Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ссыли на материал можно?

 

Всегда пожалуста, вот здесь http://antreg.ucoz.ru/?lQ2GdE можно ознакомиться с Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.-ом.

 

А, здесь http://cz.owl-game.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=291 или здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3882391 можно посмотреть что представляет из себя CryZone: Sector 23

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

К разговору о модах...что то наши соколы из темы "Модификации в разработке" заскучали. Если затыки с новым "глобальным" сюжетом-рекомендую

""Вас зовут Виктор,и вас послали с большого мира Устранить Сталкера-легенду Снайпера,и группу Стрелка,потому-что из-за них весь Мир может превратиться в Зону.Но по сюжету всё изменится,вы встретите сталкера Призрак,он был в клане "Русские якудзы".Призрак уговорит Виктора не делать этого и вернуть Частицу монолита Исполнителю Желаний""

http://ap-pro.ru/forum/59-2686-1

Посмотрите на себя со стороны и ...не пишите больше...

 

Изменено пользователем Старче
Ссылка на комментарий

Да ладно тебе Старче - это называется "бродячий сюжет"... пусть пишут

 

ЗЫ

Панькин В.М., Филиппов А.В. Языковые контакты: краткий словарь, 2011 г.

 

Кочующие сюжеты (темы) – сюжеты произведений, переходящие от одного народа к другому, от одного автора к другому, в том числе другой нации. Может быть заимствовано содержание с видоизменением его, но может быть вместе с содержанием взята и форма (жанр). Ср. кочующие сюжеты фольклора (сирены в «Одиссее» – «Лорелея» Г. Гейне, «Нимфа» А. Майкова); «Хромой черт» Л. В. де Гевара (исп. драматург) и «Хромой бес» А. Р. Лесажа; «Севильский озорник, или Каменный гость» Т. де Молина и «Каменный гость» А. Пушкина. Близки к этому переложения (напр., переложения псалмов русскими поэтами), подражания (напр., «Подражания Корану» А. Пушкина).

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Простите, что прерываю разговор о нашей МЕЧТЕ, но хотелось бы к реальности вернуться)

Очень, очень давно думал...ждал и надеялся, что кто-то сделает играбельный вид от третьего лица. Чтоб прям в духе РПГ, ну или в идеале - как в Mass Effect. Если бы кто-то из опытных мододелов поддержал эту идею...эх.

Ссылка на комментарий
очень, очень давно думал...ждал и надеялся, что кто-то сделает играбельный вид от третьего лица

 

Говорят, "движек" не позволяет. Все потому что СТАЛКЕР изначально делался от первого лица. Другие "расширения" невозможны...

 

Просто иногда нужен нестандартный подход

 

Я за! Вид от третьего лица полноценного, СТАЛКЕРу нехватает.

 

Вышел новый мод на Сталкер ТЧ под названием "Шрам. Возвращение." Часть 1. Автор - dimak

 

Мерцающий, возможно ли открыть тему на АМК с этим модом? Прочитал аннотации на первый взгляд и работа и сам мод добротный...

 

Автор не против, но сам этого делать не будет. Если только кто из его соратников это сделает. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий
volk_40k, ну, никогда не говори никогда. Раньше много чего считалось невозможным воплотить на движке Теней Чернобыля. Просто иногда нужен нестандартный подход.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Вышел новый мод на Сталкер ТЧ под названием "Шрам. Возвращение." Часть 1. Автор - dimak

 

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:

 

Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,

поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,

т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.

По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.

Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.

По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",

но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,

принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.

Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro

Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,

как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,

Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.

В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

 

Сразу предупреждаю: мод ориентирован больше на боёвку, это не хомячный мод. Мне, когда я его тестировал, было сложно не хомячить, но потом привык. Деньги, оружие и прочее получаем за выполнение квестов, так что тонны оружия таскать не придется. А оружия, точней его видов, в игре много.

 

Полное описание мода можно посмотреть здесь - кликаем

 

Моя предыстория

я был одним из тестеров данного мода, также адаптировал для него массу HUD и сетки прицелов под широкоформат. Т.е. вам не придется ждать адаптаций, к моду идет все сразу.

 

По игровому процессу:

как я уже сказал, мод ориентирован в сторону боевки, так что готовьтесь пострелять. Монстры тоже вам покоя не дадут, а масса локаций даст массу впечатлений. Сразу предупреждаю, по-началу мод может показаться "коридорным", так как переходы открываются постепенно. Но со временем это ощущение пройдет.

 

Что сразу бросается в глаза, так это нейтральные военные, они теперь сами по себе в Зоне, практически на подножном корме. Есть еще и "Стрела", т.н. группа зачистки, но те вообще отморозки, валят всех и вся. Долг и Свобода нейтральны по отношению друг к другу, видимо устали от войны.

 

Не ждите, что Шрама везде встретят с распростертыми объятьями, могут и убийцей обозвать. Наемников, даже бывших, в Зоне не любят.

 

Подведем итоги:

Если устали "хомячить" и хотите побегать пострелять, причем без Гида, то данный мод для вас. А Гид там действительно не нужен, сюжет понятен сам по себе. Есть конечно пара моментов, но и они проходимы.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий, мод, действительно, "не хомячный". Второй игровой день - а еще нет даже плохонького "броника". И даже перспектив его заполучить в ближайшее время нет... :angry:

А в целом, мне мод понравился. Вся известная халява убрана. Много новых и потому неожиданных сложностей и опасностей. А раз сложно - значит, интересно (ИМХО)! Поэтому советую открыть на этом форуме "ветку" по этому моду, в том числе, чтобы обсуждать его не здесь, а там.

P.S. Что это за гранаты, у которых в инвентаре указываются свойства оружия и артефактов одновременно?

P.P.S. И еще как тестеру могу посетовать. Некоторые иконки выглядят явно нелогично ("Ночная звезда" олицетворяет собой гранату), некоторые торговцы покупают части мутантов дороже, чем продают.

А кое-какой костюмчик я все-таки нашел. Да и "похомячить" получилось.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Sync, ряд недоработок есть конечно. Аномальные гранаты перекочевали из мода, ставшего основой Шрама.

 

Как я уже писал, что сам Автор открывать на АМК тему не будет, может кто и соберется потом.

 

Сразу предупреждаю, что техническая поддержка мода будет осуществляться только на официальной страничке мода (см. ссылку выше).

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Всем привет.

У меня есть предложение: создать мод, добавляющий изменения на артефакты.

1) Трансмутация артефактов.

2) Возможность изготовления артефактных сборок - несколько артефактов соединяются в один (без помощи аномалий). К примеру: если Вспышку соединить с Ночной Звездой, то у последней повышается коэффициент защиты от пуль.

3) Добавиь новых артефактов, разнообразных и оригинальных. Не все из них будут обладать полезными свойствами, часть будет нужна для изготовления сборок и оружия. (К примеру, артефакт Шрапнель).

4) Артефактное оружие. К примеру, разнообразные сборки, которые можно будет кидать как гранату. Или заряды для подствольника, либо патроны с фрагментами артефактов, которые будут способствовать превращению внутренних органов супостата в наружные))). (Для всего этого в одном иззданий можно будет сделать вроде как мастерскую).

5) Добавить некоторые новые аномалии.

Ссылка на комментарий

Костолом, и что тут нового?

 

1) Есть

2) Есть

3) Есть

4) Есть

5) Есть


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Костолом, я бы чуть добавил к написанному kha0s. Эта тема - не стол заказов для создания модов под твои "хотелки".

Обсуждаются достоинства/недостатки, сравниваются уже созданные моды либо проекты, которые анонсированы авторами.

Если нравится чей-то существующий мод, который стОит доработать (по твоему мнению), пиши его автору/авторам или в теме того мода свои пожелалки. Если автору понравится - внедрит.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий
Костолом, я бы чуть добавил к написанному kha0s.

 

Присоединяюсь к тов. MAV и kha0s. От себя добавлю. В чем интересность, оригинальность этих предложений ...?

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

kruger281, как забрать диск у костыля ноги не убивая его?

 

Добавлено через 4 мин.:

подскажите!как забрать диск у костыля ноги не убивая его?

Ссылка на комментарий

DIMONN, Поискать в Теме Соли религия не позволяет . Там много раз расписано .

 

Мерцающий Почитал описание нового мода . Похоже очень много взято из других . Новые локи почьти пустые . А что там чисто Авторское под название есть .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Дед, так дело ведь не только в оружии, артах, монстрах и пр. Просто еще один мод, в котором свой собственный сюжет, не привязанный к оригинальному сюжету Сталкера. Вспомни ту же "Историю Прибоя", тоже свой взгляд на мир Зоны.

 

Да, мод "Шрам. Возвращение" не претендует на лидерство в модостроении, но и та же Солянка начиналась с мелочей. Этот мод, так сказать первая проба пера dimak`a, который дал возможность еще раз побывать на просторах Зоны. Здесь полноценный мод, с минимальным количеством багов и вылетов, своим сюжетом. Играя в этот мод, можно просто отдохнуть от "хомячных" модов "принеси-подай", погрузится в боевку, при этом оставаясь в Зоне, а не загружая тот же Кризис или еще чего.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Дед, Очень рекомендую попробовать этот мод. Я поставил и не пожалел. Сюжет захватывает с самого начала. То что некоторые локации пусты это скорее плюс, не нужно добираться до цели прорубаясь через стада монстров и врагов. Зато добравшись приходится покрутиться чтобы уцелеть и выполнить задание. Пожалуй единственным на мой недостатком является слишком большое количество РПГ на вооружении у неписей. Они ж абсолютно не умеют обращаться с таким оружием. Я бы убрал РПГ у дружественных неписей, а то блин, парень из команды Танго трижды меня ухлопал из этой дуры, пытаясь стрелять сквозь стену.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

kha0s, касательно сборок, подскажи в каком моде их можно делать?

И какой там алгоритм их создания?

Извините, если что.

Изменено пользователем Костолом
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...