Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Пусть немного странно, что данная беседа ведеться в разделе модов, зато есть перспективы.Выйдет, значит выйдет.Нет, так нет.Хотя на форуме уже полно опытных мододелов, и пора бы уже самим делать Сталкер-2.А пока есть народное творчество, скучно не будет.Да, пусть большинство модов на определенную аудиторию, так как свой идеал пока не сделаешь сам, не получишь, но именно они продолжают жизнь в Зоне.И споры можно вести сколько угодно, а легче все равно не станет.Ведь это просто игра.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь учавствовал в блице? Поделитесь! :rolleyes:

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Поиск результатов не дал, как сделать регулируемый зум у оптики в тч?

Строгое предупреждение от модератора Portezan
4. Не постите Технические вопросы ("как сделать так, чтобы...", "помогите сделать" и тому подобное) - для них есть Школа моддинга и Мастерские.


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

А я, уже сильно сомневаюсь что Сталкер-2 появиться в этом году. Прошло столько времени с "новогоднего кипиша", а до сих-пор не ясности. В связи с чем, жду с большой надеждой проекты- "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." от antreg и CryZone: Sector 23 . Последний очень манит своей общей новизной и подходом к игре, да и графикой (судя по скринам). Лишь-бы и с сюжетом не подкачали, хотя не мне их учить (авторов), но думаю они понимают что, от них ждут мод именно на Сталкер, а не на Крайзис.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

А все таки есть малехо надежды на продолжение.Как бы там ни было это часть жизни.Это больше чем игра,это собирательный образ всего того,чего уже не будет,не было,но может быть.Так что пусть это и наивно,но я верю в продолжение.

Нормальные герои всегда идут в обход!

Ссылка на комментарий
Ahat
"Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." от antreg
- пока не скоро- ОООчень интересная задумка, многое увидите и услышите впервые ( в видео, на авторском сайте, все показано что нужно )
Ссылка на комментарий
в видео, на авторском сайте, все показано что нужно

Думаю даже слишком много...взять бы, да и поудалять половину видео, особенно скриптовые сцены и куски квестов.

Ссылка на комментарий
Ссыли на материал можно?

 

Всегда пожалуста, вот здесь http://antreg.ucoz.ru/?lQ2GdE можно ознакомиться с Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.-ом.

 

А, здесь http://cz.owl-game.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=291 или здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3882391 можно посмотреть что представляет из себя CryZone: Sector 23

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

К разговору о модах...что то наши соколы из темы "Модификации в разработке" заскучали. Если затыки с новым "глобальным" сюжетом-рекомендую

""Вас зовут Виктор,и вас послали с большого мира Устранить Сталкера-легенду Снайпера,и группу Стрелка,потому-что из-за них весь Мир может превратиться в Зону.Но по сюжету всё изменится,вы встретите сталкера Призрак,он был в клане "Русские якудзы".Призрак уговорит Виктора не делать этого и вернуть Частицу монолита Исполнителю Желаний""

http://ap-pro.ru/forum/59-2686-1

Посмотрите на себя со стороны и ...не пишите больше...

 

Изменено пользователем Старче
Ссылка на комментарий

Да ладно тебе Старче - это называется "бродячий сюжет"... пусть пишут

 

ЗЫ

Панькин В.М., Филиппов А.В. Языковые контакты: краткий словарь, 2011 г.

 

Кочующие сюжеты (темы) – сюжеты произведений, переходящие от одного народа к другому, от одного автора к другому, в том числе другой нации. Может быть заимствовано содержание с видоизменением его, но может быть вместе с содержанием взята и форма (жанр). Ср. кочующие сюжеты фольклора (сирены в «Одиссее» – «Лорелея» Г. Гейне, «Нимфа» А. Майкова); «Хромой черт» Л. В. де Гевара (исп. драматург) и «Хромой бес» А. Р. Лесажа; «Севильский озорник, или Каменный гость» Т. де Молина и «Каменный гость» А. Пушкина. Близки к этому переложения (напр., переложения псалмов русскими поэтами), подражания (напр., «Подражания Корану» А. Пушкина).

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Простите, что прерываю разговор о нашей МЕЧТЕ, но хотелось бы к реальности вернуться)

Очень, очень давно думал...ждал и надеялся, что кто-то сделает играбельный вид от третьего лица. Чтоб прям в духе РПГ, ну или в идеале - как в Mass Effect. Если бы кто-то из опытных мододелов поддержал эту идею...эх.

Ссылка на комментарий
очень, очень давно думал...ждал и надеялся, что кто-то сделает играбельный вид от третьего лица

 

Говорят, "движек" не позволяет. Все потому что СТАЛКЕР изначально делался от первого лица. Другие "расширения" невозможны...

 

Просто иногда нужен нестандартный подход

 

Я за! Вид от третьего лица полноценного, СТАЛКЕРу нехватает.

 

Вышел новый мод на Сталкер ТЧ под названием "Шрам. Возвращение." Часть 1. Автор - dimak

 

Мерцающий, возможно ли открыть тему на АМК с этим модом? Прочитал аннотации на первый взгляд и работа и сам мод добротный...

 

Автор не против, но сам этого делать не будет. Если только кто из его соратников это сделает. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий
volk_40k, ну, никогда не говори никогда. Раньше много чего считалось невозможным воплотить на движке Теней Чернобыля. Просто иногда нужен нестандартный подход.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Вышел новый мод на Сталкер ТЧ под названием "Шрам. Возвращение." Часть 1. Автор - dimak

 

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:

 

Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,

поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,

т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.

По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.

Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.

По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",

но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,

принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.

Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro

Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,

как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,

Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.

В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

 

Сразу предупреждаю: мод ориентирован больше на боёвку, это не хомячный мод. Мне, когда я его тестировал, было сложно не хомячить, но потом привык. Деньги, оружие и прочее получаем за выполнение квестов, так что тонны оружия таскать не придется. А оружия, точней его видов, в игре много.

 

Полное описание мода можно посмотреть здесь - кликаем

 

Моя предыстория

я был одним из тестеров данного мода, также адаптировал для него массу HUD и сетки прицелов под широкоформат. Т.е. вам не придется ждать адаптаций, к моду идет все сразу.

 

По игровому процессу:

как я уже сказал, мод ориентирован в сторону боевки, так что готовьтесь пострелять. Монстры тоже вам покоя не дадут, а масса локаций даст массу впечатлений. Сразу предупреждаю, по-началу мод может показаться "коридорным", так как переходы открываются постепенно. Но со временем это ощущение пройдет.

 

Что сразу бросается в глаза, так это нейтральные военные, они теперь сами по себе в Зоне, практически на подножном корме. Есть еще и "Стрела", т.н. группа зачистки, но те вообще отморозки, валят всех и вся. Долг и Свобода нейтральны по отношению друг к другу, видимо устали от войны.

 

Не ждите, что Шрама везде встретят с распростертыми объятьями, могут и убийцей обозвать. Наемников, даже бывших, в Зоне не любят.

 

Подведем итоги:

Если устали "хомячить" и хотите побегать пострелять, причем без Гида, то данный мод для вас. А Гид там действительно не нужен, сюжет понятен сам по себе. Есть конечно пара моментов, но и они проходимы.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий, мод, действительно, "не хомячный". Второй игровой день - а еще нет даже плохонького "броника". И даже перспектив его заполучить в ближайшее время нет... :angry:

А в целом, мне мод понравился. Вся известная халява убрана. Много новых и потому неожиданных сложностей и опасностей. А раз сложно - значит, интересно (ИМХО)! Поэтому советую открыть на этом форуме "ветку" по этому моду, в том числе, чтобы обсуждать его не здесь, а там.

P.S. Что это за гранаты, у которых в инвентаре указываются свойства оружия и артефактов одновременно?

P.P.S. И еще как тестеру могу посетовать. Некоторые иконки выглядят явно нелогично ("Ночная звезда" олицетворяет собой гранату), некоторые торговцы покупают части мутантов дороже, чем продают.

А кое-какой костюмчик я все-таки нашел. Да и "похомячить" получилось.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Sync, ряд недоработок есть конечно. Аномальные гранаты перекочевали из мода, ставшего основой Шрама.

 

Как я уже писал, что сам Автор открывать на АМК тему не будет, может кто и соберется потом.

 

Сразу предупреждаю, что техническая поддержка мода будет осуществляться только на официальной страничке мода (см. ссылку выше).

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Всем привет.

У меня есть предложение: создать мод, добавляющий изменения на артефакты.

1) Трансмутация артефактов.

2) Возможность изготовления артефактных сборок - несколько артефактов соединяются в один (без помощи аномалий). К примеру: если Вспышку соединить с Ночной Звездой, то у последней повышается коэффициент защиты от пуль.

3) Добавиь новых артефактов, разнообразных и оригинальных. Не все из них будут обладать полезными свойствами, часть будет нужна для изготовления сборок и оружия. (К примеру, артефакт Шрапнель).

4) Артефактное оружие. К примеру, разнообразные сборки, которые можно будет кидать как гранату. Или заряды для подствольника, либо патроны с фрагментами артефактов, которые будут способствовать превращению внутренних органов супостата в наружные))). (Для всего этого в одном иззданий можно будет сделать вроде как мастерскую).

5) Добавить некоторые новые аномалии.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...