Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Kotobegemott,

в пикнике были не нужны ни оружие(не с кем было воевать), ни скафандры(против тамошних аномалий скафандры не работали, радиации и прочих радостей не было). Поэтому и ходили в чем попало. А деньги тем не менее ему платили и весьма приличные за некоторые артефакты. Тем более, когда надо, скафандр нашелся.

Вспомни еще про воскресную школу.

 

В сталкере ситуация другая: оружие необходимо(агрессивные мутанты), скафандру необходимы(та же радиация). Так что без них сталкеры не останутся. Да и бабок будут больше получать, так как расходы побольше у них будут.

 

Банальный бух. учет - кредит/дебет.

 

Можно сделать и пикниковскую зону. Но сделать ее интересной гораздо сложнее сталкерской...

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Marafon6540 - Дружище, ты сейчас пытался сравнивать, то, чем я начинал заниматься в начале 2010 года, с тем, что делается в 2012 (прошло более 2-х лет и поверь сза это время, опыту у меня добавилось немало), да и если быть до конца справедливым в версии SGM Addon-1.3A4 (Alfa-2) - Альфа была немного другой, как ты её выше описываешь. Попробовал бы ты, с ними в "честный бой" вступить (это когда без читерного вооружения), и бой получается чуть более затяжной по времени, то дождался бы и группы поддержки и окружение ощутил с преследованием (а не слабые боты, привязанные к одной точке на заправке).

В Прибое Стори 1.4, можно и подкравшись ножом их резать, но если засветился, то окружат и дырок наделают, а если не сменишь позицию - закидают гранатами = там без движения или супер-бронников (с кучей артефактов на поясе) - бои воистину непросты.

Да, а по поводу сюжетной линии - на неё у меня основной акцент, не даром в нескольких сообщениях на форуме, мои новые квесты назвали схожими с "соляночными", мало того, что я народ по локациям в поиске квестовых предметов "загонял", то и при взятии - их ждут массы скриптовых сцен, от появления "охотников" и мутантов, по перекрытия привычных путей аномалиями, и прочими препятствиями, а также взрывами бронетехники - что вам ещё надо для полного удовлетворения игрой (как факт её проходят от "корки до корки" по нескольку раз) и ждут продолжения, но уже в виде Тайны#Зоны-13# (ссылку дам когда отладку закончим, там уникальные локации, в том числе и новый Кордон). ;)

Ссылка на комментарий

А я что-то устал уже от пострелушек-побегушек в Сталкере. Логика боя, выбор лучшей позиции...Все это конечно интересно, но хочется просто побродить по Зоне, поискать артефакты...не ожидая, что тебя прямо сейчас будет отлавливать группа головорезов под интригующим названием Альфа. Вообще название придумано либо с ходу, либо не думая. Пару раз сталкивался с ребятами из настоящей Альфы(ну естественно не так, как в СГМ). Думаю, что ГГ реально не хрен ловить в Зоне, если на него начала бы охоту реальная Альфа...Это так - инсинуации...

Ссылка на комментарий

_Val_ - В этом, то фишка, что мирно походить, побродить, можно только подключив новые территории (локации), чем сейчас так модно - увлечены почти все "мододелы" :ny_ph34r_1:

 

А вот "Альфой" её (скриптовую технологию боёвки) - назвали не по имени и сути, одноимённой команды, специального назначения (кстати есть и Европейский её аналог, тоже борются с террором во всём мире), а именно из-за вымышленного проекта, под названием "Alfa (P-158)". А по сути, там в игре, обычные наёмники- "охотники за головами" на ГГ - про это уже писали и не один раз.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Marafon6540, а вот я хочу поддержать SEA_CAT.

Сам являюсь сторонником позиции _Val_'a и стрелять в играх не люблю. В этом смысле мне нравятся работы Сяка, а вот Прибой Стори 1.4 меня не очень воодушевляет. Да и по многим другим позициям этот мод мне не нравится. Но именно его я сейчас прохожу. И только потому, что не могу не отдать должное автору великолепной боевки. Великолепнейшей! Пока это лучшее, что я видел в Сталкере, причем на голову выше остальных. Надеюсь со временем оценить работу kamikazze, но пока в этом смысле SEA_CAT однозначно лучший.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

SEA_CAT,

А вот "Альфой" её (скриптовую технологию боёвки) - назвали не по имени и сути, одноимённой команды, специального назначения

А вот и зря...Я понимаю, что вы не могли предполагать, что в Сталкера играют не только юнцы школьного возраста. Но хотя бы подумать об этом можно было?

Ссылка на комментарий

В любом случае данное преображение игре только на пользу.Так как опасность и одумывание каждого шага действительно стали вместе в игре.И можно до посинения обсуждать данную боевку, но как ни крути, стало лучше.Даже использование сомвещенных аи-паков действительно превращают нпс в достойных противников.

Ссылка на комментарий
_Val_ - В этом, то фишка, что мирно походить, побродить, можно только подключив новые территории (локации),

А вот этого тезиса как раз совсем не могу понять.

Начиная от от Хэнд-телепорта Кости_В и получившей продолжения идее в других модах (Коллекционер, его "клоны" и т.д.), на старых локах ГГ прекрасненько и очень незабываемо проводит немало времени в поисках чего-то. И эти поиски куда как более увлекательны для Сталкера-геймера, чем бесконечная бойня. По крайней мере, я таких геймеров немало знаю.

Так почему же нужны только новые локи?

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий
Так почему же нужны только новые локи?

Ну лично я думаю, что для того, чтобы игрок увидел новые локи...блин, каламбурчик получился...

Ссылка на комментарий
MAV, согласен полностью.Сталкер-в первую очередь рпг.А уж потом экшен.Данная составляющая игры хорошо развита в SGM.Но мало кто уделяет данной области внимание.Весь смысл сталкерства и заключаеться в поиске и выживании.
Ссылка на комментарий
panzyuza, ну вот насчет РПГ в СГМ я бы не был столь категоричен. Да, Болотов - безусловно талантливый и интересный мододел. Но огромное количество квестов по принципу "сходи разберись с десятком кабанов (пятком контролеров или парой сотней зомби - нужное подчеркнуть)" - никак не добавляют СГМу РПГ-шности. Скорее очень даже наоборот. Такое же тупое мочилово, чтоб ГГ провел у экрана больше времени, разбираясь со стадами врагов.
Ссылка на комментарий
Но огромное количество квестов по принципу "сходи разберись с десятком кабанов (пятком контролеров или парой сотней зомби - нужное подчеркнуть)"

К сожалению именно огромное количество таких квестов нужно игрокам...

Ссылка на комментарий

Всем доброго.Что меня всегда убивало и убивает в Sigerous Mod ,да идругие в этом грешат,то это баланс оружия ,и его прочности,стреляешь АК 47,или АК с 5,45 калибра в голову,а им хоть бы хны,или с дробовика,(у меня ремингтон так он валит так что вписятся можно)

Ссылка на комментарий
MAV, в этом плане да.Но система бонусов, очков, изучения достижений и улучшения тактики боя-вот это я имел в виду.Данные возможности действительно не только разнообразят, но и подчеркивают рпг-составляющую игры.Которую многие уже забыли за пеленой новых мутантов, кучи сражений, перестрелок и продаже всего и вся.
Ссылка на комментарий
_Val_, мы и обсуждаем моды.SGM - тоже мод.И в данном контексте разбираем рпг-составляющую в модах.А не только в СГМ.Данный мод пока едиственный в этом роде. Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий
_Val_, проблем то нету.Просто наглядный пример использования рпг и экшена в модах.Да, согласен, что баланс там хромает немного и от обилия звериных квестов порой мутит, но автор мода должен стараться угодить всем без исключения игрокам.Кому нравиться сложная торговая система, кому то куча перестрелок и толпы мутантов, кому и просто квесты новые.Совместить данные вкусы и найти золотую середину-вот это задача.
Ссылка на комментарий

_Val_, ты о каких проблемах-то? СГМ - лучший из модов под ЗП (ИМХО, естественно). Как и тебе, мне интересна в первую очередь сюжетная составляющая. В этом плане ему равных нет (пока).

С попутной "стрелялкой" приходится мириться.

Из того что сам увидел, "работа над ошибками" в 2.2 была проведена очень немалая. Если 2.0 вылетал через каждые полчаса без лога, то 2.2 даже очень неплохо себя ведет.

Ссылка на комментарий
MAV, раз уж речь зашла о сюжете.Как разработчику, интересно мнение окружающих.Какой вид подачи сюжета уместен для сталкера?Просто набор квестов, несколько отдельных историй, которые в последствии сплетаються в одно целое, или сюжет с возможностью реализации гейплея по решению ГГ в заданиях?Ведь много сюжетных модификаций так и остались неизвестны.А на слуху только LW, ТТ2, Трилогия Зауруса.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...