Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Но система бонусов, очков, изучения достижений и улучшения тактики боя-вот это я имел в виду.Данные возможности действительно не только разнообразят, но и подчеркивают рпг-составляющую игры.

Ни коим образом с РПГ составляющей не связаны :) РПГ - отыгрыш роли - каким боком здесь привязаны бонусы, очки, достижения и улучшение тактики боя??? Так можно любой шутер обозвать рпг - там есть и бонусы и достижения и "улучшение тактики боя"

 

Добавлено через 1 мин.:

Ведь много сюжетных модификаций так и остались неизвестны.

Так ты и напиши - еще несколько человек узнает

Ссылка на комментарий

Abramcumner,'нынешний сталкер' с его концепциями настолько вбился в сознание нерушимо,что даже диву даешься этим постулатам и догматам. Ну какие скафандры от радиации? Космонавты с орбиты скинут сапожок на голову? Радиация это не ветер,и не дождь,от которого можно спрятаться,а лучевая болезнь-весьма скверная и грустная штука в реальности,что,конечно,для игры ненужно,однако...

 

ведь то,что аптечка в игре с веселым хрумканьем поднимает здоровье и либидо на должную высоту за две секунды в оригинале и две минуты в модах-не совсем хорошо.

Попробую обьяснить-вот Сяк,например,сделал сохранения возле костров как я понимаю для того,что бы игрок больше думал,а не чесал вдаль по пикселям без оглядки,что бы мышкой крутил почаще,да кумекал что да как.

Так и все эти нововведения и у него,и других модах,они же для того,что бы ты весь сырой из-за монитора вылез,но довольный- 'фух,получилось'.

Баланс между хардкорностью и неослабевающим интересом к игре-весьма важная деталь.

а 'пикниковый сталкер' трудно сделать?

Не спорю. я как человек абсолютный ноль в модострое это понимаю,но тем не менее... Возьмите локацию кордон,уберите деревню новичков,запустите патруль,который патрулирует и не пешком,конечно,а как бы было 'в жизни'-на броне,да по кустам для профилактики,да мутантов еще до срабатывания скрипта гасили прямо в зародыше,а уж если какой дурачок додумается пальнуть по солдатикам-так вспашка грунта на пару метров вглубь и километр вширь. И что б на пузе,да бег только на карачках-вот так интересно?

Вообще, конечно, это все из серии 'а давайте сменим позу'... но почему бы и нет?))

 

все там будем )

Ссылка на комментарий
Kotobegemott, вот к чему данный разговор и ведеться.Заставить думать игрока, не понижать ощущение опасности и безнаказанности, обдумывать каждый шаг, заставлять нервничать, а не вести его за ручку к дяде с конфеткой(образно).НЛС6 - действительно сделал данные особенности.И заставил думать.А не палить без разбору во все, что ни от мира сего.
Ссылка на комментарий
Какой вид подачи сюжета уместен для сталкера?Просто набор квестов, несколько отдельных историй, которые в последствии сплетаються в одно целое, или сюжет с возможностью реализации гейплея по решению ГГ в заданиях?

Последнее - это самое труднореализуемое, естественно. И удачных вариантов в модах встречать не доводилось. Это уже больше действительно РПГ типа Фоллаута и иже с ним.

А 2 остальных оба имеют право на жизнь. Главное - это содержание квестов, а не их "обобщалка". Естественно - главная большая цель у ГГ должна быть, а вот пути к ее достижению как в жизни могут быть самые разные. Главное, чтоб каждый путь/квест (или история из нескольких) были с какой-то изюминкой, а не просто "сгоняй через всю карту и принеси оттуда 2 аптечки" или "зачисти стопиисят врагов, получишь 2 пачки патронов". Именно подобные задания и действуют на нервы больше всего.

 

Ссылка на комментарий
MAV, не на столько трудно реализовать подобное, насколько продумать и подстроиться под большинство игроков.Ведь создавая сюжетную линию, авторы лишают игрока свободы выбора принятых им решений.И уж у игрока просто нет выбора.А если бы выбор был, да еще и последствия самые непредсказуемые и напрямую меняющие игру - вот это и есть оно.Но не будем упускать тот факт, что подобные задания многим нравяться и нужно учитывать и их мнение тоже.
Ссылка на комментарий
... для того,что бы ты весь сырой из-за монитора вылез,но довольный- 'фух,получилось'.

Довольно странные представления об игре. Насилие над самим собой - это уже не игра, явно не игра...

 

Баланс между хардкорностью и неослабевающим интересом к игре-весьма важная деталь.

Этого нет в 95% модных поделок. И не будет.

 

ИМХО

 

Ссылка на комментарий
monk, согласен.Делая упор на одно - приходиться жертвовать другим.Таким образом получаем моды с усложнением в одну сторону, но без интересов в другую.Что для многих игроков уже повод удалить данный мод.
Ссылка на комментарий

Мое ИМХО: меня, в НС например, уже на "опытном" хардкорность устраивает: полностью прохожу в первый раз, + убивают если подставишься сразу(хотя у меня и общая Пулестойкость на данный момент 116 %) + монстры, в особенности Библиотекарь, Кровосос(если начнет бить) и Контролёр очень сильны + без подсказок очень интересно проходить новые квесты(но вот тайники Коллекционера ищу с помощью видео kot_begemot'a :P )/

Изменено пользователем Босс

ДА! У меня домен Survarium! S.T.A.L.K.E.R. II R.I.P. Survarium жив.

Если так много народу думает о Зоне, то может долбанёт?

Ссылка на комментарий
автор мода должен стараться угодить всем без исключения игрокам.

panzyuza, Категорически не согласен. Автор делает мод, в первую очередь, для собственного удовольствия, а уж понравится или нет остальным его творение - дело второе. Конечно популярности все хотят, но это же не повод себя насиловать?

сюжет с возможностью реализации гейплея по решению ГГ в заданиях

panzyuza, Именно. На то он и СТАЛКЕР. А всё остальное - полезные добавки.

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak - Полностью поддерживаю! И уважаю людей - которые откровенно говорят правду, так как она есть, а не пытаются врать, себе и другим, скрывая эту ложь - за массой воды, обыденных фраз и своим "мнением", которое на самом деле является - откровенной и неприкрытой критикой, причём под частую неадекватной, как и требования - "хочу того не знаю чего! Но, в модах я не особо разбираюсь, поэтому - сделайте это для меня так, не знаю как?".

Да, и как правило такие критики, прикрываясь таким "мнением", говорят, а главное видят весьма выборочно, то есть не замечают порой даже, то что присутствует в этих обсуждаемых ими модах - продолжая осуждать, что как раз этого, они и не нашли (как правило - даже не пытаясь проверить сам мод, а основываясь на сомнительных слухах от другого единомышленника).

 

В настоящее время 2012 год над модами серии Сталкер - ведут работы, несколько весьма квалифицированных команд, у каждой из них своё ведение "Зоны отчуждения", разные сюжетные и квестовые линии, скриптовые решения и гемплей. А поскольку планка качества "требования предъявляемые игроками", на сегодняшний день - "задраты" весьма высоко, то можно ожидать два исхода:

1. Выход новых, качественных и конкурентных модов летом и осенью 2012 года.

2. Или же после фанатизма и предвзятости "мнений" некоторых "игроков", часть из них превратиться в "долгострой" с малым шансом выхода из этого состояния, примеры этого, можно наблюдать на многих сайтах.

 

Добавлено через 9 мин.:

SEA_CAT, А вот и зря...Я понимаю, что вы не могли предполагать, что в Сталкера играют не только юнцы школьного возраста. Но хотя бы подумать об этом можно было?

Валера извини, но иногда до меня, не всегда доходит смысл твоих высказываний, не мог бы ты конкретизировать, что именно - мне надо реализовать в следующем моде, или что я забыл дописать в предыдущей тестовой работе? А главное - как ты это видишь?

 

Ссылка на комментарий

Если Автор Мода делает его только для себя или небольшой группочьки аскетов единомышленников . Зачем же выставлять сеи творения , для поругания , критики . Затем тратя кучу нервов визглизо обьяснять , свое видение Зоны . Ну сидите тихонько как мышки и шрупайте свои сухарики . Никто не тянет на свет из норки . Если выставил значит ждет рецензий . А они не всегда совпадают с его мнением . Тогда включаем самолюбование и толпу восторженных предвзятых поклонников ." Критиковать .Как посмел , какой нахал....". Примеров здесь масса . Чтобы прикрыть серость мышления и творения . Нужно на сером фоне наплодить в сером мраке сереньких малозаметных противников . Сделать ущербного серенького Гошу . И в такой серости Игрок просто всего этого не заметит .

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Если выставил значит ждет рецензий.

Вовсе не обязательно. Может просто решил выложить "для народа", чтобы тот играл. Я вот тоже кучку HUD`s для Народной солянки выложил, но не критики ведь ради. Просто делал под себя, искал свой HUD, заодно научился их более-менее править. Но выложил ведь не для того, чтобы критиковали или аплодировали, а просто чтобы играли и был выбор.

Тоже самое и с модами, главное есть из чего выбрать. Вот пусть каждый и найдет свой мод. А критиковать, ничего при этом не делая, каждый может. Разумная критика всегда уместна, тестеры не дадут соврать. Но критикуя, нужно предлагать решение спорного момента, так сказать свое вИдение. А критика типа "да там все отстой и сюжет никакой" - это критика лодыря и тролля, который сам ничего не сделал и самоутверждается за счет такой "критики". Можно ведь четко и ясно описать, что именно по мнению игрока не вписывается в концепцию мода и как он это видит сам.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Дед - Ну если ты запрещать "делиться хабаром" с мужиками, молодым и подающим надежды командам - то как ты узнаешь - какой тебе нужен мод, для удовлетворения своих скрытых желаний (если бы не было "Копейки", то и не было бы и "Гранты"). Да и как знать, что нужно именно тебе, как угодить? Раскрой душу, откуда люди узнают твои приоритеты.

А "Серые" моды, вроде таких теперь не делают? - Во всех теперь, кроме "Карты нормалей" (Карты блеска), есть и сама "текстура". ;)

Ссылка на комментарий

Все Моды начались с простого читерства Игроков .

Конкретно по Моду." Закон Меченого ". Шквал критики по торговле у Сидора . Скачал ,посмотрел . Мне не мешает . Зато обратил внимание . Оружие с оптикой зыявленной . Не имеет текстур ее при прицеле . Видно критики его и в руки не брали . На чем построена сложность . На ограничении видимости для Гоши . Игра просто утомляет зрение . Если это поправить . Сложности нет . Попробуем посмотреть развитие сюжета . Спотыкание Гоши за каждую травинку с потерей скорости или выносливости . Ну неумеет шнурки завязывать или обмотки наматывать . Что делать научим . Незря кирзу топтали до 5400 не в футтах.

 

SEA_CAT .Конкретно мне угождать ненадо . Выберу Мод . Спокойно поправлю . Конфиги . И буду Играть . Если есть интерес к сюжету . Читерить умею. Терминаторство чуждо . А убрать лишнее несложно .

Засорять Темы отдельных Модов тоже лишнее . Можно спокойно и сдесь рассмотреть огрехи .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Начал играть в NLC6, искал альтернативу OGSE (+аддон от Жекана), захотелось подобного хардкора, но с новыми локациями. Вот нашёл НЛС, сразу рискнул НИ мастером.

Помню, когда начинал играть в ОГСЕ+аддон, то сразу почувстовал всю сложность- по началу ни фонарика, ни детекторов никаких.. Но всё же первые миссии дались полегче, чем сейчас в НЛС, что стоит найти один только ящик у заброшенной фермы. Пока вот так и не нашёл. И ещё любой арт быстренько заряжает ГГ радиацией, пока не приобрёл для них специальных ящиков для хранения/переноса. А радиация в моде даже при незначительных дозах медленно, но верно убивает ГГ. Система подсумки и карманов- оригинально и наверно реалистично, и так сложнее, но пока непривычно.

Сохранение у костров тоже как дополнительное неудобство, однако что-то в таком подходе есть и реалистичного (не просто так когда хочу тогда и сохраняюсь, а по схеме, с условиями. оффтоп. К слову, до сих пор не могу понять как мы раньше проходили игры на приставках без сохранений вообще!) и это добавляет хардкора конечно. В общем, тоже дело привычки.

 

P.S: В целом мод цепляет, тоже что-то вроде "возвращения к старому Сталкеру", только на новый лад.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий
Прощай Сталкер 2 :cray5:

Название и место действия поменяется. Остальное обещают оставить...

Особенно конечно тревожат три буквы ММО :(

 

Зато неопределенность кончилась. Хоть что-то конкретное.

Ссылка на комментарий
Название и место действия поменяется. Остальное обещают оставить...

Обещать - не значит жениться. То, что это будет "нечто" постаполиптическое со знакомыми нам моделями и понятиями типа аномалий и монстров - скорее "да" чем "нет". Но онлайн, ММО и фри-ту-плей, про который недавно писал Яворский, могут означать лишь одно - сюжета нет и быть не может. Может быть огромный мир, в который локально попадает некая группа и в онлайне режется до какого-то момента. Победили группу плохих (нашли нужный арт, захватили точку и т.д. - на выбор) и гейм овер, опять подбирай команду и жди нью гейм. Другого нет и не будет. Законы онлайн-игр никто не отменял. Выше головы не прыгнешь.

Вволю поискать тайнички или посидеть у костра, любуясь закатом - этого уже не будет. Начнется бесконечная гонка на время и выживание в стае себе подобных и вечно спешащих безумцев.

При необходимости засейвиться и пойти заняться чем-то в реале, через час вернуться и продолжить - теперь это тоже уже в прошлом. Если ввязался в команду - не подводи и воюй до конца, не смотря ни на что.

У меня сын давно так в ВОВ и Контру воюет по сетке.

 

Ну и фри-ту-плей в качестве "контрольного в голову" означает, что кто в онлайновую игрушку ввалит больше денюх, автоматом становится терминатором и в компании с такими играть уже совсем не интересно.

 

"Король умер, да здравствует Король" (Ц).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...