Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

bccc, Качество хорошее, музыка очень понравилась - в тему, обилие всего впечатляет, но...

Винторез с подствольником - это, по-моему, перебор.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
Привет Народ. Хотел бы послушать мнение о моём ролике
Классно, есть даже АЕК-971 (или 973) и АЕК-919К. Музыка хорошо подобрана. Но соглашусь - Винт с подстволом - это перебор.

 

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

bccc, все отлично, и так же соглашусь с мужиками, винторез с подствольником перебор, так что придется переделывать. :)

 

Шутка, но с долей правды.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

bccc, молодчага, классно сделал!

З.Ы. - народ, подскажите какой-нибудь НЕОБЫЧНЫЙ мод, не такой как все, а то в последнее время я вижу одни повторы. Желательно, чтобы он был более-менее стабильным. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Kkjq,

"Reborn. Артефакты смерти."

"Reborn. Другой путь."

Правда, на ЧН.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вчера заметил в магазинчике рядом, мод- "ТЧ, Зона Отчуждения" и скрины на обложке диска. На скринах какя-то новая техника (нападобии артелерийских, дальнобойных орудий :ny_blink: ) и в описании, якобы "вообще" новый сюжет. Кто нибудь играл в этот мод, стоит-ли тратить время?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

интересный ролик с ютаба о сериале ,,Сталкер,,

 

http://www.youtube.com/watch?v=7niIm6_GvjA...feature=related

 

Одну из главных ролей играет Гоша Куценко

 

 

Изменено пользователем Мерцающий
Перенес из темы НС+ОП
Ссылка на комментарий

bubulyka,

Прошу прощения , но вставлю свои 5 коп .

Не одну из гл. ролей , а "необычную эпизодическую роль" .

Этот ролик я видел ещё в сент. 2011г.. На сегодня ситуация с СТАЛКЕР 2 в подвешенном состоянии , почти так же , как с новой доп. НС . GSC Game World , на сегодня ( в лице Сергея Константиновича Григоровича ) , официально прекратила своё существование

 

 

Специально для нашего сайта продюсер "Видеомании" и глава FXA Studio Антон Логвинов поделился своей точкой зрения относительно туманной ситуации вокруг компании GSC Game World, её проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 и прокомментировал слухи, активно распространившиеся по Интернету на эту тему.

 

GSC-Fan.Com: Антон, все фаны вот уже на протяжении более месяца находятся в ожидании официального заявления Сергея Григоровича о судьбе GSC Game World. Что могло стать причиной такой долгой задержки с ответом, как считаете?

 

Антон Логвинов: Очевидно, что дело в неопределенности ситуации.

 

GSC-Fan.Com: Сейчас в Интернете активно муссируются самые различные версии того, что заставило Григоровича прекратить деятельность GSC (своеобразная PR-кампания, конфликт внутри команды разработчиков, заинтересованность силовых структур, равнодушное отношение Григоровича к геймдеву как к средству заработка и прочее). А на Ваш взгляд, какая из этих версий звучит наиболее правдоподобно и логично?

 

Антон Логвинов: Вот я думаю, что бы я делал на месте Сергея. У меня есть накопленный капитал, популярный франчайз и далеко ушедшая вперед игровая индустрия. Есть понимание того, что разработка новой игры на мировом уровне потребует беспредельных вложений и нет уверенности, что все получится и хотя бы отобьет расходы. Есть только команда, которая ежемесячно съедает накопленный капитал. Самое рациональное – отказаться от самостоятельного финансирования. Сколько я знаю Сергея, он всегда казался мне крайне умным и прагматичным человеком, который умеет смотреть вперед. Не думаю, что он не взвесил все "за" и "против", принимая решение. Кроме того, мы еще не знаем окончательного вердикта. Точно знаю, что он искренне хотел развить бренд S.T.A.L.K.E.R. в нечто большее и лично занимался, например, линейкой одежды и всячески пытался продвинуть идею кино. Также Сергей всегда был идейным – он сам добился успеха и всегда хотел показать более младшему поколению, что занимаясь играми, можно его добиться. Возможно, сдался, но его можно понять – он в бизнесе уже много лет, а GSC по-прежнему компания штучных продуктов. Мне бы, как руководителю, на этом этапе уже не было бы интересно делать одну хорошую игру. Компания либо развивается, либо закрывается или поглощается – закон бизнеса. У меня сейчас примерно те же мысли в отношении себя. Пытаюсь развиться.

 

GSC-Fan.Com: Есть мнение, что решение о закрытии компании назревало уже давно. Можете с этим согласиться? Всё-таки как-то совсем неожиданными показались такие пессимистичные новости, когда Сергей Григорович участвовал в различных онлайн-конференциях, разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 шла полным ходом, и развивались остальные ветви франчайза.

 

Антон Логвинов: Я тоже не ожидал, но разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 никогда не шла полным ходом. Это была скорее начальная стадия – писался движок, потихоньку рисовались модельки.

 

GSC-Fan.Com: По слухам, поиск стороннего спонсирования для второго S.T.A.L.K.E.R. затруднён тем, что постапокалиптический проект восточноевропейского происхождения просто никого не интересует. Как думаете, найдётся ли для команды S.T.A.L.K.E.R. 2 такой инвестор, который согласится вложить деньги в дальнейшую разработку?

 

Антон Логвинов: Я думаю, есть сомнения в том, что команда может создать современную игру – вылизанную, отлично работающую на консолях. Ну, и опять же, усугубляется все тем, что разработка игры с такой навороченной концепцией очень затратное мероприятие. Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. сделал больше полутора миллионов, у адд-онов тоже хорошие показатели, кроме того постапокалиптические игры в моде – не думаю, что кто-то не верит в сам франчайз. Думаю, не верят, что новую игру можно сделать качественно и вовремя. И кто бы верил, вспоминая опыт THQ. С другой стороны, 4А Games показали, что все возможно. Правда, у них и концепция попроще.

 

GSC-Fan.Com: Андрей Левицкий (он же Илья Новак, сценарист некоторых игр GSC и писатель-фантаст) обнародовал информацию о том, что коллектив GSC работает над демкой S.T.A.L.K.E.R. 2 на CryEngine2. Есть ли смысл в таком радикальном переходе на другой движок и зачем? Есть ли для этого слуха веские основания?

 

Антон Логвинов: Мы опять отправляемся к той же теме – возможности создать современную игру в разумные сроки, которая везде бы работала. Создавать демку на CE довольно безопасно – SDK сейчас бесплатна для энтузиастов и при получении финансирования все легко можно перевести на коммерческий CE3. В общем, не хотел бы гадать, но шаг кажется логичным. Кроме того, СЕ из всех движков в наибольшей степени отвечает тому, что нужно для S.T.A.L.K.E.R.

 

GSC-Fan.Com: В своем блоге Вы писали, что под iPad делались "Казаки", но из-за проблем с движком от идеи отказались. А вот если бы был проект "того самого S.T.A.L.K.E.R." (то есть со старым-добрым дизайном, вырезанными локациями, монстрами и прочими фичами) под iPhone и iPad, это имело бы перспективу?

 

Антон Логвинов: Не думаю, что оригинальный S.T.A.L.K.E.R. можно портировать хоть куда-то. Эта игра писалась самыми разными людьми, которые давно не работают в GSC. Собственно, потому он никогда и не появился на консолях. Насколько я знаю, игру пытались отдать сторонним командам на портирование, но те только развели руками.

 

Изменено пользователем Мерцающий
Перенес из темы НС+ОП
Ссылка на комментарий
Кроме того, мы еще не знаем окончательного вердикта.

Ну Гошей-то, Куценко, зачем продукт поганить?

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Ну вердикт ясен и понятен, СТАЛКЕР после всех усилий мододелов и других энтузиастов. стала просто таки уникальной игрой и аналогов ей нет. Жалкие попытки создания некоей пародии называемой Сталкер-Онлайн выливаются в итоге в оболванивание народа и сбор денег .

А без Иго-гоши то куда? Нельзя без Иго-гоши он ведь сталкер еще тот а вообще самый замечательный фильм из последних, имхо конечно же, так это " Небо видело всё ".

Ссылка на комментарий

SARMAT, Это хорошо что ты видел но не все лазят по ютабу как мы с тобой , и такая инфа станет интересной кому-то . А то что приведено ниже у тебя в спойлере еще ниче не значит . И тема ,,Сталкер,, в киноиндустрии может дать не плохой результат . Ты глянь на , так скажем ,,Книжный мир Сталкера,, на сколько он вырос не только в обьеме но и в качестве . Возможности этой темы , на мой взгляд , безграничны .

Так что ... поживем увидим , что это было с закрытием лавочки перед самым выходом ,,С-2,, рекламный ход или тонкий пиар...

 

koshak, я не собираюсь тебя ратовать полюбить Гошу , но одна или несколько голубых ролей не говорят об актере все , может в этом сериале у него будет роль увидев его девки сцать кипятком будут или на оборот(льдом) , все зависит от сценария и выпавшей актеру роли.

 

kassyyan, Сталкер-Онлайн бред - согласен , вид из-за плеча кАшмар , забор по яйса и перелезть голяк , мне хватило выдержки месяц ее запускать с матами и матюками , а когда зашел , часа хватило чтоб по шурику смотать и затереть все на компе что было по этой теме

Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий
bubulyka, " На вкус и цвет...." Да и тема не та. Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
"Reborn. Артефакты смерти."

"Reborn. Другой путь."

Правда, на ЧН.

Заинтересовался, "пошелестел" по инету и нашёл кучу сайтов по этим модам но, визде разный вес, описание, и версии мода :ny_wacko: . Так-как ещё не знаком с этими модами, никак не разберуюсь в версиях. И почему различие в весе мода?

Может подскажете где авторский сайт или толковую ссылку по описаниям и скачиванию. Заранее благодарен.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ahat, Вот - официальный, авторский сайт:

http://www.reborn-stalker.ru/

Различие в весе мода - есть версия "Артефакты смерти", есть следующая версия "Другой путь".

Мод, сам по себе, очень хорош, но:

1. Есть ограничение по возрасту;

2. Его надо довести до ума ( личная точка зрения. не претендующая, на абсолютную истину ) - слишком много хабара, слишком много тайников, слишком частый респавн, - отсюда сумбур и суета в игре;

По заявлению авторов мода, на АМК, тема не была создана именно из-за возрастного ограничения.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Поставил солянку WAWK-и 2.2.1) Будем перепроходить. Жаль, не развивалась больше - мне очень нравится.

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий
koshak, Я играл в Змеелов , скажу честно мне не понравилось, сюжета как такового там нет, тупо надо собрать всего по 3-и штуке , отдать и в конце ты узнаешь откуда взялся Шрам ))).
Ссылка на комментарий
de.niro, Дошёл до Тёмной Долины и снёс мод. По той же причине - скучно. Фишек много, но сюжет необходим. Интриги нет.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...