Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Выбросы - интервал от 5-ти до 7-ми дней, продолжительность около 2-х минут.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
  a185 писал(а):
Дед, выбросы нужны, и надо что бы спрятаться было проблемой. Интервал лучше делать случайным, хотя может подсказки о скором выбросе и не помешали бы.
Совершенно согласен. А чтобы не было
  Цитата
Всеравно все места где можно спрятатся быстро определятся и игрок без поиска мучительного будет по прямой туда бежать(
, попытаться и укрытия как-то сделать рандомно. Сегодня ты в этом подвале схоронился, а послезавтра, после прошедшего выброса, укрытие уже не защищает, ищи другое. Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
  Цитата
укрытия как-то сделать рандомно. Сегодня ты в этом подвале схоронился, а послезавтра, после прошедшего выброса, укрытие уже не защищает, ищи другое.

 

Предупреждение о выбросе в одних модах за несколько секунд до выброса или если выброс начинается есть эта же минута для поиска укрытия . Укрытия случайны , как определять что это укрытие защищает, а это нет. Методом тыка. Куда можно добежать за минуту другую, понять что здесь защита не работает и что дальше. Аптечки, арты, антирад... и перезагрузка , если ГГ "отключился".

 

Повторюсь, в чем изюминка такой "новизны"...

Ссылка на комментарий

Я так и не понял, чем плоха возможность настроить большинство параметров по собственному вкусу.

 

Ну а перезагрузки - вообще зло. Неизбежное, когда "убили в бою", но - зло. Просто смерть именно в бою заменить нечем (чтобы еще и сколько-то вменяемая замена была). Во всех остальных случаях это - зло абсолютное.

 

upd: С постоянным перемещением на стоянку - будет тупо. Даже если мы смерть как-то перехватим - ну, пару-тройку раз сработает. Потом родится стойкое "не верю".

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, По замене смерти . Есть ли возможность , вместо смерти телепортировать Гошу в место стоянок сталков-нейтралов . При этом на этойже или ближайшей локации , с частичьным ограблением .

 

Ну как в игре Ксенус .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Ощущения и эмоушн от прохождения мода на ЗП Misery:

  Вороны твари, или как я за ноутом Сыча ходил.. (Показать)

Усердно пилю Кордон...

Ссылка на комментарий

julius - а может оно так и задумано? Или (как вариант) - с камрадом zaurus связались наши зарубежные коллеги и попросили сделать версию мода для англо/немецкоговорящих геймеров. Сам с (не)терпением жду Славиного релиза - от трилогии просто попискиваю. Минимум средств - максимум отдачи. Вот это Мастер!

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Привет всем. Хочу задать вопрос любителям графических модов, в частности тем кто применяет шейдерные модификации. Еще с времен выхода ТЧ, появились модификации, по заявлению авторов, улучшающих графическую составляющую игры. Среди таки модов я имею ввиду - Sky4CE SkyGraphics Mod и Dynamic Depth Of Field Shaders By Meltac. Почитав лестные отзывы об них от пользователей и авторов других модов, решил и себе посмотреть что же там такого улучшающего. Применении сих модов, а были использованы модификации как старых версий так и последних, меня разочаровало. И самое важное , меня даже разочаровало не столько увиденное, сколько хвалебные оды в сторону сих модов. Вопрос касается даже не побочных эффектов таких модов, как размывание объектов вдали (Depth Of Field) или динамичекской глубины резкости - вопрос как раз об Parallax Occlusion Mapping - технологии создающей трехмерность текстуры. Ведь ради именно этой фичи создавались подобные моды. Я не знаю как эта технология реализована в других играх, но то что я увидел меня в восторг не повергло. Да, появилась некая "глубина" текстур, но те минусы что я увидел перечеркнули это достижение на корню.

- при детальном рассмотрении, сама текстура слегка покрылась гелеобразной массой.

- появилось мерцание-переливание текстуры, хотя освещение при этом не менялось.

- при рассматривании крупных текстур в оптику появлялась сетка черного цвета, меняющая свой размер от приближения.

- падение производительности в пределах 15-20 фпс

А вот теперь мне скажите - не ужели один Parallax Mapping - стоит всех этих недостатков? Почему очень часто отзываются о "поражающем эффекте" данных модов, - но при этом умалчивают от таких недостатках?

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Отвечу на счёт Parallax Mappin. Сам играю исключительно на статике, т.е о подобных графических "плюшках" даже не задумываюсь, но в своё время когда я пробовал играть на динамике (не полной, но всё же), то играя в ОГСЕ при начисто отключённой опции СкайГрафикса (в опциях конфигуратора мода), в игре тот же Параллакс всё равно остался, но не такой "выдающийся", как если бы был включён СкайГрафикс с выставленным там особым значением Параллакса- например с большими "впуклостями", простите за такое слово, лучшее не подобрал. Но даже при таком дефолтном Параллаксе смотрелся он, по-моему, вполне прилично и по моим наблюдениям если и просаживал фпс, то не намного больше при прочих включённых и накрученных опциях динамики- дальности теней, детальности текстур и т.д. Т.е Параллакс, по-моему, вполне вписывался и красивую картинку динамики и мне лично не мешал. Моя проблема на динамике была/и остаётся в другом- в стабильности, но это уже совсем другая история.

 

Добавлено через 36 мин.:

Заглянул в свой архив скриншотов (делаю их по мере геймплея, привычка), и нашёл те, где по-моему Parallax Mappin делает картинку очевидно лучше, чем если бы в данных случаях были "обычные плоские" текстуры.

  Оцените сами: (Показать)
Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

Камрады, просьба просветить, ибо не могу найти ответ. Заходил на сайт Архары, последний пост о новинках в разработке "Солянки" датирован февралем прошлого года. С тех пор ничего - ни обновлений, ни постов.

 

Может, кто-то просветит, что происходит с "Солянкой"? Давно ее прошел до самого Затона, и по Затону побегал, хотя и без удовольствия, потому как пуст Затон до безобразия...

Ссылка на комментарий

Kerk, Обратись к а185 - просветит.

Попробуй Соль с ООП или с ООП+Коллекционер+МА. Там Затон заселили и несколько квестовых веток добавили. Обе темы на форуме.

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Большая просьба к создателям глобальных модов. Перед тем как выклыдаваете свои модификации тестируйте свои моды на все 100% полностью от начала до конца. Дабы избежать ошибок и всяких логов

Ссылка на комментарий

И тогда этих глобальных модов мы вообще не увидим, ибо оттестить до блеска силами небольшой команды невозможно и игроки фактически выступают в качестве тестеров. Если тебе хочется более-менее стабильной игры жди финального апдейта к интересующему тебя моду.

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Парни помогите мне реализовать и вставить в игру английский ручной пулемет времен второй мировой Брен ЛМГ. Модельку я вытащил из CS. Если у кого есть какие нибудь туторы по работе в милке по созданию оружия, анимации и последующего добавления в игру, либо кто то сам заинтересуется то сообщите мне пожалуйста. Либо тут либо в личку. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Sky_Line, вопрос задан абсолютно не в теме. У нас есть оружейка...Кстати там мастера тоже постоянно напоминают, что тема - это не стол заказов...

арматура

Дык на БНе вроде zaurus появляется и даже что-то говорит...Или тебя там вусмерть забанили?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Эээ... значит ли, что продолжение линейки модов zaurus'a будет на англиш'немецком в первую очередь?

Проясните ситуаху, иль я че, то не понял..

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

_Val_, на неделю, просто прочитал пару страниц и стало интересно, скрин на русском, а говорят идет англ'немец локализация, наверно предыдущие 3 части и 4 тоже (последний всадник апокалипсиса?)

Короче будет русская версия?

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...