Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Т.е. если взять суть: Сяк не защитил бедного мальчика от злых хулиганов.

По моему - это и есть "детство".

Нет, нет, и еще раз нет. Не надо защищать никаких мальчиков. Тем более, что мальчики практически всегда могли и стояли за себя сами.

"Мы в ответе за тех, кого приручили" (Экзюпери).

"Скажи мне кто твой друг, и я скажу - кто ты" (народная мудрость)

Если это чья-то команда, то она работала и работает по тем правилам, которые устанавливает ее (команды) лидер. Так вот в команде НЛЦ оказалось, что нормальным считается то, о чем было написано выше. И лидер, выбравший себе таких друзей, ни словом не обмолвился о своем отношении к тем, кто перестает быть "своим". Честнее и правильнее, мужественнее в конце концов, сразу и самому открыто сказать человеку, что он перестал тебя интересовать. Но никак не (далее - метафора) выбрасывать молча на съедение дворовым псам.

 

Ок, как я понимаю на данный момент ты уже объяснил свои мотивы. Поэтому давайте закругляться.

Извини, окончательно закруглился.

Изменено пользователем MAV
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

"Мужественные" и близкие по взглядам люди откуда то беруться.. Они не появляются в одночастье. Может и мод тоже формирует таких людей.. И возможно здесь как и в воспитании детей или опытного молодому надо "возиться", прикладывать усилия, считаться с чем то, проявлять что то. Все как в жизни. Глядишь, и если точка зрения жизнеспособна , она будет развиваться и шириться.. То что у каждого из нас есть "залеты" по характеру, это так и есть. Мудрость в том, чтобы двигаясь дальше по жизни , проигрышные, плохие варианты действий не применять в дальнейшем..

Ссылка на комментарий

По поводу защиты от "не своих" - если такая будет присутствовать в коде - готов объявить премию 300 до 1000 уе в зависимости от сложности кода, тому, кто её ликвидирует.

Засилье в теме Сяка лизоблюдов просто зашкаливает.

Сяк лукавит, говоря, что "Если кто то считает не правильным то или иное нововведение в моём моде, или не правильным тот или иной поступок автора NLC, прошу задавайте вопрос - я с удовольствием поясню любой аспект"

Частенько многие не угодные вопросы просто стираются им. Особенно хочется подчеркнуть, что эти вопросы НЕ связанны ни с оружием ни с бронёй!

Изменено пользователем inok77
Ссылка на комментарий

Но тут то лизоблюдов вроде не засилье? Так давайте и обсудим то, что Вы считаете не правильным. Без пафоса и выкриков из серии "Сам дурак".

Ссылка на комментарий

Играл во множество различных модов - хороших и плохих (с моей точки зрения), и что мне не нравится, это линейность почти во всех (наверное в 99%) модах. Играет какой-нибудь человек в Солянку например или в ТТ2, погибает у него квестовый непись или что-то идет не так как хочется - переиграю, делов-то? Сюжет же встанет. Нужно обязательно довести непися живым и следить за ним. Почему? Потому что он дает квесты. Примеров линейности можно привести еще много. Почему я должен следить за кем-то? Умер кто-то важный, я не хочу переигрывать. Я хочу свободу действий. Пусть из-за смерти непися развитие сюжета идет немного по-другому или вообще не так. Пусть даже игроку самому придется додуматься до чего-то. Это Зона. Она непредсказуема. Все привыкли к тому что квестодатель прямой наводкой говорит где что искать и как что делать. Умрет - не беда. Переиграем. Фигли? Почему нельзя сделать чтобы при смерти квестодателя можно было снять награду с трупа или наводку в его ПДА? Можно даже ничего не найти, потому что кто-то другой обшмонал жмурика, а потом под конец найти труп мародера и обнаружить награду за квест когда-то умершего квестодателя.

 

Мод Lost World - фриплэй, свобода действий. Возможно, но все же и там своя линейность проскакивает и даже однотипность квестов - поди-притащи. Когда прошел LWR, сказал себе: "Наконец-то я его прошел. Слава носкам этот бред позади." И удалил с чистой совестью, без грусти и каких-либо интересных воспоминаний. Даже просто взять и прогуляться не хочется по локациям.

 

Мод NLC 6: Начало. Вот это уже близко, очень близко к моим представлениям о хорошем моде. Тут мне действительно было интересно, искать информацию, разживаться снарягой, бродить по локациям в поисках чего-то, что удовлетворит мои желания. Тоже самое я могу сказать о Солянке с ООП+К+МА, но там такой дизбаланс... В общем и + и -.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

В вашей теме я всегда был корректен.

Тогда возможно сдесь вы сможете ответить на вопрос -

Почему декларируя, что в вашем виде Зоны - всё не радостно и не просто и что на каждом шагу нужно думать заранее - вы сделали возможность сохранения через каждые 100 метров?

Ссылка на комментарий

inok77, пора бы угомониться и не продолжать подогревать страсти, походу оскорбляя "не своих" и не "чужих".

Лучше бы премию предложил команде LA, дабы у них появился стимул (до)сделать "для всех", в том смысле, что пока нас ожидает псевдо-англоязычный вариант и не для 'широкоформатников' ... что смажет многим впечатление от выхода мода.

P.S. Хотя ... все одно мод 'допиливать' еще до-о-олго будем 'всем миром' ;-)

 

 

Сяк, доделывай свой мод и порадуй и "своих" (и возможно "чужих") его выходом. Ну а далее - и время все расставит на свои места и только игроки, как бы тебе ни горько было это осознавать, вынесут свой вердикт - шедевр получился или ...

Если же тебе не хочется читать нелицеприятные отзывы, то все гораздо проще - не читай публичные топики по моду и подобные этому. Всегда найдутся те, кто и не согласен и охаить не прочь...

Тратить же время на "отсев" и цензуру на публичных ресурсах глупо и бессмысленно. Нужно было тогда с самого начала открывать свой 'камерный' сайтик и вариться в собственном соку в среде своих единомышленников.

 

И конечно ты в праве вообще ничего не выкладывать или собственноручно отдавать только избранным (это уже из области морали и этики), но если мод будет опубликован - то повторюсь, не стОит тратить время на попытки ограничить доступ как к самой игре, так и к ее модификации, и уж тем более не стОит затевать даже намеки на публичную селекцию на "своих-чужих", как это неуклюже сделано в "новостях"

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Сяк, вопрос к вам. Зачем вы в своем моде пытаетесь объяснить все и вся? Даже аномальность. Артефакты происходят из аномалий, аномалии появляются и меняют свое местоположение после выброса. Никто не знает зачем, почему и как все это работает. Неизвестность притягивает. Мне не понятно зачем вы хотите сделать работу артефактов от аккумулятора (?), ведь это артефакты. Они при ношении на поясе проявляют свои свойства. Почему? Никто не знает. Это порождение аномалий, почему они должны работать именно так? Вы даже объясняете это через диалог с Сидоровичем. Зачем? Или "перегорание" артефактов. Мне это тоже не очень понятно. Пока они в Зоне, они должны работать и проявлять свои свойства.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Почему декларируя, что в вашем виде Зоны - всё не радостно и не просто и что на каждом шагу нужно думать заранее - вы сделали возможность сохранения через каждые 100 метров?

Потому, что нужно думать заранее и готовиться.

 

Сяк, вопрос к вам. Зачем вы в своем моде пытаетесь объяснить все и вся?

Я уже писал об этом, поэтому повторюсь: Для построения внутренне не противоречивого мира, в котором логична и последовательна причинно-следственная связь, нужно прежде всего самому автору попытаться об`яснить для себя - почему происходят те или иные вещи. Тогда выстраиваемый мир не будет подсознательно отторгаться из-за явных алогичных ляпов.

Возьмём для примера затронутый Вами вопрос проявления свойств артефактов на поясе:

Что такое пояс? Почему на поясе артефакты проявляют свои аномальные свойства, а в рюкзаке нет?

Почему на поясе только определённое количество ячеек?

 

Я попробовал ответить для себя на эти вопросы:

Получилось так: Пояс - это устройство на котором артефакты "работают", количество ячеек ограничено - это значит что каждая ячейка должна как то воздействовать на артефакт. Какой-то энергией.

Какой?

Я предположил "активацию высоковольтным разрядом", кто может предложить иное? Предлагайте.

 

Принятая мной концепция об`ясняет наблюдаемую нами в игре картину с "поясом" на котором "работают" артефакты. Где еще есть не противоречивое пояснение этому?

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Извините Сяк - вы вопроса моего не поняли?

Вы пишите "Потому, что нужно думать заранее и готовиться". - и тут же ставите сохраненки через каждые 100 метров.

Зачем тогда думать, зачем готовиться - если можно спокойно переиграть?! Или вы считаете что ваш мод настолько труден к прохождению, что через каждые 100 метров нужно сохраняться???

Ссылка на комментарий

Сяк, почему 5? Мы можем и 1 и 2 и 3 артефакта на поясе таскать. Вопрос в том, что артефакты большие. Думаю больше 5 артов на поясе будут мешать или тупо не уместятся. Их размер ведь чуть меньше головы. На поясе они - потому что в центре того, на кого воздействуют. Кто сказал что артефакты в рюкзаке не действуют? Может и деюствуют. Но на рюкзак. Он не прожигается если там соответствующий артефакт. Рюкзак могут обойти шальные пули если там опять-таки соответствующий артефакт.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

То есть ваш мод рассчитан на игрока не умеющего планировать на шаг вперёд?

Тогда зачем такие трудности с новыми аномалиями, высокими ценами на ремонт, новым поведением монстров?? - Сохраненки через каждые 100 метров сводят на нет все эти нововведения - ну не получилось с первого раза в лоб пройти - получится с пятого...

 

Хорошо - допустим вы хотите охватить большую аудиторию, но почему тогда в настройках, допустим на мастере не сделать зажигания костра только с 10 коробка?

Ссылка на комментарий

Сяк, почему 5? Мы можем и 1 и 2 и 3 артефакта на поясе таскать. Вопрос в том, что артефакты большие. Думаю больше 5 артов на поясе будут мешать или тупо не уместятся

Первый и главный вопрос: почему артефакты работают ТОЛЬКО на поясе. Почему артефакт на повышение грузопод`емности НЕ работает из рюкзака? Если ответите на это вопрос - добро пожаловать в мир создателей собственного взгляда на Зону S.T.A.L.K.E.R.

 

Тогда зачем такие трудности с новыми аномалиями, высокими ценами на ремонт, новым поведением монстров?? - Сохраненки через каждые 100 метров сводят на нет все эти нововведения - ну не получилось с первого раза в лоб пройти - получится с пятого...

 

Хорошо - допустим вы хотите охватить большую аудиторию, но почему тогда в настройках, допустим на мастере не сделать зажигания костра только с 10 коробка?

Потому, что мне так интереснее.
Ссылка на комментарий

Ну вот что и требовалось доказать - первое "сам дурак" написали именно вы. Никакой аргументации кроме "мне так интереснее"

 

Нафига в демократию то играть?

 

Интереснее вам что? Играть не напрягаясь, зная, что вот она сохраненка? Тогда зачем все эти пафосные про зону и что там так нелегко и не радостно?

Изменено пользователем inok77
Ссылка на комментарий

Ну вот что и требовалось доказать - первое "сам дурак" написали именно вы. Никакой аргументации кроме "мне так интереснее"

Дело в том, что Ваши вопросы не ждут ответов. Они напоминают простою и универсальную схему: "Все говорят нафига, а ты купи кирпич!" .

Говорю о том. что есть интерес в не моментальных сохранениях - сразу слышу: а ты докажи!

Говорю о том, что интереснее не быть терминатором в игре - слышу: "А ты докажи мне!" Т.е. Провто человек изначально ставит целью не услышать ответ, а просто попытаться перевести разговор в плоскость пресловутого подворотненского "Слышь, купи кирпич!"

Ссылка на комментарий

Сяк, потому что артефакт действует на рюкзак. И почему именно пояс? Это условное определение. Может три арта висят на поясе, а другие два чуть выше на груди.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Сяк, потому что артефакт действует на рюкзак. И почему именно пояс? Это условное определение. Может три арта висят на поясе, а другие два чуть выше на груди.

Если действует на рюкзак - почему рюкзак не становится легче?
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...