в определенных случаях "притормозить" пулю.

Тогда к чему было это бесполезное нытье по поводу кол-ва ячеек под артефакты, если в конечном итоге ты все равно вешаешь артефакты на тот же самый пояс?

Утром познав истину, вечером можно умереть. ©

Ссылка на комментарий

Вернувшись из дальнего рейда, Меченый снял с одного плеча автомат, с другого гаусс, поставил в угол РПГ-7, отцепил кобуру с "кольтом" и штык-нож в ножнах, вытащил из карманов фонарик, ПДА, гранаты, патроны 5.45, 5.56, 7.62, 9, 11.43, 2мм гаусс, СП-5, СП-6, и экспериментальные СП-128, достал из одного сапога обрез, а из другого МР-5, выложил из рюкзака аптечки, антирад, бинты, ящик водки, снял с пояса артефакты, отстегнул баллоны с кислородом, повесил на вешалку пси-шлем и экзоскелет, сел за стол и написал статью "Реализм в компьютерных играх". (с)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

apach, где я писал что не ношу арты на поясе и ною о количестве слотов на поясе? Я писал о том почему больше 5 нельзя носить. Габариты.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

И так, еще раз более развернуто объясняю.

Ну вот, все же об`ясняешь принцип работы? Значит оно тебе тоже нужно... Ты ж говорил что НЕ нужно ничего об`яснять.

Только вот кому известно:

Как известно, артефакты генерируют вокруг себя поля.

Ссылка на комментарий

Сяк, на сколько я помню, про поле написано в описании артефактов в ТЧ. Объясняю потому что вынудили.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Пластырь.

 

Адаптант начального уровня в линейке "Парацельс". Формируется некоторыми гравитационными аномалиями. Исходный набор биомассы для синтеза - щупальца кровососа, глаз плоти. Энергонезависим. Высокая адаптивность. Реагирует на повышенный уровень катехол-моноаминотрансферазы (фермент боли) в организме носителя. Для активации может располагаться как в области артерий, так и непосредственно на повреждённом участке. Обладает значительным запасом стволовых клеток, четыре нервных узла с высокой вероятностью диагностируют степень и характер повреждений.

В состоянии симбиоза способен формировать различные виды тканей - от эпителия при ранениях до белых кровяных телец при лучевой болезни. Оказывает лёгкое наркотическое действие, вырабатывая псевдоопиаты. Побочные действия - нарушение координации и незначительная заторможенность дятельности ЦНС. Не рекомендуется применять во время боевых действий...

 

Так может выглядеть "Кровь камня"...

  • Нравится 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
Адаптант начального уровня в линейке "Парацельс".
Хорошее описание. Подразумевающее, что этот артефакт НЕ нужно вешать на пояс.
Ссылка на комментарий

На пояс не надо. Надо на тело.

 

Хромосома.

 

Один из самых популярных адаптантов. Этимология неизвестна. Широко распространён среди боевой элиты группировок. Источником, скорее всего, являются Тёмные, наладившие в последнее время несколько контрабандных каналов поставки.

Х-образная форма, четыре плацентарных органа обеспечивают высокую адаптивность. Для активации располагается на груди, внедрение в кровеносную систему носителя происходит одновременно по четырем каналам: подмышечные впадины и ключичные ямки. Активно потребляет гликоген крови, формируя взамен демпферный слой из сверхупругих липидов в гиподерме кожи в течении шести-восьми часов. Полный цикл адаптации происходит через сутки, при этом кожные покровы носителя приобретают так называемый "эффект Ахиллеса", вызывающий гиперороговение эпидермиса и торможение деятельности тактильных рецепторов. Пять нервных узлов обеспечивают направленное течение мутаций. В период адаптации носителю следует проявлять максимальную физическую активность, чтобы участки кожи в районе суставов сохраняли гибкость. К побочным эффектам относятся инсулиновый дисбаланс и затруднённый теплоотвод, что отрицательно сказывается на выносливости носителя. В последней фазе адаптант формирует банк стволовых клеток, используемых для регенеративных процессов при механических повреждениях кожных покровов и скелетно-мышечной группы. Длительное ношение, особенно в комплексе с высшими адаптантами линейки "Парацельс", вызывает истощение организма носителя. Рекомендовано применение, как минимум, двух автоиньекторов с раствором глюкозы...

 

Это я к тому, что нет никаких "полей". Есть влияние арта на организм сталкера.

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Сяк, на сколько я помню, про поле написано в описании артефактов в ТЧ. Объясняю потому что вынудили.

Потому, что человек признаёт логично выстроенные постулаты, иначе (без об`яснений) всё теряет смысл. Нет точки опоры для планирования собственного поведения.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...