Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

MAV : бренд Сталкер будет интересен кому-то и иметь реальную (пусть и снизившуюся сейчас) цену максимум год.

Потом пойдет по наклонной резко вниз.

Но ведь вокруг Сталкера создана целая своя субкультура- от игры и её духа/философии до книг, одежды (пусть и не фабричного производства) и возможно фильмов. Т.е это же заряженный потенциал, кинетическая энергия масс, которая не так быстро уйдёт. В этой связи можно с уверенностью предполагать что критическая масса заинтересованных людей будет поддерживаться не один год, а два, три.. возможно хватит и до начала следующего десятилетия, а то и больше.. что автоматически продлевает жизнь и самому коммерческому бренду. Разьве не так?

 

Ahat, соглашусь. У "них" видение обречённости и надежды совсем иные чем у нас, это точно.

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

GremlinLEE, Вряд ли. Мне кажется, в ближайшие три месяца - или работа возобновится или новый хозяин появится.

Интрига, конечно сильная, но если её передержать...

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Думаю, если Сталкер-2 выйдет в течение 10 лет, то, в случае его более-менее соответствия оригиналу, он будет принят игроками. Вспомните историю Half Life, какой там был перерыв между первой и второй частью. Понятно, что были аддоны, но были и моды. Когда вышла вторая часть его приняли на Ура. Но здесь главное не потерять нить игры, ту грань, за которую пойдут игроки.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Но ведь вокруг Сталкера создана целая своя субкультура- .... Разьве не так?

Не так. Бизнес - это бизнес. Бренд имеет стоимость пока он подогрет интересом потребителей. В данном случае потребители (мы с вами) увидели, что реальная ценность бренда в виде команды ушла в другой проект. Это же прекрасно понимают и инвесторы. Каждый новый проект был ожидаем и принимаем потребителями, включая менее удачные ЧН и ЗП. И ожидаемый Сталкер2 был ценен именно как продукт команды ПЫС. С ее наработками, опытом, идеями.

Один Григорович в поле не воин. Без команды бренд сам по себе мало кому нужен. Любая другая команда - автоматически падение стоимости, т.к. и время на разработку будет уже другим, и выданный на гора продукт - тоже.

 

 

Думаю, если Сталкер-2 выйдет в течение 10 лет, то, в случае его более-менее соответствия оригиналу, он будет принят игроками. Вспомните историю Half Life, какой там был перерыв между первой и второй частью. Понятно, что были аддоны, но были и моды. Когда вышла вторая часть его приняли на Ура.

Халва 2 была не просто продолжением Халвы 1, а и культовой игрой, внесшей некие новые стандарты для своего жанра. От Халвы 1 там осталось очень немного, кроме монтировки и имени ГГ. Насколько помню, Халва 2 даже превзошла по популярности 1-ю часть. Но это не заслуга бренда как такового. Это заслуга разработчика, который сделал сиквелл более удачным и инновационным чем оригинал.

Если "некто", выкупивший бренд, сделает очередной прорыв в геймостроении и под старым брендом запустит новую гениальную игру, она безусловно будет более чем успешной. Причем - неважно каким он будет, тот бренд.

Но история говорит о том, что подобные прорывы скорее исключение. Фаркрай, Ф.и.е.р. и т.д. - тому лишнее подтверждение. На одном бренде далеко не уедешь. Вспомни id Software - культовые Дум, Дум2, провальный (сетевой, кстати) Дум 3, отчасти "воспрявший" Квэйк, но который до Думов 1 и 2 не дотянул, и после чего кто что слышал про бренды Думов и Квейков?

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

Поддержу Уважаемого MAV на тему актуальности бренда.

А еще по моему скромному-ежели бы те, кто делают Метро ухватились бы сейчас за возможность выпустить игру с "открытым миром" при теперешнем отсутствии так сказать конкурента..пусть и на тему именно Метро-игра была бы востребована и интересна многим фанам Сталкера.Убрать рельсы (не которые в тоннелях))..карту здоровенную мира..эх..мечты мечты.

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий

Хороший мод как хороший наставник, учишься у него, терпишь все трудности, стиснув зубы, в твёрдом намерении перейти на следующую ступень трудностей. Плохой мод даже не станешь воспринимать как наставника, скорее как очередную поделку, зачем-то отнимающую ваше время, но это не на долго, терпение к посредственностям не бесконечно. Я не хочу сейчас говорить о плохих модах, думаю, если они и есть, то в широком доступе их не так много, что естественно. Популярными становятся достойные творения.

Речь об NLC6 и "все навсего" одной миссии- штурм АТП, играю на ветеране. Самое интересное, что начав свои попытки всё-таки взять АТП штурмом, как раз первые попытки дались более-менее хорошо, беда была лишь в том, что зачистить требовалось достаточно быстро, минут за 5, т.к вскорости происходил Выброс и, понятное дело, враги не могут мирно сосуществовать под одной крышей, надо было успеть вынести всех бандюг. И казалось, всё получается, пару раз уже ожидал окончания выброса рядом с Шустрым (все остальные из команды новичков, к сожалению, почти всегда погибали в перестрелках- не успевал я их прикрыть, самому бы не откинуть копыта, мод в плане баланса повреждения "ГГ - мир" настроен достаточно реалистично, я бы даже сказал немного непривычно что так реалистично- полностью равнозначно- т.е права на ошибку = желанию переиграть NNN.. раз), но сразу после Выброса со стороны насыпи прибегали два бандюка и оба раза застали меня врасплох. Так переигрывал ещё не пяток раз, пока наконец-то, в очередной раз добрался до Шустрого, костёрчик ещё, слава Монолиту, горел и неконец-то позиция была закреплена.

Уже из закреплённой позиции было гораздо проще зачистить территорию, что и было сделано, но так же не с первой попытки. Всё-таки один промах на критической дистанции и это уже потенциальный шанс противнику, а они на таких дистанциях, вот даже новички мажут конечно, но всё-равно достают со 2й-3й пули, и конечно сразу насмерть. Баланс! А что, я ведь точно так же, если не мажу, выношу их пачками, особенно если попадать точно в голову. Кстати, этот рейд на АТП, состоящий из ~20 попыток поднатаскал меня в плане меткости, жизнь заставила, как говориться. Вот поэтому и начал свой рассказ с аллегории "достойный мод как наставник". NLC6 в этом плане выступает именно как наставник, учит лучшему геймплею, а не тупо беготне и мочилову подобно терминатору.

К слову, пройдя значительную часть ОГСЕ+аддон/Жекан (связка само по себе, как отзываются знающие, не из лёгких из глобальных модов)- конкретно до Выжигателя, я стал фактически тем самым терминатором, что, честно говоря, меня начало уже огорчать и не приносить уже того кайфа от трудностей и опасностей как в начале прохождения оного же мода. Но здесь есть, видимо, одно принципиальное условие- начинал ОГСЕ+аддон на уровне опытный (т.к до этого не играл в Сталкера уже порядком 3х лет, и решил не брать, как тогда показалось, "нереальные высоты" ветерана и тем более мастера.. и видимо зря сделал такую поблажку себе, это я понимаю уже сейчас), что автоматически дало мне мир ЗО с многочисленным лутом с одной стороны, и не такими прыткими противниками, как сейчас к примеру в НЛС на ветеране уже в самом начале. В общем, вариант ОГСЕ+аддон это конечно достойный вариант, но сам виноват что изначально подпортил себе игру, выбрав прохождение за опытного.

Да и накосячил немало, с долговцами пару раз поссорился, потом кое-как постепенне методом откупов у Сидоровича, вроде бы и помирился с ними, но.. часть в общем-то не ключевых, но дающих в перспективе разнообразие квестового геймплея НПС, со мной были в непримиримой ссоре, что конечно накладывало свой грустный отпечаток на перспективы дальнейшего прохождения. К примеру, своими ссорами я навсегда лишил себя возможности приобрести экзоскелет, вернее перешить его под себя у персонажа Пыльного, который каждый раз упорно охотился на меня когда я забегал в Бар. Уже практически все кругом долговцы, кроме ещё пары ключевых неубиваемых НПС, были нейтралы или даже друзья, а этот всё ту да же, да ещё с крутым дробовиком, зараза. В общем, ОГСЕ пока отставлен в сторонку, возможно и даже скорее всего на долго. Потому-что теперь НЛС нет альтернативы в моих глазах:) И с учётом моего стиля геймплея- люблю хабарок- проходить буду дооолго. В этой связи мне, к примеру, не важно что это только "Начало", геймплея то хватит с потолком, если уже на АТП такие "топи да болота":)

 

Отдельно хочется отметить систему подсумка (пока у меня нет разгрузки, только подсумок). Это что-то! В хорошем плане. Во время боёв, когда кончились три обоймы на АК, то с ПМ пришлось уже по-шустрее- обойма всего на 8 патронов, ничто! И давай туда-сюда в сумку, быстрее в карман, быстрее перезарядка, быстрее вновь в подсумок чтобы кинуть ещё обойму в карман.. и всё это в пылу боя за каким-нибудь не особо надёжным укрытием, из-за которого в любую секунду может вылезти противный супостат. Кстати, именно на АТП наконец-то научился шустро пользоваться ситуацией когда слышу что враг перезаряжается- сразу не раздумывая к нему и стараемся в голову, что на бегу не очень удобно, но всё же. Надо ещё научиться не мешкать и переключаться на нож, так будет эффективнее:)

 

Теперь что качается стабильности и ресурсоёмкости. OGSE в совместительстве с аддоном Jek@n'a предположительно более-менее стабилен, но чёрт меня за ногу дёрнул с самого начала поставить бонусом ещё и адаптацию другого мода- SWTC. В результате играть более-менее стабильно можно было только на статике (хотя и при максимальном разрешении, но статика есть статика, картинка не та, "простая"), на динамике, даже не полной, уже вылет после третьего-четвертого квик-лоада, не говоря уже о переходах на новую локацию.. всё одно- нехватка памяти, хотя кажется что все возможные технические фишки были включены- и "но префетчинг" в свойствах ярлыка, и "более 2х Гб памяти" в свойствах экзешника и ещё какие-то ухищрения, но не помогало- стабильно игра вела себя только на статике. Однако в сравнении с такой сборкой ОГСЕ, у чистого НЛС без всяких дополнений нет подобного минуса, связанного со стабильностью на динамике. Единственное, пришлось понизить разрешение, т.к графический процессор моей видеокарты уже не тянет полную динамику в ТЧ на максимальном разрешении, но это вопрос ближайшей получки:)

И ещё на счёт стабильности и картинки. При том при всём что мод NLC уже по-дефолту графически более оптимизирован чем чистый ОГСЕ, т.к в НЛС уже встроена фотозона и, кажется, ещё что-то в таком роде, но в ОГСЕ это надо ставить отдельно. Если я конечно ничего не напутал. Так вот, чисто субъективно картинка ОГСЕ+аддон+SWTC на статике значительно проигрывает картинке чистой НЛС на полной динамике. Не спасает даже красивое небо/погода SWTC, т.к на статике всё это выглядит не так круто, как могло бы на динамике. Да и, честно говоря, небо это, по мне так, ещё далеко не вся ЗО, даже не треть и не четверть части красот картинки в Сталкере, а потому.. в очередной раз жалею что вообще позарился на эту замануху- новая погода, новое небо HD и т.д.. Всем у кого видеокарта 2008 года (конкретно Gigabite GT 9500 1Gb GDDR3 + 3,3Гб системной, ХР СП3) выпуска- не ведитесь на подобные красивые описания! Значительно заметной, критичной красоты они не привнесут, а вот стабильность понизят заметно, и, как следствие, придётся понимать общие графические настройки, т.е тогда имеем случай их разряда "хотели как лучше, а получилось.." Учитесь на чужих ошибках:)

 

Резюмирую свой опыт более-менее основательного знакомстве с ОГСЕ+аддон с одной стороны и начального с НЛС. Оба мода, безусловно, достойны внимания, есть свои "фишки", особенности.. Но в план стабильности НЛС даже на полной динамике даст фору подобной конфигурации ОГСЕ с аддонами. Хотя классическая система сохранений ОГСЕ всё же более удобнее (люблю делать сохранения с осмысленными именами по некой системе, к примеру так- lev001.1_<mission-name>_<submission>; - чтобы затем, в случае необходимости переигровки была возможность быстро найти нужный момент, с которого захотелось переиграть. Ну и просто глазу приятнее когда структурировано), но с другой стороны система сохранений НЛС привносить свою толику хардкорности- приходиться больше стараться чтобы снизить частоту необходимости в очередной раз бежать от конкретного костра к конкретной точке событий миссии. Это мучает, даже немного бесит, но всё же заставляет искать более оптимальные стратегии прохождения, т.е на выходе- рост натурального скилла!, что и требовалось доказать:)

 

И совсем уж на последок. Не стану начислять никаких баллов сим достойным модам, не благодарное это дело, ведь каждый весьма хорошо по-своему, скажу лишь одно- на данный момент мод NLC6 рулит! =)

 

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

GremlinLEE

Могу посоветовать -играя в NLC не бегите по сюжету "автоматически делая то, к чему привыкли в сюжете ТЧ". Есть ситуации по сюжету, когда ..рука привычно тянется к стволу..а стрелять не надо) Сначала имеет смысл пообщаться) Как на Свалку пойдете с Кордона-прочувствуете)

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий

zu1

Что-то подобное уже читал об НЛС, интрига, однако:) Ну вообще я ещё по ОГСЕ+аддон понял что лучше читать и запоминать что-куда, иначе потом появляются глупые вопросы. С НЛС надо постараться не допускать такого, всё таки мод заставляет себя уважать.. читаю все диалоги, запоминаю что кому надо. Пока ведь нет записной книжки, а разные НПС уже начинают рассыпать свои просьбы направо и налево) А что там на переходе на Свалку, могу догадываться, неужели..! О нет-нет, не буду озвучивать, интрига))

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий
СГМ - лучший из модов под ЗП (ИМХО, естественно).

Неделю назад, когда писал тот пост, был достаточно далек от фриплея СГМ. И еще неделю назад считал СГМ лучшим модом для ЗП. Теперь это мнение сильно пошатнулось.

Откровенно порадовала стабильность (т.е. отсутствие безлоговых вылетов через каждые полчаса-час как в том же 2.0), сразу после установки были сделаны рекомендации из раздела "оптимизация" и вылеты можно было пересчитать по пальцам одной руки.

Очень непонятными остались откровенные ляпсусы и недоделки, тем более непонятные от столь опытного и уважаемого мододела как GeJorge. Среди них - глюки с погодой на новых локах, когда среди дня вдруг наступает ночь и до следующего "погодного" часа ГГ вдруг оказывается в кромешной тьме (затмения отключены в настройках), спавн практически на голову ГГ дружественных Рассветовцев после зачистки каждой точки на Складах (зачем?...) и т.д.

Но самое главное - чем дальше, тем больше Сталкер превращается автором в банальный шутер. Если начало на Кордоне и Болотах порадовало и вселяло надежду, что придется включать мозги, а не просто успевать жать ЛКМ и думать лишь о том, где запастись патронами, то "перипетии" на "поздних" локах после основного сюжета, уже развеяли эту надежду. И откровенно напомнили 2 древних квеста СГМ - волну мутантов Ноя и "убей 400 зомби" после отлета вертолетов из Припяти.

А когда на складах по 2-му кругу пошли задания "зачистить Хутор, деревню, заставы..." возникло полнейшее ощущение дежавю и непонимание зачем делать абсолютно повторяющиеся квесты на одной локе, один за другим?

Даже задание найти ключ от сейфа в Темной долине означало опять зачистить только что зачищенную базу (откуда вдруг взялись эти супервооруженные враги после того, как ГГ подошел к сейфу?) и поднять ключ с трупа.

Сериос Сэм на движке Сталка? Увы, похоже именно на это.

Не моё. Снес, без желания попробовать пройти еще раз.

 

zu1, нет, Geonezis не пробовал. Чтоб попробовать аддон, надо ИМХО как минимум понимать где "оригинал", а где аддон. Но повторять уже не хочется.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

GremlinLEE

Записуха-вещь полезная..да..и я бы сказал-вполнее ее по силам Вам найти уже, она не особо и запрятана :)

MAV

А не пробовали Geonezis аддон? Интересно Ваше мнение.

Изменено пользователем zu1

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Нужна ссылка на проверенный, лицензионный ТЧ, со всеми CD-ключами и т.д.. Заранее благодарен.

 

Строгое предупреждение от модератора Мерцающий
Что в этом пункте правил форума не ясно:

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещение прямых ссылок для скачивания программ (кроме бесплатных), игр, музыки, фильмов и прочей продукции. Также не допускается опубликование серийных номеров, «кряков», NoCD версий приложений и т.п.. Также запрещено просить выложить ссылки. К нарушителям будут применять самые строгие меры, вплоть до пожизненного бана с удалением аккаунта пользователя!

Не новичок ведь уже. Три дня на чтение Правил форума думаю хватит.

Изменено пользователем Мерцающий

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Пусть немного странно, что данная беседа ведеться в разделе модов, зато есть перспективы.Выйдет, значит выйдет.Нет, так нет.Хотя на форуме уже полно опытных мододелов, и пора бы уже самим делать Сталкер-2.А пока есть народное творчество, скучно не будет.Да, пусть большинство модов на определенную аудиторию, так как свой идеал пока не сделаешь сам, не получишь, но именно они продолжают жизнь в Зоне.И споры можно вести сколько угодно, а легче все равно не станет.Ведь это просто игра.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь учавствовал в блице? Поделитесь! :rolleyes:

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Поиск результатов не дал, как сделать регулируемый зум у оптики в тч?

Строгое предупреждение от модератора Portezan
4. Не постите Технические вопросы ("как сделать так, чтобы...", "помогите сделать" и тому подобное) - для них есть Школа моддинга и Мастерские.


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

А я, уже сильно сомневаюсь что Сталкер-2 появиться в этом году. Прошло столько времени с "новогоднего кипиша", а до сих-пор не ясности. В связи с чем, жду с большой надеждой проекты- "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." от antreg и CryZone: Sector 23 . Последний очень манит своей общей новизной и подходом к игре, да и графикой (судя по скринам). Лишь-бы и с сюжетом не подкачали, хотя не мне их учить (авторов), но думаю они понимают что, от них ждут мод именно на Сталкер, а не на Крайзис.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

А все таки есть малехо надежды на продолжение.Как бы там ни было это часть жизни.Это больше чем игра,это собирательный образ всего того,чего уже не будет,не было,но может быть.Так что пусть это и наивно,но я верю в продолжение.

Нормальные герои всегда идут в обход!

Ссылка на комментарий
Ahat
"Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." от antreg
- пока не скоро- ОООчень интересная задумка, многое увидите и услышите впервые ( в видео, на авторском сайте, все показано что нужно )
Ссылка на комментарий
в видео, на авторском сайте, все показано что нужно

Думаю даже слишком много...взять бы, да и поудалять половину видео, особенно скриптовые сцены и куски квестов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...