Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Сяк, зачем? Если висящий на поясе артефакт позволяет носить на 10 (допустим) кг БОЛЬШЕ, но никак не делая вещи легче.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Давайте еще раз попробуем вы пишите

"есть интерес в не моментальных сохранениях - сразу слышу: а ты докажи!"

Вы это от меня слышали?? Я как раз пытаюсь именно это вам и доказать. Что сохранений должно быть как можно меньше и их вообще не должно быть перед ключевыми моментами.

вы пишите

интереснее не быть терминатором в игре - слышу: "А ты докажи мне!"

Я пытаюсь до вас достучаться доказывая, что нужно у Гг отнимать часть возможностей и усиливать неписей.

 

Возникает вопрос - вы меня не слышите или не правильно понимаете..

Ссылка на комментарий

Сяк, зачем? Если висящий на поясе артефакт позволяет носить на 10 (допустим) кг БОЛЬШЕ, но никак не делая вещи легче.

Еще раз вопрос - почему?

Почему на ПОЯСЕ артефакт позволяет носить на 10 кг больше? А находясь в рюкзаке - нет?

Почему находясь на поясе Артефакт защищает от удара , а находясь в рюкзаке - нет?

Почему на поясе артефакт ускоряет заживление ран, а в рюкзаке - нет?

Почему нельзя по всему телу наложить артефактов, а можно только на поясе 5 штук?

Ссылка на комментарий

Не удержусь: "А почему крестик носят на шее и он "работает", а не в кармане - где он бесполезен?!" :-)

Или мы такие реалисты, что отметаем всякую мистику и верования, но уже возвели в реальность и воплотили антигравитацию и прочее?

(А вообще все эти вопросы-ответы пора перенести в раздел по моду ... ИМХО)

Изменено пользователем Artos
  • Нравится 1

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Что сохранений должно быть как можно меньше и их вообще не должно быть перед ключевыми моментами.

Гг отнимать часть возможностей и усиливать неписей..

Я же говорю: я (и разделяющие моё мировоззрение игроки) не могу играть без сохранений, не могу играть если противники еще более усилены. Интерес теряется.

Ссылка на комментарий

Сяк, потому что в рюкзаке артефакт действует на рюкзак и возможно на вещи В рюкзаке. Вы бы в Зоне стали навешивать по всему телу артефакты, которы имеют ощутимые габариты и вес, лишая себя мобильности. Я даже представить себе не могу идиота который бы обвешался артефактами с ног до головы. Как он будет убегать? Как будет стрелять? Как он все будет делать?

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ - теперь ваша точка зрения понятна.

Из неё возникает вопрос вы не считаете, что есть не мало игроков, которые разделяют ваше мировозрение, но они могут играть без сохранений и с более сильными неписями??

И эти игроки будут вам очень благодарны если в своем моде вы учтете и их возможности.

Изменено пользователем inok77
Ссылка на комментарий

Сяк, потому что в рюкзаке артефакт действует на рюкзак и возможно на вещи В рюкзаке.

Хорошо. Вы приняли для себя такую теорию, что артефакт должен обязательно касаться тела, чтобы работать, принимается. Т.е. пояс, это просто дыры в обмундировании, где артефакты касаются живота. Есл арт приложить к шее - он уже не работает, если арт лежит в рюкзаке (отделен от тела преградой матерчатой - он действует только на вещи в рюкзаке, а на человека совсем не действует.

 

Я принимаю такую точку зрения.

Но мне она кажется не логичной, и не интересной.

Мне кажется, что наличие расходного материала (энергии в аккумуляторе), возможности логичного об`яснения возможности увеличения количества ячеек пояса выглядит гораздо играбельнее.

 

Из неё возникает вопрос вы не считаете, что есть не мало игроков, которые разделяют ваше мировозрение, но они могут играть без сохранений и с более сильными неписями??

И эти игроки будут вам очень благодарны если в своем моде вы учтете и их возможности.

К сожалению, опциональности не подразумевается. Поэтому таким игрокам придется примириться с существующей системой или построить собственный, более отражающий их желания, мир.
Ссылка на комментарий

Сяк, я не говорил что пояс для меня - это дыры в обмундировании. Я говорил что это условное понятие. Но аккумулятор - бред. В общем как ты это себе представляешь - так и делай. Но по мне - не нужно объяснять необъяснимое.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Я последовательно отстаиваю свою точку зрения на тот или иной аспект общей картины Зоны NLC, и всегда принимаю "аргументированные" возражения (не на уровне "это бред и так понятно").

Я как в воду глядел, с чего началось - тем и закончилось:

Но аккумулятор - бред. В общем как ты это себе представляешь - так и делай.

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Остался последний вопрос - опциональность вам вводить не интересно или противоречит каким то установкам?

Это противоречит общей концепции мода: "Не Зона подстраивается под человека, а человек под неё".

Ссылка на комментарий

Сяк, Я вам пытался объяснить свою точку зрения. Мне просто надоело объяснять что арты проявляют свои свойства на то, к чему они ближе. Лежат в рюкзаке - действуют на рюкзак и вещи в нем. Висят на поясе - усиливают свойства куртки. Получил порез - через дыру в куртке артефакт действует на кровотечение и заживление ран. Точно так же и негативные свойства.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Ну хорошо - тогда удачи в ваших разработках - но я ждал от вас более жесткой и не гостеприимной зоны.

Спасибо что уделили время на мои вопросы.

Ссылка на комментарий

Сяк, Я вам пытался объяснить свою точку зрения.

Я же написал: я принимаю данную точку зрения, но она не добавляет интереса и логичности.

Не нужно думать, как спланировать свою вылазку, Не нужно тратиться на то, чтобы артефакты "работали", не нужно думать о том, почему на поясе только такое и не другое количество ячеек, не нужно постараться улучшить пояс.

Это просто менее интересно и менее играбельно.

(заметьте - я не пишу "Бред", я пишу - "менее логично, менее интересно и менее играбельно" потому что... (см выше)).

Ссылка на комментарий

Вот сейчас всаньте из-за стола. В районе живота представьте ящик, поделенный на пять ячеек(это пояс с вашей точки зрения), в которые кладутся артефакты, размером с человеческую голову. затем аккумулятор присобачьте с боку (или куда там надо его пихать). Теперь прикиньте габариты и вес. Прибавьте вес комбеза, сверху разгрузка, в ней патроны, аптечки, бинты, гранаты, на плече автомат, в рюкзаке еще что. Нет, вы представьте этот ящик. Он будет примерно 120х40 см. и как эта бандура будет крепиться и держаться на куртке новичка? Объясните. Вот я и говорю - бред выходит.

  • Не нравится 1

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Не слишком ли маленькие ячейки для артефактов?

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Вот сейчас всаньте из-за стола. В районе живота представьте ящик, поделенный на пять ячеек(это пояс с вашей точки зрения), в которые кладутся артефакты, размером с человеческую голову. затем аккумулятор присобачьте с боку (или куда там надо его пихать). Теперь прикиньте габариты и вес. Прибавьте вес комбеза, сверху разгрузка, в ней патроны, аптечки, бинты, гранаты, на плече автомат, в рюкзаке еще что. Нет, вы представьте этот ящик. Он будет примерно 120х40 см. и как эта бандура будет крепиться и держаться на куртке новичка? Объясните. Вот я и говорю - бред выходит.

 

Вы еще больше напрягите воображение - представьте свои 15 калашей в рюкзаке, спальник, ремящик, 1000 пачек патронов , 10 консерв и тд.

  • Нравится 2

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

DiSo95,

к чему это все? Представь, что артефакты меньше человеческой головы и весят не по полкило каждый, а по 100 грамм. Аккумулятор тоже весит немного.

Можешь сделать все это более реалистичным - поменять в конфигах вес артефактов = PROFIT!

А можешь вообще не использовать артефакты, если по твоей логике артефакты должны воздействовать на человека никак.

Утром познав истину, вечером можно умереть. ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...