Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

TooGarin, Shadows addon это аддон поверх того-же RMA. Это как спросить - что атмосфернее - Оригинал или Солянка? Изменено пользователем kha0s

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

нарвался щас на трекере одном на SZM 2012 на базе Зова Припяти, может кто знает что это? Написано,что сюжет новый, стоит качать иль нет?

Ссылка на комментарий

Немного про Сталкер-2 - на overclockers.ru (+видео)

 

 

Jurok, создавать отдельную тему по Сталкер-2 думаю не стоит, а быть более-менее в курсе не помешает.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий, какое отношение имеют новости по разработке С2 к теме обсуждения модификаций? Хотя куратору виднее...

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
Jurok, +5, те-же самые мысли по этому поводу, а GSC World Publishing наверное решила поменять аудиторию с СНГ на США(там больше деньжат теоретически можно зарубить...).

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий
Jurok, ну, значит пока Сталкер в руках модмейкеров!)) Мне тоже особо не понравился кровосос. Он не такой устрашающий, как старый кровосос. Скорее вызывающий отвращение, чем страх. Даже щупальцы на морде как-то неправильно двигаются... Имхо конечно. А по поводу сталкера - да, немного непривычный для сталкерского мира, да, похож на туриста. Но модель выглядит намного продуманнее. Да и вообще НПС стал на реального человека похож))
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Ребята мододелы обьединитесь, создайте свой пиратский логотип ''АнтиСталкеР'' и делайте Тот самый для нас..

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий
Ну а касательно видео:"То, чего я и боялся... это уже не S.T.A.L.K.E.R., по крайней мере в моём привычном понимании...

Тоже соглашусь - это уже не S.T.A.L.K.E.R.. Но с другой стороны - пусть появится хоть что-то, чтобы мы могли это переделать под себя. :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Про видео полностью согласен с вышесказанным от камрада Jurok, истину глаголет: и внебрачный кровососо-сын от химеры и снорка, который в детстве насмотрелся Хищника; и парень косящий под Сталкера, есть ничто иное как американский турист, не хватает только гамбургеров.

 

Мерцающий,

Jurok, создавать отдельную тему по Сталкер-2 думаю не стоит,

Тема есть, но она закрыта из-за конвульсий о закрытие GSC

Сталкер-2

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Ребята, все уже наверное видели:

 

OGSE 0.6.9.3 скриптовая боевка

 

Собственно вопрос - собираюсь это дело после выпуска 0693 выпустить так же как Компаньонов отдельной схемой, для возможности использовать её в других модах. Так вот думаю - как это дело всё оформить. Собственно вариантов два - могу сделать целый пакет, в котором будет боевка, напарники, плюс переработанный мной под это дело менеджер вооружений + схемы гранатометания и т.п. Плюс будет в том, что всё сразу в одном пакете. Минус же в том что адаптировать это дело под крупный мод станет тем ещё геморроем. А могу просто голую схему зарелизить. Адаптировать будет очень легко, там буквально пару строк добавить надо в xr_motivator и modules. Но "из коробки" там будет только боевка, и если кто-то себе захочет полный функционал на голом ТЧ, то ему придется всё остальное руками собирать себе самостоятельно. Что думаете, как лучше сделать?

 

Кстати, по видео какие мысли? Какие-то косяки серьёзные кто-нибудь видит? Пожелания по усовершенствованию поведения есть?

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze Боевку смотрел всю полностью с субтитрами - порадовало что НПС теперь не такие простые болванчики. Порадовали "наймиты" ( в конце ролика) - серьезные противники - вот таких нужно побольше (ты писал что это зависит от ранга).

Вопрос - возможно ли реализовать положение лежа у НПС и также кувырок в сторону при стрельбе с колена ? Есть ли такие анимации в архивах ? Если НЕТ их, и если их собрать (сделать) в Майа или Максе - потянет ли их логика и возможны ли они на движке Т.Ч. ?

Также ты ( в субтитрах) писал что НПС могут прыгать, может попробовать им запрыги на невысокие обьекты (допустим на Свалке где бандюки ), а также спрыг с них. Также думаю с высоты второго этажа НПС тоже могут прыгать.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

kamikazze, на мой взгляд нужно выложить оба варианта. Кого какой вариант устроит - тот сам и решит. Но то, что бой выглядит совсем по-другому - это точно.

А видео, конечно впечатлило. Особенно на Агропроме и на Свалке.

 

Локи, я так понимаю, переделаны? Очень красиво стекла вылетают!

И еще один момент: "...плюс переработанный мной под это дело менеджер вооружений..." Вот это что такое?

Да, так и не нашел, как включить субтитры в Media Player Classic. Онлайн просмотреть не могу, пришлось скачивать.

Ссылка на комментарий

Valerich

 

Вопрос - возможно ли реализовать положение лежа у НПС и также кувырок в сторону при стрельбе с колена?

 

Я ещё не пробовал, но судя по тому что я знаю - можно. Анимаций таких в ТЧ нет, но были вроде бы в ЧН. Deathdoor грозится в рамках версии 0693 снести все визуалы старые, и взять за базу скелет и анимации из ЧН (это возможно, уже проверили). Если сделает - попробую создать стрельбу из положения лежа и перекаты.

 

Также ты ( в субтитрах) писал что НПС могут прыгать, может попробовать им запрыги на невысокие обьекты (допустим на Свалке где бандюки ), а также спрыг с них. Также думаю с высоты второго этажа НПС тоже могут прыгать.

 

Дело в том что на таких объектах сетки нет как правило, соответственно запрыгивать туда им не выйдет просто-напросто. Поэтому область применения прыжков в игре крайне ограничена.

 

DimOriN

 

Разумеется

 

Marafon6540

 

на мой взгляд нужно выложить оба варианта. Кого какой вариант устроит - тот сам и решит.

 

Похоже так и придётся сделать ^_^

 

Локи да, переделаны. Я уже писал про это дело - мы обнаружили гадскую каку от разработчиков. Георгий когда ковырял локации на предмет "чего бы такого добавить так, чтобы потом сетку не перекомпилить", заметил странно большое количество дыр в сетке почти на всех локацих. Дыр причем неправильной формы, т.е. вокруг объектов они должны были быть. Удивился и закопался в свой архив билдов игры. В итоге обнаружил, что эта сетка идеально подходит к геометрии от какой-то из предрелизных бета-версий. Т.е. в оригинале сетка на локациях билдовская, а геометрия - релизная. Вот примерчик:

 

Оригинал

http://i.imgur.com/yxAwL.jpg

 

Билд

http://i.imgur.com/2lvcz.jpg

 

На месте дыр были всякие столбы, разбитые машины и другая детализация локации. Ну и теперь вот возвращаем, одновременно допиливая, для релизных локаций билдовскую геометрию, параллельно допиливая её - панорамки вот натянули, стекла вставили, подсадили кустиков и деревьев и т.п. Локации смотрятся теперь намного "тем самее". Особенно суровый вклад в атмосферность дали панорамы... у нас же сейчас погода с очень приличной дальностью обзора - примерно 450 метров в хорошую погоду. Соответственно без панорам были видны края локации. Теперь там видна панорамка, и даже с приличной высоты как на здании НИИ Агропром создаётся впечатление обширного пространства. Я честно говоря сам не ожидал что настолько мощный визуальный эффект это дает.

 

переработанный мной под это дело менеджер вооружений..." Вот это что такое?

 

Из AI-пакета Бака, руководит селекцией оружия. Он у него был изрядно кривоват, в нём выбор нужного оружия реализовывался следующим образом - всё неактивное оружие непися сдавалось в скрытый под локацией ящик чтобы двиг не пытался его неписю выставить и дальше принудительно совалось в руки то что нужно. Сам процесс такой передачи суть рожает много глюков. Во-первых при переходе между локациями непись терял часть оружия что у него в ящике хранилось, так как при выходе в оффлайн далеко не всё оружие успевало ему вернуться в инвентарь. Во-вторых часто просто при выходе неписей в оффлайн на локации терялось оружие и/или возникали из-за судорожных попыток трансфера вылеты вида e_parent && e_entity. Всё это по-хорошему было flawed by design. Я нашёл совершенно другой метод, надо было просто вырубить селекцию оружия движком. Это делается банально одним параметром в конфиге. После этого весь код работы с ящиками и трансфером был целиком выкинут.

 

Да, так и не нашел, как включить субтитры в Media Player Classic. Онлайн просмотреть не могу, пришлось скачивать.

 

Субтитры не встроены в видео, они на YouTube загружаются самим плеером из дополнительно приложенного файла. Держи вот:

http://dl.dropbox.com/u/54347025/ai_subtitles.srt

 

Это сам файл субтитров. Переименуешь аналогично скачанному файлу, проигрыватель должен будет сам подключить или вручную ему их скормишь.

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
kamikazze, да, с комментариями оно смотрится в разы интересней - ясно на чем акцентировать внимание. Чего-то при онлайн просмотре в браузере у меня их небыло :(

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

kha0s

 

В Ютуб-плеере кнопочка есть с буквами "СС" - включает титры. По умолчанию они обычно выключены.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Посмотрел боёвку Комикадзину. Ничего не понял :(

А в чём фишка-то? Ну такие же боёвки. Отчего народ тащится. Мне что-то невдомёк...

Но что-то же там есть эдакое специфическое. Из-за чего сыр бор.

Так что там такого, это какая-то новизна, новый взгляд на бой в сталкере, или что? Я ничего так и не заметил. Или я просто на глаз не могу отличить шедевр от халтуры.

Понятно, что что-то сделали, но вот хорошо это или плохо - непонятно.

 

Разъясните несведущему в тонкостях и премудростях модинга - что именно сделано и почему именно так (не скрипты, конечно - я не пойму, а суть, идею). Или на худой конец: а что до этого было не так, из-за чего это сделано...

Может, тогда, посмотрев ещё раз, замечу.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik, загляни на оф.сайт мода ОГСЕ, там в теме по долгострою 0.6.9.3 найдёшь, там всё подробно народ обсуждает.

От себя скажу что новая боёвка разительно преображает экшн с НПС, они становяться реально умнее- чаще прячуться за препядствия, оценивают опытность ГГ и т.п.. ещё есть смысл перейти на страницу видео в Ютубе и почитать там описание проделанной работы, там все основные особенности новой боёвки описаны.

 

P.S: сам смортел не до конца видео, где-то первые 10мин- на АТП и Свалке, но мне этого было достаточно чтобы сделать вывод что боёвка заметно приобразилась. ну это ещё от опыта игры зависет. я играю в шутеры уже давно, лет 10, в сталкер серъёзно вот только с ОГСЕ, последние пару месяцев, но в принципе отличия видны сразу- в частности между боёвкой в 0.6.9.2 и новой, которая войдёт в "тройку". в общем читайте внимательно описание боёвки + очень рекомендую смотреть видео с субтитрами, ну и тогда уже обстоятельно посмотрев, оценив, делайте взвешенные выводы.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...