Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Попробовал несколько новых модов.

1. Поражает отношение мододелов к замечаниям, предложениям и народным поделкам: " Не нравиться-не играй". Хамство.

Почему-то становятся модераторами и удаляют замечания и правки.

 

2. При постоянном декларировании о приоритете стоимости артефактов,- их цена не превышает стоимости среднего оружия.

 

3. По поводу "реализмуса": есть Игра и есть Реальность, есть Кино и есть- Жизнь.

 

- по разгрузкам, поясам и т.п. : "Входит женщина в трамвай, из сумки достаёт портмоне...."

- одел ИДА-59 и ИСП-60 - и за комп; - ну полный реализм! (нету-тогда противогаз).

 

Должен быть выбор для тех ,кто не содо-мазо (то бишь "хардкоры") - замечательный пример: AMK-меню выбора по динамическому худу,

музыке и т.д.

 

-Наболело: реализм, реализм, а стреляю пыжами!

 

4. Пора мододелам подписать конвенцию:

-конфиги стандартного оружия, броников, артефактов, цены, худ(что должно быть,-а то даже компАса нет - городские!)

 

 

Хочешь чего-нибудь "этокого" -нарисуй сам.

 

А то мододелы ведут себя хуже читеров,- так ещё и пальцы гнут!

 

 

 

Спасибо.

 

 

 

 

В Зоне жить нельзя. Но без Зоны - тоже.

Ссылка на комментарий

Нарыл тут на просторах форума такую цитату...

Нафиг аномалии - это гемплейная фишка и не более , вреда от них почти никакого, даже при сто процентом уроне, сдох перезагрузился и дальше пошел (в нлс6 аптечки некуда девать было)

И подумал...а действительно))) И аптечки нафиг убрать, что им читерам до аптечек. Артефакт оставить один - пачку с деньгами, так - на всякий случай...Оружие отменить вообще, пусть болтами кидаются. Ооо...

Ссылка на комментарий

_Val_, чего уж греха таить, просторы интернета, это тема не так далеко отсюда ^_^

И что им так нравится этот ЗП с отмеченными в ПДА аномалиями, убогим мирком, блевотной картинкой? Этакий микро-фаллаут3 (а сходство просто поразительно). Просто обидно, так жестко имеют то, на чьё имя твоё сердце отзывается уколом вот уже десяток лет, с той далёкой зимы 2003 :(

Ссылка на комментарий

Мысль в голову пришла.... Собрать солянку на основе AMK 1.4.1 + FreeplayStartMod.

Т.е. ничего лишнего. Новые квесты, максимум геймплейных фишек, максимум карт. Но никаких рамок, никаких ограничений.

Сам я только в конфигах более-менее разбираюсь, да чуть-чуть в SDK.

Интересен ли вам такой мод?

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий
Boooz, нет конечно. Был бы ты добрым скриптером да поработал над симуляцией, смарт-террейны повключал, заставил неписей работать в них. А так смысл?
Ссылка на комментарий
версия "Артефакты смерти", есть следующая версия "Другой путь".

Мод, сам по себе, очень хорош, но:

1. Есть ограничение по возрасту;

2. Его надо довести до ума ( личная точка зрения. не претендующая, на абсолютную истину ) - слишком много хабара, слишком много тайников, слишком частый респавн, - отсюда сумбур и суета в игре;

По заявлению авторов мода, на АМК, тема не была создана именно из-за возрастного ограничения.

 

Нашёл, скачал и установил. Пробежался до АС и полностью согласен с вышеизложенным... Оставил сообщение со схожим содержанием на сайте "Reborn", так там ответили..... что мод этим и хорош :ny_wacko: . Даааа

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Читаю тему модификации в разработке, да моды появляются как грибы, вернее разработки, только жаль что половину из них так ни кто и ни когда и не увидит.

Уж очень сложное и нудное это деле, занятия модостроительством.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, Половина?Я думаю процентов десять до релиза доживает.Если Лост -альфа и НС-прожект сдохли,что уж об одиночках говорить.

На самом деле модов выходит много, на форуме лишь малая часть, но вот сколько из них стоящих - вопрос другой.

Ссылка на комментарий
Ahat, А ты на каком билде играл? Я на 298-м, посоветовали 301 ( последний ), сказали, что там, таких косяков, нет.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
А ты на каком билде играл? Я на 298-м, посоветовали 301 ( последний ), сказали, что там, таких косяков, нет

Сыграл в "Reborn-артефекты смерти 2.50. 301-билд". Личное мнение: черезчур много всего, сюжет слишком скрыт (явно переусердствован) нет никаких наводок по прохождению и по утверждению разрабов это сделано для исключения линейности сюжета (но не до такой-же степени) , так сказать сходу не поймёшь что к чему. Но вместе с тем и есть масса положительных впечатлений таких как- графика (немного пестрит), возможность ускорения времени, полёты по локациям, возможность создавать свои отряда и др. Сразу видно что над игрой сделана большая работа, много нового, короче мод не дешёвка, стоит взглянуть.

После попробовал "Другой путь" так там вообще не врубился что к чему, такое ощущение как будто этот мод сделан только для знатоков Реборна. С начала игры в ПДА нет ни наводок, ни заданий и мир вокруг пустой (кроме монстров). По утверждению адм-ии сайта Реборн, мод "Др. путь" в основном делался для тех кто прошёл "Артефакты смерти", вот так вот.

p.s. А, может если-бы заставил себя сыграть хотя-бы до середины мода, так может и сюжет затянул-бы...

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Окей, тогда вопрос по OGSE 0.6.9.2 R2.

 

Кто, как и я, считает что в моде было зря убрано

..на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты».. // пункт №8 измений, отсюда.

 

 

Мои возражения.

 

1, на счёт отображения врагов на карте. Почему это лишнее? И почему это не может быть реалистичным, ведь к примеру что может мешать вашему ПДА "ловить" идентификаторы вообще всех находящихся в радиусе доступа ПДА, а не только дружественных?! Или неужели ПДА врагов предполагается что работают на каких-то иных частотах, нежели ПДА нейтральных и дружественных НПС?! Вот вам и первая логическая неувязочка ака нереалистичность и повод поспорить на счёт адекватности устранения этих возможностей модом. Ведь концепция мода, как я понимаю, провозглашает максимальную реалистичность, или я не верно понял концепцию?

 

2, на счёт того что вкладка "Контакты" не нужна. Тоже спорно. Основываясь всё на тех же логических предпосылках, приведённых в первом пункте, скажу следующее- почему ваш ПДА не должен быть способен идентифицировать информацию о ПДА, закрывших свой доступ к своей информации для чужих (допустим, закрывших информацию для ПДА "вольных сталкеров" акак одиночек или сталкеров из каких-либо определённых группировок), как просто ПДА врага, т.е информация о врагах та же могла бы появляться всё в той же убранной вкладке "Контакты". И мои доводы к тому, что данная вкладка полезна- открываешь её и сразу видишь сколько и какого опыта обнаружено врагов, это, в свою очередь, даёт возможность более адекватно оценить обстановку. К примеру, против новичков можно практически сразу, не задумываясь "переть на пролом" как в какой-нибудь кваке (!), а вот даже против одного ветерана или мастера нужно три раза обдумать свою тактику- или ты будешь "стелсить", или применишь какую-нибудь "тяжёлую" тактику, к примеру гранату! :) с последующим теканием с места событий :)) В особенности оригинальная вкладка "Контакты" с её информацией о врагах и их рангах была актуальна в ночное время, когда не всегда была возможности определить опытность врагов по их внешнему виду, и в особенности это касается начального геймплея в ОГСЕ- ведь в самом начале у вас нет даже фонарика!

 

Прошу к дискуссии, коллеги, особенно из тех, кто так же играет в OGSE!

 

Добавлено через 225 мин.:

Подумалось тут вот что. Если народ проголосует, то может быть включите (для релиза 0697 и далее) опцион "вкл/откл скрытие врагов на карте" и опцион "вкл/откл "Контакты" в КПК"?!

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

ваши предпосылки изначально неверны: с чего вы взяли что враги вообще будут иметь при себе КПК? И уж явно они не будет делать такую тупусть (если вдруг они у них есть), как включать их во время засады на свои жертвы.

потом мне неинтересна сама идея КПК как такового в ЗО. Там типа зарядку можно воткнуть в любой пень? сотовыми вышками всё утыкано? отсутвуют сотни ситуаций могущих повредить эти устройства?

Ссылка на комментарий

Частенько отключаю худ в игре так что как то особо и не напрягало в OGSE отсутствие этих прибамбасов, даже наоборот веселей без них при зачистках, никогда точно не уверен всех конул или кто затаился и в спину целится.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Deathdoor, то есть ожидать появления желаемого опциона в будущих версиях вашего мода это вообще без вариантов, да?.. :(

Если так, то может хотя бы наводку дадите как можно, ничего лишего не меняя и не повдергая вылатем игру, ручками исправить места в неких конфиг-файлах, отвечающие за включение хотя бы Контактов!..? :unsure:

 

Сергей, но не все же такие хардкорщики! :huh:

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий
неинтересна сама идея КПК как такового в ЗО. Там типа зарядку можно воткнуть в любой пень? сотовыми вышками всё утыкано? отсутвуют сотни ситуаций могущих повредить эти устройства?

А идея камушков, останавливающих пули, областей пространства, где не действуют законы физики, мутантов и т.п. вам значит интересна. Хотя бреда в этом гооораздо больше, чем в КПК определяющем отношение людей к тебе :wacko:

ручками исправить места в неких конфиг-файлах

Про это написаны десятки учебников.

И да, почему стало можно редактировать сообщения уже давно отправленные? Странно...

 

Ничего странного, просто изменился твоя группа и ты получил право, как "житель", редактировать все свои сообщения. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

OGSE мод?...

Как-бы не стыдно это признать, я вообще не знаком с этим модом.

Охота сыграть в "стоющий" мод, ребята посоветуйте, плиииз...

р.s. Пройдено: солянка (включая ООП), ТТ-2, ПРИБОЙ (все версии), Апокалапсис (и последующие версии), ну др. мини моды такие как "жесть, Зона Пор., и тд. и т.п." можно не упоминать.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
А идея камушков, останавливающих пули, областей пространства, где не действуют законы физики, мутантов и т.п. вам значит интересна. Хотя бреда в этом гооораздо больше, чем в КПК определяющем отношение людей к тебе :wacko:

аномалии и артефакты воспринимаються как порождения самой ЗО. т.е. той фантастической аномалией вокруг которой и строиться игра. Всё остальное наша привычная реальность без особых приукоас и фантастики. Научитесь различать эти реальности тогда большинство вопросов почему есть то, и почему нету того, не будут возникать вообще.

 

Добавлено через 2 мин.:

Deathdoor, то есть ожидать появления желаемого опциона в будущих версиях вашего мода это вообще без вариантов, да

думаю мой ответ будет очевидень

Ссылка на комментарий

Ahat, советую попробовать что у GremlinLEE в подписи, не знаю как кому а я с удовольствием пару раз прошел.

Igor88.89, редактировать и удалять сообщения, если не ошибаюсь, можно после того как становишься жителем.

Изменено пользователем Сергей

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Deathdoor, ты очень интересно говоришь.

Изволь при этом начинать свои фразы с заглавной буквы...

Дальше продолжать?

Строгое предупреждение от модератора Portezan
Оффтоп. Предупреждение!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...